Сторінка 1 з 4

Поступления городского троллейбуса

Додано: Суб листопада 04, 2006 10:15 am
tov_tob
На городском форуме появилась фотка нового ЗиУ, который привезли в Днепропетровск:

http://c.foto.radikal.ru/0610/787694925c39.jpg" target="_blank

Судя по номеру и маршруту, находится он во 2-м депо.

Додано: Сер листопада 15, 2006 6:33 pm
Artemiy
Вчера ехал домой вверх по Космической. Вижу впереди медленно едет что-то похожее на троллейбус ЛАЗ-Е183. Проезжая мимо увидел, что это именно этот троллейбус. Его тащил кудато камаз. Думаю, неужели нам в депо? Специально вышел на остановку раньше, чтобы рассмотреть его. Вобщем вижу ЛАЗ-Е183 без каких либо опазновательных знаков, судя по внешнему виду б/ушный. Направлялся скорее всего с Харькова. Вопрос был в том, куда!? Повернул на Запорожское шоссе, мимо ул. Паникахи направился на Запорожье.
Так что, жители Запорожья, возможно у вас скоро появится ЛАЗ!

Додано: П'ят листопада 17, 2006 8:46 pm
Artemiy
Днепропетровск приобрел шесть российских троллейбусов

Подвижной состав КП «Днепропетровский электротранспорт» пополнили 6 троллейбусов. Новые машины курсируют по маршрутам, обслуживающим центральную часть города.

Как сообщили на предприятии, машины марки ЗиУ 682Г приобретены у завода им. Урицкого (г. Энгельс, Самарской обл.).



Покупку нового подвижного состава в России, в КП поясняют более низкой его стоимостью, по сравнению с отечественным электротранспортом. Каждая машина дешевле почти на 100 тыс. грн., сообщили на предприятии, что позволило закупить не пять, а шесть новых троллейбусов.



Как сообщалось ранее, в январе-сентябре объем перевозки трамвайно-троллейбусным парком области уменьшился на 6,4% и составил 248,2 млн. человек, из которых 61% пассажиров перевезены бесплатно. Количество пассажиров метрополитена также сократилось на 2,8%, около 35% пассажиров перевезены бесплатно.

UGMK.INFO (Днепропетровск)

Додано: Суб листопада 18, 2006 4:37 pm
Владимир (гость)
Маленькая поправка, Энгельс - город в Саратовской области. А насчёт уменьшения количества людей - это и немудрено, ведь троллейбусы у нас практически не ходят, а на большинстве трамвайных маршрутов работают одиночки, которые естесственно не справляются с потоком. Спасибо нашему любимому мэру :twisted:

Додано: Нед листопада 19, 2006 1:00 pm
Alex
19 ноября 2006 | 09:29
Подробности
По материалам: Интерфакс-Украина

Власти Харькова планируют закупить 100 единиц новой техники для коммунального предприятия "Горэлектротранс".

По словам директора департамента транспорта и связи горсовета Евгения Водовозова, техника будет приобретена в соответствии с лизинговым соглашением, заключенным между городскими властями и компанией "ПЛ Лизинг".

Планируется, что до конца года город получит 60 троллейбусов производства Саратовского завода имени Урицкого и 6 трамваев производства Усть-Катавского вагоностроительного завода имени Кирова, еще 30 троллейбусов и 4 трамвая поступят в январе будущего года.

Он сообщил, что первый платеж в размере 8,4 миллиона гривен город планирует осуществить до конца текущего года, дальнейшие расчеты будут производиться ежемесячно, лизинговая схема рассчитана на 5 лет.


Нам остается о таком только мечтать, 90 против 6. Мне интересно а сколько приблизительно машин в наших троллейбусных парках. Ведь если бы мы так закупили 90 троллейбусов то этого бы могло наверное хватить чтобы в одном из депо почти полностью заменить все устаревшие троллейбусы.

Додано: Нед листопада 19, 2006 1:17 pm
tov_tob
http://gorod.dp.ua/ut/?pageid=128
На міських мережах у середньому на добу працює (2002 р.):

250 трамваїв,
190 тролейбусів

Додано: Нед листопада 19, 2006 1:49 pm
Alex
tov_tob писав:На міських мережах у середньому на добу працює (2002 р.):

250 трамваїв,
190 тролейбусів
Классно, т.е. одним махом можно было бы обновить сразу половину троллейбусного парка, тем более Днепр не беднее Харькова, было бы только желание городских властей и мы могли бы то же самое себе позволить. К сожалению скорее всего не быть этому в ближайшее время. :(

Додано: Нед листопада 19, 2006 2:02 pm
tov_tob
НЯП, со всем, что как-то связано с кредитами у нас связываться не сильно хотят. Увы.

Додано: Нед листопада 19, 2006 3:27 pm
MORRO
а почему в Днепре ЛАЗов нет , почему ЗиУ

Додано: Нед листопада 19, 2006 4:19 pm
Alex
MORRO писав:а почему в Днепре ЛАЗов нет , почему ЗиУ
Или почему не закупить наши родные тролейбусы ЮМЗ. Думаю все дело в стоимости троллейбусов, их технических характеристиках ну и в условиях поставки.

Наверное наши троллейбусы не выдержали конкуренции с ЗиУ.

Додано: Нед листопада 19, 2006 7:04 pm
tov_tob
Как правило, для таких вещей проводят тендеры. Соответственно...
Хотя не факт, что его проводили.

Додано: Вів листопада 28, 2006 10:33 am
tov_tob
Новые троли завезли не только во второе депо.
Есть и в первом. Вчера видел на 4-м маршруте, номер 1140.

Додано: Вів листопада 28, 2006 11:24 am
Artemiy
tov_tob писав:Новые троли завезли не только во второе депо.
Есть и в первом. Вчера видел на 4-м маршруте, номер 1140.
А внешне они чем-то отличаются от старых? Ну например какими ньть мелкими деталями (фары, поворотники, лестница на крышу..)

Додано: Вів листопада 28, 2006 6:30 pm
tov_tob
Да вроде визуально ничем.. :roll:

Додано: Вів грудня 12, 2006 6:49 pm
Янковский Андрей
Новые ЗИУ-682Г0М отличаются от старых ЗИУ-682Г00 наличием статического полупроводникового преобразователя (для тех, кто в танке: при наличии ПП вместо генератора в троллейбусах на остановках тихо). Ну и мелкими деталями - новые сидушки, пластиковые бампера (ИМХО только хуже - они будут ломаться при мелких ударах об легковушки и маршрутки). А в целом, 682Г - оно и в Африке Г. Единственное преимущество, что дешевые.
Каждая машина дешевле почти на 100 тыс. грн., сообщили на предприятии, что позволило закупить не пять, а шесть новых троллейбусов.
А то, что здохнут они в 2 раза быстрее чем ЮМЗы хотя бы по причине несущего кузова с его хлипкой рамой-"фермой" (в то время как у ЮМЗов стоит неубиваемая швеллерная рама) это никто и не вспомнил.
На міських мережах у середньому на добу працює (2002 р.):

250 трамваїв,
190 тролейбусів
Побольше верьте этой официальной статистике. Может в 2002 году оно так и было, но сейчас даже в пик на линию и 150 троллейбусов не выходит (только из 2-го депо дневной выпуск всего 50-60 троллейбусов).
Классно, т.е. одним махом можно было бы обновить сразу половину троллейбусного парка, тем более Днепр не беднее Харькова, было бы только желание городских властей и мы могли бы то же самое себе позволить. К сожалению скорее всего не быть этому в ближайшее время.
Чем обновить предлагаете? Если снова этими корчами ЗИУ - то нах такое стчастье. Надо брать хотя бы тиристорные ЮМЗ-Т2, а лучше низкопольные ЮМЗ-Е186. Вроде рамы у них довели до ума, а остальное прибудет!
Наверное наши троллейбусы не выдержали конкуренции с ЗиУ.
Поговори с водителями или слесарями. 90% из них скажут тебе, что ЮМЗы лучше во всем. Взяли ЗИУ только потому, что 6 вместо 5. Ну, еще мог быть откат, но это маловероятно.

Заводские номера (если это здесь кого-то интересует):
1140 - 8666
1141 - 8577
1142 - 8741
2143 - 8551
2144 - 8570
2145 - 8738