О бедном метро замолвите слово...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
О бедном метро замолвите слово...
15-летию метрополитена посвящается: невеселый очерк про неординарное прошлое и грустное настоящее.
http://tov-tob.livejournal.com/39916.html
Здесь могла быть моя подпись...
- VsevolodAet
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 289
- З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm
Re: О бедном метро замолвите слово...
Спасибо, очень интересная статья
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: О бедном метро замолвите слово...
блеск! имеется ввиду именно то как написана статья. положение дел, конечно, не радует. спасибо, Олег!
Re: О бедном метро замолвите слово...
Спасибо автору за интересную статью. Когда ее прочитал - будь-то бы в прошлом побывал. Ведь многие события того периода проходили у меня на глазах. Перед открытием станции Вокзальная я проживал на Боброва, рядом с бывшей и возобновленной Славянкой, и весь процесс закладки станции, перенос трамвайных маршрутов на время строительства, возведение здания управления метрополитена. Все это я наблюдал сам. Так же спасибо за выложенные фотографии о истории строительства первого участка и о положении дел на строящихся. Так же хорошо помню, как в депо Н.Д.Узел и пассажирское Днепропетровское депо, в начале 1995 года приезжал будущий начальник метрополитена Олег Николаевич Котляров и приглашал работников железной работы на работу в метро. Естественно по переводу, с переучиванием новым специализациям в технических школах метрополитенов Киева и Харькова. В 1995 году период действительно был тяжелым и многие работники дали согласие и перешли на работу в Днепропетровский метрополитен. На железной дороге резко упали перевозки, происходит многомесячная задержка по зарплате и люди дали согласие на работу на новом предприятии, для которого было выделено в то время не малые деньги.
Сегодняшнее положение дел как в эксплуатации действующего участка метро так и на строящемся - мало радует, по понятным причинам из-за отсутствия надлежащих сумм финансирования. А при неполном финансировании, выделяемых на эксплуатацию, ухудшается много процессов в работе метрополитена. Из этого вывод сам напрашивается, что может произойти или чего опасаться.
Сегодняшнее положение дел как в эксплуатации действующего участка метро так и на строящемся - мало радует, по понятным причинам из-за отсутствия надлежащих сумм финансирования. А при неполном финансировании, выделяемых на эксплуатацию, ухудшается много процессов в работе метрополитена. Из этого вывод сам напрашивается, что может произойти или чего опасаться.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
Re: О бедном метро замолвите слово...
Спасибо за статью, хоть и не оптимистичная, но хороший подарок к новому году
Будем надеяться, что через год будет что написать в новой статье!
Будем надеяться, что через год будет что написать в новой статье!
Re: О бедном метро замолвите слово...
Не оптимистично, да.. Но написанр очень здорово!!
Re: О бедном метро замолвите слово...
К % о пройденных работах, заметил что обладминистрация утверждает что пройдено 15 %.
http://adm.dp.ua/OBLADM/Obldp.nsf/($All ... enDocumentДОВІДКА
Будівництво першої черги метрополітену у м. Дніпропетровську розпочате у 1981 році. 1995 року введено в дію першу пускову ділянку першої черги метрополітену від станції „Комунарівська” до станції „Вокзальна” загальною довжиною 7,82 кілометрів.
Загальна кошторисна вартість будівництва – 2 млрд 675 млн 760 тис. грн. Вартість виконаних робіт складає 400,5 млн. грн.
Залишкова кошторисна вартість другої пускової ділянки від станції „Вокзальна” до станції „Музейна” станом на 01 січня 2010 року – 2 млрд 275 млн 239 тис. грн, експлуатаційною довжиною – 4,017 км. Будівельна готовність становить 15%.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: О бедном метро замолвите слово...
Если считать исключительно по пройденным метрам в перегонных тоннелях + стволы, то да, где-то так.sober607 писав:К % о пройденных работах, заметил что обладминистрация утверждает что пройдено 15 %.
Однако, еще есть служебные станционные выработки, в два раза больший диаметр тоннелей на станциях, наклонные ходы, путевой бетон и рельсовое полотно, уйма коммуникаций и т.д.
Но! Все это применительно только к участку Вокзальная-Центральная. До Музейной цифру нужно делить минимум на 1,5. Нехитрое деление 800 частично готовых метров на 8 км сразу дает цифру не больше 10%.
Здесь могла быть моя подпись...
Re: О бедном метро замолвите слово...
Кстати, друзья, возможно вы не знаете. Есть уже в мировой метро-практике опыт ЗАКРЫТИЯ метрополитена, как не окупающегося: в Ливерпуле. Англичане решили просто: убыточен? Сломать!
В связи с этим вопрос: нет ли подобных слухов в Днепропетровске?.. Мало ли..
В связи с этим вопрос: нет ли подобных слухов в Днепропетровске?.. Мало ли..
- VsevolodAet
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 289
- З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm
Re: О бедном метро замолвите слово...
Слухи были. Но на то они и слухи...Ермаков писав:Кстати, друзья, возможно вы не знаете. Есть уже в мировой метро-практике опыт ЗАКРЫТИЯ метрополитена, как не окупающегося: в Ливерпуле. Англичане решили просто: убыточен? Сломать!
В связи с этим вопрос: нет ли подобных слухов в Днепропетровске?.. Мало ли..
А в Ливерпуле надземка была
Re: О бедном метро замолвите слово...
Жесть какая )Ермаков писав: В связи с этим вопрос: нет ли подобных слухов в Днепропетровске?.. Мало ли..
Столько вбухать денег и закрыть? Нереально.
Очень жаль, что все, кто хорошо знает, как управлять страной, постоянно заняты писаниной разной хрени на форумах.
Re: О бедном метро замолвите слово...
Более 10 лет прошло, а статья не потеряла своей актуальности.