Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Сб май 26, 2018 2:10 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 7:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 6:32 pm
Сообщения: 118
Откуда: Днепропетровск
В настоящее время в Днепропетровском метрополитене эксплуатируется вагоны метрополитена, построенные на заводах России города Мытиши Московской области и города Санкт-Петербурга. Вагоны относятся к новой серии Е и имеют следующую нумерацию: головной вагон 81-717.5м и промежуточный (без кабины управления) 81-714.5м. В России также разработаны и выпускаются новые вагоны типа Емт - модернизированные серии Е с полупроводниковой схемой питания силовых цепей тяговых двигателей и более энерго-экономичные в отличии от предыдущих моделей с релейной схемой это серии 81-720. В Украине вагоны метрополитена пытаются строить на Луганском тепловозостроительном заводе и Кременчугском машиностроительном заводе. В Киевском метрополитене закуплен для эксплуатации поезд из вагонов метрополитена, собранных на Кременчугском заводе. Минимальное количество вагонов в поезде должно быть не менее 3-х, максимальное зависит от длины пассажирской платформы станции, т.е 5-10 вагонов. Длина одного вагона около 20 метров и состав из 5-ти вагонов будет длиной около 100 метров, а пассажирская платформа - 110 метров.
Информацию для интересующихся потенциальных пассажиров метрополитена предоставил машинист Днепропетровского метрополитена.

_________________
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Модели метровагонов
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 2:45 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 841
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
szbarakh, вы сам являетесь машинистом или у вас есть возможность с ним пообшаться? В любом случае добро похаловать на форум! Я думаю у форумчан появится еще много вопросов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Метрополитен. Общие вопросы.
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 8:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 6:32 pm
Сообщения: 118
Откуда: Днепропетровск
Добрый день Mercury. Отвечаю на Ваш вопрос. Зовут меня Сергей. Да, я сам работаю машинистом электропоезда метрополитена. До работы в метро работал на Приднепровской ж.дороге депо Н.Д.Узел машинистом электровоза и по своему большому желанию перевелся на работу в метрополитен. В метрополитене работаю с самого его пуска - 1995 года.

_________________
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Модели метровагонов
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 11:11 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 841
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Замечательно! Тогда сразу пара вопросов: какое количество машинистов работает в метрополитене, сколько составов за день успевает побывать на линии, насколько часто производится мойка вагонов, правда ли, что нащи вагоны одно время успели поработать в Киеве или тот приказ отменили. не успев выполнить, интересны подробности про проседание тоннелей за Комунаровской году в 96-м, и правда ли, что тогда было введено челночное движение, конкретный вопрос по вагону 10205, почему он в таком плохои состоянии, и есть ли еще такие вагоны. Вот. Завалил вопросами:) Спасибо за ответы;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 8:44 pm 
Не в сети
Прораб

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 10:09 pm
Сообщения: 52
Откуда: Днепропетровск
Хоть вопросы были заданы не мне, но на некоторые из них я могу ответить:

Цитата:
сколько составов за день успевает побывать на линии

В будни на линии с утра работает всего 5 поездов (маршрутов). Потом, примерно, с 7-50 до 10-15 (точность времени не гарантирую) 3 из них заходят в депо, а 2 остаётся на линии. Потом, после обеда, на линию выходит третий и, примерно, до 19-30 работают 3 состава, после чего один уходит в депо, а два остаются работать до закрытия. При этом побывать на линии успевают, в большинстве случаев, 6~7 составов, т. к. происходят размены.
В выходные дни с утра и до закрытия на линии два состава с разменом.

Цитата:
интересны подробности про проседание тоннелей за Комунаровской году в 96-м, и правда ли, что тогда было введено челночное движение

Было дело (челночное движение), но подробностей не знаю.

Кто знает точнее поправляйте.

А у меня вопрос к Вам: вагон 10205 в строю и эксплуатируется, регулярно работает на линии. Что с ним не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 1:18 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 841
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Подубитый он сильно что-то на мой взгляд, снаружи возле окна одного металл очень сильно прогнил, плюс внутри по-моему следы уже совсем местного ремонта (типа двери покрашены в непривычный цвет). плюс когда шел состав вагон сильно дергало, типа были плохо синхронизированы тормоза и двигатели составов или по другой причине


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 3:49 pm 
Не в сети
Прораб

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 10:09 pm
Сообщения: 52
Откуда: Днепропетровск
Учитывая ситуацию с финансированием нашего метрополитена (не только строящегося, но и эксплуатирующегося) такое состояние вагонов я считаю нормальным. :( Лакокрасочное отделение так и не построено, этим объясняется коррозия и кустарная покраска. По причине мизерной зарплаты уволилось много специалистов, в том числе и по ремонту ТР-2 и ТР-3. Кстати, наши вагоны бегают уже более десяти лет: капиталка не за горами, а денег на это нет. Так что, если ситуация с отношением к нашему метрополитену не изменится, то состояние наших вагонов будет ухудшаться, причём чем дальше, тем быстрее. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 12:19 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 6:32 pm
Сообщения: 118
Откуда: Днепропетровск
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я снова на форуме. Прошу прощения за долгое отсутствие. Было много работы, особенно когда в начале сентября заболело несколько машинистов и необходимо было их замещать, чтобы работала линия. За этот период устал сильно и небыло сил даже посетить данный сайт. Сейчас все в строю, все на своем рабочем месте. Большое спасибо коллеге по форуму "Patriot" за некоторые ответы, которые заданы для меня. Попробую дать свои ответы. По штатному расписанию в метрополитене на сегодняшний день работает 23 машиниста, 2 машиниста-инструктора, 3 машиниста по маневровой работе при депо, также исполняющие обязаности дежурного по депо, 1 дежурный по депо, но без права управления поездами метрополитена и при этом ветеран железнодорожного транспорта, увы уже пенсионер. Значит имеем 28 машинистов, которые имеют права управления поездом. Что касается периода 1996 года, когда на участке между станциями "Комунарівська" та "Проспект Свободи" из-за просадки тоннеля , плывун, действовало ограничение скорости движения поездов. Было решено произвести вскрытие тоннеля в данном месте и произвести подъем потолка тоннеля, укрепление нижней части тоннеля и отвод грунтовых вод. Для этого, кто помнит, особенно жители жилых массивов, прилегающих к линии метро, был вырыт котлован над правым тоннелем, отменено движение поездов на данном участке, организовано челночное движение поездов по второму пути от ст."Коммунаровская" до ст."Проспект Свободы", по первому пути поезд курсировал между станциями "Проспект Свободы" и "Вокзальная". По второму пути также был задействован второй состав, курсирующий между станциями "Вокзальная" и "Коммунаровская". Движение поездов происходило под управлением машинистами в два лица согласно требованиям ПТЭ метрополитенов главы "Организация двустороннего движения поездов по одному пути". Движение поездов при челночном режиме происходило следующим образом - по ст."Коммунаровская" пассажиры садились в поезд по второму пути и ехали до ст."Проспект Свободы", там их ожидал поезд , следующий до ст."Вокзальная" по первому пути . В это же время по ст."Вокзальная" производилась посадка пассажиров на поезд, следующий до ст."Коммунаровская" по второму пути. По ст."Проспект Свободы" производилась посадка пассажиров, которые прибыли туда на поезде от ст."Вокзальная" по первому пути, в поезд следующий по второму пути до ст."Коммунаровская". Одним словом, чтобы не сильно вас запутать -отмечу, по второму пути работает два состава, каждый на своем плече обслуживания, а по первому пути один состав. Для машинистов по ст."Проспект Свободы" был организован временный линейный пункт, где они могли пообедать, немного переотдохнуть и справить естественные надобности. Пока об этом все, чтобы самому не запутаться. Если будут дополнительные вопросы по челночному варианту движения - обговорим.
Что касается вагона 10205 и других по техническому состоянию, отвечаю. Вагон 10205 мог вести себя так как вы описывали - рывки во время разгона или торможения, по следующим причинам: 1) если на нем возникла неисправность в цепи управления - сработала система защиты аппаратуры и данный вагон или другой вагон в составе временно отключен от силовой сети; 2) если вагону был произведен ремонт и какой- то узел не до конца настоен; и 3) если данный вагон загружен больше чем задние и происходит набегание их на впереди идущий, особенно во время торможения. Что касается ржавчины на внешней стороне корпуса вагона и облусчивания краски в некоторых местах, что нарушает эстетический вид - в этом есть вина воздействия присутствия повышенной влаги в тоннеле с агрессивными включениями - кислот ( в районе ст."Заводская" и ст."Металлургов" в тоннель просачиватся вода с отстойников заводов "Днепрококс" и "Ленина"), краска марки "ПФ" - в основном, невыдерживает, а на другие виды красок к сожалению нет денег. О финансовом положении в метрополитене советую прочитать статью, напечатанную в газете "Днепр вечерний" № - 146 за 27 сентяря 2008 года (пятница) - интервью начальника метрополитена Ситонина Виктора Ивановича. На этом пока все. С уважением ко всем - Сергей.

_________________
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 8:40 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 841
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Сергей, большое спасибо за полные ответы.
Нам в музее метрополитена было сказано, что челночного движения в нашем метрополитене никогда не существовало.
Большое спасибо про упоминание участков просачивания кислотных отходов с заводов;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 9:15 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:19 pm
Сообщения: 203
интересно, а кто проводил экскурсию по музею,если человек вас так дезинформировал насчёт отсутствия челночного движения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 8:56 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 841
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Артем хорошо имя помнит:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 9:34 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1731
Откуда: Город на трех холмах
В нашем случае любая информация является максимально объективной только тогда, когда звучит из уст непосредственных участников/принимателей решений. Вспомните историю про противошерстный съезд.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 6:14 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:19 pm
Сообщения: 203
:lol: челночное движение было,я тогда в институте учился и от вокзала домой добирался на метро :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 3:48 pm 
Не в сети
Прораб

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 3:35 pm
Сообщения: 57
Откуда: почти из центра.....
Подтверждаю поломку тоннеля и челночное движение поездов. было 3 поезда
один коммунар -пр. свободы и два от свободы до вокзала. поезда были по 5 вагонов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 7:49 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 841
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Логичнее было бы два до Комунаровской и один до Свободы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host