Стратегически секретный объект!!!

Все, що відноситься до метро у Дніпрі
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Стратегически секретный объект!!!

Повідомлення Artemiy »

Вобщем вчера ходил собирал информацию по станции Металлургов. Поднялся в вестибюль и начал фоткать расписание движения поездов метро. Фоткал и чувствовал взгляды сбоку типа «ааа, нарушитель!», но меня это не смущало, потому что я фотографировал общедоступную информацию в вестибюле, а не в самой станции. Потом вышел наверх, собрал там немного инфы, думаю, хватит, и пошел вниз, чтобы уехать на Вокзальную. Покупаю жетон. Кассирша в это время берет телефон, смотрит на меня и кому-то звонит. Взял жетон, прошел турникет и тут ко мне подходит представитель закона. Ну, думаю, щас скажет типа тут нельзя фоткать, я ему «а я не знал», вобщем думал отмажусь, ведь невелика проблема.. Но он потребовал мои документы. У меня из документов оказался только паспорт – я предъявил. На мой вопрос «а по какому поводу вы меня…» он ответил: «обычная проверка». Ну ладно, проверяй. Я удивился, когда он попросил меня пройти с ним! Мы прошли по каким-то коридорам в комнатку, где сидел еще один представитель закона, только постарше и по годам, и по званию. Начались вопросы «откуда», «куда», «зачем» и т.д. Я был немного в шоке от того, сколько внимания я к себе привлек. Начался конкретный обыск, вплоть до обшаривания носков! Вывалил все из карманов (был в шоке от того, сколько там мусора! Надо бы убрать там). Где они только не шарились – в телефоне, нашли какие-то потайные карманы в моих штанах, о которых даже я не знал! Переписали мои данные с паспорта – прописку, ФИО, нашли имэй моего телефона – переписали. Потом атмосфера немного уладилась, когда они ничего у меня не нашли.. Я им рассказал, для чего я тут, они мне рассказали, где можно взять разрешение на фото и видеосъемку в метро. В общем разговорились, они неплохие ребята оказались. Отпу