Олег, все то хоть не рассказывай, пусть люди отчет почитаютtov_tob писав:Сегодня услышали таки опровержение: возможна наклонка возле Родины.Artemiy писав:Вот мне кажется, что это полюбому будет часть весибюля. Я тебе, Олег, говорил... Ну сильно близко к стройке они этот комплекс строят. Только вопрос остался открытым. Где будет наклонка?
Новости СМИ
- madv@d
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 425
- З нами з: Чет лютого 01, 2007 10:17 pm
- Звідки: Днепр-родимый
the friend in need is the friend indeed
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
http://news.ugmk.info/?from=40&page=0&s ... #open_news
Днепропетровский метрополитен снизил объем перевозки пассажиров на 6,3%
В 2006 г. Днепропетровский метрополитен снизил объем перевозки пассажиров на 6,3% по сравнению с 2005 г. По данным главного управления статистики ОГА, 35,2% перевезенных пассажиров составили льготные категории населения.
На 7,7% по сравнению с 2005 г. сократился объем перевозки пассажиров трамвайно-троллейбусным парком области. За год электротранспортом перевезено 335,9 млн. человек, из которых 61,4% - бесплатно.
Предприятия пассажирского транспорта области, кроме горэлектротранспорта и метрополитена, перевезли 370,4 млн. человек, пассажирооборот составил 8,6 млрд. пас/км, что соответственно на 2,1% и на 2,4% меньше аналогичных показателей 2005 г.
По предварительным данным облстата, в 2006 г. всеми видами транспорта области доставлено потребителям 106,4 млн. тонн грузов, общий объем транспортной работы составил 39,1 млрд. т/км, что по сравнению с 2005 г. больше соответственно на 1,7% и на 7%.
Днепропетровский метрополитен снизил объем перевозки пассажиров на 6,3%
В 2006 г. Днепропетровский метрополитен снизил объем перевозки пассажиров на 6,3% по сравнению с 2005 г. По данным главного управления статистики ОГА, 35,2% перевезенных пассажиров составили льготные категории населения.
На 7,7% по сравнению с 2005 г. сократился объем перевозки пассажиров трамвайно-троллейбусным парком области. За год электротранспортом перевезено 335,9 млн. человек, из которых 61,4% - бесплатно.
Предприятия пассажирского транспорта области, кроме горэлектротранспорта и метрополитена, перевезли 370,4 млн. человек, пассажирооборот составил 8,6 млрд. пас/км, что соответственно на 2,1% и на 2,4% меньше аналогичных показателей 2005 г.
По предварительным данным облстата, в 2006 г. всеми видами транспорта области доставлено потребителям 106,4 млн. тонн грузов, общий объем транспортной работы составил 39,1 млрд. т/км, что по сравнению с 2005 г. больше соответственно на 1,7% и на 7%.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
21.02.2007
Метровый ажиотаж
Днепропетровская ОГА, похоже, намерена избавиться от ответственности за прокладку метрополитена в областном центре. По словам начальника Главного управления строительства и архитектуры Петра Декальчука, облгосадминистрация ведет переговоры с руководством Днепропетровска о передаче ему функций заказчика работ. Чиновник сообщил также, что для их финансирования планируется привлекать частных инвесторов.
Подземка доставляет областному руководству массу проблем. Окончание прокладки линии от центрального железнодорожного вокзала к центру города (под просп. Карла Маркса) со строительством двух станций — «Театральная» (между Театром оперы и балета и Театром русской драмы им. Горького) и «Центральная» (рядом с ЦУМом) — намечено на 2010 г. Но объемы финансирования вряд ли позволят метростроителям вложиться в график. В нынешнем году из госбюджета им выделено 58 млн грн., еще 5 млн грн. предусмотрено в городской казне, тогда как общая стоимость оставшихся работ по смете, составленной еще в 1997 г., превышает 500 млн грн. С тех пор все подорожало, но новых цифр у днепропетровцев пока нет — откорректированные суммы расходов строители метро должны получить в конце марта.
Чтобы вложиться в отведенные денежные и временные лимиты, они уже пытались сэкономить, исключив из перечня проектируемых станций «Театральную». Однако, как рассказали «ДС» в институте «Днепрометропроект», учитывая долгосрочные перспективы продления метрополитена до жилмассива Тополь и поток пассажиров, который неизбежно возрастет, ее все же решили оставить. Перспективы удешевления работ также связывали с возможностью поднять проходку с нынешних 60–70 м глубины до 12. Но эта новация пока рассматривается,
В настоящее время у днепропетровского метро два заказчика — облгосадминистрация и дирекция по строительству метрополитена. Работы ведут основные подрядные организации ОАО «Днепрометрострой», ОАО «Днепротрансстрой» (Днепропетровск) и «Кривбассшахтопроходка» (Кривой Рог). Как сообщил «ДС» руководитель дирекции Сергей Доценко, официальной информации о том, что ОГА передает функции одного из заказчиков строительства подземки горсовету, еще не поступало. Однако, если смена все же произойдет, это может привести и к перераспределению подрядов. Местные метростроители неоднократно жаловались на своих криворожских коллег, которые якобы отхватили у них солидный фронт работ.
Несмотря на сегодняшние финансовые сложности, в Днепропетровске уже подумывают, как можно заработать на метро. Еще в прошлом году городские архитекторы заговорили об использовании подземных площадей рядом со строящимися станциями в качестве торговых центров, по примеру столичного «Глобуса». Как и в Киеве, власти Днепропетровска могли бы продавать инвесторам право на проведение подземных строительных работ для обустройства коммерческих площадей при условии согласования этих проектов с метростроителями. Самой привлекательной зоной для инвесторов называют район ЦУМа. Но пока что эти проекты не узаконены — рассмотрение их градсоветом станет возможным, как только метростроевцы подкорректируют свои планы. Впрочем, скептики утверждают, что без изрядных бюджетных вливаний ветку до центральной части города все равно не дотянуть.
<справка>
Часть первой пусковой линии Днепропетровского метрополитена из шести станций общей длиной 7,8 км была открыта в декабре 1995 г. Строительство еще трех — «Театральная», «Центральная» и «Музейная» (возле Исторического музея им. Д. Яворницкого) — собирались завершить в 2007 г. Общая стоимость данного участка длиной 3,7 км по сметной документации 1997 г. составляла 953 млн грн.
Источник: http://dsnews.com.ua/archive/index.php? ... rc_num=316
P.S. Все хорошо. Только про глубину загнули. Реальная глубина - около 35 м.
Метровый ажиотаж
Днепропетровская ОГА, похоже, намерена избавиться от ответственности за прокладку метрополитена в областном центре. По словам начальника Главного управления строительства и архитектуры Петра Декальчука, облгосадминистрация ведет переговоры с руководством Днепропетровска о передаче ему функций заказчика работ. Чиновник сообщил также, что для их финансирования планируется привлекать частных инвесторов.
Подземка доставляет областному руководству массу проблем. Окончание прокладки линии от центрального железнодорожного вокзала к центру города (под просп. Карла Маркса) со строительством двух станций — «Театральная» (между Театром оперы и балета и Театром русской драмы им. Горького) и «Центральная» (рядом с ЦУМом) — намечено на 2010 г. Но объемы финансирования вряд ли позволят метростроителям вложиться в график. В нынешнем году из госбюджета им выделено 58 млн грн., еще 5 млн грн. предусмотрено в городской казне, тогда как общая стоимость оставшихся работ по смете, составленной еще в 1997 г., превышает 500 млн грн. С тех пор все подорожало, но новых цифр у днепропетровцев пока нет — откорректированные суммы расходов строители метро должны получить в конце марта.
Чтобы вложиться в отведенные денежные и временные лимиты, они уже пытались сэкономить, исключив из перечня проектируемых станций «Театральную». Однако, как рассказали «ДС» в институте «Днепрометропроект», учитывая долгосрочные перспективы продления метрополитена до жилмассива Тополь и поток пассажиров, который неизбежно возрастет, ее все же решили оставить. Перспективы удешевления работ также связывали с возможностью поднять проходку с нынешних 60–70 м глубины до 12. Но эта новация пока рассматривается,
В настоящее время у днепропетровского метро два заказчика — облгосадминистрация и дирекция по строительству метрополитена. Работы ведут основные подрядные организации ОАО «Днепрометрострой», ОАО «Днепротрансстрой» (Днепропетровск) и «Кривбассшахтопроходка» (Кривой Рог). Как сообщил «ДС» руководитель дирекции Сергей Доценко, официальной информации о том, что ОГА передает функции одного из заказчиков строительства подземки горсовету, еще не поступало. Однако, если смена все же произойдет, это может привести и к перераспределению подрядов. Местные метростроители неоднократно жаловались на своих криворожских коллег, которые якобы отхватили у них солидный фронт работ.
Несмотря на сегодняшние финансовые сложности, в Днепропетровске уже подумывают, как можно заработать на метро. Еще в прошлом году городские архитекторы заговорили об использовании подземных площадей рядом со строящимися станциями в качестве торговых центров, по примеру столичного «Глобуса». Как и в Киеве, власти Днепропетровска могли бы продавать инвесторам право на проведение подземных строительных работ для обустройства коммерческих площадей при условии согласования этих проектов с метростроителями. Самой привлекательной зоной для инвесторов называют район ЦУМа. Но пока что эти проекты не узаконены — рассмотрение их градсоветом станет возможным, как только метростроевцы подкорректируют свои планы. Впрочем, скептики утверждают, что без изрядных бюджетных вливаний ветку до центральной части города все равно не дотянуть.
<справка>
Часть первой пусковой линии Днепропетровского метрополитена из шести станций общей длиной 7,8 км была открыта в декабре 1995 г. Строительство еще трех — «Театральная», «Центральная» и «Музейная» (возле Исторического музея им. Д. Яворницкого) — собирались завершить в 2007 г. Общая стоимость данного участка длиной 3,7 км по сметной документации 1997 г. составляла 953 млн грн.
Источник: http://dsnews.com.ua/archive/index.php? ... rc_num=316
P.S. Все хорошо. Только про глубину загнули. Реальная глубина - около 35 м.
Здесь могла быть моя подпись...
- madv@d
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 425
- З нами з: Чет лютого 01, 2007 10:17 pm
- Звідки: Днепр-родимый
Всем снова привет на МЕТРОФОРУМЕ!!!tov_tob писав:21.02.2007
Источник: http://dsnews.com.ua/archive/index.php? ... rc_num=316
P.S. Все хорошо. Только про глубину загнули. Реальная глубина - около 35 м.
Это видать на наклонке центральной они пообщались с рабочими и забыли на sin или cos угла умножить
the friend in need is the friend indeed
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=6110
22.03.2007
Горсовет согласился стать заказчиком строительства метрополитена
Днепропетровский городской совет согласился с предложением Днепропетровской облгосадминистрации относительно передачи функции заказчика строительства метрополитена Днепропетровскому горсовету. Такое решение было принято на ХI сессии Днепропетровского городского совета 21 марта.
Как стало известно информагентству «Приднепровье» из текста проекта решения, передача функций заказчика предусмотрена в случае, когда на базе структурного подразделения ДП «Днепропетровский метрополитен» — Дирекции строительства метрополитена — будет создано самостоятельное предприятие, которое будет передано в коммунальную собственность.
Как сообщало информагентство «Приднепровье», на своей прошлой сессии 7 февраля горсовет принял решение о направлении 5 млн грн бюджетных средств, полученных от продажи земельных участков в городе, на строительство метрополитена.
Согласно информации заместителя городского председателя Ирины Зайцевой (Партия регионов), в этом году Днепропетровский метрополитен может рассчитывать на около 58 млн грн из Государственного бюджета Украины.
22.03.2007
Горсовет согласился стать заказчиком строительства метрополитена
Днепропетровский городской совет согласился с предложением Днепропетровской облгосадминистрации относительно передачи функции заказчика строительства метрополитена Днепропетровскому горсовету. Такое решение было принято на ХI сессии Днепропетровского городского совета 21 марта.
Как стало известно информагентству «Приднепровье» из текста проекта решения, передача функций заказчика предусмотрена в случае, когда на базе структурного подразделения ДП «Днепропетровский метрополитен» — Дирекции строительства метрополитена — будет создано самостоятельное предприятие, которое будет передано в коммунальную собственность.
Как сообщало информагентство «Приднепровье», на своей прошлой сессии 7 февраля горсовет принял решение о направлении 5 млн грн бюджетных средств, полученных от продажи земельных участков в городе, на строительство метрополитена.
Согласно информации заместителя городского председателя Ирины Зайцевой (Партия регионов), в этом году Днепропетровский метрополитен может рассчитывать на около 58 млн грн из Государственного бюджета Украины.
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Прораб
- Повідомлень: 64
- З нами з: Сер листопада 22, 2006 1:32 pm
Очень сомневаюсь, что будет лучше.
Куличенко - великий популист. Все его грандиозные кампании типа строительства дорог и вывоза мусора заканчивались ничем. Дорог в гороле как не было, так и нет. И за последние 2 года Днепропетровск превратился в самый грязный город Украины. Ни в одном из городов не видел такого, как у нас.
Скорбим по метро...
Куличенко - великий популист. Все его грандиозные кампании типа строительства дорог и вывоза мусора заканчивались ничем. Дорог в гороле как не было, так и нет. И за последние 2 года Днепропетровск превратился в самый грязный город Украины. Ни в одном из городов не видел такого, как у нас.
Скорбим по метро...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=6126
23.03.2007
Метрополитен на год освободили от уплаты налога на землю
ДП «Днепропетровский метрополитен» и Днепропетровские городские коммунальные врачебно-трудовые мастерские для реабилитации психически больных и инвалидов на протяжении 2007 года будут освобождены от уплаты налога на землю. Такое решение было принято на ХI сессии Днепропетровского городского совета 21 марта.
Как стало известно информагентству «Приднепровье» из постановления горсовета, Днепропетровский метрополитен освободили от земельного налога, чтобы предприятие имело возможность использовать высвобожденные средства на покрытие убытков, связанных с регуляцией тарифов, а врачебно-трудовые мастерские — для улучшения финансового состояния.
Другим решением депутаты предоставили льготы относительно уплаты государственной пошлины шести детским заведениям — детским домам №1, №2 («Берегиня»), «Рассвет», общеобразовательной школе-интернату №7 для детей-сирот, Центру социально-психологической реабилитации детей и так далее.
23.03.2007
Метрополитен на год освободили от уплаты налога на землю
ДП «Днепропетровский метрополитен» и Днепропетровские городские коммунальные врачебно-трудовые мастерские для реабилитации психически больных и инвалидов на протяжении 2007 года будут освобождены от уплаты налога на землю. Такое решение было принято на ХI сессии Днепропетровского городского совета 21 марта.
Как стало известно информагентству «Приднепровье» из постановления горсовета, Днепропетровский метрополитен освободили от земельного налога, чтобы предприятие имело возможность использовать высвобожденные средства на покрытие убытков, связанных с регуляцией тарифов, а врачебно-трудовые мастерские — для улучшения финансового состояния.
Другим решением депутаты предоставили льготы относительно уплаты государственной пошлины шести детским заведениям — детским домам №1, №2 («Берегиня»), «Рассвет», общеобразовательной школе-интернату №7 для детей-сирот, Центру социально-психологической реабилитации детей и так далее.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
http://delo.ua/news/economic/ukraine/info-40602.html
Кабмин продаст двух строителей метрополитена
08:25 / 04 Июля 2007
Кабмин готовится к продаже компании «Харьковметрострой», занимающейся строительством линий харьковского метрополитена. Вопрос о продаже предприятия Фонд госимущества вынес на рассмотрение правительственного комитета по вопросам экономической политики. «Мы планируем продать это предприятие в сентябре на открытом конкурсе с элементами аукциона. Первоначальная стоимость акций предприятия еще не утверждена», — сообщили «ДЕЛУ» в пресс-службе Фонда. Также в ФГИ сообщили, что до конца года планируют продать 100% акций «Днепрометростроя».
По данным Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, помимо Фонда, владеющего пакетом 50%+1 акция, миноритарными акционерами предприятия являются чешская компания «Арка Капитал Богемия» и словацкая «Арка Инвестментс».
Недавно на сессии Харьковского городского совета депутаты решили освободить «Харьковметрострой» от платы за землю в размере 99% от сумм, которые поступают в городской бюджет. По разным оценкам, потери городского бюджета от этой льготы составят около 482 тысяч гривен. В отчете предприятия говорится, что до 2010 года «Харьковметрострой» нуждается в финансировании 669 миллионов гривен, осваивая 90-137 миллионов гривен ежегодно.
Виталий Лукьяненко, помощник первого вице-премьера Николая Азарова, сообщил, что рассмотрение этого вопроса правительственным комитетом было отложено «по техническим причинам».
Кабмин продаст двух строителей метрополитена
08:25 / 04 Июля 2007
Кабмин готовится к продаже компании «Харьковметрострой», занимающейся строительством линий харьковского метрополитена. Вопрос о продаже предприятия Фонд госимущества вынес на рассмотрение правительственного комитета по вопросам экономической политики. «Мы планируем продать это предприятие в сентябре на открытом конкурсе с элементами аукциона. Первоначальная стоимость акций предприятия еще не утверждена», — сообщили «ДЕЛУ» в пресс-службе Фонда. Также в ФГИ сообщили, что до конца года планируют продать 100% акций «Днепрометростроя».
По данным Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, помимо Фонда, владеющего пакетом 50%+1 акция, миноритарными акционерами предприятия являются чешская компания «Арка Капитал Богемия» и словацкая «Арка Инвестментс».
Недавно на сессии Харьковского городского совета депутаты решили освободить «Харьковметрострой» от платы за землю в размере 99% от сумм, которые поступают в городской бюджет. По разным оценкам, потери городского бюджета от этой льготы составят около 482 тысяч гривен. В отчете предприятия говорится, что до 2010 года «Харьковметрострой» нуждается в финансировании 669 миллионов гривен, осваивая 90-137 миллионов гривен ежегодно.
Виталий Лукьяненко, помощник первого вице-премьера Николая Азарова, сообщил, что рассмотрение этого вопроса правительственным комитетом было отложено «по техническим причинам».
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
http://www.izvestia.info/news/econ/31874
31.07.2007 [12:50]
Днепропетровск утвердил новый генплан
Сессия Днепропетровского городского совета 25 июля утвердила генеральный план города до 2026 года, об этом сообщил представитель пресс-службы горсовета. "Принят за основу", — сказал он.
Принятый в 1991 году генплан был рассчитан до 2010 года, однако из-за его несоответствия реальному развитию города его необходимо было пересмотреть. В основу нового генплана, разработанного государственным НИИ проектирования городов "Діпромісто" (Киев), лег оптимистический прогноз роста населения с 1,04 млн. человек до 1,107 млн. жителей, сообщает "Building.com.ua"
Генплан не предусматривает расширения границ города, его развитие будет происходить за счет реконструкции старых кварталов и строительства высотных домов. По генплану жилой фонд увеличится более чем на 7 млн. кв. м, будут построены школы на 11,5 тыс. мест, детсады на 16 тыс. человек, больницы на 3 тыс. человек, поликлиники на 5,5 тыс. посещений.
"Дальнейшее развитие получат ансамбли по ул. Набережной Победы и ул. Мандрыковской, ж/м Победа и Сокол. Высотная застройка будет в ближайшем времени на Фрунзенском, Воронцовке, ул. Кротова и Нечая, в дальнейшей перспективе — на Приднепровском", — сказал мэр Иван Куличенко.
Для строительства гостиниц примерно на 27 тыс. мест к Евро-2012 зарезервировано более 600 га земли. Будут построены 4 участка непрерывного движения для выезда из города и 2 моста через Днепр; 30 км метро с 19 новыми станциями. В рамках утвержденного генплана теперь будут разрабатываться проекты детальной планировки и "красных линий", на которые министр регионального развития Владимир Яцуба пообещал выделить 1,4 млн.грн. По данным на 1 апреля 2007 года, в Днепропетровске проживает 1,038 млн. человек.
31.07.2007 [12:50]
Днепропетровск утвердил новый генплан
Сессия Днепропетровского городского совета 25 июля утвердила генеральный план города до 2026 года, об этом сообщил представитель пресс-службы горсовета. "Принят за основу", — сказал он.
Принятый в 1991 году генплан был рассчитан до 2010 года, однако из-за его несоответствия реальному развитию города его необходимо было пересмотреть. В основу нового генплана, разработанного государственным НИИ проектирования городов "Діпромісто" (Киев), лег оптимистический прогноз роста населения с 1,04 млн. человек до 1,107 млн. жителей, сообщает "Building.com.ua"
Генплан не предусматривает расширения границ города, его развитие будет происходить за счет реконструкции старых кварталов и строительства высотных домов. По генплану жилой фонд увеличится более чем на 7 млн. кв. м, будут построены школы на 11,5 тыс. мест, детсады на 16 тыс. человек, больницы на 3 тыс. человек, поликлиники на 5,5 тыс. посещений.
"Дальнейшее развитие получат ансамбли по ул. Набережной Победы и ул. Мандрыковской, ж/м Победа и Сокол. Высотная застройка будет в ближайшем времени на Фрунзенском, Воронцовке, ул. Кротова и Нечая, в дальнейшей перспективе — на Приднепровском", — сказал мэр Иван Куличенко.
Для строительства гостиниц примерно на 27 тыс. мест к Евро-2012 зарезервировано более 600 га земли. Будут построены 4 участка непрерывного движения для выезда из города и 2 моста через Днепр; 30 км метро с 19 новыми станциями. В рамках утвержденного генплана теперь будут разрабатываться проекты детальной планировки и "красных линий", на которые министр регионального развития Владимир Яцуба пообещал выделить 1,4 млн.грн. По данным на 1 апреля 2007 года, в Днепропетровске проживает 1,038 млн. человек.
Здесь могла быть моя подпись...