Форум проекта metro.dp.ua
http://metro.dp.ua/forum/

Новости СМИ
http://metro.dp.ua/forum/viewtopic.php?f=43&t=8
Страница 72 из 72

Автор:  Pinguin [ Вс апр 01, 2018 1:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости СМИ

Mercury писал(а):
Вот если бы при реконсрукции Привокзальной площади восстановили гидроизоляцию над вестибюлем...

Боря обещал сделать капиталку всех существующих станций при объединении старой и новой веток. Начиная от замены всего оборудования, заканчивая вестибюлями.

Тем более, грядет реконструкция Вокзальной. Вестибюли попадут под ремонт в любом случае.

Автор:  aquarius580 [ Пн апр 02, 2018 1:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости СМИ

Pinguin писал(а):
Mercury писал(а):
Вот если бы при реконсрукции Привокзальной площади восстановили гидроизоляцию над вестибюлем...

Боря обещал сделать капиталку всех существующих станций при объединении старой и новой веток. Начиная от замены всего оборудования, заканчивая вестибюлями.

Тем более, грядет реконструкция Вокзальной. Вестибюли попадут под ремонт в любом случае.


Прошу извинить что вмешиваюсь в разговор, но как бы с водой не выплеснуть и ребёнка. Если старая электроника работает хорошо, то достаточно поддерживать её в рабочем состоянии, проводя профилактический ремонт, нежели идти сразу на полную замену. К сожалению, советская система хозяйствования (а она во многом сохранилась) знаменита своими долгостроями и плохой логистикой. Нынешняя стройка и так запланирована на три года, что само по себе достаточно долго для трёх станций.
Ремонт вестибюлей - другое дело; текущие потолки, конечно, это ужасно.

Автор:  Robot N [ Ср апр 04, 2018 11:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости СМИ

Pinguin писал(а):
Боря обещал сделать капиталку всех существующих станций при объединении старой и новой веток. Начиная от замены всего оборудования, заканчивая вестибюлями.


Ой, чего только Боря не обещал... Кстати, почему-то, когда обсуждают строительство метро в Днепре, много говорят о технологиях, об экономическом эффекте или отсутствии такового при введении метро в работу и т.д. Но за скобками остается эстетическая сторона вопроса. Хотя в Москве и Питере первоклассные архитекторы были задействованы в строительстве и оформлении станций. У нас тоже есть немало интересных архитектурных решений в метро, но почему-то широкой общественности они не известны…

Автор:  Pinguin [ Чт апр 05, 2018 9:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости СМИ

Robot N писал(а):
Pinguin писал(а):
Боря обещал сделать капиталку всех существующих станций при объединении старой и новой веток. Начиная от замены всего оборудования, заканчивая вестибюлями.


Ой, чего только Боря не обещал... Кстати, почему-то, когда обсуждают строительство метро в Днепре, много говорят о технологиях, об экономическом эффекте или отсутствии такового при введении метро в работу и т.д. Но за скобками остается эстетическая сторона вопроса. Хотя в Москве и Питере первоклассные архитекторы были задействованы в строительстве и оформлении станций. У нас тоже есть немало интересных архитектурных решений в метро, но почему-то широкой общественности они не известны…

Вы намекаете, что эстетическая сторона вопроса при постройке новых станций не будет учтена?

Или Вы про существующие станции? Так это уже свершившийся факт. Эстетики там ноль. Увы. Серо, тускло и безлико. Обсуждать там нечего. Статью отдельную писать нет смысла.

Автор:  Robot N [ Чт апр 05, 2018 10:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости СМИ

Pinguin писал(а):
Или Вы про существующие станции? Так это уже свершившийся факт. Эстетики там ноль. Увы. Серо, тускло и безлико. Обсуждать там нечего.

Это и удивляет. Есть масса молодых амбициозных художников, которые готовы предложить интересные решения оформления тех же станций метро... Но, увы, похоже это мало кому интересно :(

Автор:  Pinguin [ Чт апр 05, 2018 10:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости СМИ

Robot N писал(а):
Pinguin писал(а):
Или Вы про существующие станции? Так это уже свершившийся факт. Эстетики там ноль. Увы. Серо, тускло и безлико. Обсуждать там нечего.

Это и удивляет. Есть масса молодых амбициозных художников, которые готовы предложить интересные решения оформления тех же станций метро... Но, увы, похоже это мало кому интересно :(

Молодые художники равно небольшие гонорары за работу. И вообще, низкая себестоимость оформления. А это никому не нужно.

Копеечные проекты никому не интересны потому что они копеечные. С них красть нечего. Это аксиома нашей действительности.

Автор:  tov_tob [ Чт апр 05, 2018 2:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости СМИ

Если не включать 60% освещения, не устранять течи на станциях, менять оригинальные светильники на шопопало и вообще не следить за объектом, то любая даже самая лучшая архитектура превратиться в серость и унылость.
Существующие станции, хоть и не шедевр мирового масштаба, но отличный пример качественно выполненного советского модернизма (разве что кроме Вокзальной, которая больше всех пострадала от экономии 90-х и предпускового аврала 1995), к которому приложил руку сам Владимир Спивачук, создавший у себя в Харькове целый архитектурный ансамбль в метро.
Сейчас, конечно, глупо строить в духе совмода, так же как и глупо пытаться строить в классических стилях; архитектура давно пошла дальше. Но первые 6 станций метро - отличный памятник своей архитектурной эпохе.

P.S. Если что, я про подземную часть станций. Входные группы и подземные переходы - это отдельная тема.

Автор:  szbarakh [ Ср апр 25, 2018 11:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости СМИ

Добрый день форумчане. Просматривал местные новости и на данном сайте http://gorod.dp.ua/news/144834 обратил на статью, в которой в этом году обещают ускорить строительство трех станций метрополитена.
Привожу содержание этой статьи.
"С июля строительство метро в Днепре ускорится в 3 раза
В Днепре продолжается строительство трёх новых станций метрополитена. По словам заммэра Днепра Михаила Лысенко, с июля скорость «проходки» новых станций ускорится в три раза.

Об этом корреспондент «НМ» узнал в интервью чиновника программе «Тема» на ОТВ.

- Работы по строительству метро идут в максимально быстром темпе. В данный момент мы изготавливаем новые стволы для станций и ежедневно «проходка» углубляется на 1,5-2 метра в землю. В июле увеличим эту цифру, как минимум в три раза. Сейчас над строительством работает компания Limak и «Днепрометрострой». В июле прибудут еще несколько субподрядных компаний для ускорения процесса, - подчеркнул Михаил Лысенко.
Отметим, что новые станции Днепровского метрополитена строят новоавстрийским методом. Подобный способ в Украине ранее не использовался."

Автор:  KariFan [ Пт май 18, 2018 3:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости СМИ

"Нашим ребятам" верить - себя не уважать...

Автор:  Pinguin [ Пт май 18, 2018 3:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости СМИ

KariFan писал(а):
"Нашим ребятам" верить - себя не уважать...

Какую смысловую нагрузку несёт Ваше сообщение?

Страница 72 из 72 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/