Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Вт окт 17, 2017 1:11 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Укрзалізниця"
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 9:42 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1262
Откуда: Днепр
Говорим о Железных дорогах Украины


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 8:20 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 9:53 pm
Сообщения: 214
Откуда: Львов
А не собираются у нас пускать городскую электричку? На линии "Сухачёвка-Игрень" она прямо-таки напрашивается как через Центральный так и через Южный вокзалы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 8:29 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1262
Откуда: Днепр
Владимир (гость) писал(а):
А не собираются у нас пускать городскую электричку? На линии "Сухачёвка-Игрень" она прямо-таки напрашивается как через Центральный так и через Южный вокзалы.


На сколько я знаю, с нас в стране начинают об этом задумываться. И не сложно догадаться, где сначала она появится (если появится). Конечно в Киеве. Днепропетровск пока что подождет...

Вот информация о городской электричке в Киеве, вычитаной из Донецкого форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 8:10 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1262
Откуда: Днепр
«Укрзализныця» рекомендует снизить тарифы на перевозку пассажиров в дизельных поездах

«Укрзализныця» рекомендует снизить с 13 ноября 2006 г. на 5% тарифы на перевозку пассажиров в дизельных поездах пригородного соединения сроком до 31 декабря 2006 г.

Об этом журналистам сообщил гендиректор «Укрзализныци» Владимир Козак.

«Понижение тарифов коснется 35,8% от общего количества пригородных поездов. Больше всего выиграют пассажиры Ивано-Франковской области, где 100% перевозок осуществляются дизельными поездами», - отметил гендиректор.

ugmk.info


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 8:11 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1262
Откуда: Днепр
«Укрзализныця» планирует ввести компенсации пассажирам за опоздание поездов больше чем на час

«Укрзализныця» изучает вопрос компенсации пассажирам части стоимости билета в случае опоздания поезда на час и больше. Об этом в четверг журналистам сообщил начальник Главного пассажирского управления «Укрзализныци»Леонид Лобойко.



«Нарабатывается программа относительно борьбы с опозданиями поездов. Частичная компенсация за опоздание – это лишь первый ее этап. Работа в данном направлении будет продолжаться», – сообщил Леонид Лобойко.



По его словам, такая практика широко используется в Европе. Выплаты компенсаций должны стать серьезным стимулом для железнодорожников придерживаться графика движения поездов, повышая тем самым качество обслуживания пассажиров.



«Мы впервые затрагиваем вопрос опозданий. Нужно менять правила, вносить изменения в действующее законодательство. К тому же это большие средства. Мы планируем компенсировать пассажирам 3% стоимости билета в случае опоздания поезда более чем на час. За год это будет составлять около 3 млн. грн.»,- отметил начальник Главного пассажирского управления.

UGMK.INFO


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 3:55 pm 
Не в сети
Проходчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 9:46 pm
Сообщения: 48
Откуда: Запорожье
подскажите ДЭ1 доезжают до Запорожья-1 или -2 , где их можно увидить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 7:37 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1697
Откуда: Город на трех холмах
НЯЗ, большинство днепропетровских ДЭ1 ходят от Нижнеднепровск-Узла (или от Павлограда, я уже точно не помню) до Днепродзержинска.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 10:09 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1697
Откуда: Город на трех холмах
Железнодорожные приоритеты

22 ноября 2006 | 12:31
Подробности

Украинские железнодорожники предложили совершенно неожиданный способ решения транспортной проблемы в столице. Для нужд киевлян они предлагают использовать кольцевую железнодорожную линию. Это значительно дешевле, чем строить новую линию метро. В то же время железнодорожный транспорт значительно удобнее и безопаснее, чем, скажем, маршрутные такси. Финансовое обеспечение нового проекта железнодорожники предлагают разделить между "Укрзализныцей", киевскими властями и инвестором. Для последнего это очень выгодное вложение - ожидается, что проект будет окуплен в течение пяти лет. В то же время украинские предприятия уже сегодня могут иметь собственные электрички.

Кольцевая железнодорожная линия протяженностью 42 километра была построена давно, однако до сегодняшнего дня использовалась лишь для проезда на работу самих железнодорожников, а также для грузоперевозок. В то же время ее пропускная способность значительно больше, и вполне возможно использовать «железку» в качестве городского транспорта. По словам начальника Юго-Западной железной дороги Алексея Кривопишина, железнодорожники готовы составить график так, чтобы пассажирские электропоезда с шести до девяти часов утра, а также с пяти до девяти часов вечера курсировали по кольцу с интервалом 10 минут.

Финансовое обеспечение нового проекта железнодорожники предлагают разделить между "Укрзализныцей", киевскими властями и инвестором. При этом со стороны "Укрзализныци" требуется перестроить морально и физически устаревшие платформы, со стороны киевских властей - согласовать проект создания кольцевой железки и выделить средства на строительство соединительной инфраструктуры (подземных или наземных переходов для соединения железнодорожных платформ с другими видами транспорта), а со стороны инвестора - закупить новые поезда.

"Укрзализныця" обещает справиться со своей задачей за полтора года. За инвестором, как предполагают железнодорожники, дело тоже не постоит. Ведь проект чрезвычайно интересный, да и окупиться, по расчетам, должен в течение пяти лет. Единственный сдерживающий фактор - городские власти. По словам железнодорожников, "Укрзализныця" уже делала предложение Киеву по поводу кольцевой магистрали. Однако никакого вразумительного ответа на это предложение не последовало. Это удивляет железнодорожников, ведь построить несколько наземных и подземных переходов значительно дешевле, чем протянуть подземную линию метро.

Если же взаимопонимание с городскими властями будет достигнуто, то реализовать проект, по мнению господина Кривопишина, можно за полтора года. При этом инвестиции окупятся в течение пяти лет, а удачная реализация проекта может послужить примером решения транспортной проблемы и в других городах Украины.

Хотя реформировать нужно весь сектор пригородных перевозок. Ведь города сегодня разрастаются не только «вверх», но и «вширь». При этом многие люди перебираются в пригород: кто-то покупает там землю и строит дом, для кого-то покупка квартиры в городе-спутнике - единственная возможность решить жилищную проблему. На сегодня, как говорят, реэлтеры, особо актуальна 30-километровая зона. Однако по прогнозам, уже к 2010 году киевляне будут жить в переделах 50 километров от столицы. При этом добираться на работу и с работы многие из них будут на общественном транспорте. И железной дороге в этой перспективе отведена ключевая роль.

К примеру, сегодня пригородным вокзалом в Киеве ежедневно пользуются более 60 тысяч пассажиров. А среди всех пассажирских перевозок пригородные составляют более чем три четверти. Преимуществом железной дороги в пригородном сообщении специалисты называют высокую скорость (не менее 40-45 километров в час) и минимальное количество непредвиденных ситуаций (пробок, ДТП и т.д.), которые постоянно сопровождают автотранспорт.

По словам железнодорожников, возможность реформировать схему пригородного железнодорожного сообщения есть во всех регионах. "Есть предложения для всех местных администраций. Но это не значит, что все будет типово, одинаково для всех. У кого-то это может быть кольцо, у кого-то прямой вариант. Но пока еще этот вопрос изучается и является одним из этапов в создании пригородных компаний", - рассказал Леонид Лобойко, начальник Главного пассажирского управления "Укрзализныци".

Также он сообщил, что на рассмотрении Кабинета министров Украины находится документ, согласно которому на базе пассажирского сектора "Укрзализныци" будет создано несколько компаний. Пригородные сообщения также раздробят на пару-тройку предприятий. И когда появится отдельная компания по перевозкам, она как раз и займется продвижением новых проектов пригородного сообщения.

Кстати, уже сегодня железная дорога рассматривает передачу электричек в пользование. Она предлагает предприятиям купить электропоезд с дальнейшим его использованием для доставки рабочих со спальных районов города на работу. В Главном пассажирском управлении "Укрзализныци" говорят, что уже есть несколько примеров успешного сотрудничества с промышленниками. "Укрзализныця" предлагает и другим предприятиям рассмотреть подобные варианты. Особенно если идет речь об огромных заводах с трудовыми коллективами на 10 и более тысяч человек, которым каждый день надо добраться утром на предприятие и вечером домой.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 11:13 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1262
Откуда: Днепр
"Укрзалізниця" запускает новый скоростной поезд



"Укрзалізниця" пускает скоростной поезд "Харьков-Донецк", сообщили в пресс-службе Харьковской областной государственной администрации.

2 декабря на Южной железной дороге по маршруту Харьков-Донецк открывается движение ускоренного дневного пассажирского поезда №№171/172.

Новый состав состоит из шести комфортных вагонов 2-го класса, которые по заказу Южной дороги были переоборудованы на Харьковском вагоностроительном заводе из старых купейных вагонов модели 47Д немецкого производства.

Вагоны оснащены экономичной системой электроснабжения, кондиционирования воздуха и экологически чистыми вакуумными туалетами. Дневной экспресс будет курсировать быстрее обычного поезда и автобуса, в его состав также включен вагон-ресторан.

Поезд будет курсировать ежедневно, время движения - около 6-ти часов, стоимость проезда - 31,58 грн.

http://www.korrespondent.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 8:29 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1262
Откуда: Днепр
ЕБРР ускорит украинские поезда

Верховная Рада ратифицировала гарантийное соглашение между Украиной и Европейским банком реконструкции и развития по проекту внедрения скоростного движения пассажирских поездов по железным дорогам.

За это решение проголосовали 336 народных депутатов из 426. Общая стоимость проекта составляет 200 млн долларов, в том числе заем банка - 120 млн долларов.

Проект предусматривает закупку современных пассажирских вагонов (47 млн долларов) и путейной техники (29 млн долларов) - транш А, а также строительство Бескидского тоннеля (40 млн долларов) транш В.

Выполнение проектно-изыскательных работ строительства Бескидского туннеля, сопровождение и внедрение проекта и комиссия за открытие кредита составляет 4 млн долларов.

Займ будет предоставлен в долларах США по стандартной процентной ставке - Либор плюс маржа (1%), со сроком погашения кредита - 15 лет, льготный период по траншу А - 3 года, по траншу В - 4 года.

Погашение кредита будет осуществляться за счет собственных средств железных дорог.

Как сообщалось ранее, 21 августа, исполняющий обязанности генерального директора "Укрзалізниці" Владимир Козак сообщил, что "Укрзалізниця" откажется от проекта скоростного движения поездов.

По словам и.о. главы ведомства, средняя скорость пассажирских поездов в Украине на сегодня составляет 50 км/час. "О каких скоростных движениях 200-250 км/час можно говорить?", - отметил он.

http://www.korrespondent.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 11:00 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1697
Откуда: Город на трех холмах
Artemiy писал(а):
а также строительство Бескидского тоннеля

Это где :?: :shock:

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 11:12 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1262
Откуда: Днепр
tov_tob писал(а):
Artemiy писал(а):
а также строительство Бескидского тоннеля

Это где :?: :shock:


Наверно в городе Бескидск :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 11:28 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1697
Откуда: Город на трех холмах
Вот, через поиск нашел:
http://i.podrobnosti.ua/economy/transpo ... 91098.html

В Закарпатье строят.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 7:43 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1262
Откуда: Днепр
В 2007 г. ПЖД планирует ввести ускоренное ж/д сообщение на маршруте Донецк-Днепропетровск-Киев

В 2007 г. начнется реализация программы организации ускоренного движения пассажирских поездов на участке Днепропетровск-Донецк.

По информации специалистов Приднепровской железной дороги, около 20 млн. грн. запланировано на выполнение строительно-монтажных работ.

Проектом предусмотрено строительство 2 переездных постов, 17 посадочных платформ, нового здания вокзала ст. Илларионово, ремонт вокзалов станций Нижнеднепровск и Игрень, перестройка станционные помещения на Письменной, Ульяновке, Раздорах.

Коренная реконструкция будет произведена на участке Нижнеднепровск-Узел.

В ходе осуществления проекта предстоит модернизировать около 60 км пути на участке Чаплино-Синельниково-ІІ, на десятках километров провести различные виды ремонтов, изменить порядок движения на некоторых станциях.

Специалисты характеризуют этот участок как непростой, поскольку на каждом километре перегона Днепропетровск-Илларионово и Синельниково-II-Письменная насчитывается по несколько кривых малых радиусов. Принято решение в целом достичь участковой скорости не менее 100 км/час и установить максимальную 140 км/час на прямых участках. В результате расстояние от Днепропетровска до Донецка поезд преодолеет менее чем за три часа


http://news.ugmk.info/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 10:38 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1697
Откуда: Город на трех холмах
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=5168

07.12.2006

"Укрзализныця" продает билеты в "мужские" и "женские" купе

С 15 января 2007 года в России пассажирам железнодорожного транспорта будут предлагать покупать билеты на поезда в "мужские" или "женские" купе. В Украине возможность купить билеты в купе с представителями одного пола внесена в компьютерную программу из продажи железнодорожных билетов еще с 2001 года. Пассажиры железнодорожного транспорта могут покупать билеты на поезда в "мужские" или "женские" купе.
Как сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины, пока спрос на такие билеты остается низким, а потому железнодорожные кассы продают билеты в "мужские" и "женские" купе лишь на некоторые поезда. Буквы "М" и "Ж", которые означают пол едущих в купе, указываются на билетах. Буква "С" на билете означает так называемое "смешанное" купе, в котором путешествуют вместе как мужчины, так и женщины.

Транспортники утверждают, что услуга продажи билетов по делению на "мужские" и "женские" места связана со многими трудностями. Например, спросом пользуются больше "женские" купе, а билеты хотят приобрести мужчины. В таком случае пассажиры вынуждены ехать в "смешанных" купе.

Распределение пассажиров по половому признаку в разных купе никаким образом не отображается на стоимости билетов, являющейся одинаковой для всех пассажиров железнодорожного транспорта.

Впервые деление транспорта для мужчин и женщин имело место и получило распространение в ряде мусульманских стран, а также Японии, Мексике, Малайзии, Венгрии, Болгарии и других государствах.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host