Музейная + ствол №16-бис + ствол №16

Будівництво та подальші перспективи
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Музейная

Повідомлення tov_tob »

VsevolodAet писав:Хотя странно, что даже глубину советского проекта еще точно незнают.
Кто не знает? Метрострой? Или этот форум? Метрострой знает. Форум тоже знает с отклонением +/- пару метров. Глубина залегания тоннелей на уровне 16-го ствола известна достаточно точно. Глубина станции от 16-го ствола практически не будет отличаться. Специально глубиной станций мы не интересовались, т.к. в этом просто нет смысла - по стволам все высчитывается с достаточно высокой точностью.
VsevolodAet писав:Насчет выработок, я писал, то в каком состоянии находится ствол, по нему ничего определенного не скажеш.
Не могу никак понять, почему вы связываете состояние ствола с глубиной.
VsevolodAet писав:А еще в СССР очень любили глубину и убежища. Надеюсь еще все помнят, с чего собственно и началось строительство нашего метро?
Связь глубокого залегания с оборонительными причинами строительства метро - это всего лишь легенда. Учитывая трассировку линии, количество коммуникаций, местную инфраструктуру и геологию, я не представляю себе линию мелкого залегания в заводских районах или на просп. Карла Маркса. К тому же, аргументы в пользу глубокого метро расходятся с глубиной Коммунаровской и планируемой наземной частью на Победе.
VsevolodAet писав:Я уже молчу про первую очередь Киевского метро, с его непомерной глубиной!
Обычная глубина. Вернее, минимально возможная для киевской геологии и холмов.
VsevolodAet писав:Правильно, а деньги нашлись аккурат к началу кризиса :lol:
Обычная бюджетная практика. И очень идиотская, к сожалению.
VsevolodAet писав:Нууу, нет, относительная высота холма миннимум 70м, а кое-где даже под 100м видел.
VsevolodAet писав:~ -100м к длине перегона :). Как уже сказал, на уклоне станцию никто не сделает.
Высота холма в районе Преображенского собора над уровнем моря чуть менее 120 м. Уровень просп. Карла Маркса возле ЦУМа - порядка 55-57. Глубина Центральной порядка 47 м, значит над уровнем моря она на высоте минимум 8 м.
При условии глубины Музейной 75 м, над уровнем моря она будет на 45 м.
45 - 8 = 37 м. Допустимый уклон порядка 40 м на 1 км. Для наших условий получается, что уклон будет как раз на протяжении примерно километра (проекция на дневную поверхность дает начало подъема в районе ул. Исполкомовской и окончание под Гончара). 37 м на 1 км - вполне адекватный подъем, коих очень много в метрополитенах. Кроме того, я немного завысил некоторые цифры, в реале подъем может быть и меньше (33-35 м).
VsevolodAet писав:1км постоянного, практически максимального подъема - неужели это лучше дополнительного эскалаторного марша?

Если вы немного представляете себе технологию строительства промежуточного вестибюля и нижнего наклона, а также знаете геологию Днепропетровска, вы легко сможете понять, почему такой подъем НАМНОГО лучше второго эскалаторного наклона.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Музейная

Повідомлення Mercury »

Нет, мы в дирекции строительства интересовались.
Там сказали все так же, как и говорит Олег.
Просто еще учтите глубину вестибюля, это метров 5, плюс может двух-трехметровую лесенку в торце станции сделают, как например сейчас в Москве на Достоевской, хотя там по другой причине. Но до 80 м точно укладываютя.
А снижение назад как обычно пойдет в тупиках за Музейной, разве что может быть весь перекрестник развернут куданить в сторону Победы для поворота линии.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Музейная

Повідомлення tov_tob »

Mercury писав:А снижение назад как обычно пойдет в тупиках за Музейной
Там скорее всего будет снова подъем, причем неважно будет ли строиться Днепр или будет поворот на Южный вокзал, но линия должна подняться выше уровня Набережной Победы. Разве что могут вдоль тупиков сделать разгонно-тормозную горку с легким подъемом к Музейной.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Музейная

Повідомлення Mercury »

Просто я не верю в эстакаду на Победе. думаю, что если и будет, то подземное, и вероятнее всего неглубокое. Знаю, что тяжело, но в Киеве ККЛ на Теремки все же построили.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Музейная

Повідомлення tov_tob »

Mercury писав:Просто я не верю в эстакаду на Победе. думаю, что если и будет, то подземное, и вероятнее всего неглубокое.
Ну тогда ты прав, получится небольшой спуск ;)
Здесь могла быть моя подпись...
PPPoE
Прохожий
Повідомлень: 1
З нами з: Суб травня 15, 2010 12:16 am

Re: Музейная

Повідомлення PPPoE »

tov_tob писав:[....]Как пришли деньги, так и возобновили.[....]
Я извиняюсь, а нельзя ли чуток подробней о том сколько, чего и когда выделили, если можно ссылку...
Как что возобновилось и на долго ли????
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Музейная

Повідомлення Mercury »

Имеется ввиду кучка денег в конце 2008 г. Начали обуривать ограждения под вестибюль Центрально, сделали 10 %, и вели проходку до мая. в суммарном обьеме работ на участке - сделали примерно 1 %
Аватар користувача
VsevolodAet
Нач. Метростроя
Повідомлень: 289
З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm

Re: Музейная

Повідомлення VsevolodAet »

Mercury писав:Просто я не верю в эстакаду на Победе. думаю, что если и будет, то подземное, и вероятнее всего неглубокое. Знаю, что тяжело, но в Киеве ККЛ на Теремки все же построили.
Я тоже. Лично мне больше всего нравится советский вариант с линией по гагарина и на тополь (может потому что я бывший студент), но пас. потоки там точно впорядке будут. А вот линия на южный вокзал - самое бессмысленное что только могли придумать. Кстати для каждого из этих 3х вариантов направления линии, возможна разная глубина музейной
Аватар користувача
VsevolodAet
Нач. Метростроя
Повідомлень: 289
З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm

Re: Музейная

Повідомлення VsevolodAet »

Всплыла новая важная инфа! Работник метрополитена уверенно сказал мне, что на музее будет два наклонника. Когда я ему вкратце пересказал идею tov_tob'a, что линия после центральной будет максимально подыматься вверх, для того что б был один наклон, он уверенно сказал, что такое невозможно. А то, что дорого строить два наклона, так и сказал: вот потому и не строят :). Буду еще общаться, попрощу раскрыть этот вопрос поболее.
П.С. Кстати прошелся на Проспекте в экскалаторной, сделал несколько простых фоток. Если кого интересует, выложу. Видел классный журнал со всеми характеристиками экскалатора (датирован 1989 г.!). Фоткать не стал. Будет еще один заход на другие станции, если кому что интересно, скажите, хотя б перепишу эти данные, или узнаю что интересно и .т.д.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Музейная

Повідомлення tov_tob »

VsevolodAet писав:Всплыла новая важная инфа! Работник метрополитена уверенно сказал мне, что на музее будет два наклонника. Когда я ему вкратце пересказал идею tov_tob'a, что линия после центральной будет максимально подыматься вверх, для того что б был один наклон, он уверенно сказал, что такое невозможно.
Можешь ему уверенно передать, что он уверенно не прав ;=)
Лет через 50 убедишься в этом...
А лучше пусть он приедет в Киев, я его покатаю по перегонам Васильковская-Голосеевская и Берестейская-Шулявская и пусть он посмотрит что такое "невозможно" в 1,5 раза невозможней, чем в Днепре. Ах нет, пусть он просто проедется по ССВ в ТЧ "Диевское", там еще невозможней уклоны.
Остальное уже надоело объяснять, про глубину залегания в управе (от людей в штабе строительства) слышало как минимум шестеро ушей.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
VsevolodAet
Нач. Метростроя
Повідомлень: 289
З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm

Re: Музейная

Повідомлення VsevolodAet »

А это так изначально планировалось, или на каком-то этапе были внесены изменения в проект?
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Музейная

Повідомлення tov_tob »

VsevolodAet писав:А это так изначально планировалось, или на каком-то этапе были внесены изменения в проект?
Изначально.

Вот еще:
Зображення

Посмотрел у себя по секретным схемам пикеты 16-го ствола и оси "Музейной", получается что от оси станции до оси наклонного хода на поверхности земли примерно 160-170 м. Минус 52 метра до эскалатора. Зная тангенс угла 30 град, несложно получить противолежащий катет, который одновременно является глубиной станции.
Здесь могла быть моя подпись...
AVoicesDub
Прохожий
Повідомлень: 8
З нами з: Нед жовтня 02, 2011 12:52 pm

Re: Строительная площадка № 16

Повідомлення AVoicesDub »

На 16-м наблюдается движение. Подробнее здесь http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... st87627920

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
katania
Проектировщик
Повідомлень: 170
З нами з: Чет листопада 24, 2011 9:39 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Строительная площадка № 16

Повідомлення katania »

AVoicesDub, спасибо!
Сейчас каждая хорошая новость на вес золота! :good:
...готовьтесь...
Аватар користувача
sober607
Moderator
Повідомлень: 635
З нами з: Вів грудня 26, 2006 3:37 pm

Re: Строительная площадка № 16

Повідомлення sober607 »

спасибо за фото. но думаю что к сожалению это идут работы над канализацией. присмотритесь на последнее фото
Відповісти