Новости СМИ

Новини, пов'язані з Дніпровським метрополітеном, а також обговорення статей
Аватар користувача
Pinguin
Нач. Метростроя
Повідомлень: 269
З нами з: Суб лютого 11, 2017 6:45 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення Pinguin »

Mercury писав:Вот если бы при реконсрукции Привокзальной площади восстановили гидроизоляцию над вестибюлем...
Боря обещал сделать капиталку всех существующих станций при объединении старой и новой веток. Начиная от замены всего оборудования, заканчивая вестибюлями.

Тем более, грядет реконструкция Вокзальной. Вестибюли попадут под ремонт в любом случае.
aquarius580
Рабочий
Повідомлень: 38
З нами з: Чет березня 01, 2018 11:06 am

Re: Новости СМИ

Повідомлення aquarius580 »

Pinguin писав:
Mercury писав:Вот если бы при реконсрукции Привокзальной площади восстановили гидроизоляцию над вестибюлем...
Боря обещал сделать капиталку всех существующих станций при объединении старой и новой веток. Начиная от замены всего оборудования, заканчивая вестибюлями.

Тем более, грядет реконструкция Вокзальной. Вестибюли попадут под ремонт в любом случае.
Прошу извинить что вмешиваюсь в разговор, но как бы с водой не выплеснуть и ребёнка. Если старая электроника работает хорошо, то достаточно поддерживать её в рабочем состоянии, проводя профилактический ремонт, нежели идти сразу на полную замену. К сожалению, советская система хозяйствования (а она во многом сохранилась) знаменита своими долгостроями и плохой логистикой. Нынешняя стройка и так запланирована на три года, что само по себе достаточно долго для трёх станций.
Ремонт вестибюлей - другое дело; текущие потолки, конечно, это ужасно.
Аватар користувача
Robot N
Прохожий
Повідомлень: 3
З нами з: Сер квітня 04, 2018 2:24 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення Robot N »

Pinguin писав:Боря обещал сделать капиталку всех существующих станций при объединении старой и новой веток. Начиная от замены всего оборудования, заканчивая вестибюлями.
Ой, чего только Боря не обещал... Кстати, почему-то, когда обсуждают строительство метро в Днепре, много говорят о технологиях, об экономическом эффекте или отсутствии такового при введении метро в работу и т.д. Но за скобками остается эстетическая сторона вопроса. Хотя в Москве и Питере первоклассные архитекторы были задействованы в строительстве и оформлении станций. У нас тоже есть немало интересных архитектурных решений в метро, но почему-то широкой общественности они не известны…
Аватар користувача
Pinguin
Нач. Метростроя
Повідомлень: 269
З нами з: Суб лютого 11, 2017 6:45 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення Pinguin »

Robot N писав:
Pinguin писав:Боря обещал сделать капиталку всех существующих станций при объединении старой и новой веток. Начиная от замены всего оборудования, заканчивая вестибюлями.
Ой, чего только Боря не обещал... Кстати, почему-то, когда обсуждают строительство метро в Днепре, много говорят о технологиях, об экономическом эффекте или отсутствии такового при введении метро в работу и т.д. Но за скобками остается эстетическая сторона вопроса. Хотя в Москве и Питере первоклассные архитекторы были задействованы в строительстве и оформлении станций. У нас тоже есть немало интересных архитектурных решений в метро, но почему-то широкой общественности они не известны…
Вы намекаете, что эстетическая сторона вопроса при постройке новых станций не будет учтена?

Или Вы про существующие станции? Так это уже свершившийся факт. Эстетики там ноль. Увы. Серо, тускло и безлико. Обсуждать там нечего. Статью отдельную писать нет смысла.
Аватар користувача
Robot N
Прохожий
Повідомлень: 3
З нами з: Сер квітня 04, 2018 2:24 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення Robot N »

Pinguin писав:Или Вы про существующие станции? Так это уже свершившийся факт. Эстетики там ноль. Увы. Серо, тускло и безлико. Обсуждать там нечего.
Это и удивляет. Есть масса молодых амбициозных художников, которые готовы предложить интересные решения оформления тех же станций метро... Но, увы, похоже это мало кому интересно :(
Аватар користувача
Pinguin
Нач. Метростроя
Повідомлень: 269
З нами з: Суб лютого 11, 2017 6:45 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення Pinguin »

Robot N писав:
Pinguin писав:Или Вы про существующие станции? Так это уже свершившийся факт. Эстетики там ноль. Увы. Серо, тускло и безлико. Обсуждать там нечего.
Это и удивляет. Есть масса молодых амбициозных художников, которые готовы предложить интересные решения оформления тех же станций метро... Но, увы, похоже это мало кому интересно :(
Молодые художники равно небольшие гонорары за работу. И вообще, низкая себестоимость оформления. А это никому не нужно.

Копеечные проекты никому не интересны потому что они копеечные. С них красть нечего. Это аксиома нашей действительности.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення tov_tob »

Если не включать 60% освещения, не устранять течи на станциях, менять оригинальные светильники на шопопало и вообще не следить за объектом, то любая даже самая лучшая архитектура превратиться в серость и унылость.
Существующие станции, хоть и не шедевр мирового масштаба, но отличный пример качественно выполненного советского модернизма (разве что кроме Вокзальной, которая больше всех пострадала от экономии 90-х и предпускового аврала 1995), к которому приложил руку сам Владимир Спивачук, создавший у себя в Харькове целый архитектурный ансамбль в метро.
Сейчас, конечно, глупо строить в духе совмода, так же как и глупо пытаться строить в классических стилях; архитектура давно пошла дальше. Но первые 6 станций метро - отличный памятник своей архитектурной эпохе.

P.S. Если что, я про подземную часть станций. Входные группы и подземные переходы - это отдельная тема.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
szbarakh
Бригадир
Повідомлень: 123
З нами з: Суб серпня 23, 2008 6:32 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Новости СМИ

Повідомлення szbarakh »

Добрый день форумчане. Просматривал местные новости и на данном сайте http://gorod.dp.ua/news/144834" target="_blank обратил на статью, в которой в этом году обещают ускорить строительство трех станций метрополитена.
Привожу содержание этой статьи.
"С июля строительство метро в Днепре ускорится в 3 раза
В Днепре продолжается строительство трёх новых станций метрополитена. По словам заммэра Днепра Михаила Лысенко, с июля скорость «проходки» новых станций ускорится в три раза.

Об этом корреспондент «НМ» узнал в интервью чиновника программе «Тема» на ОТВ.

- Работы по строительству метро идут в максимально быстром темпе. В данный момент мы изготавливаем новые стволы для станций и ежедневно «проходка» углубляется на 1,5-2 метра в землю. В июле увеличим эту цифру, как минимум в три раза. Сейчас над строительством работает компания Limak и «Днепрометрострой». В июле прибудут еще несколько субподрядных компаний для ускорения процесса, - подчеркнул Михаил Лысенко.
Отметим, что новые станции Днепровского метрополитена строят новоавстрийским методом. Подобный способ в Украине ранее не использовался."
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
KariFan
Прохожий
Повідомлень: 2
З нами з: П'ят травня 18, 2018 2:57 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення KariFan »

"Нашим ребятам" верить - себя не уважать...
Аватар користувача
Pinguin
Нач. Метростроя
Повідомлень: 269
З нами з: Суб лютого 11, 2017 6:45 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення Pinguin »

KariFan писав:"Нашим ребятам" верить - себя не уважать...
Какую смысловую нагрузку несёт Ваше сообщение?
Аватар користувача
szbarakh
Бригадир
Повідомлень: 123
З нами з: Суб серпня 23, 2008 6:32 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Новости СМИ

Повідомлення szbarakh »

Добрый день форумчане. Просматривал новости в нашем городе и нашел эту статью "В Днепре ускоренно строят метро", которая выложена на сайте http://gorod.dp.ua/news/146537?page=2#comments" target="_blank. Привожу содержание этой статьи - "По обновленному проекту, новыми технологиями и в 11 раз быстрее в Днепре строят метро.

Активные работы по строительству метрополитена на проспекте Яворницкого идут уже месяц. Из Турции (подрядчик строительства турецкое предприятие «Limak») приезжает все новая техника и тут же ее начинают эксплуатировать.

«Проект, который нам дали был основан на проходке по технике, которую применяли еще в советский период с использованием стволов малого диаметра. Мы изменили проект для проходки новоавстрийским методом. Мы переделали проект и прошли его экспертизу. Это заняло время, параллельно мы вели работы по мобилизации, подготовительные работы на площадках, - рассказал директор компании «Limak Украина» Толга Эргин. - Мы уже на двух стволах ведем активные работы: бурим, заливаем железобетонные сваи, вынимаем грунт».
Самые грандиозные работы сейчас в районе остановки «ул. Столярова». Здесь роют огромный шахтный ствол 12 на 10 метров глубиной 45 метров. Сначала бурили небольшие стволы под железобетонные сваи, примерно залито 2080 метров свай. Всего со ствола планируют поднять на поверхность 5 тысяч кубометров грунта. Это новая австрийская технология, благодаря которой работы можно вести в 11 раз быстрее, быстрее доставать грунт и быстрее приступить непосредственно к проходческим работам строительства туннеля метрополитена.

«Диаметр этого ствола в 2,5 раза больше, чем был предусмотрен первым проектом. И благодаря этому скорость проходки увеличена в 11 раз. Здесь уже выставлена опалубка и начинается подъем грунта с горизонта. Весь грунт мы вывозим на мусорный полигон и используем его для рекультивации, - рассказал заместитель городского головы Михаил Лысенко. - Сроки строительства метро не меняются. Сейчас уже удалось опередить график».
Из-за расширения стволов пришлось немного перенести-изогнуть трамвайные рельсы на проспекте Яворницкого между остановками «Театр Оперы и балета» и «Воскресенская». Большие стволы в ближайшее время появятся напротив горсовета, напротив «Атриума» и в районе пересечения проспекта с улицей Героев Крут.

Непосредственно проходческие работы по строительству туннеля метрополитена начнут со ствола в районе ул. Столярова в конце августа - начале сентября. Проект проходческих работ также претерпел изменения в части гидроизоляции наклонных туннелей, где в будущем будут находиться эскалаторы. Предыдущим проектом был предусмотрен метод заморозки грунта для проходки этих туннелей.
«Этот метод морально устарел и не используется нигде в мире. В мире просто не осталось компаний, обладающих опытом работ такого типа. Поэтому нами было принято решение для выполнения этих туннелей наклонного хода в существующих условиях воды и грунтов использовать более современный технологический метод цементирования грунтов под высоким давлением. Оборудование для его выполнения уже выехало из Турции», - заявил Толга Эргин.
Эти туннели не нуждаются в дополнительном обслуживании – после ввода в эксплуатацию из них не надо будет откачивать воду и тратить средства на дорогстоящее обслуживание, пояснил Лысенко.
Автор: Кристина Выхристенко".
Так же в статье выложены фотографии со строительных площадок - 12 ствол возле ул.Столярова, 13 ствол в районе ул.Серова и объездные участки трамвайной линии для трамвая маршрута №1.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення tov_tob »

«Этот метод морально устарел и не используется нигде в мире. В мире просто не осталось компаний, обладающих опытом работ такого типа. - заявил Толга Эргин.
Почему от слов Лысенко тхнет сплошной пропагандой я понимаю. Почему представитель подрядчика говорит такую ерунду, я не понимаю.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Mercury »

Из рубрики "чему научат в школе":

Вчений пояснив проблеми з будівництвом метро у Дніпрі

Вітчизняні фахівці не мають достатнього досвіду проходження у таких складних умовах, тому для будівництва метрополітену були запрошені закордонні спеціалісти

Про це професор кафедри підземної розробки родовищ НТУ "Дніпровська політехніка" Олег Хоменко повідомив "Днепру вечернему", передає Depo.Дніпро.

У Дніпрі йде будівництво станції метро "Театральна". Роботи виконує турецька компанія "Limak". На черзі роботи з буріння "стволів" для підняття зайвого ґрунту.

"Будівництво метрополітену в умовах загрози виникнення плавунів є дуже складним, досить витратним і вельми небезпечним заходом. Заморожування обводнених порід давно не застосовується через відсутність робочого обладнання… Були запрошені закордонні підрядники, у яких є нові технології, сучасне обладнання та навчений персонал", - зазначив вчений.

За словами Хоменка, на щастя, вибухові роботи, в основному, будуть проводитися в нагірній частині Дніпра, де глибина гірничих робіт в 70 м буде дорівнюється з сейсмічно безпечною відстанню до поверхні.

Нагадаємо, що метрополітен у Дніпрі будують за унікальною для України технологією. У квітні 2018 року заступник голови Дніпровської міськради Михайло Лисенка з липня швидкість проходки мала б збільшиться в три рази за рахунок прибуття нового обладнання.

https://dnipro.depo.ua/ukr/dnipro/vchen ... 0711804094
Аватар користувача
LEXX
Нач. Метростроя
Повідомлень: 542
З нами з: Чет березня 22, 2007 8:11 am
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення LEXX »

Mercury писав:Из рубрики "чему научат в школе":

Вчений пояснив проблеми з будівництвом метро у Дніпрі

...
Даже не буду это комментировать. Він точно вчений? Чи це так журналюги спохабили.
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Mercury »

Думаю, к сожалению, первое. Просто журналюги пришли, как к спецу, у него информации в нормальном объеме не было, пришлось импровизировать.
Відповісти