Система спутникового мониторинга на страже дорожной техники
25 вересня 2015, 15:03


Для строительства новых дорог правительство выделяет огромные деньги, понимая, что развитая инфраструктура способствует развитию бизнеса в регионе, росту уровня жизни населения и, как следствие, возрастанию суммы полученных налогов. Но само по себе строительство дорог – непростой процесс, требующий точного планирования и неусыпного контроля.

Всем хорошо известно, что создание нового участка дорожного полотна – это, попросту говоря, закапывание денег в землю. Подразумевается под данным выражением тот факт, что значительную часть средств попросту разворуют, хорошо «нагрев» руки на новостройке. Чтобы минимизировать подобные хищения и злоупотребления, необходимо тщательно контролировать все проводимые работы.

Как ни странно это прозвучит, но значительные суммы денег расхищают уже на месте, при строительстве дороги. Немаловажную роль в этом играют прорабы и мастера, которые контролируют выполнение отдельных этапов работ. Заключаются их злоупотребления в том, что строительные материалы, предназначенные для новой дороги, используются для сторонних целей. Так, местный нувориш попросил сделать подъездную дорогу к его загородному дому, как можно отказать такому хорошему человеку? Особенно если его благодарность приятно шуршит купюрами и отягощает карман прорабу.

Да и его мастера и водители тоже не гнушаются любых подработок. Разровнять экскаваторами и грейдерами участок под строительство частного дома, подровнять проселочную дорогу, заасфальтировать пару дворов сельских жителей – за любую подобную подработку рабочие берутся с удовольствием и радостью. Тем более что строительные материалы рядом, под рукой, на стройке новой дороги. И не страшно, что дорожную технику оторвали от основной задачи на пару-тройку часов, ведь людям нужно помочь! Ну а то, что за израсходованное топливо и использованные материалы приходится расплачиваться некачественно сделанной дорогой, это уже никого не волнует.

Чтобы минимизировать ущерб и максимально сократить количество подобных подработок на стороне, строительная компания активно использует в своей повседневной практике систему спутникового мониторинга. Небольшой gps-трекер устанавливается на каждую машину, задействованную в дорожных работах. Далее на карте руководство компании может в режиме реального времени отслеживать, используется ли техника по прямому назначению, или в очередной раз кто-то решил подзаработать на стороне.

Более подробно смотрите на источнике GPSavto.com.ua