Alex_Z писав:Хорошо было бы увидеть оригинальный текст распоряжения. Мне кажется, там было два договора: один на проектирование, один собственно на постройку.
У кого есть доступ к лига закон или аналогичной системе?
"Лист-вiдмова" ЕИБ, это стандартная форма, в которой банк кредитор отказывается от дополнительных обязательств при продлении контракта! Все. Никто ничего не расторгает. Журналисты, прекратите сеять панику
Только непонятно, где они хотят разместить четвертую станцию, в районе ИнФиза что ли? Куда логичнее ее разместить под Южным вокзалом, в районе улиц Переяславской и Мандрыковской
Правда, будет та станция довольно интересной. Дело в том, что для строительства второго пускового участка рассматривался вариант сразу построить тоннель 2-го пути от портала под памятником Славы до Музейной. Так как бы проще должно быть для доставки материалов и откатки породы на строящемся участке. Еще этот вариант был актуален для щитовой проходки, но вроде для варианта с БВР его оставили (тут нужно упомянуть о том, что окончательного проекта до сих пор нет). Параллельно этому решили угробить ПТО за Музейной, сделать вместо трехстрелочника и оборотного тупика противошерстный съезд с 1-го пути на 2-й и в конце всей этой колбасы (т.е. фактически за порталом на эстакаде) сделать ПТО.
Вариант с четвертой станцией, насколько я понимаю, предполагает, что вместо предполагаемого ПТО будет та самая станция и поезда будут ходить по одному тоннелю. Пока не было намека на то, чтобы делали сразу два тоннеля, т.к. это сильно выходит за рамки выделенного финансирования и нужно выделять дополнительные немалые средства. Тут еще возникают интересные вопросы вроде, куда все таки девать ПТО, как водить поезда по однопутному обрезку (при движении в неправильном направлении либо будет существенное ограничение скорости, либо нужно делать двухсторонюю СЦБ) и т.д.
Лучше бы "Парус" построили на углу Большой Диёвской и Метростроевской. Я там не живу, но добираться на автобусах маршрута № 121 из центра весьма проблематично, особенно в часы пик
Работы по строительству нашего метро на сегодняшний день ведутся. Об этом в эфире программы «Детали. Итоги» рассказал директор КП «Днепровский метрополитен» Андрей Липешкин.
Сейчас активно идут вспомогательные и организационные процессы. Для проходки обязательно нужно согласовать все с коммунальными службами, учитывать комфорт днепрян, сделать корректировку проекта (в разработке находится идея 1980 годов), получить необходимые разрешительные документы.
Официально действующей датой строительства по контракту считается 20 сентября. Липешкин отметил, что даже если метро пока не копают, то об откачке воды и технологических мероприятиях не нужно забывать. В Днепре уже находятся директор представительства компании «Лимак», главный инженер, другие субподрядчики, которых привлекают турки. Директор КП «Днепровский метрополитен» добавил, что сейчас на наклонном стволе будущей «Центральной станции» ставятся вспомогательные подъемные механизмы, идет укладка подкранового пути.
По условиям тендера на достройку метро и по требованию Европейского инвестиционного банка и Европейского банка реконструкции и развития для технического надзора по строительству подземки должна была быть привлечена экспертная компания (ею стала польская организация «ІLF», с которой горсовет уже заключил соответствующий контракт) для независимой экспертной авторской оценки и авторского надзора.
«При любом строительстве, не зависимо метрополитен это или здание и прочее, авторский надзор должен делаться. Это независимая экспертиза, которая позволит нам быть уверенными в том, что работы идут качественно, что коррупционная составляющая уйдет в сторону. Также это нам позволит построить метрополитен с учетом высоких европейских стандартов, саамы главным среди которых является безопасность», — сказал Андрей Липешкин.
На 2017 год запланирован максимально большой объем прохождения тоннелей и начало организации строительства станционных комплексов. Помимо строительства трех станций будет проходить модернизация и действующей линии метрополитена .