Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Вт янв 23, 2018 4:27 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Киев
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:25 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1715
Откуда: Город на трех холмах
Пару дней назад стояла СБЛ в вечерний пик.
Причем долго стояла.
При этом до сих пор общественность не может понять, что именно произошло. Сколько журналистов - столько мнений..

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 6:07 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1278
Откуда: Днепр
Сегодня в Киеве состоялось стыкование тунелля линии метро на жилмассив Теремки с котлованом будущей станции «Демеевская»

Напомним, что строительство линии метро на Теремки было приостановлено в конце 80-х гг. в связи с трудностями прохождения через богатую водой почву. Большой проблемой стало также недостаточное финасирование строительства. Также строительство приостанавливалось летом текущего года. Возобновить остановленные работы на участке от "Лыбидской" до "Демеевской" позволило получение кредита в 100 миллионов гривен. Однако для завершения проекта потребуются новые инвестиции.

«Для того, чтоб обеспечить необходимые темпы строительства на этом направлении необходимо 340 млн грн», - заявил глава правления ОАТ «Киевметробуд» Владимир Петренко.

Изображение

Изображение

http://news.ugmk.info/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 6:11 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1278
Откуда: Днепр
"Киевметрострой" намерен просить Киевсовет выделить 340 млн. грн. на строительство метро в сторону Теремков

Компания "Киевметрострой" намерена просить Киевский городской совет выделить 340 млн. гривен из городского бюджета для продолжения строительства метро от станции "Лыбидская" до "Васильковской" на Куреневско-Красноармейской линии в сторону жилого массива Теремки в 2007 году. Об этом журналистам сказал председатель правления компании Владимир Петренко. При этом он подчеркнул, что сумма не является окончательной и может корректироваться.
Во вторник произошла стыковка проложенного "Киевметростроем" участка линии метро длиной 500 метров от "Лыбидской" непосредственно с котлованом будущей станции "Демеевская" на Московской площади.
Петренко сообщил, что станция "Демеевская" будет иметь 2 выхода - к Национальной библиотеке имени Вернадского и к Голосеевской районной государственной администрации.
Начальник тоннельного отряда №4 "Киевметростроя" Анатолий Головатюк сообщил Українським Новинам, что прогонный тоннель пока прокладывается только в одном направлении (левом), и тоннелепроходческий комплекс будет двигаться в этом направлении вперед, то есть в сторону гостиницы "Мир", где будет следующая станция этого участка - "Голосеевской".
"Левым тоннелем идем до конца линии... а здесь (на "Демеевской") монтируем еще один щит (тоннелепроходческий комплекс), он пойдет назад с "Демеевской" (к "Лыбидской" правым тоннелем), а еще один щит будет монтироваться, он пойдет от "Демеевской" по правому тоннелю прямо к Васильковской", - сказал Головатюк.
Головатюк считает, что в случае достаточного финансирования "Киевметрострой" сможет сдать в эксплуатацию весь участок из 3-х станций, как и было запланировано, в 2008 году.
Петренко добавил, что в 2007 году "Киевметрострой" намерен восстановить темпы строительства метро - 2 километра в год.
"В этом году сорвана программа, дай Бог, чтобы в следующем году мы снова вышли на 2 километра, а потом уже можно говорить о наращивании темпов", - подчеркнул Петренко.
Как сообщалось ранее, в июле Макаровский районный суд Киевской области запретил "Киевметрострою" строительство метрополитена от станции "Лыбидская" до "Васильковской" на Куреневско-Красноармейской линии в сторону жилого массива Теремки.
"Киевметрострой" и ряд строительных компаний начали судебные разбирательства за право строить метро в Киеве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 7:18 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1278
Откуда: Днепр
20 ноября откроется давно обещанный выход из станции метро "Дарница"

Изображение

Вчера над почти готовым входом уже появилась привычная глазу зеленая буква "М", под которой в пыли и стружке работают строители.
– Мы должны сдать объект к 20 ноября. Пока все идет по плану, без задержек, – рассказывает бригадир Сергей Глушко. – Над железной дорогой в новых помещениях предусмотрены кабинеты руководителей станции, у нового выхода будут четыре эскалатора – два на подъем и два на спуск к перрону. В новом вестибюле будут таблички, указывающие путь к поездам метрополитена, мозаичные колонны, все в светлых тонах.

Работы кипят, архитекторы сверяют чертежи, строители, простые работяги таскают раствор, цемент, плиты. Женщины кладут штукатурку.

Продавцы близлежащих ларьков ждут открытия с нетерпением, ведь ожидается большой поток пассажиров.

– Не знаю, когда они его откроют, сначала обещали 11, потом 20. Хотелось бы, чтоб раньше справились, – говорит продавец одежды Наталья.

Пассажирам и случайным прохожим очень нравится дизайн нового перехода. Хотя многие отмечают и то, что сама станция сильно отличается по стилю от новой пристройки – получается сильный контраст.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 7:42 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1278
Откуда: Днепр
В Киеве ограничена скорость движения поездов метро из-за угрозы аварии

На линиях киевского метрополитена обнаружены серьезные просадки почвы, что может привести к непредсказуемым последствиям. Об этом на заседании в мэрии заявил и.о. начальника КП Киевский метрополитен Владимир Федоренко, передает корреспондент Нового Региона .

По словам Федоренко на Куреневско-Красноармейской линии от ст. метро Тараса Шевченко до ст. Минская из-за насыщения почвы подземными водами просадки линий составляют от 100 до 180 мм. Похожая ситуация также на Сырецко-Печерской линии: в районе ст. метро Выдубичи просадки составляют 150 мм, из-за этого скорость движения поездов ограничена до 50 км/ч.

На участке от ст. метро Позняки до ст. Харьковская из-за насыщения грунта водой также ограничена скорость до 60 км/ч и вибрация от движения поездов привела к плаванию тоннеля в грунтах .

Владимир Федоренко отметил, что его ведомство знает, как ликвидировать аварийное состояние линий подземки, однако для этого необходимо финансирование.

По словам руководителя метрополитена, часть работ уже проведена на участке от ст. метро Минская до ст. метро Героев Днепра .
В свою очередь, первый заместитель мэра Киева Анатолий Голубченко заявил о том, что уже дал распоряжение срочно выделить деньги наремонтные работы.

Напомним, что все указанные участки метрополитена Киева были сданы в эксплуатацию в период восьмедисятых-девяностых годов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 11:56 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1715
Откуда: Город на трех холмах
В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ КИЕВСКАЯ ВЛАСТЬ ПЛАНИРУЕТ НАЧАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ЧЕТВЕРТОЙ ЛИНИИ МЕТРО - НА ТРОЕЩИНУ

Кроме того, один из наиболее масштабных проектов - реконструкция линии скоростного трамвая на Борщаговке
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"

На станции столичного метро "Дарница" заканчивается строительство второго выхода. Новый вестибюль со стороны улицы Попудренко уже через две недели примет первых пассажиров. Сейчас здесь, по словам и. о. начальника Киевского метрополитена Владимира Федоренко, заканчиваются облицовочные и пусконаладочные работы. Вестибюль из стекла и металлоконструкций возвели прямо над путями метро, не затронув близлежащую зеленую зону, смонтировали эскалаторы. Вскоре на "Дарнице" - одной из самых перегруженных станций - станет попросторнее.

Со временем, когда над Броварским проспектом к станции "Дарница" примкнет пешеходный мостик, который выйдет к улице Малышко, здесь ситуация и вовсе улучшится.

В районе Северных платформ Центрального железнодорожного вокзала намечен второй выход со станции "Вокзальная"
Второй выход крайне необходим и на другой, не менее загруженной станции столичной подземки - "Вокзальной". Сейчас она едва справляется с огромным количеством пассажиров. Проект строительства здесь второго выхода практически закончен, а работы планируют начать уже в следующем году. На "Вокзальной" должны проложить тоннель для эскалаторов и обустроить подземный пешеходный переход к Северным платформам на улице Коминтерна - в аккурат напротив Центрального железнодорожного вокзала. Именно в районе Северных платформ и намечен еще один выход станции "Вокзальная".

В следующем году должны также закончить строительство депо метрополитена возле станции "Бориспольская". Тогда удастся сократить интервал движения поездов на Сырецко-Печерской линии. Намерены открыть на этой линии и станцию метро "Красный Хутор". Основные же усилия метростроители направили на обустройство участка от "Лыбедской" в сторону Теремков. Уже проложен один 500-метровый тоннель под Московской площадью к будущей станции "Демиевская", вскоре отсюда землепроходческий щит начнет прокладывать подземную трассу к Голосеевской площади. Здесь, как и на улице Васильковской - рядом с Амурской площадью, готовят площадки под две станции. К тому же в 2008 году, когда планируют сдать четырехкилометровый участок метро, от Амурской площади по улице Трутенко к Теремкам-2 намерены построить и троллейбусную линию.

Должны начать прокладывать в 2007 году и четвертую линию метро - от Центрального железнодорожного вокзала - на левый берег по строящемуся Подольско-Воскресенскому мосту. Однако, помимо обустройства новых станций и линий необходимо закупать новые вагоны. Иначе подземка не сможет качественно перевозить пассажиров. В 2006 году на выделенные властями Киева из бюджета 95 миллионов гривен уже закупили 15 вагонов, а 22 вскоре приобретут.

Выделят деньги и для выполнения неотложных ремонтных работ на участках метро, где недавно обнаружены серьезные просадки почвы и приходится ограничивать скорость движения составов. К примеру, на участках между станциями "Тарас Шевченко" - "Минская", "Выдубичи" - "Харьковская".

Новый троллейбусный маршрут пройдет по бульвару Перова, проспектам Мира и Строителей к Ленинградской площади
В программе социально-экономического развития Киева предусмотрены средства и на обновление подвижного состава наземного транспорта - на приобретение новых низкопольных автобусов и троллейбусов. Часть машин уже закуплена и выезжает на маршруты. Заменить практически все устаревшие троллейбусы и автобусы город намерен за два-три года.

По словам генерального директора "Киевпасстранса" Николая Ламбуцкого, завершено проектирование новой троллейбусной линии на левом берегу - по бульвару Перова, проспектам Мира и Строителей к Ленинградской площади. Построить ее должны в следующем году - одновременно с реконструкцией бульвара Перова.

Генеральный директор "Киевавтодора" Владимир Жуков уточнил: капитальный ремонт этой магистрали дорожники готовы закончить весной 2007 года. На бульваре уже расширили проезжую часть и продолжают строительство сразу пяти подземных и одного надземного переходов, начали обустраивать транспортную развязку на пересечении бульвара и проспекта Освободителей. По завершению работ заторов здесь не должно быть.

Как только "Киевэнерго" уберет высоковольтную линию в районе улицы Красноткацкой, построят троллейбусную линию по проспекту Гагарина - от Ленинградской площади к станции метро "Черниговская". Отремонтируют тогда и улицу Попудренко, чтобы вывести транспорт с проспекта Гагарина на Броварской проспект, минуя развязку возле станции метро "Черниговская". А обустройство автомобильно-трамвайного тоннеля под строящимся Дарницким железнодорожным вокзалом позволит перенести трамвайные пути с Харьковского шоссе на улицу Пражскую, и по тоннелю трамваи выедут на улицу Бориспольскую. Таким образом, из Дарницы и Красного Хутора добраться к станции "Черниговская" на трамвае будет гораздо быстрее.

Один из наиболее масштабных проектов столичных транспортников на ближайшее время - реконструкция, по сути, строительство новой линии скоростного трамвая на Борщаговке. Необходимая проектная документация утверждена, и начать первый этап работ "Киевпасстранс" готов уже весной следующего года. По всей трассе трамвая полностью заменят колею, ограждения, реконструируют станции, установят вдоль пути шумозащитные экраны, автоматическую систему управления движением. Саму линию выведут к Центральному железнодорожному вокзалу - и тогда трамвай станет действительно скоростным и сможет работать как наземное метро.

Проект предусматривает одновременно замену путей на участке от бульвара Лепсе до станции метро "Лукьяновская", что позволит и здесь организовать скоростное движение трамваев. Новую трамвайную линию построят и от станции метро "Оболонь" к площади Тараса Шевченко. После модернизации существующей колеи и строительства нового участка жители Пущи-Водицы намного быстрее смогут добираться к станции "Оболонь".

Реконструкция развязок возле моста Патона и моста Метро признана первоочередной
Чтобы общественный транспорт курсировал более эффективно, столичные власти продолжат реконструкцию магистралей. Помимо бульвара Перова, сейчас заканчивается ремонт улицы Кировоградской, расширена проезжая часть на Харьковском путепроводе, построена развязка на пересечении проспекта Ватутина и улицы Бальзака на Троещине. В следующем году продолжат работы на Московской площади (здесь будет эстакада и несколько подземных переходов), строительство Подольско-Воскресенского моста (прежде всего участки на Рыбальском острове), Набережно-Рыбальской дороги, которая соединит Подол с Московским мостом по кратчайшему пути.

Определен и ряд наиболее сложных транспортных узлов, где возникают постоянные заторы. Реконструкция таких участков признана первоочередной. Прежде всего это развязка возле моста Патона (со стороны проспекта Воссоединения) и моста Метро - на Набережном шоссе, в районе Почтовой площади.

- Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры занимают особое место в программе социально-экономического развития столицы, - уверен заместитель киевского городского головы - секретарь Киевсовета Олесь Довгий. - Иначе невозможно разгрузить улицы столицы, обеспечить надежное и, главное, безопасное движение общественного транспорта. В городе накопилось много серьезных проблем, которые долгое время не решались. И это вызывает справедливые нарекания людей. Значит, впереди у нас очень много работы.

В нынешнем году на развитие транспортной инфраструктуры город выделил почти 2 миллиарда гривен. На следующий год транспортники просят 3,5 миллиарда.

Деньги, прежде всего, пойдут на строительство развязок, подземных и надземных пешеходных переходов, реконструкцию магистралей, обновление подвижного состава. Так, для нормальной работы на линии нужно ежедневно выпускать еще как минимум 250 троллейбусов - их необходимо закупить. Каждый год надо капитально ремонтировать не менее сотни трамваев, приобретать 30-35 вагонов метро, то есть шесть-семь поездов.

Важно строить ежегодно хотя бы два километра новых участков метрополитена. Ведь его ждут на Теремках, Виноградаре, Троещине. Кстати, необходимо в следующем году обязательно предусмотреть средства для начала строительства четвертой линии метро - на Троещину. Тогда метростроители не будут отставать от дорожников, возводящих Подольско-Воскресенский мост, значит, и переход, и линию метро сдадут одновременно. Продолжат прокладывать тоннели и в сторону Теремков.

http://www.facts.kiev.ua/

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 8:28 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1715
Откуда: Город на трех холмах
Про открытие до сих пор неоткрывшегося выхода на станции Дарница:

http://video.novy.tv/reporter/reporter_2006_11_22-4.wmv

(1,2 МБ)

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 8:28 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1278
Откуда: Днепр
Со станции метро «Дарница» намерены открыть еще один выход на ул. Малышко

В Днепровском районе намерены открыть еще один выход со станции метро «Дарница» на улицу Малышко, со стороны которой едут около 40% пассажиров.

Об этом журналистам сообщил глава Днепровского райсовета Алексей Сотников.

"Реализация этого проекта запланирована на следующий год, но средства еще не получены. Также Совет Днепровского района работает над развитием наземного транспорта, созданием дополнительным маршрутов. Акцент будет делаться на запуск дополнительных троллейбусов, что немного улучшит экологию. Нерешенной проблемой остается стихийная торговля", - отметил А.Сотников.

http://news.ugmk.info/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 8:32 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1278
Откуда: Днепр
Открыли второй выход станции метро «Дарница»

Сегодня, 27 ноября, было проведено торжественное открытие второго выхода станции «Дарница» Святошино-Броврской лини Киевского метрополитена. На открытии присутствовал мэр Киева Л.Черновецкий.

О необходимости постройки дополнительных выходов на этой станции депутаты совет Днепровского района заявлял еще 16 лет назад, но сам процесс строительства был начат в марте этого года. Примерная стоимость всего проекта - 27,5 млн грн. Новый выход со станции оснащен новой системой пропуска пассажиров, видеокамерами, системой противопожарной безопастности.

«Жители Днепровского района очень рады открытию нового выхода, но ожидают также продолжения строительства и открытия в следующем году еще одного выхода на улицу Малышка, откуда едут около 40% пассажиров», - заявил глава Днепровского райсовета Сотников Олексей.

Изображение

Изображение

Изображение

UGMK.INFO


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 7:52 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1278
Откуда: Днепр
На строительство Киевского метро в 2007 г. необходимо 600 млн. грн

На строительство Киевского метро в 2007 г. необходимо не менее 600 млн грн. Об этом сообщил сегодня председатель правления ОАО "Киевметрострой" Владимир Петренко во время официального открытия второго выхода на станции метро "Дарница".

По его словам, чтобы не отставать от запланированных темпов строительства метро по 3-4 км в год, необходимо ежегодно выделять из государственного и местного бюджетов 600-800 млн грн.

Одним из основных объектов метростроительства в 2007 г. будет продолжение Куреневско-Красноармейской линии к жилмассиву Теремки.

Кроме того, в столице планируется построить наземный переход на станции метро "Дарница" через Броварской проспект, депо на Сырецко-Печерской линии, открыть новую станцию метро "Красный хутор" и второй выход на станцию метро "Вокзальная", а также начать строительство четвертой Подольско-Вигуровской линии.

http://news.ugmk.info/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 8:22 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1278
Откуда: Днепр
100 млн грн – "капля в море" для метро


Именно такая сумма из госбюджета "светит" в будущем году столичной подземке. А для открытия новых станций нужно как минимум в десять раз больше

В подготовленном ко второму чтению проекте закона "О Госбюджете Украины на 2007 год" предлагается увеличить расходы на строительство и развитие сети метрополитенов на 100 млн грн – до 300 млн грн.


В прошлом году государство выделило на нужды метрополитена 200 млн, 90 из которых пошли киевской подземке. Получается, что в следующем году Киеву дадут на несколько десятков миллионов больше.

– Скорее всего, немалая часть денег, которые выделит государство, традиционно пойдет не на развитие метро, а на компенсацию проезда той категории льготных пассажиров, которые идут по линии госбюджета – инвалидов, чернобыльцев, ветеранов. А из бюджета Киева еще и финансируется льготный проезд школьников и студентов, – говорит начальник пресс-службы киевского метрополитена Александр Субботин.

Впрочем, даже из прошлогодних 90 млн Киев получил не все деньги. Метрополитену пришлось искать помощи в городском бюджете и брать кредиты. Сейчас в подземке думают о миллиардах, но страна пока не настолько богата и дает миллионы.

– Во всяком случае лишь на программу строительства в 2007 году нам нужно не менее 500 млн грн, – сообщил главный инженер дирекции строительства метрополитена Иван Петрышко.

В эти дни киевская власть и специалисты как раз обсуждают финансирование метрополитена. Подземка предложила выделить ей 1–1,5 миллиарда гривен, но администрация попросила откорректировать эти цифры – проще говоря, уменьшить запросы.

Тяжело сказать, насколько оправданы аппетиты метростроевцев, но этот год показал: подземка, кроме открытия второго выхода на станции "Дарница", дальше не продвинулась.

Газета по-киевски


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 10:34 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1278
Откуда: Днепр
Киевляне переходят на бесконтактные карточки для проезда в метро

В этом году было реализовано 10 тыс. бесконтактных карточек для проезда в киевском метрополитене, еще столько же произведено и находятся на инициализации. Об этом сообщил начальник коммерческой службы коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Александр Юрченко.

"Жалоб (на карточки – прим. ред.) нет. Правда, люди жалуются на то, что не хватает рабочих мест для пополнения карточек - у нас не все кассы оборудованы устройствами для пополнения ресурса этой карточки. Это (оборудование всех касс необходимыми устройствами - ред.) планируется на следующий год", - отметил он.

Глава коммерческой службы метрополитена сообщил, что в связи с отсутствием финансирования задерживается полное внедрение бесконтактных карточек: до конца текущего года планировалось существенно увеличить количество пропускных автоматов. Кроме того, так и не были установлены автоматы для пополнения ресурса.

"Такие автоматы, к сожалению, установлены только в новых вестибюлях станций: на "Вырлице", вторых выходах станций "Лесная" и "Дарница", - подчеркнул он, добавив, что метрополитен "готов в следующем году эти работы проделать - было бы финансирование".

После перехода на бесконтактные карточки "Киевский метрополитен" планирует отказаться от проездных билетов с магнитной лентой. Такую же систему планируют в будущем ввести и на остальных видах транспорта.

liga.net


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 7:20 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1278
Откуда: Днепр
Киев намерен купить 40 вагонов метро в 2007[

Киевгорадминистрация планирует закупить 40 вагонов метро в 2007 году . Об этом сообщает пресс-служба Киевгорадминистрации.

Также планируется покупка 140 автобусов и150 троллейбусов. Запланирован капитальный ремонт 7 трамваев, 5 троллейбусов, 99 вагонов метро.

Как сообщалось ранее, стоимость 1 вагона составляет около 2 млн. гривен. По оценкам специалистов "Киевского метрополитена", нехватка подвижного состава наиболее ощущается на Сырецко-Печерской линии.



UGMK.INFO


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2006 4:52 pm 
Не в сети
Рабочий

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 1:42 pm
Сообщения: 30
Цитата:
По оценкам специалистов "Киевского метрополитена", нехватка подвижного состава наиболее ощущается на Сырецко-Печерской линии.
Пусть меньше трындят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 6:21 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1278
Откуда: Днепр
800 миллионов на киевское метро


КГГА выделила из госбюджета 800 млн. грн. на развитие киевского метрополитена в 2007 г. Об этом заявил в 24.01. 2007 г. мэр Киева Леонид Черновецкий.

Он признал, что в прошлом году вопросам метрополитена было уделено недостаточно внимания. Были, тем не менее, открыты новая станция метро «Вырлица», а также второй выход на станции «Дарница». Также было закуплено 37 новых вагонов.

В 2007 г., по словам мера, темпы развития метро будут намного выше - в скором времени планируется открытие новой станции «Красный хутор», утверждается документация по Красноармейско-Куреневской линии, планируется строительство станции «Выставочный центр» и второго входа на станции «Вокзальная».

[url=http://ugmk.info/]UGMK.INFO
[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host