Замена светильников на станциях

Станції, тунели, депо та ін.

Ваше отношение к замене светильников?

Старые были лучше
15
75%
Не, нифига, новые рулят
5
25%
 
Всього голосів: 20

Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Замена светильников на станциях

Повідомлення tov_tob »

Mercury писав:Знаю, что во время строительства используют сеть 36 В,
А не 220? На вид обычные лампочки накаливания.
Mercury писав:в эксплуатации такая же?
Да вроде тоже обычные лампочки накаливания + иногда бывают дневного света.
Здесь могла быть моя подпись...
alexxxxx
Нач. Метростроя
Повідомлень: 202
З нами з: Сер вересня 03, 2008 8:19 pm

Re: Замена светильников на станциях

Повідомлення alexxxxx »

Mercury писав:А мне нравится новое освещение... может архитектурно где-то что-то теряется, но станции стали выглядеть симпотнее и естественнее (похоже применяют лампы с естественной цветовой температурой в районе 4300 К).
По-моему на станциях стало намного ярче, а в вестибюлях так и подавно.

Кстати, освещение тоннелей какое? Знаю, что во время строительства используют сеть 36 В, в эксплуатации такая же?
Освещение тоннелей -стандартные лампы накаливания 220В под патрон Е-27 от 60 до 100Ватт,смотря какие дадут, хотя в своё время,мы старались не ставить"сотки"в тоннеле,т.к.при большой влажности они очень быстро перегорают,вот только 220В является линейным,т.е. 2фазы по 127В.
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Замена светильников на станциях

Повідомлення Mercury »

http://metro.ru/library/stroitelstvo_me ... ov/39.html

В Москве в одном из блогов недавно подтвердили про использование 36 В
alexxxxx
Нач. Метростроя
Повідомлень: 202
З нами з: Сер вересня 03, 2008 8:19 pm

Re: Замена светильников на станциях

Повідомлення alexxxxx »

Mercury писав:http://metro.ru/library/stroitelstvo_me ... ov/39.html

В Москве в одном из блогов недавно подтвердили про использование 36 В
Сети после пуска никто не переделывал,так, что кто мне не верит,можете спросить в службе электроснабжения :mrgreen:
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Замена светильников на станциях

Повідомлення tov_tob »

В Москве строят правильней, чем у нас.
Нужно непосредственно у проходчиков спрашивать.
alexxxxx писав:Сети после пуска никто не переделывал,так, что кто мне не верит,можете спросить в службе электроснабжения
Освещение тоннеля во время строительства временное, потом его меняют на постоянное со всеми проводами и не только.
В свете этого, прикрутить к временному освещению какой-нибудь трансформатор - не проблема.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Замена светильников на станциях

Повідомлення Mercury »

Учитывая то, на каких соплях весит обычно временное, то переделывать должны конкретно, не только трансформатор)
alexxxxx
Нач. Метростроя
Повідомлень: 202
З нами з: Сер вересня 03, 2008 8:19 pm

Re: Замена светильников на станциях

Повідомлення alexxxxx »

Mercury писав:http://metro.ru/library/stroitelstvo_me ... ov/39.html

В Москве в одном из блогов недавно подтвердили про использование 36 В
Вопрос был по эксплуатации (действующая ветка),соответственно и ответ тоже :roll:
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Замена светильников на станциях

Повідомлення Mercury »

Спасибо за ответ, просто в тоннелях как во время строительства, так и при эксплуатации бывает конкретно мокро, посему...
alexxxxx
Нач. Метростроя
Повідомлень: 202
З нами з: Сер вересня 03, 2008 8:19 pm

Re: Замена светильников на станциях

Повідомлення alexxxxx »

Mercury писав:Спасибо за ответ, просто в тоннелях как во время строительства, так и при эксплуатации бывает конкретно мокро, посему...
А летом,в сильную жару в тоннелях перегона "Электродепо-Коммунаровская" бывает даже сильный туман. :lol:
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Замена светильников на станциях

Повідомлення Mercury »

Слушайте, интересно как в жесткий туман водят поезда по открытым участкам? Или в жесткую метель например...
В Киеве и Москве это особенно актуально...
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Замена светильников на станциях

Повідомлення tov_tob »

alexxxxx писав:А летом,в сильную жару в тоннелях перегона "Электродепо-Коммунаровская" бывает даже сильный туман. :lol:
Это значит, что вентиляторы на соответствующей перегонной ВШ включают редко (скорее всего только при прохождении поездов). В Киеве на ССВ такая же ситуация.
Mercury писав:Слушайте, интересно как в жесткий туман водят поезда по открытым участкам? Или в жесткую метель например...
В Киеве и Москве это особенно актуально...
А как в тоннелях в кривых ездят? Там тоже видимость сильно ограничена.
Для этого всего АРС и придумали.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
szbarakh
Бригадир
Повідомлень: 123
З нами з: Суб серпня 23, 2008 6:32 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Замена светильников на станциях

Повідомлення szbarakh »

Mercury писав:Слушайте, интересно как в жесткий туман водят поезда по открытым участкам? Или в жесткую метель например...
В Киеве и Москве это особенно актуально...

Привожу выписку из ПТЭ метрополитена: - "При сильном тумане, ливне, метели, задымлении машинист обязан вести поезд (состав) в зависимости от степени видимости со скоростью, обеспечивающей остановку поезда (состава) до возникшего препятствия. Если видимость сигналов светофоров и пути не превышает 10 м, движение поездов на данном участке пути должно быть прекращено. Поезд, отправленный со станции на этот участок пути до прекращения движения, должен его проследовать со скоростью не более 5 км\ч."
alexxxxx писав:
Mercury писав:Спасибо за ответ, просто в тоннелях как во время строительства, так и при эксплуатации бывает конкретно мокро, посему...
А летом,в сильную жару в тоннелях перегона "Электродепо-Коммунаровская" бывает даже сильный туман. :lol:
Действительно на соединительной ветке в летний период при температуре воздуха на поверхности более +30 град. на отдельных участках пути образуется туман и конденсация влаги на конструкциях тоннеля. Так же туман образуется и на участках пути линии метрополитена. Чаще всего такое явление наблюдается на участке пути между ст.Вокзальная и ст.Метростроителей от пк119 до пк 110 по второму тоннелю. Наблюдается и перед станциями "Пр.Свободы", "Вокзальная" по первому пути. Остальные участки пути сильно увлажняются из-за конденсации влаги на стенках тоннеля и ходовых рельсах. Иногда если конденсация влаги обильная то при движении поезда по тоннелю машинист может наблюдать небольшой эффект дождя - вся влага с потолка тоннеля сдувается воздушным потоком, который образуется перед движущимся поездом.
alexxxxx писав:
Mercury писав:А мне нравится новое освещение... может архитектурно где-то что-то теряется, но станции стали выглядеть симпотнее и естественнее (похоже применяют лампы с естественной цветовой температурой в районе 4300 К).
По-моему на станциях стало намного ярче, а в вестибюлях так и подавно.

Кстати, освещение тоннелей какое? Знаю, что во время строительства используют сеть 36 В, в эксплуатации такая же?
Освещение тоннелей -стандартные лампы накаливания 220В под патрон Е-27 от 60 до 100Ватт,смотря какие дадут, хотя в своё время,мы старались не ставить"сотки"в тоннеле,т.к.при большой влажности они очень быстро перегорают,вот только 220В является линейным,т.е. 2фазы по 127В.
Совершенно верно. В подземных помещениях и тоннелях используется два вида напряжения 220В линейное - из двух фаз по 127В и 36В постоянное (транформированное) и находится в ящиках малой механизации. Для освещения тоннеля используются светильники с обычными лампами накаливания мощностью не более 75Вт, иногда в районе стрелочных переводов и переходных мостиков в оборотных тупиках используют герметичные светильники с люминисцентными лампами.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Замена светильников на станциях

Повідомлення tov_tob »

szbarakh писав:машинист обязан вести поезд (состав) в зависимости от степени видимости со скоростью, обеспечивающей остановку поезда (состава) до возникшего препятствия.
Хмм.. Как-то это не очень согласуется с тем, что в тоннелях в кривых на 80 км/ч при возникновении препятствия полностью остановиться мягко говоря нереально :roll:
Здесь могла быть моя подпись...
alexxxxx
Нач. Метростроя
Повідомлень: 202
З нами з: Сер вересня 03, 2008 8:19 pm

Re: Замена светильников на станциях

Повідомлення alexxxxx »

szbarakh писав:
Mercury писав:Слушайте, интересно как в жесткий туман водят поезда по открытым участкам? Или в жесткую метель например...
В Киеве и Москве это особенно актуально...

Привожу выписку из ПТЭ метрополитена: - "При сильном тумане, ливне, метели, задымлении машинист обязан вести поезд (состав) в зависимости от степени видимости со скоростью, обеспечивающей остановку поезда (состава) до возникшего препятствия. Если видимость сигналов светофоров и пути не превышает 10 м, движение поездов на данном участке пути должно быть прекращено. Поезд, отправленный со станции на этот участок пути до прекращения движения, должен его проследовать со скоростью не более 5 км\ч."
alexxxxx писав:
Mercury писав:Спасибо за ответ, просто в тоннелях как во время строительства, так и при эксплуатации бывает конкретно мокро, посему...
А летом,в сильную жару в тоннелях перегона "Электродепо-Коммунаровская" бывает даже сильный туман. :lol:
Действительно на соединительной ветке в летний период при температуре воздуха на поверхности более +30 град. на отдельных участках пути образуется туман и конденсация влаги на конструкциях тоннеля. Так же туман образуется и на участках пути линии метрополитена. Чаще всего такое явление наблюдается на участке пути между ст.Вокзальная и ст.Метростроителей от пк119 до пк 110 по второму тоннелю. Наблюдается и перед станциями "Пр.Свободы", "Вокзальная" по первому пути. Остальные участки пути сильно увлажняются из-за конденсации влаги на стенках тоннеля и ходовых рельсах. Иногда если конденсация влаги обильная то при движении поезда по тоннелю машинист может наблюдать небольшой эффект дождя - вся влага с потолка тоннеля сдувается воздушным потоком, который образуется перед движущимся поездом.
alexxxxx писав:
Mercury писав:А мне нравится новое освещение... может архитектурно где-то что-то теряется, но станции стали выглядеть симпотнее и естественнее (похоже применяют лампы с естественной цветовой температурой в районе 4300 К).
По-моему на станциях стало намного ярче, а в вестибюлях так и подавно.

Кстати, освещение тоннелей какое? Знаю, что во время строительства используют сеть 36 В, в эксплуатации такая же?
Освещение тоннелей -стандартные лампы накаливания 220В под патрон Е-27 от 60 до 100Ватт,смотря какие дадут, хотя в своё время,мы старались не ставить"сотки"в тоннеле,т.к.при большой влажности они очень быстро перегорают,вот только 220В является линейным,т.е. 2фазы по 127В.
Совершенно верно. В подземных помещениях и тоннелях используется два вида напряжения 220В линейное - из двух фаз по 127В и 36В постоянное (транформированное) и находится в ящиках малой механизации. Для освещения тоннеля используются светильники с обычными лампами накаливания мощностью не более 75Вт, иногда в районе стрелочных переводов и переходных мостиков в оборотных тупиках используют герметичные светильники с люминисцентными лампами.
Добрый вечер,Сергей! в ЯММ напряжение только 220В, а вот ПЯ(путейских ящиках)используется 380В,так,что пониженное напряжение используется только в ЯТП на станциях 36В,это такие серые ящики с понижающими трансформаторами, один из которых висит в БСП "Коммунаровской" со стороны дежурки.а Вот люминесцентные светильники шахтного исполнения над переходной платформой в оборотном тупике"Коммунаровской" дополнительно установлены в 2002году по письменным жалобам Ваших коллег-машинистов,хотя там висят 17 светильников с лампами 100Вт.
Аватар користувача
szbarakh
Бригадир
Повідомлень: 123
З нами з: Суб серпня 23, 2008 6:32 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Замена светильников на станциях

Повідомлення szbarakh »

Алекс по поводу где в каких ящиках какое напряжение спорить не буду. Просто я посмотрел требования обеспечения напряжением помещений и объектов с повышенным уровнем влажности в соответствии ОТ. И за последнее время все могло измениться быть приведено к этим требованиям. В электродепо на всех смотровых канавах вместо напряжения 220В установили - 36В.
В последнее время в тоннеле почти все ящики уже стали одного цвета из-за воздействия влажности воздуха. Редко увидишь ящик того или иного окраса - внешне загрязняются.
На переходном мостике оборотного тупика ст."Коммунаровская" в последнее время по всей видимости в светильниках устанавливают лампочки не 100Вт, а на 75 или 60Вт, Иногда тускловато они светят, а то в большей мере не горят - часто перегорают. Если Вы в курсе - можно бы было лампы накаливания заменить на экономки или этого не позволит система автозажигания ламп при установке маршрута следования поезда?
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
Відповісти