Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Вс май 27, 2018 9:54 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заводская
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 9:40 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 842
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Закрыт на ремонт правый эскалатор, если смотреть снизу. Радует, что несмотря на тяжелое мат положение работы ведутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводская
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 11:40 am 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 10:43 pm
Сообщения: 270
Ага, радует.
Кстати, назрел интересный вопрос про Заводскую. В противоположном от выхода торце станции можно видеть чтото похожее на задел под выход либо переход. Прикидывая возможные перспективные линии метро, не исключается что Заводская могла бы стать пересадочной на линию, которая шла бы по Кайдацкому мосто на другой берег (вместо нынешнего трамвая). Интересно, наличие данного задела свидетельствует, что при постройке станции учитывалась возможность переоборудования ее в будущем в пересадочную?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводская
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 12:12 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1731
Откуда: Город на трех холмах
Лестницы на Металлургов и Заводской - это заделы под вторые выходы, которые теперь там уже никому не нужны.
Пересадок там никогда не предполагалось.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводская
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 10:40 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 10:43 pm
Сообщения: 270
tov_tob писал(а):
Лестницы на Металлургов и Заводской - это заделы под вторые выходы, которые теперь там уже никому не нужны.
Пересадок там никогда не предполагалось.

Интересно тогда, где бы мог быть 2й выход с Заводской? Про Металлургов более-менее ясно, а вот с Заводской не совсем. На территории завода чтоле?
П.С. задел под переход и под выход, по сути одно и тоже, чем черт не шутит, может кто-нибудь решит переделать трамвай на Кайдацком мосту в метро. К тому же оно там не может быть слишком дорогим...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводская
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 12:06 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1731
Откуда: Город на трех холмах
VsevolodAet писал(а):
На территории завода чтоле?

Без понятия. В Петровку же фактически выход сделали, могли и еще в какой-нибудь завод впихнуть. Кроме того, мы не знаем советских планов застройки того района.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводская
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 3:18 pm 
Не в сети
Прораб

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 3:35 pm
Сообщения: 57
Откуда: почти из центра.....
VsevolodAet писал(а):
tov_tob писал(а):
Лестницы на Металлургов и Заводской - это заделы под вторые выходы, которые теперь там уже никому не нужны.
Пересадок там никогда не предполагалось.

Интересно тогда, где бы мог быть 2й выход с Заводской? Про Металлургов более-менее ясно, а вот с Заводской не совсем. На территории завода чтоле?
П.С. задел под переход и под выход, по сути одно и тоже, чем черт не шутит, может кто-нибудь решит переделать трамвай на Кайдацком мосту в метро. К тому же оно там не может быть слишком дорогим...

На Заводской планировался переход на линиию скоростного трама на левый берег.
Должна была быть эстакада через заводы с пересадкой на метро. далее трам должен был идти по балке до уровня угла Петровского/Киевская, далее часть маршрута по 15-ке, переход через балку на Рабочую, опять в балку с выходом на Ильича. Тем более, что там была часть пути построена - от Сталинграда в балку, в сторону ДИИТа


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводская
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 3:42 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 842
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
А можно подробнее про построенное? Есть еще какие-нибудь источники?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводская
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 5:36 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1731
Откуда: Город на трех холмах
kot1066 писал(а):
На Заводской планировался переход на линиию скоростного трама на левый берег.
Должна была быть эстакада через заводы с пересадкой на метро. далее трам должен был идти по балке до уровня угла Петровского/Киевская, далее часть маршрута по 15-ке, переход через балку на Рабочую, опять в балку с выходом на Ильича. Тем более, что там была часть пути построена - от Сталинграда в балку, в сторону ДИИТа

Как-то все слишком закручено. Можно как-то на карте более подробно трассировочку нарисовать?
P.S. Построенное на Сталинграда - это то технологическое ответвление длиной в сотню метров недалеко от Тельмана?

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводская
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 9:06 am 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 10:43 pm
Сообщения: 270
kot1066 писал(а):
На Заводской планировался переход на линиию скоростного трама на левый берег.
Должна была быть эстакада через заводы с пересадкой на метро. далее трам должен был идти по балке до уровня угла Петровского/Киевская, далее часть маршрута по 15-ке, переход через балку на Рабочую, опять в балку с выходом на Ильича. Тем более, что там была часть пути построена - от Сталинграда в балку, в сторону ДИИТа

Планировался, всмысле были готовы бумаги по будущему траму? И как у нас обычно бывает в какойто момент их просто переделали под то, что мы сейчас видим? И значит мое предположение имело смысл, что Заводская могла стать пересадочным узлом... Вот только в каком виде - задел с противоположного торца для этого был предназначен, или все было бы прозаичней, примерно как пересадка между Заводской и 184 км сейчас? И да, присоединяюсь к просьбе накалякать примерную трассировку на карте города


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводская
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 8:23 pm 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 7:20 pm
Сообщения: 12
Никакой трамвай с Левобережного через Криворожскую не планировался. Это все, мягко говоря, очередные фантазии кота1066. На Героев Сталинграда просто объезд тупика 4-ки для 12-го и 16-го маршрутов. Или прямо вот эти несчастные 100 метров путей прямо таки неопровержимые факты строительства СТ являются?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводская
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2018 11:57 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1290
Откуда: Днепр
Оказывается, он деревянный :sorry:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводская
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 6:44 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 10:43 pm
Сообщения: 270
Напишу аналогично в этой теме, хотя сказанное можно аппроксимировать и на станции Метростроителей и, кажись, Металлургов. Где-то с месяц назад, может чуть больше на баллюстрадах эскалаторов вверху и внизу вышеназванных станций, появились такие хрени:
Изображение
Все порывался спросить, кто знает про них, а тут вовремя экскурсия подоспела. Так вот ответ оказался интригующим, честно говоря у меня самого крутилась такая мысля, но я ее откинул ввиду кажущейся нереальности. Действительно, проще поверить что это какая-то мелочь типа светоотражателя или т.п., но оказалось это будут тестировать автоматическое отключение эскалаторов (а эта хрень типа блокировщика). Дружинин сказал, что эта возможность была заложена еще с самого появления метро, но тогда ее признали нецелесообразной. Посмотрим что будет сейчас :)

P.S. автор фото Nostalgy


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводская
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 6:51 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1731
Откуда: Город на трех холмах
Автоматическое отключение? При каких ситуациях?

Есть ли еще фото?

P.S. Ставлю бутылку пива на то, что это просто укзатели направления движения эскалатора :drinks:

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводская
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 6:57 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 10:43 pm
Сообщения: 270
tov_tob писал(а):
Автоматическое отключение? При каких ситуациях?

Есть ли еще фото?

Их ставят на малозагруженных станциях, что бы отключались когда никого нет и включались, когда на него зайдет человек (как это я понимаю). У меня фото больше нет, но они выглядят одинаково и данное фото дает практически исчерпывающее представление о них (разве что большую их часть еще не вытащили из целофана) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заводская
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 7:02 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1731
Откуда: Город на трех холмах
А, в этом смысле. Я подумал о различных блокировках, которыми эскалаторы и так напичканы.
Такой вариант выглядит реалистичным, а для многих станций в Днепре еще и гиперактуальным.
Тогда эта хрень - не блокировщик, а датчик движения, который дает команду на включение двигателя.
Вторая часть - это что-то вроде таймера, который запускается всякий раз, когда датчик не видит людей и срабатывает, выдавая команду на отключение двигателя, после того, как эскалатор поднимет наверх гипотетического предыдущего пассажира.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host