Сторінка 3 з 4

Додано: Суб квітня 21, 2007 1:02 pm
tov_tob
Я так смотрю, что толку от этих утверждений программ нет. Формализм.
Вот если бы появилось сообщение типа "в городе ХХХ выполнили программу развития ОТ"...

Додано: Пон квітня 23, 2007 8:44 pm
madv@d
Если бы у нас были такие же вагоны, как в Хорватии, в Загребе...

Зображення

Додано: Пон квітня 23, 2007 9:13 pm
Янковский Андрей
Фотографии таких вагонов (Koncar Crotram TMK2200) я уже видел. Вот именно такие вагоны у нас пустить технически нереально. Они узкоколейные и шириной 2200 мм. А нам нужны ширококолейные. И ширина вагона должна быть 2500 мм. Пусть хотя бы наши К1М8 берут.

Додано: Суб квітня 28, 2007 4:28 pm
Владимир (гость)
Artemiy писав:http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=6370

21.04.2007

В Днепродзержинске утверждена Программа развития городского электротранспорта

20 апреля девятая сессия Днепродзержинского городского совета утвердила Программу развития городского электротранспорта на 2007-2015 годы.

Как стало известно информагентству «Приднепровье», в обосновании Программы указано, что Днепродзержинское коммунальное предприятие электротранспорта — КП „Трамвай” требует финансового оздоровления: в соответствии с расчетом затрат на перевозку пассажиров горэлектротранспортом для выполнения программы стабильной, надежной работы предприятия в 2007 году нужно 24,2 млн грн. Программой предусмотрено приобретение на протяжении 2007-2015 гг. при условии софинансирования из Государственного и местного бюджетов 18 трамвайных вагонов (36 млн грн), замена трамвайных путей (по выводам Харьковской государственной региональной инспекции признаны особенно аварийными 2,6 км контактно-кабельных сетей на 5-ти участках), капитальный ремонт путей и капитальный ремонт трамвайных вагонов для увеличения выпуска вагонов на 9 единиц (для приобретения 9 новых вагонов необходимо 16,2 млн грн, для капитального ремонта этого количества вагонов — 2,2 млн грн). В целом Программа предусматривает финансирование в сумме 62,9 млн. грн.
А интересно, линию на Левый берег они будут строить? Ведь только эта линия могла бы сделать предприятие если не прибыльным, то по крайней мере безубыточным.

Додано: Суб травня 05, 2007 2:17 pm
Artemiy
никто не знает, вопрос о покупке новых вагонов в днепр до сих пор открыт?

Додано: Суб травня 05, 2007 2:22 pm
tov_tob
А открывался ли этот вопрос вообще? :D

Додано: Вів травня 08, 2007 4:37 pm
Владимир (гость)
Так вроде была инфа о покупке 20 троллей и 6 трамов в этом году. Тока я в это не очень верю. Сколько на мудаченко всего обещал и несчесть. Я уже со счёта сбился :D

Додано: П'ят липня 06, 2007 12:12 am
Artemiy
если кому-нибудь будет известно о закупке трамваев в город, буду признателен, если вы сообщите мне это зарание.. очень нужно.

Додано: П'ят липня 06, 2007 4:58 pm
Владимир (гость)
Скорее всего ни фига не будет. средства, выделенные кабмином на эти цели уже возвращены обратно, т.к. город тоже должен что-то выделять на эти же нужды.

Додано: П'ят липня 06, 2007 5:17 pm
tov_tob
Владимир (гость) писав:средства, выделенные кабмином на эти цели уже возвращены обратно
Прелестно, просто прелестно.

Re: Новые вагоны

Додано: П'ят квітня 01, 2011 12:29 pm
Denik
Уже читали о том, что наши транспортники бельше не будут покупать старые трамваи?
http://gorod.dp.ua/news/62018

А вот какой именно четырёхсекционный трамвай хотят закупать у немцев, лично мне пока не известно. Но кто знает язык, можете почитать, что из себя представляет "будущий трамвай" Днепропетровска:
http://www.nwe.siemens.com/denmark/inte ... er_eng.pdf

Re: Новые вагоны

Додано: П'ят квітня 01, 2011 4:44 pm
VsevolodAet
и тебя с праздником...

Re: Новые вагоны

Додано: Сер листопада 07, 2012 6:04 pm
art-ajn
Валентин Мовчан: «В 2013 году купим 30 трамвайных вагонов и 20-30 троллейбусов».

О развитии городского электротранспорта корреспонденту городского сайта рассказал директор департамента транспорта и связи городского совета Валентин Мовчан.
- Сколько единиц трамваев и троллейбусов закупили в этом году?

- Закупка троллейбусов в 2012 году не планировалась, поэтому троллейбусы мы не приобретали. Трамваи в этом году тоже не приобретались. Но по трамваям в этом году была проведена предварительная работа: вопрос был вынесен на сессию и мы планируем закупку 30-ти трамвайных вагонов в Германии. Это б/у чешские вагоны Т6. Они немного современнее тех, что мы приобретали раньше. Проход в них шире и более современная электромеханическая часть. Мы продлили существующую кредитную линию в Приватбанке и к концу года утрясем все формальности. Другого пути приобретения у нас нет, денег в бюджете недостаточно. Со всеми таможенными формальностями, с покупкой, доставкой и переоборудованием вагонов на ширину наших рельс эти 30 вагонов обойдутся нам в 15 миллионов гривен.

- Сколько необходимо закупить троллейбусов, чтобы все маршруты могли полноценно работать?

- Для того, чтобы транспортная сеть работала нормально и мы смогли реализовать запланированную транспортную реформу, всего необходимо 250 трамваев и 200 троллейбусов. Для этого нам необходимо купить 92 троллейбуса.

- Сколько трамваев и троллейбусов планируете купить в следующем году?

- По трамваям я уже ответил: в начале 2013 года купим 30 трамвайных вагонов в Германии. Еще в следующем году планируем купить 20-30 троллейбусов. Я понимаю, что на все 92 недостающих троллейбуса денег не будет, поэтому будем покупать их поэтапно. Производителей троллейбусов достаточно, разнится и цена. Например, троллейбус «Литан», который производят в Днепропетровске стоит 2,5 миллиона, а белорусский троллейбус – 1,5-1,7 миллиона гривен.

Троллейбусы даже можно собирать на базе наших вагоноремонтных мастерских, у нас достаточно квалифицированных специалистов. Мы готовы получать комплектующие как из Украины, так и из Белоруссии и России и можно было бы запустить производство троллейбусов. Это было бы намного дешевле и мы бы расширили сам рынок, но пока наше предложение не нашло поддержки государства. Поэтому на базе мастерских понемногу капитально ремонтируем существующий подвижной состав. В прошлом году капитально отремонтировали 10 троллейбусов, они сейчас ездят на городских маршрутах. В этом году капитально отремонтировали старый трамвай Т3, правда, делали его 3 года, потому что не было денег. Это очень приятно, что у нас есть такие умельцы и сейчас эти вагоны ездят на первом маршруте.

- Сейчас вы активно ремонтируете (меняете) трамвайные рельсы на поворотах, с чем это связано?

- За маршрут №1 мы активно взялись еще в прошлом году и почти каждую ночь ведем какие-то работы по ремонту или замене рельс, шпал, контактной сети. Мы уделяем особое внимание бесперебойной работе самых прибыльных трамвайных маршрутов №1, №11 и №15. Наша задача – капитально отремонтировать 28 километров рельс. Качественные рельсы позволят нам увеличить скорость трамваев и снизить затраты по электричеству. Кроме того, изношенные рельсы приводят к быстрому износу трамвайных тележек и к негодности подвижного состава. Поэтому целесообразность замены рельс очевидна. Срочно нуждается в ремонте рельсовое полотно на маршрутах №18 и №19, проспект Свободы тоже необходимо ремонтировать.

- В следующем году планируют ремонт улицы Плеханова и предлагают пустить по ней троллейбус. Это осуществимо? Есть ли этот проект в ваших планах развития?

- Насчет следующего года не знаю. Для того, чтобы вывести транспорт с проспекта Карла Маркса, нам нужно расширять Чкалова от Короленко, надо расширять и делать заездные карманы по Плеханова, продлить маршрут троллейбуса №10 до вокзала. Что из этого будем делать в первую очередь – не знаю. Например, чтобы протянуть контактную сеть по Плеханова надо 5-6 миллионов, чтобы продлить маршрут троллейбуса №10 по проспекту Карла Маркса, нужно потратить 300-400 тысяч гривен на контактную сеть и поставить на маршрут еще хотя бы 4 троллейбуса. А денег на эти цели нет. У нас даже который год нет денег возобновить контактную сеть троллейбуса №13, на это необходимо 5 миллионов гривен. Поэтому на все надо просить деньги из бюджета: на 2013 год будем просить и на Плеханова, будем просить деньги на контактную сеть 13-го маршрута, будем просить на продление десятки и на закупку троллейбусов.

- Какая средняя зарплата водителя трамвая, троллейбуса, кондуктора? Укомплектован ли штат?

- Средняя зарплата водителя трамвая 3307 гривен в месяц, водитель троллейбуса получает около 4009 гривен, кондуктор – 2592 гривны. Нехватка водителей трамваев составляет 29 человек, водителей троллейбусов – 25 человек, кондукторов – около 200 человек. Основная проблема – водители, мы стараемся завлекать жителей пригорода предоставлением общежития. Например, женское общежитие на проспекте Карла Маркса, 119А – за все в месяц его житель платит всего 300 гривен, это 10 гривен в день. Также кондуктор у нас выполняет функции кондуктора-контролера, то есть все продажа билетов только на нем. Службы контролеров уже нет, ее содержать невыгодно. Если и будут формироваться такие бригады, то только из сотрудников управления.

- Планируется ли подорожание проезда в городском электротранспорте?

- Этот вопрос даже не поднимался, у нас в планах нет повышения тарифа на проезд в трамваях. Электротранспорт – это социальный вид транспорта и стоимость проезда возрастает только при значительном подорожании электроэнергии и горюче-смазочных материалов.

- Сколько в год выделяют из бюджета КП «Днепропетровский электротранспорт»?

- Мы не скрываем, что само предприятие содержать себя не может, ведь выполняет социальную функцию. Из местного бюджета в этом году им выделили 51,759 (еще выделяли 3,210 млн и 2,282 млн на выделенные статьи) миллионов гривен, из государственного – 56,256 млн
http://gorod.dp.ua/news/76921" target="_blank

Re: Новые вагоны

Додано: Чет листопада 08, 2012 12:32 am
Denik
Вот если бы он ещё сказал, какую именно модификацию стандартного трамвая Т6 они собираются закупить, была бы чудесная возможность досконально ознакомиться с конкретным продуктом, а не все пять перечитывать.

Re: Новые вагоны

Додано: Чет листопада 08, 2012 5:23 pm
Artemiy
по-моему эти:

Зображення