Новости СМИ

Новини, пов'язані з Дніпровським метрополітеном, а також обговорення статей
Аватар користувача
dlys2008
Moderator
Повідомлень: 435
З нами з: Суб жовтня 15, 2011 12:14 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Новости СМИ

Повідомлення dlys2008 »

Denik писав:Интересно, что они подразумевают под "крупным транспортно-пересадочным узлом" в районе памятника Славы. Банальную пересадку с троллейбусов на железную дорогу, по которой даже пригородные поезда отменили?
Оффтоп:
Это статья про зоопарк на островах, в качестве первоапрельской шутки
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Denik »

Оффтоп:
Да читал я о проекте зоопарка на Шевском и всепогодных кабинках канатной дороги... Я о строительстве транспортно-пересадочного узла, который упоминается в статье. Это уже попахивает чёрным юмором
Аватар користувача
dlys2008
Moderator
Повідомлень: 435
З нами з: Суб жовтня 15, 2011 12:14 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Новости СМИ

Повідомлення dlys2008 »

Новость за вчера

http://www.gorod.dp.ua/news/130051" target="_blank

Полиция трех городов, где есть метро, переходит на усиленный вариант несения службы
03.04.2017

Полиция трех городов, где есть метро, ​​переходит на усиленный вариант несения службы

В связи с событиями на территории РФ, связанные с взрывами в метрополитене в г. Санкт-Петербург, полиция трех городов, где есть метрополитен - в Киеве, Харькове и Днепре - переходит на усиленный вариант несения службы. Соответствующее поручение дано руководством Национальной полиции Украины.

В состав нарядов, которые будут дежурить на станциях метрополитена, будут привлекать кинологов и взрывотехников. Кроме того, службу в метрополитене будут нести военнослужащие Национальной гвардии.

Такие меры безопасности продлятся до 15 мая этого года, то есть до завершения песенного конкурса «Евровидение-2017».

Национальная полиция Украины обращается к гражданам с просьбой отнестись с пониманием к мероприятиям усиленной безопасности. В случае обнаружения подозрительных предметов нельзя их трогать, а следует немедленно сообщить ближайшему работнику полиции или позвонить по спецлинии 102

Национальная полиция Украины
Аватар користувача
LEXX
Нач. Метростроя
Повідомлень: 542
З нами з: Чет березня 22, 2007 8:11 am
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення LEXX »

В апреле 2017 года энергетическая компания ДТЭК Днепрооблэнерго начнет реализацию масштабного проекта для города Днепра и его жителей – строительство электрической подстанции «Надднепрянская».
http://gorod.dp.ua/news/130403" target="_blank

Аватар користувача
LEXX
Нач. Метростроя
Повідомлень: 542
З нами з: Чет березня 22, 2007 8:11 am
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення LEXX »

Днепрооблэнерго начинает строительство новой подстанции «Надднепрянская» – для энергоснабжения метро и центральной части Днепра
http://gorod.dp.ua/news/130849" target="_blank

25 апреля в г. Днепр по адресу ул. Володи Дубинина в районе частного дома 35/2 состоится официальное начало строительства новой подстанции «Надднепрянская» -150/10/6 кВ.

Новая подстанция «Надднепрянская» в центральной части г. Днепр:

повысит качество электроснабжения жителей Соборного и Шевченковского районов Днепра;
покроет дефицит мощностей, возникающих в результате развития инфраструктуры центра города и его жилой застройки;
обеспечит новыми мощностями перспективное строительство метрополитена;
повысит надежность питания существующих подстанций, обеспечивающих электроэнергией метрополитен Днепра.

В мероприятии примут участие городской голова г. Днепр Борис Филатов, руководители энергетической компании ДТЭК Энерго и ДТЭК Днепроблэнерго.
Аватар користувача
LEXX
Нач. Метростроя
Повідомлень: 542
З нами з: Чет березня 22, 2007 8:11 am
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення LEXX »

http://gorod.dp.ua/news/130915" target="_blank
Борис Филатов дал старт строительству электрической подстанции «Надднепрянская»

25 апреля мэр Днепра Борис Филатов и руководство «ДТЭК Днепрооблэнерго» начали строительство электрической подстанции «Надднепрянская» - вместе они собственноручно выкопали первые лунки будущей стройплощадки.

Новый энергетический объект возводят, в частности, для дополнительного питания строительства Днепровского метрополитена.

Борис Филатов поблагодарил компанию ДТЭК за разработку мощных инфраструктурных объектов и отметил: новая подстанция будет иметь важнейшее значение для бесперебойного снабжения электроэнергией.

«Раньше весь центр города был «красным» - есть такой технический термин. Сети старые и перегружены. Теперь для всех жителей Днепра будут созданы более комфортные условия. Город меняется, продолжается интенсивная застройка, которая требует новых вводов, и такая современная подстанция дополнительные возможности», - отметил мэр Днепра.

Подстанцию «Надднепрянская» будут строить на Лоцманском спуске 1Л. Она будет способна обеспечить электроэнергией новую ветку Днепровской подземки - от станции «Вокзальная» до станции «Музейная». Новое технологическое сооружение будет закрытого типа и будет иметь современное оборудование, что сделает его более безопасным и экологичным.

Запуск подстанции также повысит качество электроснабжения для жителей Соборного и Шевченковского районов и обеспечит более надежную работу имеющихся подстанций, что сейчас поставляют энергию в метрополитен.

В «ДТЭК Днепрооблэнерго» считают этот проект знаковым. По информации руководителей компании, при возведении подстанции используют оборудование отечественного и европейского производства, что позволит повысить ее эффективность и снизить энергозатраты.

Завершить строительство «Надднепрянской» планируют осенью следующего года. В ходе работ заменят устаревшую воздушную высоковольтную линию, которую построили еще 80 лет назад. Длина новой кабельной линии составит почти 6 км.
Вкладення
подстанция2.jpg
подстанция2.jpg (183.81 Кіб) Переглянуто 47193 разів
подстанция.jpg
подстанция.jpg (110.44 Кіб) Переглянуто 47193 разів
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Denik »

Мэр недоволен графиком строительства метро
«Я крайне недоволен темпами и сроками, каждый раз мне обещают, что «усилят, добавят, укрепят», но я бы хотел видеть активную стадию – буровзрывные работы, - отметил Филатов. – По контракту мы договаривались о других темпах – бурить и взрывать обещали начать в конце апреля».
http://gorod.dp.ua/news/130958" target="_blank

Ещё одна статья по этой же теме - Борис Філатов вимагає від підрядників якнайшвидше перейти до активної фази робіт з добудови Дніпровського метро
Аватар користувача
dlys2008
Moderator
Повідомлень: 435
З нами з: Суб жовтня 15, 2011 12:14 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Новости СМИ

Повідомлення dlys2008 »

Фотоотчет выездного совещания мэра в метро:
http://www.gorod.dp.ua/news/131856" target="_blank

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Аватар користувача
vano1208
Нач. Метростроя
Повідомлень: 224
З нами з: П'ят березня 04, 2011 5:44 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення vano1208 »

ЕБРР дополнительно профинансирует работы на станции метро «Центральная» в Днепре
10 августа мэр Днепра Борис Филатов встретился в Лондоне с представителями Европейского банка реконструкции и развития.
Глава города провел переговоры с руководителем департамента муниципальной инфраструктуры Линой О'Грейди и старшим банкиром департамента инфраструктуры Марком Магалецким относительно дополнительного финансирования станции метро «Центральная» и обновления подвижного состава электротранспорта. Встречу провели в центральном офисе ЕБРР.
«Договорились о закупке по меньшей мере пятидесяти троллейбусов за средства ЕБРР, обсудили возможность приобретения новых трамваев», – сообщил Борис Филатов.
Вместе с тем, речь шла о дополнительном финансировании работ на станции метро «Центральная». В рамках ее строительства хотят обустроить подземный паркинг, а транспортную развязку перенести во проспект Д. Яворницкого. Таким образом, площадь Героев Майдана в центре Днепра превратится в пешеходную зону. Это сделает дорожное движение в центре более безопасным и поможет увеличить пассажиропоток метрополитена.
http://sobitie.com.ua/dnepropetrovsk-no ... a-v-dnepre
Оффтоп:
Не знаю как вам, а мне это нравится.
Аватар користувача
LEXX
Нач. Метростроя
Повідомлень: 542
З нами з: Чет березня 22, 2007 8:11 am
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення LEXX »

vano1208 писав:...
Оффтоп:
Не знаю как вам, а мне это нравится.
Я тоже ЗА. Главное правильно спроектировать и построить чтобы соседние здания устояли и не треснули, больше всего переживаю за Пасаж (вернее за людей которые там будут когда оно треснет).
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Mercury »

Пассаж как раз устоит, он цельнолитой монолитный.
Аватар користувача
vano1208
Нач. Метростроя
Повідомлень: 224
З нами з: П'ят березня 04, 2011 5:44 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення vano1208 »

Завтра заседание сессии Днепровского городского совета не состоится: по распоряжению городского головы Бориса Филатова от 8 сентября, его перенесли на неделю.
Официальная причина — «срочные переговоры» городского головы относительно строительства метро, которые состоятся на территории Турции.
Зображення
Напомним, 21 декабря 2016 года Жовтневый районный суд Днепропетровска принял пять определений в рамках уголовного производства № 42016040000001063, открытого следственным отделом прокуратуры Днепропетровской области по ч. 5 ст. 191 Уголовного кодекса (присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением в особо крупных размерах или совершенное организованной группой лиц) «в отношении должностных лиц предприятий с иностранными инвестициями, которые по предварительному сговору с работниками правоохранительных и контролирующих органов Днепропетровской области присваивают средства местного и государственного бюджетов, предусмотренных на развитие г. Днепр».

Как отмечается в определениях суда, «в ходе досудебного расследования было установлено, что по результатам проведения отбора исполнителя работ по завершению строительства метрополитена в г. Днепр победила турецкая компания АО «Лимак ИНШААТ САНА ВЕ Тиджарет Аноним ШИРКЕТИ» (LIMAK INSAAT SANAYI VE TICARET ANONIM SIRKETI)».

«Установлено, что финансирование указанных работ предусмотрено за счет привлеченных кредитных средств Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ), на безвозвратной основе (тело кредита выплачивается из государственного бюджета) и на условиях возмещения Днепропетровским городским советом расходов государственного бюджета по обслуживанию кредита, привлеченного государством от Банков для реализации проекта "Завершение строительства метрополитена в г. Днепропетровске"».

В соответствии с условиями заключенных договоров между Украиной и европейскими инвестиционными финансовыми учреждениями привлечение займа осуществляется в евро по плавающей процентной ставке EURIBOR + среднее. Кредит предоставляется траншами в количестве до двадцати. Минимальная сумма каждого транша составляет 5 млн евро.

Приложением № 9 к Закону Украины «О Государственном бюджете Украины на 2016 год» предусмотрено финансирование в 2016 году проекта «Завершение строительства метрополитена в г. Днепропетровске» за счет привлеченных государством кредитных средств ЕБРР (общий объем 152 млн евро) в объеме 400 000,00 тыс. грн. и ЕИБ (общий объем 152 млн евро) в объеме 146 400,00 грн.

13.07.2016 г., в соответствии с приказом Государственной архитектурно-строительной инспекции Украины от 13.07.2016 г.за № 25-Л, АО «Лимак ИНШААТ САНА ВЕ Тиджарет Аноним ШИРКЕТИ» (LIMAK INSAAT SANAYI VE TICARET ANONIM SIRKETI) получило лицензию на ведение хозяйственной деятельности по строительству объектов IV и V категории сложности.

17.06.2016 г., с целью заключения контракта, АО «Лимак ИНШААТ САНА ВЕ Тиджарет Аноним ШИРКЕТИ» (LIMAK INSAAT SANAYI VE TICARET ANONIM SIRKETI) было осуществлено регистрацию своего представительства на территории Украины, а именно «ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО« Лимак ИНШААТ САНА ВЕ Тиджарет Аноним ШИРКЕТИ » (код ЕРДПОУ 26511979), местом нахождения которого является г. Днепр, Бабушкинский район, ул. Глинки, 2, офис 802.

В приложении 2 к Лицензионным условиям осуществления хозяйственной деятельности по строительству объектов IV и V категорий сложности АО «Лимак ИНШААТ САНА ВЕ Тиджарет Аноним ШИРКЕТИ» (LIMAK INSAAT SANAYI VE TICARET ANONIM SIRKETI) указано о наличии у их представительства собственной и арендованной производственно-технической базы, состав работников по профессиональному и квалификационному уровню, технологии производства, информационно-правовому обеспечению, имеющийся системы контроля качества выполнения работ, а именно: штат работников, включая административно-руководящий состав — 17 специалистов, из них по основному месту работы 13 специалистов, 4 специалиста — по трудовому контракту.

Штатная численность работников — 40 рабочих, из них на постоянном месте работы 22 и 18 по трудовым контрактам; нежилое помещение 255 кв. м. (договор аренды № 2), хозяйственно-бытовое помещение (договор аренды № 2), экскаватор-погрузчик (договор возмездного оказания услуг № 5), автокран (договор возмездного оказания услуг №5), грейдер (договор возмездного оказания услуг № 5), универсальный погрузчик с навесным оборудованием (договор возмездного оказания услуг № 5), скрепер (договор возмездного оказания услуг № 5), плавучий кран (договор возмездного оказания услуг №5), автолетючка (договор возмездного оказания услуг № 5), траверсы (договор возмездного оказания услуг № 5), автобетоносмешиватель (договор возмездного оказания услуг № 5), автовышка (договор возмездного оказания услуг № 5), кран башенный (договор возмездного оказания услуг № 5), каток грунтовый (договор возмездного оказания услуг № 5) и прочее.

Согласно отчетам о суммах начисленной заработной платы (дохода, денежного обеспечения, помощи, компенсации) застрахованных лиц и суммах начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование предоставленных «ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО «Лимак ИНШААТ САНА ВЕ Тиджарет Аноним ШИРКЕТИ» (код ЕРДПОУ 26511979) в ГНИ в Бабушкинском районе Днепропетровска в июле 2016 года на предприятии работало 2 работника, что не соответствует сведениям из приложения 2 к Лицензионным условиям.

Допрошенный в ходе досудебного расследования свидетель сообщил, что оборудование и технику, а именно: автокран, грейдер, универсальный погрузчик с навесным оборудованием, скрепер, плавучий кран, автолетючки, автобетоносмешиватель, автовышки и кран башенный в аренду ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО «Лимак ИНШААТ САНА ВЕ Тиджарет Аноним ШИРКЕТИ» (код ЕРДПОУ 26511979) не передавал по причине отсутствия указанного оборудования и техники в его распоряжении.

Указанное свидетельствует о наличии действий представителей АО «Лимак ИНШААТ САНА ВЕ Тиджарет Аноним ШИРКЕТИ» (LIMAK INSAAT SANAYI VE TICARET ANONIM SIRKETI) направленных на завладением средствами, выделенных иностранными инвестиционными компаниями на завершение строительства метрополитена в г. Днепр» — сообщается в определениях суда.

Напомним, 27 июля 2012 года Украина заключила кредитный договор с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), а 25 октября 2013 года финансовый договор с Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) для финансирования проекта «Завершение строительства метрополитена в г. Днепропетровске» на общую сумму 304 миллиона евро. Как отмечается в договоре с ЕИБ, общая стоимость завершения строительства метро в Днепропетровске (продолжение линии метро на 4 км (3 новых станции), на момент его заключения, составляла 305 миллионов евро.

7 октября 2015 году по распоряжению Кабинета министров Украины был утвержден, поданный Днепропетровской ОГА проект «Корректировка проекта "Строительство первой очереди метрополитена в г. Днепропетровске"». В соответствии с проектом, эксплуатационная длина линии метро составит 11,1 километра, а сметная стоимость строительства (по расчетам на 20 сентября 2013 года) — более 5,6 миллиарда гривен. Длительность завершения строительства — 5 лет.

18 ноября 2015 года заказчиком строительства первой очереди метрополитена в Днепропетровске стал Днепропетровский городской совет, а 30 декабря 2015 года целостный имущественный комплекс государственного предприятия «Днепропетровская дирекция строительства метрополитена» был передан в собственность территориальной общины Днепропетровска.

Координатором проекта «Завершение строительства метро в г. Днепропетровске» является заместитель городского головы Михаил Лысенко
http://www.litsa.com.ua/show/a/37969" target="_blank

Я не понял в чем обвиняют... В том, что техника находится у субподряда?
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення tov_tob »

Тут интереснее: в документах указано было одно, а выявили совсем другое, причем это было еще в июле прошлого года.
Но почему делается такой однозначный вывод о растрате средств мне не понятно.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
sober607
Moderator
Повідомлень: 635
З нами з: Вів грудня 26, 2006 3:37 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення sober607 »

- В 2018 году планируем выполнить капитальный ремонт части проспекта Яворницкого – от ул.Шмидта и до Привокзальной площади, - сообщил Михаил Александрович. – Капитально будут реконструированы Привокзальная площадь, улица Княгини Ольги, ул.Курчатова и участок Леваневского – до начала проспекта Нигояна. А вот остальную часть главного проспекта трогать пока не будем. С января 2018 года начнется активная фаза строительства метро с выносом подземных сетей. Поэтому в реконструкции пр.Яворницкого в зоне строительства подземки смысла сейчас нет.
Михаил Лысенко

Так что начало БВР ориентировочно через 2 месяца
Аватар користувача
sober607
Moderator
Повідомлень: 635
З нами з: Вів грудня 26, 2006 3:37 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення sober607 »

Без лишней огласки активная фаза строительства метро в Днепре возобновилась неделю назад. До этого долгое время проводились подготовительные работы и пробные взрывы. Как ведутся работы, журналист Городского сайта смог узнать, побывав на стволах №№ 11 (напротив магазина «1000 мелочей») и 14 (возле ЦУМа).

- Год назад мы начали работать в Днепре, - рассказывает руководитель проекта достройки нашего метро и представитель турецкой компании «Лимак» Толгат Эрдоган. – Разработки прошлых лет были интегрированы в наш проект. Работы ведутся по самому новому австрийскому методу. Для их проведения мы завезли самое современное оборудование, установили систему вентиляции.

Как уверяют представители компании «Лимак», особое внимание уделяется безопасности горожан и соседних с зоной работ зданий. Мониторинг их состояния проводится до и после взрывов. А они проводятся каждый день на стволах 11 и 14, после Нового года возобновятся и на стволах 12 (станция метро «Театральная») и 16 (будущая «Музейная»). После каждого взрыва строители продвигаются вперед в его зоне на метр-полтора. То есть в целом за день наше метро удлиняется уже на три метра, а после нового года – будет на 5-6 метров.

Под руководством специалистов компаний «Лимак», «Киевметрострой» и заместителя мэра Днепра Михаила Лысенко удалось побывать в зоне работ на 11-м стволе.

В клети подъемника опускаемся на глубину 40 метров. Разработки здесь начались еще в 1982 году. Но тогда удалось продвинуться не намного. Рельсы, передвигаемые по ним вручную вагонетки, освещение – похоже, многое осталось с тех времен.

Осталась и прежняя схема продвижения вперед. Каждый день в гранитный монолит закладывается 75 кг взрывчатки и 115 шурфов. После взрыва уже новая техника дробит и грузит гранит в вагонетки. Порода подается наверх и вывозится.

- В ходе корректировки проекта наши турецкие партнеры избрали самую современную технологию, по которой недавно был построен Бескидский тоннель в западной Украине, - поясняет Михаил Лысенко. – После буро-взрывных работ в тоннеле устанавливается временный крепеж, на него монтируется арматура и после идет залитие монолитным особо прочным бетоном, который не потребует обследования 100 лет. Нынешняя технология позволяет вести работы в полтора раза быстрее прежнего и быть уверенными в том, что к концу 2021 года первая линия нашего метро будет полностью завершена.

Конечно, очень хотелось увидеть, как непосредственно проводится взрыв. Но из соображений безопасности в этот момент в стволе будущего метро не имеют права быть не то что журналисты, но даже рабочие. Поэтому нам предоставили возможность увидеть, как регулируется взрыв пусковым устройством снаружи.

Переезжаем на ствол №14 к ЦУМу, где взрывы тоже возобновились неделю назад. Здесь к работам привлечены специалисты и рабочие «Днепрометростроя».

- Компания «Лимак» заключила с нашим предприятием контракт на полтора миллиона долларов и погасила долги наших метростроевцев в 9,7 млн грн за электроэнергию, - сообщает радостную весть Михаил Лысенко.

А потом берется за пусковую ручку на специальном устройстве, поворачивает ее – и глухой удар сотрясает землю. Но это дрожание земли, которое радует… После стихания эха взрыва звучат аплодисменты.

Как продвигается наша подземка, скоро можно будет увидеть на сайте компании «Лимак».
http://gorod.dp.ua/news/140080" target="_blank
Відповісти