Сторінка 1 з 4

Третья ветка

Додано: Чет липня 30, 2009 6:20 pm
Mercury
Берем схему 80-го года:

http://metro.dp.ua/lines.html

И рассматриваем соединение 2-й и 3-й веток. И выходит, что у нас не классический треугольник, а что-то немного новое. Там похоже думали о кроссплаторменной пересадке, и правильно, т.к. 2-я ветка и так достаточно глубокая, а из соображений ГО ее проектировали достаточно глубокой даже там, где можно сделать помельче, третья ветка вышла бы там сверхглубокой. Другой вопрос пересечения 1-й и 2-й и 1-й и 3-й, там по другому не выйдет.

Ваши мнения?

Re: Третья ветка

Додано: Чет липня 30, 2009 9:23 pm
tov_tob
То, что линии не пересекаются одна над другой, совсем не означает наличие полноценной кросс-платформенной пересадки.

Re: Третья ветка

Додано: Чет липня 30, 2009 9:39 pm
Mercury
Ну зато это значит НЕ залегание одной линни под другой... Помойму весьма мудрое решение...

Re: Третья ветка

Додано: П'ят липня 31, 2009 8:38 am
tov_tob
Mercury писав:Ну зато это значит НЕ залегание одной линни под другой...
Совсем не факт. Учитывая, что вторая ветка по старой карте должна была пройти в балке между Рабочей и Кирова, а у третьей такой "проблемы" нет, второй ветке "сложнее" выйти на небольшую глубину на Рабочей.
Хотя если меня кто-то сейчас отправит мерять высоту и заниматься детальными расчетами, то будет прав :)

Re: Третья ветка

Додано: Суб серпня 01, 2009 12:03 am
szbarakh
Судя по приведенным проектам схем будущих линий пересадочные станции могут располагаться на одной глубине и даже почти рядом. Пересекаться будут сами тоннели и то на расстоянии около 500 м от станций. То есть один из тоннелей линии будет проходить над или под тоннелем другой линии, а дальше выходить на туже глубину залегания или даже подниматься в зависимости от условий проходжки в грунтах. Такое условие расположение тоннелей позволит построить и соединительные ветки между тоннелями двух линий.

Re: Третья ветка

Додано: Суб серпня 01, 2009 3:50 pm
Mercury
Я имел ввиду именно узел где-то в районе кирова-титаова-рабочей (не рассматривал точно где), просто там отказались от пересечения тоннелей и необходима только ССВ, а может и ее не будет.

Re: Третья ветка

Додано: Нед серпня 02, 2009 9:55 am
tov_tob
Если ССВ будет между первой веткой и второй и между первой и третьей, то между второй и третьей в ССВ нет потребности.

Re: Третья ветка

Додано: Пон серпня 24, 2009 10:55 pm
Denik
Думаю, если рассматривать пересечение второй и третьей линий в районе Кирова-Титова, то сооружение ССВ будет целесообразным

Re: Третья ветка

Додано: Вів серпня 25, 2009 2:41 pm
Mercury
Да, ССВ там строить не стоит, иначе придется подныривать под встречный тоннель, т.е. имеем достаточно сложный вариант соединения, да и вправду оно там не нужно

Re: Третья ветка

Додано: Чет серпня 27, 2009 1:41 pm
Denik
Мелькнула мысль, мол, а что если некоторые (а может и большинство) пересадочные линии и станции пересадок будут именно на одной глубине... На одну станцию, согласно расписанию, приезжают поезда с разных линий, следующие по своему маршруту...

Re: Третья ветка

Додано: П'ят серпня 28, 2009 5:37 pm
szbarakh
Denik писав:Мелькнула мысль, мол, а что если некоторые (а может и большинство) пересадочные линии и станции пересадок будут именно на одной глубине... На одну станцию, согласно расписанию, приезжают поезда с разных линий, следующие по своему маршруту...
Деник ни как нельзя, чтобы поезда с разных линий прибывали на пересадочную станцию, это сильно усложнит график движения поездов и график работы самой станции. Особенно если на одной из линий вдруг возникнет какая нибудь нестандартная ситуация в движении поездов (серьезная поломка на составе или вынужденное закрытие перегона), то произойдет сбой в графике движения поездов и работе станции. Поэтому необходимо будет строить две станции - можно в одном уровне, но обязательно связанные переходным пешеходным тоннелем либо над станциями или же под станциями. Такое имеет место на некоторых метрополитенах СНГ - к примеру между станциями "Советская" и "Исторический музей" на Харьковском метрополитене. Эти две станции расположены почти на одной глубине закладки и соединены между собой пешеходным переходом над тоннелями обеих линий. При этом каждая линия не зависит от ситуаций друг от друга и если одна линия вдруг остановилась то вторая продолжает работать в прежнем режиме, пока вновь не восстановится нормальная работа на другой.

Re: Третья ветка

Додано: Нед серпня 30, 2009 8:51 pm
Mercury
Теоретически можно, но для этого систему надо перерабатывать в подобие американских. Но там большие сложности с путевым развитием, диспетчеры работают в другом режиме. А общем такого счастья нам не нужно.

Re: Третья ветка

Додано: П'ят лютого 26, 2010 4:21 pm
Denik
А если правобережную часть третьей ветки пустить с пл. Островского до перекрёстка Пушкина-Кирова? Туда также будут приезжать поезда второй линии со стороны Центральной. Есть возможность, не полностью опираясь на старые схемы, пересмотреть путь третьей линии по-новому и сделать на Пушкина-Кирова станцию пересадки между 2-й и 3-й линиями. Далее третью линию снова вернуть на Рабочую в район улиц Свердлова/Кавалерийская, сделать там станцию, а затем дальше пустить вдоль Рабочей на Титова и Героев Сталинграда.

Re: Третья ветка

Додано: П'ят лютого 26, 2010 10:02 pm
tov_tob
А как ты в допустимые радиусы кривых впишешься, если от Пушкина/Кирова ты будешь возвращать линию на в район Рабочей/Свердлова?

Re: Третья ветка

Додано: П'ят лютого 26, 2010 10:15 pm
Mercury
И радиусы не пройдут, и ты предлагаешь в очень маленьком пространстве три пересадки сделать. Получится треугольник по одному перегону, что очень паршиво для распределения потоков. Снова все пасспотоки пройдут через центр, а его как раз и надо разгрузить