Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Сб май 26, 2018 2:09 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Объездная
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 10:19 am 
Не в сети
Проектировщик

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:39 pm
Сообщения: 170
Откуда: ДнепроПетровск
Artemiy писал(а):
katania писал(а):

оно уберет скотовозки, которые создают намного больше проблем, чем фуры. Ну а фуры как ездили, так и будут ездить по городу, независимо от наличия объездной.


маршрутки может убрать и нормальный крупногабаритный общественный транспорт. К слову, донецкое шоссе и проектировалось как часть объездной. пусть весь поток идет по одной артерии, чем по всем переулкам, и не надо зацикливаться на том, что объездная идет в черте города..


Если я не ошибаюсь, объездная планировалось тогда, когда массивов левобережный и победа еще не было. Сейчас лишь взялись за старые, почти забытые идеи. естественно, только громкое название забыли поменять. Понятно, что лучше травить часть населения, чем все)
А вообще это ненормально, что сейчас идет перекос количества грузопотоков в пользу автотранспорта. Дело в том, что железнодорожники заламывают нереальные деньги. Дошло до того, что уже руду некоторые возят на авто)
А про черту города я совсем не зацикливаюсь, я просто привожу факт, не более.
Ну а крупногабаритный ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ может решить проблему вредных выбросов. Что толку, если пустят автобусы? Да, хоть их и будет в 3-5 раз меньше, чем маршруток, но дымят они больше) Да, выигрыш будет, но небольшой. Это если говорить об экологии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Объездная
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 1:41 pm 
Не в сети
Проектировщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 5:44 pm
Сообщения: 191
Шумоизоляционный тоннель на Донецком шоссе

Как известно, южный обход г. Днепропетровска решает множество различных проблем. Это и проблемы городской экологии, и проблемы городского трафика, и проблемы городских дорог и другие. Но остается ряд нерешенных задач. Одной из таких является нагрузка на важнейшую городскую магистраль — Донецкое шоссе, которое находится в пределах Днепропетровска и на протяжении которого располагается несколько жилых массивов (Фрунзенский, Левобережный 1,2 и другие).

Проблемные участки:

Изображение

Если решать проблему путем прокладки новой трассы, обходящей спальные и частные районы, мы получим две другие проблемы:

1. Большие финансовые затраты
2. С расширением города новая трасса опять будет застроена городскими строениями, что в свое время произошло с Донецким шоссе.

Что я предлагаю

Я предлагаю создание двух специальных шумоизоляционных тоннелей, общей протяженностью 1700 метров. Первый тоннель на протяжении ж\м Фрунзенский. Второй — на протяжении ж\м Левобережный-1 и ж\м Левобережный-2.

Изображение
Изображение

Конструкция тоннеля находится на поверхности, состоит из секций, расположенных одна от другой на определенном расстоянии и покрыта специальными прозрачными пластиковыми листами. Тоннель имеет закрытую односводчатую конструкция, масса которой будет распределяться на боковые опоры секций. Пластиковые (а не стеклянные) листы облегчают конструкцию и удешевляют технологию. Строение должно закрывать шесть автомобильных полос и два трамвайных пути.

Первый тоннель (Фрунзенский) имеет протяженность в 720 метров.
Второй тоннель (Левобережный) имеет протяженность в 820 метров + поворот в сторону ж\м Левобережный 3 протяженностью 160 метров.
Итого — 1700 метров.

Не буду вдаваться в точные расчеты (это могут сделать специалисты), а лишь предоставлю схему монтажа тоннелей:

Изображение

1. Заливка фундамента.
2. Установка рельс, по которым будут перемещаться секции каркаса при монтаже и закрепляться на них.
3. Сборка секций на строительной площадке.
4. Установка готовой секции на рельсы 5. и её передвижение в нужное место с окончательным закреплением.
6. Сборка и установка остальных секций тоннеля.
7. Приваривание поперечных балок для закрепления позиций всех секций относительно друг-дргуга и для их укрепления.
8. Установка остальных балок.
9. Закрепление пластиковых листов.
10. Завершение работ. Установка антивандального ограждения вдоль тоннеля и остальное.

Изображение

Во избежание неудобств нужно будет создать одну транспортную развязку Донецкое шоссе \ ул. Дементьева, которая должна будет расположиться под шумоизоляционным тоннелем.

Изображение

Реставрация существующего подземного перехода под Левобережным тоннелем и создание одного или двух подземных переходов в требуемых местах (в частности, если трамвайная остановка будет находиться в тоннеле). Также потребуется обустройство съездов с трассы на ж\м Фрунзенский, установка освещения шоссе в тоннеле, благоустройство территории, установка антивандального ограждения вдоль тоннеля и другие работы.

Автор: justJohann (JJ)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Объездная
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 4:04 pm 
Не в сети
Проектировщик

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:39 pm
Сообщения: 170
Откуда: ДнепроПетровск
Жесть просто)))
по-моему, главная проблема в районе прохождения Донецкого шоссе через левобережный - это все-таки не шум, а пробки. Проблему может решить строительство развязки в районе Березинская - ДШ. Или немного в другом месте. Но необходимо разводить транспортный поток. А если через ДШ еще увеличится трафик, то вообще труба. Ну а противошумный тоннель выглядит еще более фантастичным проектом, чем третья ветка нашего метро)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Объездная
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 4:08 pm 
Не в сети
Проектировщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 5:44 pm
Сообщения: 191
katania писал(а):
Ну а противошумный тоннель выглядит еще более фантастичным проектом, чем третья ветка нашего метро)

Только стоит такое дело во много раз дешевле, т.е. реальнее. Тут ничего хитрого не нужно. Наварили арок, на рельсы поставили, закрепили и всё. Конечно развязку делал и переходы — это да.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Объездная
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 4:16 pm 
Не в сети
Проектировщик

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:39 pm
Сообщения: 170
Откуда: ДнепроПетровск
vano1208 писал(а):
katania писал(а):
Ну а противошумный тоннель выглядит еще более фантастичным проектом, чем третья ветка нашего метро)

Только стоит такое дело во много раз дешевле, т.е. реальнее. Тут ничего хитрого не нужно. Наварили арок, на рельсы поставили, закрепили и всё. Конечно развязку делал и переходы — это да.


Согласен, что дешевле. Но вряд ли кто так будет заботиться о наших гражданах, чтобы строить такие прибамбасы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Объездная
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 4:27 pm 
Не в сети
Проектировщик

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:39 pm
Сообщения: 170
Откуда: ДнепроПетровск
Бегло глянул на предполагаемый проект. Он больше похож на фантазии дизайнера, чем на проект архитектора. Сможет ли должным образом погасить шум пластик? сомневаюсь. А противопожарные меры? А устройство вентиляции и удаления угарных газов? В общем, теоретически интересно, но практически куча вопросов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Объездная
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 4:32 pm 
Не в сети
Проектировщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 5:44 pm
Сообщения: 191
katania писал(а):
Бегло глянул на предполагаемый проект. Он больше похож на фантазии дизайнера, чем на проект архитектора. Сможет ли должным образом погасить шум пластик? сомневаюсь. А противопожарные меры? А устройство вентиляции и удаления угарных газов? В общем, теоретически интересно, но практически куча вопросов.

Сможет. В запорожье заборы сто стороны правого берега перед дамбой в частных домах заборы стоят такие. А всё остальное делают спецы. Или ты хочешь чтобы я тебе проектно-сметную документацию составил? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Объездная
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 4:41 pm 
Не в сети
Проектировщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 5:44 pm
Сообщения: 191
А вот тебе и развязка на березинке: :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Объездная
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 5:13 pm 
Не в сети
Проектировщик

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:39 pm
Сообщения: 170
Откуда: ДнепроПетровск
vano1208 писал(а):
katania писал(а):
Бегло глянул на предполагаемый проект. Он больше похож на фантазии дизайнера, чем на проект архитектора. Сможет ли должным образом погасить шум пластик? сомневаюсь. А противопожарные меры? А устройство вентиляции и удаления угарных газов? В общем, теоретически интересно, но практически куча вопросов.

Сможет. В запорожье заборы сто стороны правого берега перед дамбой в частных домах заборы стоят такие. А всё остальное делают спецы. Или ты хочешь чтобы я тебе проектно-сметную документацию составил? :D


Нет, смету не надо пока)
Просто обращает на себя то, что автор Идеи останавливается не на тех вопросах, которые нужно осветить НА ДАННОМ ЭТАПЕ. Одни из ключевых я задал ранее. А автор делает акцент на способе монтажа ферм, Да на защите от вандалов))). Это уже частности, которые решаются намного позже)
на развязку гляну позже, как буду у компа)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Объездная
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 6:47 pm 
Не в сети
Проектировщик

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:39 pm
Сообщения: 170
Откуда: ДнепроПетровск
Иван, развязка красивая :)
Только там проблема - рынки...Если ее делать, то половину сносить надо будет. Ну а рыночное лобби еще похлеще маршруточных))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Объездная
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 6:57 pm 
Не в сети
Проектировщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 5:44 pm
Сообщения: 191
Тогда можно вначале сделать только доншоссе под березинкой, а верх так и оставить, как есть. Тогда если будут пробки на березинке (естевственно, немного меньше), то на доншоссе их уже не будет.... Не отдолжишь немного денег на строительство? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Объездная
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 7:19 pm 
Не в сети
Проектировщик

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:39 pm
Сообщения: 170
Откуда: ДнепроПетровск
vano1208 писал(а):
Тогда можно вначале сделать только доншоссе под березинкой, а верх так и оставить, как есть. Тогда если будут пробки на березинке (естевственно, немного меньше), то на доншоссе их уже не будет.... Не отдолжишь немного денег на строительство? :D


Можно чуток с объездной перераспределить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Объездная
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 7:33 pm 
Не в сети
Проектировщик

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:39 pm
Сообщения: 170
Откуда: ДнепроПетровск
Цитата:
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

03.02.2012
На Донецком шоссе построят переходы
Через несколько лет власти планируют обезопасить жителей жилмассива Фрунзенский при переходе через Донецкое шоссе и построить переходы. Но очередь до этого проекта дойдет лишь после реализации других более масштабных: строительство объездной и реконструкция проспекта им. Газеты «Правда».

Строительство переходов на Донецком шоссе необходимо, уверены в горсовете. Ведь и сейчас нагрузка на эту транспортную артерию немаленькая, а когда построят объездную, количество транзитного транспорта увеличится.

«Транзита намного больше не станет, движение там и сейчас насыщенное. Зато объездная позволит обезопасить проспект Петровского, Павлова и другие улицы, - считает городской голова Иван Куличенко. – А что касается организации движения по донецкому шоссе: сегодня ведутся исследования, нужно построить еще один путепровод в районе улицы Березинской (это однозначно нужно будет делать). Нам нужно будет завершить организацию движения на путепроводе на улице Передовой. В некоторых местах нужно будет восстановить подземные переходы: слабо эксплуатируется переход в районе Левобережного-3, а в районе Фрунзенского придется строить один или два подземных и надземных перехода. Сколько и какие это будут переходы – решит проект, но организацию жизни на этих улицах придется пересматривать».

Пока ни архитекторы, ни инженеры не продумали как уберечь горожан от шума и пыли, которые идут от шоссе. Единственный выход – максимально его разгрузить за счет строительства других дорог, уверены в мэрии. А житель города Иван Пятоволенко уверен, что проблему можно решить гораздо проще: строительством наземного шумоизоляционного тоннеля, который позволит снизить шум. Таких тоннелей должно быть два, считает Пятоволенко. Задача первого — изолировать от шума ж\м Фрунзенский. Задача второго — ж\м Левобережный-1 и ж\м Левобережный-2.

Строительство тоннеля также не представляет никаких проблем, информирует автор проекта. Для начала подготавливаются транспортные развязки, ремонтируются или создаются новые пешеходные переходы (всё, что будет находиться непосредственно под тоннелями). Далее заливается фундамент по обеим сторонам трассы на всю длину тоннеля. На фундаменте закрепляются рельсы, по которым будут перемещаться секции каркаса тоннеля и на них же закрепляться. Предварительно, каждая секция будет собираться на стройплощадке. После закрепления всех секций следует установка поперечных реек, которые служат для укрепления секций и для установки покрытия тоннеля. После этого на каркасе закрепляются прозрачные листы из специального материала, устойчивого к различным погодным условиям и по легкости близким к пластику, что облегчит нагрузку на боковые опоры. После этого устанавливается антивандальное заграждение вдоль всего тоннеля, благоустраивается территория и проводятся другие мелкие работы, делится нюнсами реализации своего проекта Иван Пятоволенко.

Реально или нет воплотить данный проект в жизнь ни архитекторы, ни чиновники ответить пока не могут. Единственное, в чем сходятся все стороны, что проблема загруженности Донецкого шоссе есть, и ее необходимо решать в ближайшем будущем. А каким образом, будут думать, когда закончат строительство съездов с Кайдакского моста.

http://gorod.dp.ua/news/69853
:D
Иван, интересно, кто автор той новости на гор сайте? :) Я прям не поверил сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Объездная
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 12:56 am 
Не в сети
Сторож

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:04 pm
Сообщения: 23
katania писал(а):
Цитата:
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА


Ухты! А совсем недавно тут на форуме обсуждали. А вдруг и внедрят эти экраны, вот бы круто было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Объездная
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 11:00 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 9:53 pm
Сообщения: 214
Откуда: Львов
По хорошему, развязки на ДШ надо делать везде, где сейчас светофоры стоят, то есть на Фрунзенском, Петрозаводской, Ясене и Березинке. Тогда и пробок не будет, и самое главное, трамваи не будут на светофорах по два часа стоять.

_________________
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host