Новости СМИ

Новини, пов'язані з Дніпровським метрополітеном, а також обговорення статей
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Denik »

Метро: засыпать нельзя достроить

Знаете, этот влиятельный бизнесмен начинает нагнетать обстановку. Тихим сапом, имея все полномочия в любой момент созвать журналистов, Погребов ставит в известность всех. что метро в Днепропетровске ни к чему. И главное - бьёт ниже пояса - "...не кормить завтраками детей в садиках? Отказаться от ремонта парков или дорог?". В то же время утверждает, что "за эти деньги можно переделать всю транспортную инфраструктуру". Метро уже перестало быть частью транспортной инфраструктуры?
Значит так, пусть этот "аудитор" выдаёт каждому жителю Днепропетровска по японскому автомобилю и пусть делает всё, что хочет. Интересные люди у Альбертовича... Может и нам начать с душевных разговоров с Альбертовичем на его страничке в Facebook?
Бобёр
Прохожий
Повідомлень: 6
З нами з: Нед грудня 13, 2015 2:08 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення Бобёр »

В Днепропетровске решают судьбу метро: остановить или продолжить строительство?
Судьба строительства днепропетровского метрополитена под вопросом. Новые власти считают, что метро жителям не нужно, а его строительство не даст городу развиваться. Только на 2016 год на строительство метрополитена из городского бюджета необходимо выделить 700 миллионов гривен, информирует и.о. первого заместителя городского головы Дмитрий Погребов.

«Из центрального бюджета есть подтвержденная субвенция, чуть больше чем 500 миллионов, а сумма, которую по плану мы должны освоить в этом году – 1 миллиард 120 миллионов плюс еще около 200 миллионов НДС, – рассказывает Погребов. – То есть нам в городском бюджете надо предусмотреть около 700 миллионов и пока не совсем понимаю где их брать – не кормить завтраками детей в садиках? Отказаться от ремонта парков или дорог? И это не просто цифра – за эту цифру в городе можно сделать очень многое (за эти деньги можно переделать всю транспортную инфраструктуру), но мы должны принести ее в жертву строительству метро. Надо, чтобы люди понимали – решение по дальнейшему строительству метро надо принимать взвешенно и выносить на обсуждение».

Фактически в Днепропетровске нет необходимости в метро, магистрали широкие, пробок в городе практически нет. Поэтому тратить миллиарды гривен на строительство, а потом миллионы на его эксплуатацию попросту нецелесообразно. Кстати, действующая ветка метрополитена ежегодно обходится городу в 70 миллионов гривен.

«Строительство метро в Днепропетровске – неправильное и не взвешенное решение. Это была прихоть-каприз бывших бонз, которые вопреки всему решили построить в Днепропетровске метро. Следующие популисты исполнили первую часть, а теперь мы все заложники ситуации. И город будет пожизненно платить за это метро страшные деньги – таково мое мнение, как финансиста и хозяйственника», – считает Погребов.

К тому же в строительстве снова задержка – европейские банки считают, что турецкая компания, которая выиграла тендер, недостаточно компетентна в области строительства метро. Банки привлекли специалистов по консультациям, которые дали негативное заключение по турецкой компании, прошедшей все этапы тендера.

Пока в строительстве образовалась очередная вынужденная пауза, власти решили проанализировать сложившуюся ситуацию. Погребов уже провел предварительные консультации с горными инженерами и те предложили два варианта консервации «стройки века».

«Насколько я понял, есть два основных метода консервации (это пока только предложения, надо делать проект и изучать). Его можно затопить – это получается совсем недорого (условно до 10 миллионов) и второй вариант – засыпать с послойной трамбовкой (это дороже – около 100 миллионов), – говорит Погребов. – Но учитывая, что только в этом году городу на достройку надо потратить 700 миллионов, а его консервация, даже в дорогом варианте стоит 100 миллионов, то решение за мэром и горожанами. Надо понять, что же людей больше беспокоит – беспорядок и неудобства от строительства метро на проспекте Карла Маркса или все же отсутствие метро».

Решение зависит от общественности и от мэра. Ведь войти в историю Днепропетровска как человек, который достроил метро, хочется каждому. И очень не просто принять ответственность по прекращению «стройки века».
http://gorod.dp.ua/news/113817#comments" target="_blank
Monstrofil
Сторож
Повідомлень: 28
З нами з: Суб жовтня 10, 2015 3:02 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення Monstrofil »

Семь пятниц на неделе. То строим, то "закапываем"...

Я уж думал после тендера хоть что-то сдвинется.
Игорь
Проходчик
Повідомлень: 47
З нами з: Пон жовтня 19, 2015 9:39 am

Re: Новости СМИ

Повідомлення Игорь »

Этим людям видно ничего не нужно,ни метро,ни новые троллейбусы трамваи. Очень печально конечно
Игорь
Проходчик
Повідомлень: 47
З нами з: Пон жовтня 19, 2015 9:39 am

Re: Новости СМИ

Повідомлення Игорь »

Нужно обращаться к Резниченко,мер видно не в состоянии решить эту проблему
Monstrofil
Сторож
Повідомлень: 28
З нами з: Суб жовтня 10, 2015 3:02 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення Monstrofil »

Вместо подготовки к достройке метрополитена команда мэра Днепропетровска на полном серьезе изучает вопрос его затопления.

Самое интересное:
Кроме того, по словам Погребова, у ЕБРР якобы возникли проблемы с победителем тендера на достройку днепропетровского метрополитена — турецкой компанией (Limak Insaat Sanayi Ve Ticaret AS, — прим. Ред.), которая не может предоставить ЕБРР банковскую гарантию, необходимую, как страховка, если компания нарушит условия кредитного соглашения. Но и это не меняет отношения команды мэра к проекту.
Ситуацию вокруг тендера на достройку метрополитена Zabeba.li прокомментировал старший советник по внешним связям «Европейского банка реконструкции и развития» (ЕБРР) Антон Усов. По его словам, официально, победитель тендера еще не назван. Поэтому все, что говорилось г-ном Погребовым о «турецкой компании» не имеет никакого смысла. Хотя, сотрудник ЕБРР признал, что власти Днепропетровска располагают действительно хорошим источником информации.
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Artemiy »

Зображення
Игорь
Проходчик
Повідомлень: 47
З нами з: Пон жовтня 19, 2015 9:39 am

Re: Новости СМИ

Повідомлення Игорь »

Товарищ погребов заметил что сейчас нет длительных пробок в центре города,но как мы видим кол-во машин с каждым годом растет и пробки в дальнейшем точно будут((И почему он этот момент не учитывает???!!! Если метро похоронят то в дальнейшем когда уже пробки будут будет уже поздно что то делать!!!И денег опять как всегда не будет!!!
Бобёр
Прохожий
Повідомлень: 6
З нами з: Нед грудня 13, 2015 2:08 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення Бобёр »

Метро в Днепропетровске нужно достраивать и точка, - депутат Вадим Рублевский

Метро в Днепропетровске нужно достраивать и точка, - депутат Вадим Рублевский
Днепропетровское метро станет удобным только если его развивать далее. Если не достроить три запланированные станции, то можно закопать или затопить и работающую часть метрополитена.
Такую оценку депутат Днепропетровского городского совета Вадим Рублевский на своей странице в фейсбук дал недавним заявлениям первого заместителя Филатова о том, что Днепропетровску метро не нужно.

«Может Филатов предложит закопать или затопить и работающую часть метро? Без развития ныне существующий Днепропетровский метрополитен останется неудобным, дотационным и, что греха таить – смешным, потому что даже в «соревновании» на самое короткое метро, наше не на первом месте», - написал на своей странице в фейсбук Вадим Рублевский.

Депутат отмечает, что метро для Днепропетровска – важный инфраструктурный проект. Работы по его достройке должны дать работу тысячам горожан. Строительство даст стимул для реконструкции центральной части Днепропетровска. Развитие метрополитена позволит оптимизировать городской транспорт, который сейчас скорее позорит областной центр и раздражает горожан.

«Деньги для строительства уже есть, их под государственные гарантии Александр Вилкул выбил для города на уникально выгодных условиях у серьезных европейских банков, - отмечает Вадим Рублевский. - Преступная расточительность – предложить закопать средства, которые уже вложены в строительство метро за более чем 30 лет с начала строительства».

«Днепропетровское метро станет удобным только если его развивать, - подчеркивает Вадим Рублевский. – Необходимо всерьез рассмотреть планы строительства линии до Южного вокзала, чтобы можно было использовать возможности железнодорожной инфраструктуры для привлечения пассажиров. Нужно думать позитивно, хотеть улучшить жизнь людей и уметь работать!».
http://gorod.dp.ua/news/113964" target="_blank
sergey104
Заглянувший
Повідомлень: 15
З нами з: Чет травня 28, 2009 9:55 am

Re: Новости СМИ

Повідомлення sergey104 »

Чиновник предложивший закопать, зачем себе машину купил? Ведь проще и дешевле маршрутками ездить или даже пешком ходить. Он ко всем вопросам относится с позиции "главное - дешевле"? Или общественный транспорт нужно рассматривать как средство наживы, а не средство решения городских вопросов населения? Тут вопрос идеологический: если население позволяет себя использовать с целью наживы группы лиц, а свои интересы "потом" или "ладно, так сойдет", то чем это отличается от системы "раб - господин" или "человек - животное"? Человек ведь не строит метро для перевоза скота, или думает где поселить корову и чем кормить с позиции "чтобы больше молока и мяса" ну и "чтоб не болела и не сдохла", а не комфортные условия. Так и в этом случае: метро дешевле затопить т.к. нам оно не нужно, у нас автомобили, для которых дорог нет.

можно найти вагон аргументов, например:
0. Пробок сейчас нет т.к. у населения с деньгами проблема.
1. Вопрос качества городского транспорта: у метро нет конкурентов
2. Вопрос экологии: маршрутки с автобусами загрязняют воздух, которым мы дышим
3. Вопрос бомбоубежищ на случай военных действий
4. Метро как одна из основ развития города и области
Бобёр
Прохожий
Повідомлень: 6
З нами з: Нед грудня 13, 2015 2:08 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення Бобёр »

Премьер-министр Арсений Яценюк заявляет о заинтересованности турецкой компании в строительстве линии метрополитена в Днепропетровске. Об этом он заявил в ходе пресс-конференции по результатам встречи с премьер-министром Турции Ахметом Давутоглу, передает "Мир Квартир".

"Лучший пример нашего сотрудничества - это то, что турецкая компания предложила самую низкую цену для строительства метро в Днепропетровске", - сказал Яценюк.

Напомним, в ноябре 2015 года заказчиком строительства первой очереди метрополитена в Днепропетровске определен городской совет.

30 декабря 2015 года Кабинет Министров передал мэрии Днепропетровска целостно имущественный комплекс Государственное предприятие "Днепропетровская дирекция строительства метрополитена".

Разработанный совместно с Европейским инвестиционным банком проект предполагает продление линии метрополитена на 4 км вдоль проспекта Карла Маркса.

Строительство планируется от станции "Коммунарская" до станции "Музейная" с электродепо. Предполагается построить станции "Театральная", "Центральная" и "Музейная". Проект предусматривает соединение существующей ветки метрополитена с центром города.

По условиям кредитного соглашения с Европейским банком реконструкции и развития, срок строительства составляет 4 года. Генеральным подрядчиком строительства определена турецкая фирма Limak Insaat Sanayi Ve Ticaret AS, субподрядчик на данный момент не определен.
http://mirkvartir.ua/news/show/1021" target="_blank
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Mercury »

Фейсбучное:
Вкладення
12729042_1222631881098278_1090014425284637950_n.jpg
12729042_1222631881098278_1090014425284637950_n.jpg (44.57 Кіб) Переглянуто 50362 разів
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Denik »

Всё ясно, просто нужно было поднять суматоху вокруг темы с метрополитеном. Просто так. Это автомобиль Валимовича нужно залить бетоном и утопить. А что? Это моё "частное мнение".
Monstrofil
Сторож
Повідомлень: 28
З нами з: Суб жовтня 10, 2015 3:02 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення Monstrofil »

Всё плохо?
18 февраля сотрудники ДТЭК Днепрооблэнерго отключили ПАО «Днепрометрострой» от электричества. В результате на стволе №16 по ул. Фурманова, 12 началось затопление выработок (водоприток 63 куб. м в сутки). По мнению метростроевцев, полное затопление выработки ожидается через 15 дней. Это может привести к оползню и разрушению зданий в центре города.

Кроме того, из-за отсутствия электричества не работают душевые для персонала по ул. Центральной, остановлена работа мастерских, в которых ремонтируют насосы для откачки воды. А без освещения невозможна охрана стволов шахт, что может привести к разворовыванию оборудования
Вкладення
12767199_1043447405718570_2093581777_n[1].jpg
12767199_1043447405718570_2093581777_n[1].jpg (66.33 Кіб) Переглянуто 50016 разів
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Mercury »

На 19.02 мне было известно, что транзит напруги с 14 ствола 20.02 мы не получим (не связанные с метро работы). Вот.
Відповісти