Музейная + ствол №16-бис + ствол №16
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Для обслуживания тоннеля никакие технические станции под землей не строятся.
Для обслуживания состава скорее всего имеется в виду ПТО, но оно могло находится только в оборотнике. А оборотник по идее должен быть под Карла Маркса. Хотя и не исключено, что после Музейной тоннель поворачивает в сторону и проходит практически под стволом.
И вот еще: при глубине залегания 74 метра что-то очень сомнительно, чтобы здание на поверхности начало трескаться от проходки.
Для обслуживания состава скорее всего имеется в виду ПТО, но оно могло находится только в оборотнике. А оборотник по идее должен быть под Карла Маркса. Хотя и не исключено, что после Музейной тоннель поворачивает в сторону и проходит практически под стволом.
И вот еще: при глубине залегания 74 метра что-то очень сомнительно, чтобы здание на поверхности начало трескаться от проходки.
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Прораб
- Повідомлень: 64
- З нами з: Сер листопада 22, 2006 1:32 pm
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Это уже интересней. Хотя бы по тому, что неясно в каком состоянии забой и что ждет дневную поверхность над ним.Січеславець писав:Он про тоннели говорил. Значит, тоннелей.
Да и просто интересно в какую сторону пройдены эти 150 м.
Там ничего не должно быть построено кроме подходной штольни, т.к. это будет ВШ. Это по моим данным.Січеславець писав:Интересно, в 15 стволе хоть что-нибудь построено?
Но времена меняются и наверняка этот ствол будут использовать для проходки перегона Центральная-Музейная.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Был сегодня также и на 16-м стволе. Ничего нового там нет и не предвидится. Но по этому случаю и просто потому, что есть время, покомментирую рассказ дедушки.
Расстояние от Музейной до вокзала все хорошо представляют?
Разве что, если речь идет о планах повернуть ветку по Гагарина, а не на Победу.
Вобщем, кто хочет попасть на площадку, сделать это просто: со стороны ул. Фурманова. Жаль сегодня не было времени туда лезть
Тому кто полезет и выяснит все непонятные вопросы - ставлю пиво
На плывун А точнее на грунтовые воды. Обычно их преодолевают у нас на глубине 10-15 м. Ничего особого в этом нет. НЯЗ, при строительстве всех наших стволов замораживали грунт из-за подземных вод.dis100 писав:Когда только начинали строить ствол, наткнулись гдето на 30 метров на плавник.
Подходные штольни что ли?dis100 писав:Когда дошли до самого низа, то конечно же вили тюбели в обе стороны метров по 5.
Как я уже говорил - 74dis100 писав:Глубина залягания ствола более 60 метров глубины.
Это обычный оборотный тупик. За станцией от обоих перегонных тоннелей идет съезд на "третий" путь, который находится между ними, и собственно тупик. Такое счастье сейчас за Вокзальной и за Коммунаровской (правда за последней оно несколько в ином виде)dis100 писав:О станции..... или конкретно о стволе - тунелле. Это планировался тупиковый тунель. Тоесть наверно стоянка( как я понял ответвление от главного пути в форме аппендицыта).
Ой, что-то я сомневаюсь, что туда 3 метра бетона залили. 3 метра прорыли еще вниз - это да и называется это зумпф.dis100 писав:Когда дорыли ствол(спуск) до низу, залили 3 метровую бетонную подстилку в глубину.
Да прям уж находится было невозможно...dis100 писав:И тут пошли работы. Взрывали ужас как много, иногда находится неозможно было.
Это ни о чем не свидетельствует. Под 11-м стволом тоже много взрывали как казалось жильцам, а построили мало.dis100 писав:Как вы понимаете это сведетельствует что длин туннеля не 10 метров.....
Бункеры, НЯЗ, везде одинаковых размеров. Только раньше наверняка еще над ним был опрокидыватель и т.п. ерунда, поэтому он казался бОльшим.dis100 писав:Стоял огромный транспортер для огромных глыб. СЕйчас стоит маленький.
Это тоже ни о чем не говорит. На 14-м стволе размер глыб тоже постоянно меняется, но топчутся практически на одном месте. На протяжении 100-150 м, про которые говорил Січеславець, такого разнородного добра немеряно.dis100 писав:РАньше вывозили глыбы диаметром по несколько метров. Сейчас вывозят уже маленьи, размером с кисть, не более. Это говорит о том чтоо в какойто из сторон куда они роют уже пошол грунт...... а ушли я думаю они нормально раз так изменилась почвас с начала строительства.
Кстати, не факт, что здание просело от взрывов. Слишком уж оно далеко от ствола. Глядя на карту мне пока сложно представить как должны быть расположены тоннели, чтобы находится под тем зданием. А если и расположены, то становится странным наличие станции Днепр в том месте, где она нарисована.dis100 писав:Кстате после строительства начала оседать земля праямо под строй площадкой, что как вы можете посмотреть на фотке, их техническое здание разломилось на две части.
Тюбингов было немного. Разворовали многоdis100 писав:Кстате настолько было много тюбингов в наличии раньше что крышы некоторых зданий сделаны изх них )).
Как-то действительно много зданий на территории. Правда вход в то здание я пока заметил только боковой. Да и вообще немного для меня странно наличие такого количества сооружений на обычной площадке.. Эх, с проходчиками того ствола пообщаться бы. Кстати, то ли В.И., то ли еще кто-то на 11-м стволе там работал.dis100 писав:Теперь о стволе. Это планировался как главные технический ствол - главная тех. станция всего метро. Как под землей так и наверху. На самом деле там на верху огромный комплекс из зданий если посмотерть куда идет забор - тоесть не только вход в ствол.
dis100 писав:Кстате изначально планировалось с этой стнции выход сделать и на Южный вокзал.
Расстояние от Музейной до вокзала все хорошо представляют?
Разве что, если речь идет о планах повернуть ветку по Гагарина, а не на Победу.
Работы там точно не ведутся.dis100 писав:Сечас также ведутся работы по тому как и сейчас груховики вывозят землю.
Это уже ближе к истине. Я про поддержание состояния. Рыть там ничего не могут, т.к. ствол в нерабочем состоянии и вроде как вообще засыпан.dis100 писав:Да, не так активно как на других стволах и большая часть прсото поддержание состояния, но все таки по маленьку роют.
Вобщем, кто хочет попасть на площадку, сделать это просто: со стороны ул. Фурманова. Жаль сегодня не было времени туда лезть
Тому кто полезет и выяснит все непонятные вопросы - ставлю пиво
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Я уже слышал как минимум четыре версии провалов:
1. Возле Горного (никто не может показать место, да и тоннели могут быть только на углу Карла-Маркса-Гагарина, не дальше).
2. Возле 16-го ствола (но наврядли бы об этом на весь город трубили).
3. Возле прокуратуры (но там нет тонелей).
4. Возле 11-го ствола.
После спуска в забой на 11-м самым достоверным видится последний вариант, т.к. там действительно был провал в конце 90-х.
1. Возле Горного (никто не может показать место, да и тоннели могут быть только на углу Карла-Маркса-Гагарина, не дальше).
2. Возле 16-го ствола (но наврядли бы об этом на весь город трубили).
3. Возле прокуратуры (но там нет тонелей).
4. Возле 11-го ствола.
После спуска в забой на 11-м самым достоверным видится последний вариант, т.к. там действительно был провал в конце 90-х.
Здесь могла быть моя подпись...
Кстате заюбл сказать с нашщего последнего обхода стволов. Жена строителя с 16 ствола на со 100% уверенностью сказала что ничего что связанно с 16 стволом не засыпали. Мне уже не терпится узнать что же там прорыто. Подтвердилась инфа что зимой все таки вывозили какуето породу с 16. Мож 1 раз взорвали?
Нужно все таки встретиться и как то узнать состояние ствола.
Нужно все таки встретиться и как то узнать состояние ствола.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Правильно, скорее какой-то мусор. Там нужно ствол практически полностью переоборудовать прежде чем спускаться и взрывать.Artemiy писав:врядли они после 3-х летнего застоя приедут раз взорвут и уедут. Может то какой-то мусор вывозили...dis100 писав:Мож 1 раз взорвали?
Да и рабочий забой нужно обслуживать.
Скорее всего там сейчас, если не засыпано, то все затоплено (как на 15-м).
Здесь могла быть моя подпись...
думаю что не может быть и засыпаным и затопленным. Затопленным не может быть, потому что как я понимаю туда люди спускаются, так как я там частенько бывал и постоянно каски то прападали то появлялись, кстате перед тем как ты с темой ходили, касок небыло, потом мы пришли и каски появились. не понимаю зачем спускатся если все затопленно.
Второе,как сравнительно большой тоннель может быть засыпаН? взрывали сравнительно долго. думаю с пару дестков метров прорыто. немогложе все обвалится. и что тогда зимой вывозили?
Второе,как сравнительно большой тоннель может быть засыпаН? взрывали сравнительно долго. думаю с пару дестков метров прорыто. немогложе все обвалится. и что тогда зимой вывозили?
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Очень сомнительно, что спускаются - оборудование все разбито. Насколько я знаю, подъемник не работает. Если ствол не затоплен, то его нужно постоянно обслуживать, чего явно не наблюдается.dis100 писав:Затопленным не может быть, потому что как я понимаю туда люди спускаются,
Каски применяется не только при спуске в забойdis100 писав:так как я там частенько бывал и постоянно каски то прападали то появлялись
Очень просто. Так же как засыпают другие ненужные тоннели и выработки.dis100 писав:Второе,как сравнительно большой тоннель может быть засыпаН?
Мусор или другую ерунду. Породу оттуда не могут вывозить по определению, т.к. рабочий забой тем более постоянно нужно обслуживать.dis100 писав:и что тогда зимой вывозили?
Кто это все объективно опровергнет - ставлю второе пиво
Здесь могла быть моя подпись...