Симферополь-Севастополь и другие жд Крыма

Розмови про Залізничний транспорт
Відповісти
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Симферополь-Севастополь и другие жд Крыма

Повідомлення Mercury »

В этой теме предлагаю обсуждать все связанное с железными дорогами Крымского полуострова
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Симферополь-Севастополь и другие жд Крыма

Повідомлення Mercury »

Неделю был в Крыму, за это время успел дважды проехаться по ветке Севастополь-Симферополь.
Обо всем по порядку. Для начала новость из прессы:
19 мая в Симферополе состоялась презентация проекта строительства пригородного железнодорожного вокзала.


Как рассказал в ходе презентации главный инженер Приднепровской железной дороги Александр Завгородний, пригородный вокзал планируется расположить рядом с существующем вокзалом на улице Москалева.

Он будет представлять собой тип совмещенного вокзала, то есть привокзальный вокзал будет соединяться с существующим железнодорожным вокзалом посредством конкорса (Это крытый переход через железнодорожные пути и на посадку к поездам, — «ред.»).

В соответствии с проектом, под крытым переходом планируется расположить три железнодорожных ветки пригородного сообщения с тремя платформами. «Таким образом, мы обеспечим практически транзитное движение всех пассажиров с одной стороны в другую», — сказал главный инженер. По его информации, предположительно, площадь конкорса составит 1,5 тыс. квадратных метров, на которой разместятся предприятия общественного питания.

По данным А.Завгороднего, площадь непосредственно самого вокзального комплекса составит примерно 4,5 тыс. квадратных метра. Он будет представлять собой 3-этажное здание, причем 3-й этаж будет непосредственно продолжением конкорса, на 2-м этаже разместится зал ожидания, на 1-м — различные технические службы вокзала.

Кроме того, с целью обеспечения подъезда общественного транспорта рядом с пригородным вокзалом планируется оборудовать транспортную развязку.

В свою очередь начальник Приднепровской железной дороги Александр Момот сообщил, что для того, чтобы перенести всю техническую инфраструктуру (3 железнодорожные ветки, вагономоечный комплекс, пункт отстоя, технического облуживания и подготовки электропоездов, аварийно-восстановительные средства и т.д., — «Контекст-Крым») на новый вокзал понадобится порядка 80 млн грн — эти средства планирует выделить компания «Укрзалізниця». При этом он отметил, что в целом стоимость проекта составит от 100 до 300 млн грн. Предполагается, что помимо «Укрзалізницi», источниками финансирования будут государственный бюджет и республиканский бюджет.

Со своей стороны министр транспорта и связи Николай Черевков сообщил, что поскольку одной из основных проблем поездов пригородного сообщения являются «зайцы», то проектом предусмотрена установка в конкорсе специального оборудования, которое будет проверять наличие билетов у пассажиров. «То есть, без билета ты не войдешь и не выйдешь», — сказал Н.Черевков.

В свою очередь присутствовавший на презентации Председатель Совета министров АРК Василий Джарты указал на необходимость привлекать крымские предприятия к строительству вокзала, в частности, транспортной развязки. Крымский премьер также отметил, что проект строительства вокзала будет представлен в ближайшую пятницу на встрече с первым заместителем Премьер-министра Украины Андреем Клюевым.

Приступить к строительству вокзала власти Крыма планируют примерно с 10 сентября текущего года. «Мы не можем начать раньше 10 сентября, поскольку у нас очень жесткий график по Симферополю, и здесь никакие работы производиться не будут», — пояснил А.Завгородний.
Вот ссылка с рендером: http://www.kianews.com.ua/node/20045

На самом деле уже происходит расчистка территории под новый комплекс. Автокраном разбирают старые складские помещения (довольно большие), ведут снос старых зданий, планируют местность. На площадке работает единиц пять техники - автокран, пару бульдозеров, ЮМЗ-шный экскаватор на тракторе. Плюс самосвалы на откат развалин. Похоже начинали перекладку части коммуникаций, походить там не успел, сфоткать тоже. Но по площади похоже новый вокзал практически не будет уступать старому.

Изначально новый вокзал собирались строить в 30 км!!!! от Симферополя... Благо кто-то все же применил мозг.

Сказать что поезда по станции Симферополь идут плотно - ничего не сказать. У них на вокзале переход между платформами происходит лиюо по наземному переходу через пути, либо по подземному, причем очень узкому. Так вот, по наземному ходить реально опасно, в любой момент есть шанс оказаться между двумя поездами в толпе народа.

В приведенной статье говорят о переходе над путями, еще встречал статьи с подземным переходом и траволатором. Больше верится в первый вариант, т.к. старый переход пришлось бы полностью перестраивать, а это серрьезный обьем проходки под путями, и нужно успеть за один осенне-зимне-весенний сезон.

Далее. Видел по ящику интервью министра транспорта Крыма, он говорил о расширении ветки на Севастополь, т.е строительстве второго пути. Сказал, что 5 из 7 тоннелей на пути уже расширены под два пути. На самом деле их шесть, и одна выемка (ее не заметил, я так поинмаю это срез склоны горы?). Работы по расширению увидел на одном - по-моему Цыганском - там с одной стороны проложена узкоколейка, и работы по расширению с одной стороны проведены, с другой еще ничего не делалось, и сейчас работы никакой не видно. Больше нигде ничего не заметил.

О тоннелях на пути:
15 сентября 1875 года к железнодорожной станции Севастополя подошёл первый товарный поезд. Строительство Лозово-Севастопольской железной дороги завершилось, соединив город с Симферополем, а через него и с центральной частью России, сделав ещё один шаг к возрождению Севастополя и Черноморского флота.
Самые трудоёмкие работы на трассе длиной в 643 километра оказались на участке Мекензиевы горы - Севастополь, где пришлось пробить шесть тоннелей и одну выемку - Шарвинскую.

Каждый из них получил своё имя. Первый со стороны Симферополя - Сухарный. Своему названию он обязан Сухарной балке, в которой в начале XIX века Морское ведомство построило завод для выпуска сухарей. Далее идёт самый короткий - Графский, названный по имени графа М. И. Войновича, командовавшего Севастопольской эскадрой с 1789 по 1890 год. И хотя он не проявил себя ничем, тем не менее оставил свой титул в наименованиях трёх мест города: Графской (Екатерининской) пристани, балки, где находилось его имение, и тоннеля вблизи устья этой балки, запомнившийся многим по оползню и связанными с ним неприятностями.

После Графского железная дорога вновь скрывается в очередном тоннеле, получившим название Белый от цвета известняка - инкерманского камня. После Белого, длиною более четырёхсот метров - самый длинный тоннель -Цыганский. В Инкермане между балками Мартыновой и Гайтанской расположена ещё одна - Цыганская, давшая название и тоннелю. Проехав по нему 659 метров, попадаешь в Троицкую балку, около которой находится следующий одноимённый тоннель. У западного его входа установлена мемориальная доска с надписью: «В этом тоннеле 28 июня 1942 г. погиб легендарный бронепоезд «Железняков», принимавший активное участие в героической обороне Севастополя».

И, наконец, последний, украшенный аркой с рельефным орнаментом и эдикулами для скульптур - на Корабельной стороне Севастополя. Его назвали Городским.
Миновав этот тоннель, поезд вместе с вами завершает двухкилометровый путь под землёй. И в наши дни, удивляя современников, эти подземные своды являются гимном труду рабочих и инженеров, строивших Лозово-Севастопольскую железную дорогу.
http://ic.vc/guide/sevastopol/tonneli_sevastopolya.html

Вот такими я увидел детали этого участка.
Аватар користувача
MORRO
Проходчик
Повідомлень: 48
З нами з: Суб листопада 18, 2006 9:46 pm
Звідки: Запорожье

Re: Симферополь-Севастополь и другие жд Крыма

Повідомлення MORRO »

На Приднепровской железной дороге предупредили 5 крупных краж
17.08.2010 16:36

Работники службы военизированной охраны Приднепровской железной дороги со 2 по 8 августа этого года предупредили 5 случаев краж грузов и имущества дороги на сумму ориентировочно 2560 гривен. Об этом сообщает пресс-служба Приднепровской железной дороги. При этом по подозрению в совершении краж было задержано 3 человека. В том числе совместно с милицией предупреждено 2 случая краж. Так, например, 6 августа в 13:00 при проведении оперативно-профилактических мероприятий на территории строительства пригородного вокзала Симферополь оперативной группой стрелково-пожарной команды ст. Симферополь совместно с сотрудниками линейного отдела на ст. Симферополь была предупреждена кража швеллера на сумму ориентировочно 500 гривен. За попытку ее совершения задержали двух неработающих граждан, которые вместе с похищенным переданы в линейного отдела милиции Симферополя.

"РепортерUA"
http://reporter.zp.ua/2010/08/17/v-zapo ... nykh-krazh
http://tr.zp.ua/ - Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/ - Моя голова - перекрёсток железных дорог !
http://nat.0pk.ru/ - Конечная - Станция Мёртвых Сердец
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Симферополь-Севастополь и другие жд Крыма

Повідомлення Mercury »

Опять собираюсь в крым по тому же маршруту, если есть пожелания - постараюсь глянуть что-то конкретное.
И постараюсь пофоткать.
Аватар користувача
MORRO
Проходчик
Повідомлень: 48
З нами з: Суб листопада 18, 2006 9:46 pm
Звідки: Запорожье

Re: Симферополь-Севастополь и другие жд Крыма

Повідомлення MORRO »

Приднепровская железная возобновила движение электропоездов на участке Симферополь - Севастополь

01.10.2010

30 сентября началось восстановление движения пригородных электропоездов между Симферополем и Севастополем. Об этом сообщил на встрече с журналистами главный инженер-первый заместитель начальника Приднепровской железной дороги Александр Завгородний во время очередного рабочего заседания дорожного штаба по координации действий причастных служб по вопросу модернизации участка Симферополь - Севастополь.

Из-за проведения модернизации железнодорожной инфраструктуры на направлении Симферополь - Севастополь, последние несколько месяцев здесь курсировали только 2 пары электропоездов из 7-ми, которые указаны в расписании. Поскольку работы по модернизации еще продолжаются, Приднепровская железная дорога будет постепенно вводить отмененные электропоезда, которые до открытия участка будут ходить по старому расписанию.

21 октября 2010 состоится торжественное открытие, в ходе которого Приднепровская железная дорога запустит новый электропоезд повышенного комфорта ЕПЛ2Т-032. В целом после модернизации пути между Симферополем и Севастополем будут курсировать три таких электропоезда, - сообщили в пресс-службе предприятия.

Также Александр Завгородний отметил, что в связи с ускорением движения на этом участке расписание движения пригородных поездов обязательно будет откорректировано, потому что после окончательной модернизации пути электрички преодолевать расстояние между Симферополем и Севастополем за 1 час 40 мин. вместо сегодняшних 2 ч. 20 мин.

Справка
Работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры на направлении Симферополь - Севастополь на Приднепровской железной дороге ведутся с июня 2010 года с целью ускорения движения поездов, увеличения пропускной способности участка и повышения комфорта пассажиров.

В рамках модернизации железнодорожной инфраструктуры на направлении Симферополь - Севастополь будет выполнен капитальный ремонт 19 пассажирских платформ, текущий ремонт 8 переездов, оздоровлено разными видами ремонта 65,7 км пути, заменено все боковые пути и 19 стрелочных переводов, заменены мачтовые светофоры и релейные шкафы, внедрены светодиодные головки на переездных светофорах, заменены стрелочные электроприводы, будет осуществлена ревизия контактной подвески, реконструкцию сетей электроснабжения и освещения посадочных платформ и т.д. Также будет проведена модернизация зданий и сооружений на станциях Инкерман-1, Верхнесадовое, Сирень, Бахчисарай, Самохвалово, Почтовый и Чистенькая.

Модернизация осуществляется бригадами железнодорожников Приднепровской из всех регионов железной дороги. Конечный срок завершения всего комплекса работ - 21 октября 2010.

061.ua
http://www.061.ua/article/27640
http://tr.zp.ua/ - Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/ - Моя голова - перекрёсток железных дорог !
http://nat.0pk.ru/ - Конечная - Станция Мёртвых Сердец
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Симферополь-Севастополь и другие жд Крыма

Повідомлення Mercury »

На самом деле время в пути составляло ровно 2 часа. И серьезных ремонтов в конце августа я не заметил... В общем сильно похоже на пиар
Аватар користувача
MORRO
Проходчик
Повідомлень: 48
З нами з: Суб листопада 18, 2006 9:46 pm
Звідки: Запорожье

Re: Симферополь-Севастополь и другие жд Крыма

Повідомлення MORRO »

Интересно, пригородный вокзал уже построили? Или когда открытие обещали?
http://tr.zp.ua/ - Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/ - Моя голова - перекрёсток железных дорог !
http://nat.0pk.ru/ - Конечная - Станция Мёртвых Сердец
Відповісти