Аномалии при обозначении пикетов

Станції, тунели, депо та ін.
alexxxxx
Нач. Метростроя
Повідомлень: 202
З нами з: Сер вересня 03, 2008 8:19 pm

Аномалии при обозначении пикетов

Повідомлення alexxxxx »

Давно заметил,что на платформе ст."Коммунаровская"по 1пути стоит пикетная табличка с надписью"52",что обозначает 52 пикет,но никто из моих знакомых не смог ответить почему ст."Коммунаровская"начинается не с 1пикета,возможно,что эти 52 пикета,что составляет более 5ти километров изначально были зарезервированы в направлении Диёвки,но тогда на этом расстоянии можно разместить около 4х станций.Может кто-то из Вас выскажет своё мнение по этому поводу?
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Аномалии при обозначении пикетов

Повідомлення tov_tob »

Я не помню ни одного случая в бСССР, когда пикеты начинались бы сразу с 0. Всегда есть некий резерв, причем очень часто до 0 все равно не доходит.
Зачем и почему - неизвестно. Иногда действительно расчитывают под дальнейшее развитие ветки.

З.Ы. Дабы окончательно положить конец предположениям: 1-й путь - от Вокзальной к Коммунаровской?
Здесь могла быть моя подпись...
alexxxxx
Нач. Метростроя
Повідомлень: 202
З нами з: Сер вересня 03, 2008 8:19 pm

Re: Аномалии при обозначении пикетов

Повідомлення alexxxxx »

нет,первый путь от "Коммунаровской" до "Вокзальной", хотя нулевой пикет за "Коммунаровской" сущесвует,он находится в районе 5ой горбольницы, если кто обращал внимание на круглое здание насосной станции имеющей название "Нулевой ствол",с нулевого пикета начинается отсчет пикетов в сторону электродепо.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Аномалии при обозначении пикетов

Повідомлення tov_tob »

alexxxxx писав:нет,первый путь от "Коммунаровской" до "Вокзальной"
Вот так вот. Значит мы везде неправильно пути нумеровали :D
alexxxxx писав:хотя нулевой пикет за "Коммунаровской" сущесвует,он находится в районе 5ой горбольницы, если кто обращал внимание на круглое здание насосной станции имеющей название "Нулевой ствол",с нулевого пикета начинается отсчет пикетов в сторону электродепо.
Это типа локальная нумерация пикетов для ССВ в депо?
Здесь могла быть моя подпись...
alexxxxx
Нач. Метростроя
Повідомлень: 202
З нами з: Сер вересня 03, 2008 8:19 pm

Re: Аномалии при обозначении пикетов

Повідомлення alexxxxx »

да ,в сторону электродепо нумерация идёт в противоположную сторону, а насчёт нумерации путей,откуда первый поезд пошёл,тот путь и первый,хотя даже в проектах(а их вариантов у меня было около 3х, когда я там работал,то нумерация путей была по-разному).Проекты корректировались несколько раз по мере строительства первой очереди тем же "Харьковметропроектом".
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Аномалии при обозначении пикетов

Повідомлення tov_tob »

В управлении была наконец озвучена официальная версия правил нумерации путей.
Зависит она от нумерации пикетов. Путь, по которому пикеты идут в порядке возрастания - 1-й (или ППТ - правый перегонный тоннель); в порядке убывания - 2-й (ЛПТ - левый перегонный тоннель).
Хотя посмотрев на путевое развитие Москвы я тут же обламался - это правило у них соблюдается далеко не на всех ветках. Напрашивается вывод, что правила в каждом метрогороде свои.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
szbarakh
Бригадир
Повідомлень: 123
З нами з: Суб серпня 23, 2008 6:32 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Аномалии при обозначении пикетов

Повідомлення szbarakh »

Добрый вечер. Хочу дать ответ на вопрос - "Почему станция Коммунаровская расположена на пикете №-52, а не на пикете №-0?" В плане строительства линии метрополитена заложено строительство станций в район жилых массивов Парус - 1 и Парус - 2 и далее вплоть до самой СУхачовки-Таромское (это в перспективе). А значит за ранее заложено, что пикет №-1 будет располагаться где-то в одном из оборотных тупиков этих станций. Хотя на линии Днепропетровского метрополитена есть пикеты №-0 : №10 и расположены они на соединительной ветке-пути, который соединяет электродепо с линией. Если кто знаком с правилами обозначения путей на железно-дорожном транспорте, в этих правилах указано, что каждый путь или участок пути обязан иметь своё номерное обозначение. Соединительный путь с линии в депо является отдельным участком пути в метрополитене, выполняющим свою функцию. А соответственно имеет свою номерную разметку.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Аномалии при обозначении пикетов

Повідомлення tov_tob »

Кстати, а тоннели ССВ в депо имеют номера?
Я так полагаю, что 3-й и 4-й как тупики Коммунаровской?
Здесь могла быть моя подпись...
Patriot
Прораб
Повідомлень: 52
З нами з: Чет липня 10, 2008 10:09 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Аномалии при обозначении пикетов

Повідомлення Patriot »

tov_tob писав:Кстати, а тоннели ССВ в депо имеют номера?
Я так полагаю, что 3-й и 4-й как тупики Коммунаровской?
Пути ССВ имеют номера такие, как и на линии 1-й и 2-й. Отправляются поезда из депо по 1-му, прибывают в депо по 2-му, хотя это не обязаловка, можно и наоборот. Обкаточные поезда, которые идут не на линию, а только до Коммунаровской и обратно, отправляются из депо и прибывают в депо по 1-му пути.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Аномалии при обозначении пикетов

Повідомлення tov_tob »

Хм. Получается, что в тупиках Коммунаровской номера путей "вдруг" изменяются? А где находится официальная граница?
Здесь могла быть моя подпись...
Patriot
Прораб
Повідомлень: 52
З нами з: Чет липня 10, 2008 10:09 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Аномалии при обозначении пикетов

Повідомлення Patriot »

Да, 3-й станционный переходит в 1-й главный, а 4-й станционный во 2-й главный. По крайней мере со стороны депо пути ССВ точно нумеруются как 1-й и 2-й. Кстати, это не единственный такой пример. По депо, если ехать по первому главному пути не отклоняясь на стрелках, то попадаем на 11-й деповской, а если по второму, то, если не ошибаюсь, на 8-й. Официальная граница по идее должна быть по входным светофорам, но для точного ответа на этот вопрос надо смотреть ТРА Коммунаровскрй.
Аватар користувача
LEXX
Нач. Метростроя
Повідомлень: 542
З нами з: Чет березня 22, 2007 8:11 am
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Аномалии при обозначении пикетов

Повідомлення LEXX »

Надеюсь описывая сдесь 1-й и 2-й главные пути ты придерживаешся правила
http://metro.dp.ua/forum/viewtopic.php?p=3593#p3593
Patriot
Прораб
Повідомлень: 52
З нами з: Чет липня 10, 2008 10:09 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Аномалии при обозначении пикетов

Повідомлення Patriot »

LEXX писав:Надеюсь описывая сдесь 1-й и 2-й главные пути ты придерживаешся правила
http://metro.dp.ua/forum/viewtopic.php?p=3593#p3593
Да, конечно.
Депо-Коммунаровская-Вокзальная 1-й
Вокзальная-Коммунаровская-Депо 2-й
Просто, в отличии от главных путей на линии, по каждому из главных путей ССВ теоретически можно ездить в любую сторону.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Аномалии при обозначении пикетов

Повідомлення tov_tob »

К вопросу о пикетах. С Вокзальной в сторону Метростроителей по 2-му пути просматривается пикет 129(8?). Таким образом, пикет 150 возле 14-го ствола был срисован в управлении 100% верно ;)
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Аномалии при обозначении пикетов

Повідомлення Mercury »

Согласен, на схеме видно, у меня ее нет под рукой, как будет пришлю
Відповісти