Поступления городского трамвая

Трамваї Дніпра
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Я так смотрю, что толку от этих утверждений программ нет. Формализм.
Вот если бы появилось сообщение типа "в городе ХХХ выполнили программу развития ОТ"...
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
madv@d
Нач. Метростроя
Повідомлень: 425
З нами з: Чет лютого 01, 2007 10:17 pm
Звідки: Днепр-родимый

Повідомлення madv@d »

Если бы у нас были такие же вагоны, как в Хорватии, в Загребе...

Зображення
the friend in need is the friend indeed
Янковский Андрей
Проходчик
Повідомлень: 45
З нами з: Вів грудня 12, 2006 5:31 pm
Звідки: Левый берег
Контактна інформація:

Повідомлення Янковский Андрей »

Фотографии таких вагонов (Koncar Crotram TMK2200) я уже видел. Вот именно такие вагоны у нас пустить технически нереально. Они узкоколейные и шириной 2200 мм. А нам нужны ширококолейные. И ширина вагона должна быть 2500 мм. Пусть хотя бы наши К1М8 берут.
Мой троллейбус, он скитается по кругу,
А я на нем проеду лишь подковку.
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Повідомлення Владимир (гость) »

Artemiy писав:http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=6370

21.04.2007

В Днепродзержинске утверждена Программа развития городского электротранспорта

20 апреля девятая сессия Днепродзержинского городского совета утвердила Программу развития городского электротранспорта на 2007-2015 годы.

Как стало известно информагентству «Приднепровье», в обосновании Программы указано, что Днепродзержинское коммунальное предприятие электротранспорта — КП „Трамвай” требует финансового оздоровления: в соответствии с расчетом затрат на перевозку пассажиров горэлектротранспортом для выполнения программы стабильной, надежной работы предприятия в 2007 году нужно 24,2 млн грн. Программой предусмотрено приобретение на протяжении 2007-2015 гг. при условии софинансирования из Государственного и местного бюджетов 18 трамвайных вагонов (36 млн грн), замена трамвайных путей (по выводам Харьковской государственной региональной инспекции признаны особенно аварийными 2,6 км контактно-кабельных сетей на 5-ти участках), капитальный ремонт путей и капитальный ремонт трамвайных вагонов для увеличения выпуска вагонов на 9 единиц (для приобретения 9 новых вагонов необходимо 16,2 млн грн, для капитального ремонта этого количества вагонов — 2,2 млн грн). В целом Программа предусматривает финансирование в сумме 62,9 млн. грн.
А интересно, линию на Левый берег они будут строить? Ведь только эта линия могла бы сделать предприятие если не прибыльным, то по крайней мере безубыточным.
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Зображення
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

никто не знает, вопрос о покупке новых вагонов в днепр до сих пор открыт?
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

А открывался ли этот вопрос вообще? :D
Здесь могла быть моя подпись...
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Повідомлення Владимир (гость) »

Так вроде была инфа о покупке 20 троллей и 6 трамов в этом году. Тока я в это не очень верю. Сколько на мудаченко всего обещал и несчесть. Я уже со счёта сбился :D
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Зображення
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

если кому-нибудь будет известно о закупке трамваев в город, буду признателен, если вы сообщите мне это зарание.. очень нужно.
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Повідомлення Владимир (гость) »

Скорее всего ни фига не будет. средства, выделенные кабмином на эти цели уже возвращены обратно, т.к. город тоже должен что-то выделять на эти же нужды.
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Зображення
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Владимир (гость) писав:средства, выделенные кабмином на эти цели уже возвращены обратно
Прелестно, просто прелестно.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новые вагоны

Повідомлення Denik »

Уже читали о том, что наши транспортники бельше не будут покупать старые трамваи?
http://gorod.dp.ua/news/62018

А вот какой именно четырёхсекционный трамвай хотят закупать у немцев, лично мне пока не известно. Но кто знает язык, можете почитать, что из себя представляет "будущий трамвай" Днепропетровска:
http://www.nwe.siemens.com/denmark/inte ... er_eng.pdf
Аватар користувача
VsevolodAet
Нач. Метростроя
Повідомлень: 289
З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm

Re: Новые вагоны

Повідомлення VsevolodAet »

и тебя с праздником...
Аватар користувача
art-ajn
Бригадир
Повідомлень: 121
З нами з: Сер вересня 05, 2012 1:42 pm
Звідки: ДНЕПР

Re: Новые вагоны

Повідомлення art-ajn »

Валентин Мовчан: «В 2013 году купим 30 трамвайных вагонов и 20-30 троллейбусов».

О развитии городского электротранспорта корреспонденту городского сайта рассказал директор департамента транспорта и связи городского совета Валентин Мовчан.
- Сколько единиц трамваев и троллейбусов закупили в этом году?

- Закупка троллейбусов в 2012 году не планировалась, поэтому троллейбусы мы не приобретали. Трамваи в этом году тоже не приобретались. Но по трамваям в этом году была проведена предварительная работа: вопрос был вынесен на сессию и мы планируем закупку 30-ти трамвайных вагонов в Германии. Это б/у чешские вагоны Т6. Они немного современнее тех, что мы приобретали раньше. Проход в них шире и более современная электромеханическая часть. Мы продлили существующую кредитную линию в Приватбанке и к концу года утрясем все формальности. Другого пути приобретения у нас нет, денег в бюджете недостаточно. Со всеми таможенными формальностями, с покупкой, доставкой и переоборудованием вагонов на ширину наших рельс эти 30 вагонов обойдутся нам в 15 миллионов гривен.

- Сколько необходимо закупить троллейбусов, чтобы все маршруты могли полноценно работать?

- Для того, чтобы транспортная сеть работала нормально и мы смогли реализовать запланированную транспортную реформу, всего необходимо 250 трамваев и 200 троллейбусов. Для этого нам необходимо купить 92 троллейбуса.

- Сколько трамваев и троллейбусов планируете купить в следующем году?

- По трамваям я уже ответил: в начале 2013 года купим 30 трамвайных вагонов в Германии. Еще в следующем году планируем купить 20-30 троллейбусов. Я понимаю, что на все 92 недостающих троллейбуса денег не будет, поэтому будем покупать их поэтапно. Производителей троллейбусов достаточно, разнится и цена. Например, троллейбус «Литан», который производят в Днепропетровске стоит 2,5 миллиона, а белорусский троллейбус – 1,5-1,7 миллиона гривен.

Троллейбусы даже можно собирать на базе наших вагоноремонтных мастерских, у нас достаточно квалифицированных специалистов. Мы готовы получать комплектующие как из Украины, так и из Белоруссии и России и можно было бы запустить производство троллейбусов. Это было бы намного дешевле и мы бы расширили сам рынок, но пока наше предложение не нашло поддержки государства. Поэтому на базе мастерских понемногу капитально ремонтируем существующий подвижной состав. В прошлом году капитально отремонтировали 10 троллейбусов, они сейчас ездят на городских маршрутах. В этом году капитально отремонтировали старый трамвай Т3, правда, делали его 3 года, потому что не было денег. Это очень приятно, что у нас есть такие умельцы и сейчас эти вагоны ездят на первом маршруте.

- Сейчас вы активно ремонтируете (меняете) трамвайные рельсы на поворотах, с чем это связано?

- За маршрут №1 мы активно взялись еще в прошлом году и почти каждую ночь ведем какие-то работы по ремонту или замене рельс, шпал, контактной сети. Мы уделяем особое внимание бесперебойной работе самых прибыльных трамвайных маршрутов №1, №11 и №15. Наша задача – капитально отремонтировать 28 километров рельс. Качественные рельсы позволят нам увеличить скорость трамваев и снизить затраты по электричеству. Кроме того, изношенные рельсы приводят к быстрому износу трамвайных тележек и к негодности подвижного состава. Поэтому целесообразность замены рельс очевидна. Срочно нуждается в ремонте рельсовое полотно на маршрутах №18 и №19, проспект Свободы тоже необходимо ремонтировать.

- В следующем году планируют ремонт улицы Плеханова и предлагают пустить по ней троллейбус. Это осуществимо? Есть ли этот проект в ваших планах развития?

- Насчет следующего года не знаю. Для того, чтобы вывести транспорт с проспекта Карла Маркса, нам нужно расширять Чкалова от Короленко, надо расширять и делать заездные карманы по Плеханова, продлить маршрут троллейбуса №10 до вокзала. Что из этого будем делать в первую очередь – не знаю. Например, чтобы протянуть контактную сеть по Плеханова надо 5-6 миллионов, чтобы продлить маршрут троллейбуса №10 по проспекту Карла Маркса, нужно потратить 300-400 тысяч гривен на контактную сеть и поставить на маршрут еще хотя бы 4 троллейбуса. А денег на эти цели нет. У нас даже который год нет денег возобновить контактную сеть троллейбуса №13, на это необходимо 5 миллионов гривен. Поэтому на все надо просить деньги из бюджета: на 2013 год будем просить и на Плеханова, будем просить деньги на контактную сеть 13-го маршрута, будем просить на продление десятки и на закупку троллейбусов.

- Какая средняя зарплата водителя трамвая, троллейбуса, кондуктора? Укомплектован ли штат?

- Средняя зарплата водителя трамвая 3307 гривен в месяц, водитель троллейбуса получает около 4009 гривен, кондуктор – 2592 гривны. Нехватка водителей трамваев составляет 29 человек, водителей троллейбусов – 25 человек, кондукторов – около 200 человек. Основная проблема – водители, мы стараемся завлекать жителей пригорода предоставлением общежития. Например, женское общежитие на проспекте Карла Маркса, 119А – за все в месяц его житель платит всего 300 гривен, это 10 гривен в день. Также кондуктор у нас выполняет функции кондуктора-контролера, то есть все продажа билетов только на нем. Службы контролеров уже нет, ее содержать невыгодно. Если и будут формироваться такие бригады, то только из сотрудников управления.

- Планируется ли подорожание проезда в городском электротранспорте?

- Этот вопрос даже не поднимался, у нас в планах нет повышения тарифа на проезд в трамваях. Электротранспорт – это социальный вид транспорта и стоимость проезда возрастает только при значительном подорожании электроэнергии и горюче-смазочных материалов.

- Сколько в год выделяют из бюджета КП «Днепропетровский электротранспорт»?

- Мы не скрываем, что само предприятие содержать себя не может, ведь выполняет социальную функцию. Из местного бюджета в этом году им выделили 51,759 (еще выделяли 3,210 млн и 2,282 млн на выделенные статьи) миллионов гривен, из государственного – 56,256 млн
http://gorod.dp.ua/news/76921" target="_blank
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новые вагоны

Повідомлення Denik »

Вот если бы он ещё сказал, какую именно модификацию стандартного трамвая Т6 они собираются закупить, была бы чудесная возможность досконально ознакомиться с конкретным продуктом, а не все пять перечитывать.
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новые вагоны

Повідомлення Artemiy »

по-моему эти:

Зображення
Відповісти