Сторінка 1 з 2

Киев

Додано: П'ят листопада 17, 2006 7:25 pm
Artemiy
На реконструкцию первой очереди линии скоростного трамвая необходимо 100 млн грн

На реконструкцию первой очереди линии скоростного трамвая в Киеве необходимо выделить около 100 млн грн. Об этом сказал сегодня на заседании Киевской городской государственной администрации генеральный директор коммунального предприятия "Киивпастранс" Николай Ламбуцкий. Он сообщил, что проект реконструкции линии скоростного трамвая от площади Победы к Большой Окружной дороге завершен. По его словам, реконструкция этой трамвайной линии является важной для всего транспортного комплекса Киева, и по мощности эта линия будет приближаться к метро. В частности планируется, что она будет перевозить 13 тыс. пассажиров в час пик. По мнению Н.Ламбуцкого, благодаря этой линии трамвая в этом районе не нужно будет строить линию метро, стоимость которой будет больше в 10 раз.

М.Ламбуцкий также сообщил, что далее КП "Киевпастранс" планирует приступить к проектам реконструкции трамвайных путей на участках от Кислородного завода к станции метро "Лукьяновская" и от Деснянского района через тоннельный проезд между колеями Дарницкого железнодорожного вокзала к массиву Позняки и станции метро "Лесная".

http://www.rbc.ua/

Додано: Вів червня 05, 2007 3:57 pm
Владимир (гость)
А ещё в сегодняшних "Фактах" писали, что для реконструируемой линии приобретут новые К1М8. Воть. А интересно, что наши "отцы" говорят о ЭТ, нигде ни полслова, что будет, как будет?

Додано: Вів червня 05, 2007 5:20 pm
tov_tob
По поводу Киева есть иные мнения. Например, ЛАЗ.

Додано: Вів червня 05, 2007 5:22 pm
Artemiy
ЛАЗ? трамвай?

Додано: Вів червня 05, 2007 5:23 pm
tov_tob
Угу. Они тоже собирались трамы выпускать.

Додано: Вів червня 05, 2007 5:26 pm
Artemiy
tov_tob писав:Угу. Они тоже собирались трамы выпускать.
интересно было бы на них посмотреть..

Додано: Вів червня 12, 2007 10:13 am
Artemiy
пришло по metroo:

фотоотчет о реконструкции Киевского СТ

"Гната Юры"
http://www.picatom.com/6/DSC_1269-1.html
Объявление о закрытии движения Тм3

http://www.picatom.com/6/DSC_1262-2.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1270-1.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1272-2.html
Непривычно не видеть здесь ни одного трамвая

"Ромена Ролана"
http://www.picatom.com/6/DSC_1278-2.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1279-1.html
Почти не "ограффитченна". На рельсах уже налет ржавчины...

Торговля в подземном переходе идет своим чередом. На самой трамвайной
платформе стоит дежурная и сообщает потенциальным пассажирам, что
трамваи здесь не ходят...

"Кольцевая дорога"
http://www.picatom.com/6/DSC_1285-1.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1286-1.html
На подъезде к станции начали снимать контактную сеть

http://www.picatom.com/6/DSC_1334-1.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1322-2.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1333-1.html
Объявление здесь несколько другого содержания

http://www.picatom.com/6/panost2007061005-1.html
http://www.picatom.com/6/panost2007061003-1.html
Панорамы станции (972k и 807k)

http://www.picatom.com/6/DSC_1291-2.html
Указатель ограничения скорости на линии 30 км/ч, если нет других ограничений

http://www.picatom.com/6/DSC_1346-1.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1347-1.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1348-1.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1349-1.html
Уже частично разобрали внутренний круг и линию к смотровой яме

http://www.picatom.com/6/DSC_1356-1.html
На удивление, по внутреннему кольцу рельсы на ж/бетонных шпалах были
без видимых следов износа

Пока я прошел пешком вдоль закрытого участка, от Гната Юры до
Кольцевой дороги, мимо меня не проехало ни одного автобуса 56-к,
89-к и 3Тр, призванных, согласно объявлениям на станциях, заменить
временно закрытый 3-й трамвайный маршрут. Зато маршрутки 3Тр (того же
Киевпастранса и стоимостью проезда 1 грн.) проезжали с завидной
регулярностью. где-то здесь писали, что насчитали 11 выпусков...

http://www.picatom.com/6/DSC_1287-2.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1328-3.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1331-1.html
Потом выяснилось, что на автобусном маршруте 3Тр "Кольцевая
дорога-Южный вокзал" всего-лишь ДВА выпуска. А вечером я увидел тот же
автобус 1570 на Оболони, на 102-м маршруте...

Київський швидкісний трам №2

Додано: Нед червня 24, 2007 1:32 pm
Василь
Цей трамвай, на мою думку, є прикладом того, як можна потрати великі гроші впусту. Думаю, уже в цьому році лінію закриють для перебудови :?: в метро.А тому він скоро стане історією. :( :D
Пропоную вашій увазі сайт присвячений цьому траму: http://www.noosphere.com.ua/dvoika/
НЕ автор сайту) :)

Додано: Нед червня 24, 2007 1:46 pm
Artemiy
Василь писав:Цей трамвай, на мою думку, є прикладом того, як можна потрати великі гроші впусту.
а почему так?
Василь писав:Думаю, уже в цьому році лінію закриють для перебудови в метро
это реально сделать?

Додано: Нед червня 24, 2007 3:50 pm
Василь
Artemiy писав:
Василь писав:Цей трамвай, на мою думку, є прикладом того, як можна потрати великі гроші впусту.
а почему так?
Василь писав:Думаю, уже в цьому році лінію закриють для перебудови в метро
это реально сделать?
Маршут траму веде в нікуди. правда, літом люди на/з пляжу їздять.Інтервал руху-пів години-година.Середня кількість пасажирів-3-4.
Відносно його "перебудови". Так міська влада це називає, але від траму там залишиться тільки маршрут, навіть рейки треба міняти.(Це якщо будуть будувати наземне метро)

Додано: Нед червня 24, 2007 5:27 pm
Artemiy
чтобы делать с него метро там надо все кординально менять...

Додано: Нед червня 24, 2007 5:55 pm
Василь
Artemiy писав:чтобы делать с него метро там надо все кординально менять...
От я й кажу, що від трамваю залишиться тільки маршрут... :)

Додано: Нед червня 24, 2007 8:08 pm
kalashnikov
Це той трам, що навколо Троєщини ходить?

Додано: Нед червня 24, 2007 8:51 pm
Василь
kalashnikov писав:Це той трам, що навколо Троєщини ходить?
Так!

Додано: Пон червня 25, 2007 5:56 am
kalashnikov
Василь писав:
kalashnikov писав:Це той трам, що навколо Троєщини ходить?
Так!
Зрозуміло. Якось намагався на ньому проїхати, так півгодини чекав і так і не дочекався :(