Представляю вашему внимаю мои фотографии и видео, которые я сделал в Пражском метро во время недавней поездки по городу. Это общая карта линий трамваев и метро:
DSCN6676 by dimlys46, on Flickr
Станция Želivského, линия A:
DSCN6640 by dimlys46, on Flickr
DSCN6641 by dimlys46, on Flickr
DSCN6642 by dimlys46, on Flickr
DSCN6643 by dimlys46, on Flickr
Станция Můstek, пересадочная между линиями A и B. Здесь показаны только пути линии A:
DSCN7079 by dimlys46, on Flickr
DSCN7080 by dimlys46, on Flickr
DSCN7081 by dimlys46, on Flickr
Станция Karlovo náměstí, линия B:
DSCN6816 by dimlys46, on Flickr
DSCN6817 by dimlys46, on Flickr
DSCN6818 by dimlys46, on Flickr
Станция Florenc, пересадочная между линиями B и C. Линия B:
DSCN6819 by dimlys46, on Flickr
DSCN6820 by dimlys46, on Flickr
DSCN6821 by dimlys46, on Flickr
Линия C:
DSCN6822 by dimlys46, on Flickr
DSCN6823 by dimlys46, on Flickr
DSCN6824 by dimlys46, on Flickr
Станция Nádraží Holešovice, линия C:
DSCN6830 by dimlys46, on Flickr
DSCN6827 by dimlys46, on Flickr
DSCN6828 by dimlys46, on Flickr
DSCN6829 by dimlys46, on Flickr
Станция Hlavní nádraží, линия C. Пересадочный узел с главным ж/д вокзалом:
DSCN6872 by dimlys46, on Flickr
DSCN6874 by dimlys46, on Flickr
DSCN6877 by dimlys46, on Flickr
Станция Anděl, линия B:
DSCN6889 by dimlys46, on Flickr
DSCN7155 by dimlys46, on Flickr
DSCN7156 by dimlys46, on Flickr
DSCN7157 by dimlys46, on Flickr
Станция Staroměstská, линия A:
DSCN7085 by dimlys46, on Flickr
DSCN7083 by dimlys46, on Flickr
DSCN7084 by dimlys46, on Flickr
Станция Nové Butovice, линия B:
DSCN7164 by dimlys46, on Flickr
DSCN7159 by dimlys46, on Flickr
DSCN7161 by dimlys46, on Flickr
DSCN7162 by dimlys46, on Flickr
Видео с метро:
Немого полезной информации - метро в Праге было открыто 9 мая 1974 года. Система насчитывает 3 линии, состоящей из 3 линий, 61 станции и 65,2 км рабочих путей. Линии обслуживаются составами 81-71M от Вагонмаша (линии A и B) и Metro M1 производства Siemens, Adtranz и ČKD (линия C). 40 станций имеют доступ для людей с ограниченными возможностями.
Стоимость проезда (2016 год)
Основной билет - 32 кроны (взрослый), 16 крон (6-15 лет, 60-70 лет). Действует 90 минут
Короткосрочный (30 минут) - 24 кроны (взрослый), 12 крон (6-15 лет, 60-70 лет)
Дневной билет - 110 кроны (взрослый), 55 крон (6-15 лет, 60-70 лет)
3-дневный билет - 310 (все возраста)
Дети до 6 лет и пожилые люди старше 70 лет пользуются метро бесплатно. Билеты можно покупать не только на станциях и в терминалах, но и с помощью мобильного телефона (плата изымается с телефонного счета). Проездной действует не только в метро, но и на трамвае, паромах и даже на фуникулере на гору Петршин
Прага
Re: Прага
Пражское транспортное предприятие в этом году инвестирует 6,6 млрд крон. Несколько станций метро ждёт реконструкция.
http://www.info.cz/byznys/prazsky-dopra ... -3770.html" target="_blank
DPP в этом году инвестирует в этом году в общественный транспорт 6,6 миллиардов крон, это практически столько же, сколько и в предыдущих годах. ... Деньги будут инвестироваться в рамках 481 проекта по обновлению подвижного состава, ремонта станций метро, безопасности в метро или ремонта трамвайных путей.
DPP инвестирует выделенные деньги в 305 ранее начатых проектов, остальные 176 стартуют в этом году.
Самые крупные суммы пойдут на обновление подвижного состава. Предприятие в этом и следующем году приобретёт у Škodа Transportation 54 трамвая 15T ForCity из общего количества 250 законтрактованных единиц.
В рамках обновления автобусного транспорта у предприятия подписаны тендеры на три этапа поставки новых автобусов. В настоящий момент средний возраст парка - 9 лет, в будущем ожидается снижение до идеального - 7,5 лет.
Кроме приобретения новых вагонов, предприятие хочет инвестировать в развитие и обновление трамвайных путей. Реконструкция ожидает участок от михельской Плынарны до Споржилова. Отремонтировать необходимо также и депо. Среди них - Глоубетин.
В метро уже началась реконструкция станции Йинонице линии Б, которая будет закрыта до августа. Одновременно с этим готовится ремонт на станциях линии А - Скалка, Дейвицка и Музеум. Каждый год при удачном стечении обстоятельств планируется ремонтировать по две станции. Отремонтировать необходимо и станцию Чешскоморавская, по которой сейчас решаются вопросы имущественного характера.
Также в метро должны быть расширены безбарьерные входные зоны. Подготовлено переустройство станции Палмовка, которое начнётся уже в этом году. В конце 2017 - начале 2018 годов начнётся переустройство на станциях Карлово намнести и Опатов. Далее в планах станции Иржиго с Подебрад и Флора. Уточняются возможности переустройства на других станций.
DPP планирует инвестиции в оборудование линии Б, остальные деньги пойдут на противохимическую сигнализацию, обновление камер, эвакуационного извещателя или противопожарную сигнализацию. Это всё необходимо менять из-за развития новых технологий.
В общую сумму включены траты на приобретение новых билетных автоматов или терминалов для оплаты картами в трамваях, а также затраты на текущее содержание.
DPP является крупнейшим городским предприятием со штатом более 10 000 человек. Его содержание город дотирует ежегодно на 12 млрд крон.
http://www.info.cz/byznys/prazsky-dopra ... -3770.html" target="_blank
DPP в этом году инвестирует в этом году в общественный транспорт 6,6 миллиардов крон, это практически столько же, сколько и в предыдущих годах. ... Деньги будут инвестироваться в рамках 481 проекта по обновлению подвижного состава, ремонта станций метро, безопасности в метро или ремонта трамвайных путей.
DPP инвестирует выделенные деньги в 305 ранее начатых проектов, остальные 176 стартуют в этом году.
Самые крупные суммы пойдут на обновление подвижного состава. Предприятие в этом и следующем году приобретёт у Škodа Transportation 54 трамвая 15T ForCity из общего количества 250 законтрактованных единиц.
В рамках обновления автобусного транспорта у предприятия подписаны тендеры на три этапа поставки новых автобусов. В настоящий момент средний возраст парка - 9 лет, в будущем ожидается снижение до идеального - 7,5 лет.
Кроме приобретения новых вагонов, предприятие хочет инвестировать в развитие и обновление трамвайных путей. Реконструкция ожидает участок от михельской Плынарны до Споржилова. Отремонтировать необходимо также и депо. Среди них - Глоубетин.
В метро уже началась реконструкция станции Йинонице линии Б, которая будет закрыта до августа. Одновременно с этим готовится ремонт на станциях линии А - Скалка, Дейвицка и Музеум. Каждый год при удачном стечении обстоятельств планируется ремонтировать по две станции. Отремонтировать необходимо и станцию Чешскоморавская, по которой сейчас решаются вопросы имущественного характера.
Также в метро должны быть расширены безбарьерные входные зоны. Подготовлено переустройство станции Палмовка, которое начнётся уже в этом году. В конце 2017 - начале 2018 годов начнётся переустройство на станциях Карлово намнести и Опатов. Далее в планах станции Иржиго с Подебрад и Флора. Уточняются возможности переустройства на других станций.
DPP планирует инвестиции в оборудование линии Б, остальные деньги пойдут на противохимическую сигнализацию, обновление камер, эвакуационного извещателя или противопожарную сигнализацию. Это всё необходимо менять из-за развития новых технологий.
В общую сумму включены траты на приобретение новых билетных автоматов или терминалов для оплаты картами в трамваях, а также затраты на текущее содержание.
DPP является крупнейшим городским предприятием со штатом более 10 000 человек. Его содержание город дотирует ежегодно на 12 млрд крон.