Кто не знает? Метрострой? Или этот форум? Метрострой знает. Форум тоже знает с отклонением +/- пару метров. Глубина залегания тоннелей на уровне 16-го ствола известна достаточно точно. Глубина станции от 16-го ствола практически не будет отличаться. Специально глубиной станций мы не интересовались, т.к. в этом просто нет смысла - по стволам все высчитывается с достаточно высокой точностью.VsevolodAet писав:Хотя странно, что даже глубину советского проекта еще точно незнают.
Не могу никак понять, почему вы связываете состояние ствола с глубиной.VsevolodAet писав:Насчет выработок, я писал, то в каком состоянии находится ствол, по нему ничего определенного не скажеш.
Связь глубокого залегания с оборонительными причинами строительства метро - это всего лишь легенда. Учитывая трассировку линии, количество коммуникаций, местную инфраструктуру и геологию, я не представляю себе линию мелкого залегания в заводских районах или на просп. Карла Маркса. К тому же, аргументы в пользу глубокого метро расходятся с глубиной Коммунаровской и планируемой наземной частью на Победе.VsevolodAet писав:А еще в СССР очень любили глубину и убежища. Надеюсь еще все помнят, с чего собственно и началось строительство нашего метро?
Обычная глубина. Вернее, минимально возможная для киевской геологии и холмов.VsevolodAet писав:Я уже молчу про первую очередь Киевского метро, с его непомерной глубиной!
Обычная бюджетная практика. И очень идиотская, к сожалению.VsevolodAet писав:Правильно, а деньги нашлись аккурат к началу кризиса
VsevolodAet писав:Нууу, нет, относительная высота холма миннимум 70м, а кое-где даже под 100м видел.
Высота холма в районе Преображенского собора над уровнем моря чуть менее 120 м. Уровень просп. Карла Маркса возле ЦУМа - порядка 55-57. Глубина Центральной порядка 47 м, значит над уровнем моря она на высоте минимум 8 м.VsevolodAet писав:~ -100м к длине перегона . Как уже сказал, на уклоне станцию никто не сделает.
При условии глубины Музейной 75 м, над уровнем моря она будет на 45 м.
45 - 8 = 37 м. Допустимый уклон порядка 40 м на 1 км. Для наших условий получается, что уклон будет как раз на протяжении примерно километра (проекция на дневную поверхность дает начало подъема в районе ул. Исполкомовской и окончание под Гончара). 37 м на 1 км - вполне адекватный подъем, коих очень много в метрополитенах. Кроме того, я немного завысил некоторые цифры, в реале подъем может быть и меньше (33-35 м).
VsevolodAet писав:1км постоянного, практически максимального подъема - неужели это лучше дополнительного эскалаторного марша?
Если вы немного представляете себе технологию строительства промежуточного вестибюля и нижнего наклона, а также знаете геологию Днепропетровска, вы легко сможете понять, почему такой подъем НАМНОГО лучше второго эскалаторного наклона.