Новости СМИ
Re: Новости СМИ
Никто не в курсе, почему сегодня(18 января, суббота), поезда ездят с интервалом 10 минут(приехал с "Вокзальной" на "Проспект Свободы" в 15:18, минуту назад ушёл поезд в сторону "Вокзальной") ?
Re: Новости СМИ
Согласно решения КМ Украины на 16.01.16 перенесен рабочий день за 08.01.16. Это значит, что граждане Украины 8 января отдыхали, а 16 января отрабатывают. Соответственно в субботний день 16.01.16 в метро действует график движения поездов по рабочим дням и в указанный временной период интервал между поездами около 11 минут.Бобёр писав:Никто не в курсе, почему сегодня(16 января, суббота), поезда ездят с интервалом 10 минут(приехал с "Вокзальной" на "Проспект Свободы" в 15:18, минуту назад ушёл поезд в сторону "Вокзальной") ?
Так же будет выполнен перенос рабочих дней в 2016 году: - с 7 марта на 12 марта и с 27 июня на 2 июля. Так как на 7 марта и 27 июня приходится день - понедельник, то в КМ Украины приняли решение эти дни сделать выходными и отработать в другие дни.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
Re: Новости СМИ
Добрый день,как ситуация?новостей нет?
Re: Новости СМИ
Хотя не все думают что его нужно строить,кому то и в своих лексусах комфортно http://zabeba.li/news/v-takih-gorodah-k ... j-pogrebov" target="_blank
Re: Новости СМИ
Любой, кто заявляет, что городу не нужно метро, должен ответить , а что делать с недостроем? Продолжать любоваться на стройку в самом центре города и платить за это удовольствие 90-100 млн. грн в год (20 млн. грн стоимость откачки воды, со временем эта сумма будет только расти+70-80 млн грн. проценты по кредиту) ? А если не убрать стройку, то реконструировать ни центральную площадь, ни центральный проспект невозможно. «Закопать»? За какой счёт? Точную сумму без проекта, сметы и экспертиз , которые, кстати, тоже стоят немалых денег, назвать невозможно, но, учитывая стоимость ликвидации «размыва» в Санкт-Петербурге можно заявить, что стоимость закапывания составит не менее 100 млн.евро в год, а возможно и все 300-400 млн-евро. В любом случае, гораздо больше, чем те 2-2.5 млрд.грн., которые необходимо уплатить городу.
Re: Новости СМИ
Дмитрий Погребов ответил, что его мнение "метро дорого и не нужно", но "мы это будем обсуждать с общественностью". Если общественность промолчит - это будет еще один повод забыть про метро.
Любой политик учитывает мнение народа иначе он не политик. В современной жизни, обычно, политик балансирует между народом, своим интересом и начальником.
Любой политик учитывает мнение народа иначе он не политик. В современной жизни, обычно, политик балансирует между народом, своим интересом и начальником.
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Новости СМИ
Если метро городу не нужно, то тогда закрыть его вовсе. Это будет стоить столько же, сколько и дотации на работающее метро. Тут есть подозрение: это отличная отмазка на случай, если они не сделают запланированный объем ремонта дорог. Мол вот мы не сделали, потому что деньги на метро ушли. Перестраховка.
Проблема в том, что если они действительно поднимут всерьез этот вопрос проведут опрос в интернете, они, подключив ботов, сделают результаты не в пользу метро.
Проблема в том, что если они действительно поднимут всерьез этот вопрос проведут опрос в интернете, они, подключив ботов, сделают результаты не в пользу метро.
Re: Новости СМИ
думаю, что закрыть его врядли рискнут, закрыть стройку - тоже. Народ будет против. А вот "опять перенести" - это пожалуйста. Насчет ботов - даже выборы президента рисуют, но не сильно отрываясь от реальности. Иначе это будет заметно и может дать обратный эффект.
Предыдущим постом хотел сказать, что если все неравнодушные будут проталкивать вопрос стройки - стройка будет. Тем более что деньги уже есть. Как это сделать? Например создание общественной организации, каждый член которой занимается:
1. Общением со знакомыми горожанами на предмет "давайте достроим метро". Деньги уже есть, просто немного давления на власть и все.
2. Работой в политическом ключе: чиновники должны знать о такой группе, что не пригласив на совещание по вопросам метро которую, будет им грозить неприятностями.
3. Чем больше актива и пассива - тем лучше чиновники будут слушать и прислушиваться. Одно дело пара человек иногда задалбывает, другое - митинги на сотни, а лучше на тысячи человек, собранные подписи и т.д.
P.S. чиновник на ролике ничего из себя не представляет: его аргументы сработают только на неподготовленного в этом вопросе слушателя. Плохо что в этот список попадает большинство населения.
Предыдущим постом хотел сказать, что если все неравнодушные будут проталкивать вопрос стройки - стройка будет. Тем более что деньги уже есть. Как это сделать? Например создание общественной организации, каждый член которой занимается:
1. Общением со знакомыми горожанами на предмет "давайте достроим метро". Деньги уже есть, просто немного давления на власть и все.
2. Работой в политическом ключе: чиновники должны знать о такой группе, что не пригласив на совещание по вопросам метро которую, будет им грозить неприятностями.
3. Чем больше актива и пассива - тем лучше чиновники будут слушать и прислушиваться. Одно дело пара человек иногда задалбывает, другое - митинги на сотни, а лучше на тысячи человек, собранные подписи и т.д.
P.S. чиновник на ролике ничего из себя не представляет: его аргументы сработают только на неподготовленного в этом вопросе слушателя. Плохо что в этот список попадает большинство населения.
Re: Новости СМИ
Может создать электронную петицию?
- Denik
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 299
- З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Новости СМИ
...президенту?
Re: Новости СМИ
vano1208 писав:Может создать электронную петицию?
Если президенту, то уже создавали
Re: Новости СМИ
По поводу идеи общественной группы, я не противsergey104 писав:Предыдущим постом хотел сказать, что если все неравнодушные будут проталкивать вопрос стройки - стройка будет. Тем более что деньги уже есть. Как это сделать? Например создание общественной организации, каждый член которой занимается:
1. Общением со знакомыми горожанами на предмет "давайте достроим метро". Деньги уже есть, просто немного давления на власть и все.
2. Работой в политическом ключе: чиновники должны знать о такой группе, что не пригласив на совещание по вопросам метро которую, будет им грозить неприятностями.
3. Чем больше актива и пассива - тем лучше чиновники будут слушать и прислушиваться. Одно дело пара человек иногда задалбывает, другое - митинги на сотни, а лучше на тысячи человек, собранные подписи и т.д.
- Denik
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 299
- З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Новости СМИ
Ну, давайте встретимся с Альбертовичем и скажем, что его соратник позволил себе несколько необдуманных фраз касательно смысла продолжения строительства метро и его существования, как такового. Что есть большая группа людей, которым проблема транспортной инфраструктуры, особенно метро, далеко не безразлична. Что развитая сеть линий скоростного транспорта - это неотъемлемая и характерная черта всех крупных городов, в которых есть проблема с "пробками", а часть этих пробок - маршрутные такси, водители которых до сих пор останавливаются, где им вздумается. Что метро, в конце концов, - это, более чем уверен, выгодно, при правильном планировании строительства линий и станций. Не думаю, что любой другой городской транспорт способен за 15-20 минут довезти от "Коммунара" (ой, блин, "Покровского") до исторического музея... Он же сам читает много умной литературы о градостроительстве и высказывает свои мысли, которые хочет воплотить, дабы город стал лучше и краше, в Facebook'е. Почему бы не поговорить с умным человеком напрямую?
Re: Новости СМИ
напрямую поговорить только с кем-то можно рассматривать как часть дела, например потому что влиять нужно на
1. жителей города
2. чиновников в целом, донося до них информацию о надобности строительства метро
3. так и отдельных личностей.
а вообще соратник Альбертовича возможно доносит мнение сверху и ждет диалога, чтобы потом сказать наверх, что тут как бы не все так просто, слить трудно, если большая группа неравнодушных. А если у соратника Альбертовича нет оппонентов, ему придется с горечью доложить(если он действительно соратник): общественность не отреагировала, значит ей все равно.
1. жителей города
2. чиновников в целом, донося до них информацию о надобности строительства метро
3. так и отдельных личностей.
а вообще соратник Альбертовича возможно доносит мнение сверху и ждет диалога, чтобы потом сказать наверх, что тут как бы не все так просто, слить трудно, если большая группа неравнодушных. А если у соратника Альбертовича нет оппонентов, ему придется с горечью доложить(если он действительно соратник): общественность не отреагировала, значит ей все равно.
- Denik
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 299
- З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Новости СМИ
Ну, можно поговорить и с влиятельным бизнесменом Дмитрием (а лучше, и с ним, и Альбертовичем: пусть уделят время... дело в том, что лично я не знаю, что Дмитрий сообщает Альбертовичу, а что нет), но не просто сообщить только информацию и мнение общественности и уйти, а именно поговорить. Потому что Погребов смотрит на все вещи, как аудитор, иногда позволяя себе вот такие фразы, типа, "а смысл...?" То, что обсуждаем здесь, на форуме, нужно просто передать в беседе с ними. Пусть знают, что людям "не всё равно".