Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Ср дек 13, 2017 3:07 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О бедном метро замолвите слово...
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 12:41 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1711
Откуда: Город на трех холмах
Изображение

15-летию метрополитена посвящается: невеселый очерк про неординарное прошлое и грустное настоящее.
http://tov-tob.livejournal.com/39916.html

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 1:24 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 10:43 pm
Сообщения: 263
Спасибо, очень интересная статья


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 3:15 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1274
Откуда: Днепр
блеск! имеется ввиду именно то как написана статья. положение дел, конечно, не радует. спасибо, Олег!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 12:38 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 6:32 pm
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск
Спасибо автору за интересную статью. Когда ее прочитал - будь-то бы в прошлом побывал. Ведь многие события того периода проходили у меня на глазах. Перед открытием станции Вокзальная я проживал на Боброва, рядом с бывшей и возобновленной Славянкой, и весь процесс закладки станции, перенос трамвайных маршрутов на время строительства, возведение здания управления метрополитена. Все это я наблюдал сам. Так же спасибо за выложенные фотографии о истории строительства первого участка и о положении дел на строящихся. Так же хорошо помню, как в депо Н.Д.Узел и пассажирское Днепропетровское депо, в начале 1995 года приезжал будущий начальник метрополитена Олег Николаевич Котляров и приглашал работников железной работы на работу в метро. Естественно по переводу, с переучиванием новым специализациям в технических школах метрополитенов Киева и Харькова. В 1995 году период действительно был тяжелым и многие работники дали согласие и перешли на работу в Днепропетровский метрополитен. На железной дороге резко упали перевозки, происходит многомесячная задержка по зарплате и люди дали согласие на работу на новом предприятии, для которого было выделено в то время не малые деньги.
Сегодняшнее положение дел как в эксплуатации действующего участка метро так и на строящемся - мало радует, по понятным причинам из-за отсутствия надлежащих сумм финансирования. А при неполном финансировании, выделяемых на эксплуатацию, ухудшается много процессов в работе метрополитена. Из этого вывод сам напрашивается, что может произойти или чего опасаться.

_________________
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 3:32 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:35 pm
Сообщения: 116
Спасибо за статью, хоть и не оптимистичная, но хороший подарок к новому году :)
Будем надеяться, что через год будет что написать в новой статье!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 7:52 am 
Не в сети
Проектировщик

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:55 pm
Сообщения: 191
Не оптимистично, да.. :cry: Но написанр очень здорово!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 10:59 am 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 390
К % о пройденных работах, заметил что обладминистрация утверждает что пройдено 15 %.

Цитата:
ДОВІДКА
Будівництво першої черги метрополітену у м. Дніпропетровську розпочате у 1981 році. 1995 року введено в дію першу пускову ділянку першої черги метрополітену від станції „Комунарівська” до станції „Вокзальна” загальною довжиною 7,82 кілометрів.
Загальна кошторисна вартість будівництва – 2 млрд 675 млн 760 тис. грн. Вартість виконаних робіт складає 400,5 млн. грн.
Залишкова кошторисна вартість другої пускової ділянки від станції „Вокзальна” до станції „Музейна” станом на 01 січня 2010 року – 2 млрд 275 млн 239 тис. грн, експлуатаційною довжиною – 4,017 км. Будівельна готовність становить 15%.
http://adm.dp.ua/OBLADM/Obldp.nsf/($All)/958DC381B4F0C81BC2257815002E67B3?OpenDocument


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 5:48 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1711
Откуда: Город на трех холмах
sober607 писал(а):
К % о пройденных работах, заметил что обладминистрация утверждает что пройдено 15 %.

Если считать исключительно по пройденным метрам в перегонных тоннелях + стволы, то да, где-то так.
Однако, еще есть служебные станционные выработки, в два раза больший диаметр тоннелей на станциях, наклонные ходы, путевой бетон и рельсовое полотно, уйма коммуникаций и т.д.
Но! Все это применительно только к участку Вокзальная-Центральная. До Музейной цифру нужно делить минимум на 1,5. Нехитрое деление 800 частично готовых метров на 8 км сразу дает цифру не больше 10%.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 8:54 pm 
Не в сети
Проектировщик

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:55 pm
Сообщения: 191
Кстати, друзья, возможно вы не знаете. Есть уже в мировой метро-практике опыт ЗАКРЫТИЯ метрополитена, как не окупающегося: в Ливерпуле. Англичане решили просто: убыточен? Сломать! :x
В связи с этим вопрос: нет ли подобных слухов в Днепропетровске?.. Мало ли..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 9:37 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 10:43 pm
Сообщения: 263
Ермаков писал(а):
Кстати, друзья, возможно вы не знаете. Есть уже в мировой метро-практике опыт ЗАКРЫТИЯ метрополитена, как не окупающегося: в Ливерпуле. Англичане решили просто: убыточен? Сломать! :x
В связи с этим вопрос: нет ли подобных слухов в Днепропетровске?.. Мало ли..

Слухи были. Но на то они и слухи...
А в Ливерпуле надземка была


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 11:43 am 
Не в сети
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:36 am
Сообщения: 6
Откуда: Днепропетровск
Ермаков писал(а):
В связи с этим вопрос: нет ли подобных слухов в Днепропетровске?.. Мало ли..

Жесть какая )
Столько вбухать денег и закрыть? Нереально.

_________________
Очень жаль, что все, кто хорошо знает, как управлять страной, постоянно заняты писаниной разной хрени на форумах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host