Сколько стоит реклама в метро?
23 грудня 2016, 22:07

Человек, находящийся на территории метрополитена, имеет достаточно свободного времени для рассматривания и ознакомления с новой рекламной информацией. Пусть даже от скуки, но пассажир метрополитена непроизвольно испытывает информационный голод, если ему на глаза попадается реклама, он в нее вникает. Стоимость размещения рекламы в метро сравнительно недорогая, а результат – предельно эффективен. Человек, спускающийся в городскую подземку, проводит там  среднем двадцать минут. Учитывая, что каждый день услугами столичного метрополитена пользуется около трех миллионов человек, цена на рекламный плакат в метро порядка десяти долларов в сутки – достаточно демократичная.

Для того, чтобы разместить рекламное сообщение на территории метрополитена или внутри пассажирских вагонов, можно воспользоваться услугами рекламного агентства «Соната», полный перечень услуг можно увидеть на сайте http://transport.adv-sonata.com/.

Ценообразование на рекламное полотно зависит от многих сопутствующих факторов. Первое, что имеет значение, так это место расположение рекламной продукции. Нужно определиться, где именно будет находиться информационный плакат, например, в вагоне метро, на путевой стене, непосредственно на платформе или вдоль подъема эскалатора. Кроме того, имеет значение пассажиропоток, проходящий через определенную станцию. Немаловажным фактором на формирования цены становится площадь рекламного полотна и наличие свободных мест для размещения. Если рекламная информация по предварительной договоренности должна быть освещена, тогда это тоже дополнительные затраты. И еще, на цену может повлиять характер рекламного сообщения, например, стоимость политической агитации отличается от обычного вида рекламы.

На главной страничке рекламного агентства «Соната» adv-sonata.com можно ознакомиться с полным спектром услуг. Компания предлагает абсолютно конкурентоспособные и подъемные цены на рекламу. Рекламное агентство «Соната» является профессионалом о области рекламной индустрии с большим опытом работы.

Реклама, размещенная в метро, полностью окупается, с ней знакомятся представители разных возрастных категорий и люди разного уровня дохода. Реклама, размещенная в метрополитене значительно той, которая транслируется по телевизору. Благодаря рекламе в метро можно повысить узнаваемость торговой точки и прибавить популярности товару или услуге. Реклама в метро обязательно увеличит количество продаж и заинтересует максимальное количество конечного потребителя.