Третья ветка
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Третья ветка
Берем схему 80-го года:
http://metro.dp.ua/lines.html
И рассматриваем соединение 2-й и 3-й веток. И выходит, что у нас не классический треугольник, а что-то немного новое. Там похоже думали о кроссплаторменной пересадке, и правильно, т.к. 2-я ветка и так достаточно глубокая, а из соображений ГО ее проектировали достаточно глубокой даже там, где можно сделать помельче, третья ветка вышла бы там сверхглубокой. Другой вопрос пересечения 1-й и 2-й и 1-й и 3-й, там по другому не выйдет.
Ваши мнения?
http://metro.dp.ua/lines.html
И рассматриваем соединение 2-й и 3-й веток. И выходит, что у нас не классический треугольник, а что-то немного новое. Там похоже думали о кроссплаторменной пересадке, и правильно, т.к. 2-я ветка и так достаточно глубокая, а из соображений ГО ее проектировали достаточно глубокой даже там, где можно сделать помельче, третья ветка вышла бы там сверхглубокой. Другой вопрос пересечения 1-й и 2-й и 1-й и 3-й, там по другому не выйдет.
Ваши мнения?
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Третья ветка
То, что линии не пересекаются одна над другой, совсем не означает наличие полноценной кросс-платформенной пересадки.
Здесь могла быть моя подпись...
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Третья ветка
Ну зато это значит НЕ залегание одной линни под другой... Помойму весьма мудрое решение...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Третья ветка
Совсем не факт. Учитывая, что вторая ветка по старой карте должна была пройти в балке между Рабочей и Кирова, а у третьей такой "проблемы" нет, второй ветке "сложнее" выйти на небольшую глубину на Рабочей.Mercury писав:Ну зато это значит НЕ залегание одной линни под другой...
Хотя если меня кто-то сейчас отправит мерять высоту и заниматься детальными расчетами, то будет прав
Здесь могла быть моя подпись...
Re: Третья ветка
Судя по приведенным проектам схем будущих линий пересадочные станции могут располагаться на одной глубине и даже почти рядом. Пересекаться будут сами тоннели и то на расстоянии около 500 м от станций. То есть один из тоннелей линии будет проходить над или под тоннелем другой линии, а дальше выходить на туже глубину залегания или даже подниматься в зависимости от условий проходжки в грунтах. Такое условие расположение тоннелей позволит построить и соединительные ветки между тоннелями двух линий.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Третья ветка
Я имел ввиду именно узел где-то в районе кирова-титаова-рабочей (не рассматривал точно где), просто там отказались от пересечения тоннелей и необходима только ССВ, а может и ее не будет.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Третья ветка
Если ССВ будет между первой веткой и второй и между первой и третьей, то между второй и третьей в ССВ нет потребности.
Здесь могла быть моя подпись...
- Denik
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 299
- З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Третья ветка
Думаю, если рассматривать пересечение второй и третьей линий в районе Кирова-Титова, то сооружение ССВ будет целесообразным
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Третья ветка
Да, ССВ там строить не стоит, иначе придется подныривать под встречный тоннель, т.е. имеем достаточно сложный вариант соединения, да и вправду оно там не нужно
- Denik
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 299
- З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Третья ветка
Мелькнула мысль, мол, а что если некоторые (а может и большинство) пересадочные линии и станции пересадок будут именно на одной глубине... На одну станцию, согласно расписанию, приезжают поезда с разных линий, следующие по своему маршруту...
Re: Третья ветка
Деник ни как нельзя, чтобы поезда с разных линий прибывали на пересадочную станцию, это сильно усложнит график движения поездов и график работы самой станции. Особенно если на одной из линий вдруг возникнет какая нибудь нестандартная ситуация в движении поездов (серьезная поломка на составе или вынужденное закрытие перегона), то произойдет сбой в графике движения поездов и работе станции. Поэтому необходимо будет строить две станции - можно в одном уровне, но обязательно связанные переходным пешеходным тоннелем либо над станциями или же под станциями. Такое имеет место на некоторых метрополитенах СНГ - к примеру между станциями "Советская" и "Исторический музей" на Харьковском метрополитене. Эти две станции расположены почти на одной глубине закладки и соединены между собой пешеходным переходом над тоннелями обеих линий. При этом каждая линия не зависит от ситуаций друг от друга и если одна линия вдруг остановилась то вторая продолжает работать в прежнем режиме, пока вновь не восстановится нормальная работа на другой.Denik писав:Мелькнула мысль, мол, а что если некоторые (а может и большинство) пересадочные линии и станции пересадок будут именно на одной глубине... На одну станцию, согласно расписанию, приезжают поезда с разных линий, следующие по своему маршруту...
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Третья ветка
Теоретически можно, но для этого систему надо перерабатывать в подобие американских. Но там большие сложности с путевым развитием, диспетчеры работают в другом режиме. А общем такого счастья нам не нужно.
- Denik
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 299
- З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Третья ветка
А если правобережную часть третьей ветки пустить с пл. Островского до перекрёстка Пушкина-Кирова? Туда также будут приезжать поезда второй линии со стороны Центральной. Есть возможность, не полностью опираясь на старые схемы, пересмотреть путь третьей линии по-новому и сделать на Пушкина-Кирова станцию пересадки между 2-й и 3-й линиями. Далее третью линию снова вернуть на Рабочую в район улиц Свердлова/Кавалерийская, сделать там станцию, а затем дальше пустить вдоль Рабочей на Титова и Героев Сталинграда.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Третья ветка
А как ты в допустимые радиусы кривых впишешься, если от Пушкина/Кирова ты будешь возвращать линию на в район Рабочей/Свердлова?
Здесь могла быть моя подпись...
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Третья ветка
И радиусы не пройдут, и ты предлагаешь в очень маленьком пространстве три пересадки сделать. Получится треугольник по одному перегону, что очень паршиво для распределения потоков. Снова все пасспотоки пройдут через центр, а его как раз и надо разгрузить