Линия на Левый берег
- Denik
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 299
- З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Линия на Левый берег
Интересно, как они "прозонировали" остальные участки ветки второй линии на левом берегу
Re: Линия на Левый берег
Прошу прощения за может быть бредовые мысли - я не специалист в строительстве метро, но эта тема мне интересна.
Я вот чего хотел спросить..
А может после Музейной продолжить ветку на Монастырский остров? Типа Гидропарка в Киеве. Очень востребованное направление, особенно летом. И может это можно сделать с прокладкой над землей. и только потом нырнуть под землю.
А дальше на Левый берег в промзону на Белостоцкого. Со станцией метро возле Самолета.
После станция на жд узде в районе завода К.Либкнехта. Там же вроде Автовокзал планируют делать.
Дальше станция в районе Донецкой. Там и место в сквере есть перед Брусницей. Или на Косиора с выходом перед ДК завода
Потом протянуть параллельно Калиновой: Дом быта, Образцова.
И дальше к Донецкому шоссе в районе Березинки с выходами виде подземного перехода через шоссе с одной стороны к Каравану и другая к Березинке
и потом конечно пр.Мира (Левобереный - 3)
Дальше...
Передавая
Фрунзенский-2
Фрунзенский -1 (гдето возле канала)
и идеальный вариант вернуться обратно на правый берег на ст.Проспект Свободы (или другая)
Вот и кольцо, а от него потом уже строить разветвления.
При этом связаны большие массивы Левого берега с центром и вокзалами.
Это мое мнение. Было круто.
Я вот чего хотел спросить..
А может после Музейной продолжить ветку на Монастырский остров? Типа Гидропарка в Киеве. Очень востребованное направление, особенно летом. И может это можно сделать с прокладкой над землей. и только потом нырнуть под землю.
А дальше на Левый берег в промзону на Белостоцкого. Со станцией метро возле Самолета.
После станция на жд узде в районе завода К.Либкнехта. Там же вроде Автовокзал планируют делать.
Дальше станция в районе Донецкой. Там и место в сквере есть перед Брусницей. Или на Косиора с выходом перед ДК завода
Потом протянуть параллельно Калиновой: Дом быта, Образцова.
И дальше к Донецкому шоссе в районе Березинки с выходами виде подземного перехода через шоссе с одной стороны к Каравану и другая к Березинке
и потом конечно пр.Мира (Левобереный - 3)
Дальше...
Передавая
Фрунзенский-2
Фрунзенский -1 (гдето возле канала)
и идеальный вариант вернуться обратно на правый берег на ст.Проспект Свободы (или другая)
Вот и кольцо, а от него потом уже строить разветвления.
При этом связаны большие массивы Левого берега с центром и вокзалами.
Это мое мнение. Было круто.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Линия на Левый берег
Востребованность Гидропарка в Киеве:Andru777 писав:Типа Гидропарка в Киеве. Очень востребованное направление, особенно летом.
http://www.metro.kiev.ua/node/158" target="_blank
Для сравнения: соседняя Левобережная дает пасспоток 47,4 тыс.Пасажиропотік: 5,5 тис.
Здесь могла быть моя подпись...
- Denik
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 299
- З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Линия на Левый берег
А может после "Исторического музея" всё же на "Победу"? И это при том, что я не житель "Побед".
Монастырский остров - не киевский гидропарк. И "занырнуть под воду" с острова вот так просто не получится.
Все радуются открытию станции "Монастырский остров" и каждый выходит, дабы прогуляться по острову, позагорать на пляжах острова в июне - августе... Лепота! А что делать в остальные 9 месяцев?
Изначально планировали 4 линии. Как раз 4-я, левобережная, в проектах должна была связать Северный - Солнечный - Амур - Передовую - Фрунзенский. А ещё 2-ю и 3-ю линии тоже в проектах направляли с правого берега на левый...
Может лучше возродить канатную дорогу на остров или выбрасывать деньги на безлюдную станцию метро на острове?
Монастырский остров - не киевский гидропарк. И "занырнуть под воду" с острова вот так просто не получится.
Все радуются открытию станции "Монастырский остров" и каждый выходит, дабы прогуляться по острову, позагорать на пляжах острова в июне - августе... Лепота! А что делать в остальные 9 месяцев?
Изначально планировали 4 линии. Как раз 4-я, левобережная, в проектах должна была связать Северный - Солнечный - Амур - Передовую - Фрунзенский. А ещё 2-ю и 3-ю линии тоже в проектах направляли с правого берега на левый...
Может лучше возродить канатную дорогу на остров или выбрасывать деньги на безлюдную станцию метро на острове?
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Линия на Левый берег
На давно замороженной стройплощадке на Челюскина, которая, вроде бы, планировалась под венствол перегона Центральная-2-Пушкина, идут активные строительные работы. На заборе висит объявление "продам объект".
Место на карте:
https://www.google.com/maps/@48.4648426 ... 609,18.58z
Место на карте:
https://www.google.com/maps/@48.4648426 ... 609,18.58z
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Линия на Левый берег
Откуда такая информация?Mercury писав:вроде бы, планировалась под венствол перегона Центральная-2-Пушкина
Здесь могла быть моя подпись...
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Линия на Левый берег
Давно где-то в городских новостях всплывало, вроде бы здание и стояло недостроенным, так как там резерв земли под ствол. Точно еще при Ване было.
Оффтоп:
Не знаешь, почему киевский метрофорум так долго лежит?
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Линия на Левый берег
Попытался порыться и найти, но нашел упоминание о резерве в другом месте, я так понимаю речь о разрыве - это на месте "банкетного зала"?
Последняя часть статьи:
https://gorod.dp.ua/news/16549
Последняя часть статьи:
https://gorod.dp.ua/news/16549
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Линия на Левый берег
Хм, прикольно, спасибо. Не ожидал там увидеть резервную площадку.
Оффтоп:
По форуму пока прогнозов нет, увы.
Здесь могла быть моя подпись...
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Линия на Левый берег
Ну если там относительно ожидаемо, вторую линию еще при союзе планировали, то на Тополе удивило (второй абзац):
https://gorod.dp.ua/news/73969
https://gorod.dp.ua/news/73969
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Линия на Левый берег
В этом я как раз ничего удивительного не вижу , технические зоны давно расчерчены.Mercury писав:Ну если там относительно ожидаемо, вторую линию еще при союзе планировали, то на Тополе удивило (второй абзац):
https://gorod.dp.ua/news/73969
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Линия на Левый берег
Не благодарите.
- Вкладення
-
- Untitled-2.jpg (215.2 Кіб) Переглянуто 7152 разів
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Линия на Левый берег
Меня несколько смутила посадка вестибюля станции второй линии: слишком уж впритык к зданиям.
Вообще, учитывая, что пересадку на Центральной собираются переместить из средней части платформы в западный торец станции (не зря раньше ее пилонной в чугуне планировали), перспективный пересадочный коридор получается дичайше длинным. В идеале посадку второй станции нужно менять с ориентацией на западный торец Центральной.
А еще по этой схеме упоминаемая выше площадка на Челюскина находится довольно далеко от линии, а шахтный ствол ложится совсем в иное место.
Вообще, учитывая, что пересадку на Центральной собираются переместить из средней части платформы в западный торец станции (не зря раньше ее пилонной в чугуне планировали), перспективный пересадочный коридор получается дичайше длинным. В идеале посадку второй станции нужно менять с ориентацией на западный торец Центральной.
А еще по этой схеме упоминаемая выше площадка на Челюскина находится довольно далеко от линии, а шахтный ствол ложится совсем в иное место.
- Вкладення
-
- Untitled-2-2.jpg (575.36 Кіб) Переглянуто 6939 разів
Здесь могла быть моя подпись...
- LEXX
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 542
- З нами з: Чет березня 22, 2007 8:11 am
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Линия на Левый берег
Только заметил, что эскалаторный туннель "Центральной2" не совпадает с осью станции. Что то они слишко намудрили с привязкой.tov_tob писав:Меня несколько смутила посадка вестибюля станции второй линии: слишком уж впритык к зданиям.
Вообще, учитывая, что пересадку на Центральной собираются переместить из средней части платформы в западный торец станции (не зря раньше ее пилонной в чугуне планировали), перспективный пересадочный коридор получается дичайше длинным. В идеале посадку второй станции нужно менять с ориентацией на западный торец Центральной.
А еще по этой схеме упоминаемая выше площадка на Челюскина находится довольно далеко от линии, а шахтный ствол ложится совсем в иное место.