А не 220? На вид обычные лампочки накаливания.Mercury писав:Знаю, что во время строительства используют сеть 36 В,
Да вроде тоже обычные лампочки накаливания + иногда бывают дневного света.Mercury писав:в эксплуатации такая же?
А не 220? На вид обычные лампочки накаливания.Mercury писав:Знаю, что во время строительства используют сеть 36 В,
Да вроде тоже обычные лампочки накаливания + иногда бывают дневного света.Mercury писав:в эксплуатации такая же?
Освещение тоннелей -стандартные лампы накаливания 220В под патрон Е-27 от 60 до 100Ватт,смотря какие дадут, хотя в своё время,мы старались не ставить"сотки"в тоннеле,т.к.при большой влажности они очень быстро перегорают,вот только 220В является линейным,т.е. 2фазы по 127В.Mercury писав:А мне нравится новое освещение... может архитектурно где-то что-то теряется, но станции стали выглядеть симпотнее и естественнее (похоже применяют лампы с естественной цветовой температурой в районе 4300 К).
По-моему на станциях стало намного ярче, а в вестибюлях так и подавно.
Кстати, освещение тоннелей какое? Знаю, что во время строительства используют сеть 36 В, в эксплуатации такая же?
Сети после пуска никто не переделывал,так, что кто мне не верит,можете спросить в службе электроснабженияMercury писав:http://metro.ru/library/stroitelstvo_me ... ov/39.html
В Москве в одном из блогов недавно подтвердили про использование 36 В
Освещение тоннеля во время строительства временное, потом его меняют на постоянное со всеми проводами и не только.alexxxxx писав:Сети после пуска никто не переделывал,так, что кто мне не верит,можете спросить в службе электроснабжения
Вопрос был по эксплуатации (действующая ветка),соответственно и ответ тожеMercury писав:http://metro.ru/library/stroitelstvo_me ... ov/39.html
В Москве в одном из блогов недавно подтвердили про использование 36 В
А летом,в сильную жару в тоннелях перегона "Электродепо-Коммунаровская" бывает даже сильный туман.Mercury писав:Спасибо за ответ, просто в тоннелях как во время строительства, так и при эксплуатации бывает конкретно мокро, посему...
Это значит, что вентиляторы на соответствующей перегонной ВШ включают редко (скорее всего только при прохождении поездов). В Киеве на ССВ такая же ситуация.alexxxxx писав:А летом,в сильную жару в тоннелях перегона "Электродепо-Коммунаровская" бывает даже сильный туман.
А как в тоннелях в кривых ездят? Там тоже видимость сильно ограничена.Mercury писав:Слушайте, интересно как в жесткий туман водят поезда по открытым участкам? Или в жесткую метель например...
В Киеве и Москве это особенно актуально...
Mercury писав:Слушайте, интересно как в жесткий туман водят поезда по открытым участкам? Или в жесткую метель например...
В Киеве и Москве это особенно актуально...
Действительно на соединительной ветке в летний период при температуре воздуха на поверхности более +30 град. на отдельных участках пути образуется туман и конденсация влаги на конструкциях тоннеля. Так же туман образуется и на участках пути линии метрополитена. Чаще всего такое явление наблюдается на участке пути между ст.Вокзальная и ст.Метростроителей от пк119 до пк 110 по второму тоннелю. Наблюдается и перед станциями "Пр.Свободы", "Вокзальная" по первому пути. Остальные участки пути сильно увлажняются из-за конденсации влаги на стенках тоннеля и ходовых рельсах. Иногда если конденсация влаги обильная то при движении поезда по тоннелю машинист может наблюдать небольшой эффект дождя - вся влага с потолка тоннеля сдувается воздушным потоком, который образуется перед движущимся поездом.alexxxxx писав:А летом,в сильную жару в тоннелях перегона "Электродепо-Коммунаровская" бывает даже сильный туман.Mercury писав:Спасибо за ответ, просто в тоннелях как во время строительства, так и при эксплуатации бывает конкретно мокро, посему...
Совершенно верно. В подземных помещениях и тоннелях используется два вида напряжения 220В линейное - из двух фаз по 127В и 36В постоянное (транформированное) и находится в ящиках малой механизации. Для освещения тоннеля используются светильники с обычными лампами накаливания мощностью не более 75Вт, иногда в районе стрелочных переводов и переходных мостиков в оборотных тупиках используют герметичные светильники с люминисцентными лампами.alexxxxx писав:Освещение тоннелей -стандартные лампы накаливания 220В под патрон Е-27 от 60 до 100Ватт,смотря какие дадут, хотя в своё время,мы старались не ставить"сотки"в тоннеле,т.к.при большой влажности они очень быстро перегорают,вот только 220В является линейным,т.е. 2фазы по 127В.Mercury писав:А мне нравится новое освещение... может архитектурно где-то что-то теряется, но станции стали выглядеть симпотнее и естественнее (похоже применяют лампы с естественной цветовой температурой в районе 4300 К).
По-моему на станциях стало намного ярче, а в вестибюлях так и подавно.
Кстати, освещение тоннелей какое? Знаю, что во время строительства используют сеть 36 В, в эксплуатации такая же?
Хмм.. Как-то это не очень согласуется с тем, что в тоннелях в кривых на 80 км/ч при возникновении препятствия полностью остановиться мягко говоря нереальноszbarakh писав:машинист обязан вести поезд (состав) в зависимости от степени видимости со скоростью, обеспечивающей остановку поезда (состава) до возникшего препятствия.
Добрый вечер,Сергей! в ЯММ напряжение только 220В, а вот ПЯ(путейских ящиках)используется 380В,так,что пониженное напряжение используется только в ЯТП на станциях 36В,это такие серые ящики с понижающими трансформаторами, один из которых висит в БСП "Коммунаровской" со стороны дежурки.а Вот люминесцентные светильники шахтного исполнения над переходной платформой в оборотном тупике"Коммунаровской" дополнительно установлены в 2002году по письменным жалобам Ваших коллег-машинистов,хотя там висят 17 светильников с лампами 100Вт.szbarakh писав:Mercury писав:Слушайте, интересно как в жесткий туман водят поезда по открытым участкам? Или в жесткую метель например...
В Киеве и Москве это особенно актуально...
Привожу выписку из ПТЭ метрополитена: - "При сильном тумане, ливне, метели, задымлении машинист обязан вести поезд (состав) в зависимости от степени видимости со скоростью, обеспечивающей остановку поезда (состава) до возникшего препятствия. Если видимость сигналов светофоров и пути не превышает 10 м, движение поездов на данном участке пути должно быть прекращено. Поезд, отправленный со станции на этот участок пути до прекращения движения, должен его проследовать со скоростью не более 5 км\ч."
Действительно на соединительной ветке в летний период при температуре воздуха на поверхности более +30 град. на отдельных участках пути образуется туман и конденсация влаги на конструкциях тоннеля. Так же туман образуется и на участках пути линии метрополитена. Чаще всего такое явление наблюдается на участке пути между ст.Вокзальная и ст.Метростроителей от пк119 до пк 110 по второму тоннелю. Наблюдается и перед станциями "Пр.Свободы", "Вокзальная" по первому пути. Остальные участки пути сильно увлажняются из-за конденсации влаги на стенках тоннеля и ходовых рельсах. Иногда если конденсация влаги обильная то при движении поезда по тоннелю машинист может наблюдать небольшой эффект дождя - вся влага с потолка тоннеля сдувается воздушным потоком, который образуется перед движущимся поездом.alexxxxx писав:А летом,в сильную жару в тоннелях перегона "Электродепо-Коммунаровская" бывает даже сильный туман.Mercury писав:Спасибо за ответ, просто в тоннелях как во время строительства, так и при эксплуатации бывает конкретно мокро, посему...
Совершенно верно. В подземных помещениях и тоннелях используется два вида напряжения 220В линейное - из двух фаз по 127В и 36В постоянное (транформированное) и находится в ящиках малой механизации. Для освещения тоннеля используются светильники с обычными лампами накаливания мощностью не более 75Вт, иногда в районе стрелочных переводов и переходных мостиков в оборотных тупиках используют герметичные светильники с люминисцентными лампами.alexxxxx писав:Освещение тоннелей -стандартные лампы накаливания 220В под патрон Е-27 от 60 до 100Ватт,смотря какие дадут, хотя в своё время,мы старались не ставить"сотки"в тоннеле,т.к.при большой влажности они очень быстро перегорают,вот только 220В является линейным,т.е. 2фазы по 127В.Mercury писав:А мне нравится новое освещение... может архитектурно где-то что-то теряется, но станции стали выглядеть симпотнее и естественнее (похоже применяют лампы с естественной цветовой температурой в районе 4300 К).
По-моему на станциях стало намного ярче, а в вестибюлях так и подавно.
Кстати, освещение тоннелей какое? Знаю, что во время строительства используют сеть 36 В, в эксплуатации такая же?