Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Чт дек 14, 2017 10:42 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1680 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 5:09 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 9:27 pm
Сообщения: 3
sober607 писал(а):
LEXX писал(а):
А разве подрядчиком остался Днепрметрострой?


Днепрометрострой уже отходит от подряда, который переходит киевлянам. Но компания та не прекращает свое существование. Ее все хотели продать в частные руки но покупателя не находили. Теперь если он и уйдет с молотка, еще намного дешевле.
Юридически Днепрометрострой не имеет никакого отношения к Киевметрострою. И новый подрядчик не будет погашать за него долги, так как обязаностей таковых нет.
По зарплатам в КМС информации не имею

Не знаете, есть ли офис киевметростроя в Днепре?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 5:37 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 390
Вы можете позвонить по телефону отдела кадров, который есть на сайте киевметростроя.
Тел.: +38(044) 278-69-43
Тел.: +38(044) 278-69-54
Я видел они выставляли вакансии на work.ua, но переводчика и бухгалтера

Цитата:
Предприятию ТО-14 ПАО «Киевметрострой» для строительства метрополитена в г. Днепр требуются работники с опытом работы по следующим специальностям:

горный мастер;
механик;
эл. механик;
проходчик;
машинист подземных буровых установок;
машинист компрессорных установок;
машинист козлового крана;
оператор породопогрузочных машин;
машинист электровоза;
машинист подъёма;
сигналист подъёма;
ламповщик;
сварщик;
эл. слесарь;
слесарь по ремонту ПГО;
арматурщик;
бетонщик;
инженер ПТО;
инженер по охране труда;
эколог.



Личное резюме предоставлять на эл. почту kdmetro@ukr.net c указанием имеющихся в наличии удостоверений и сроком их действия. Предприятие обеспечивает полный соц. пакет. Иногородним предоставляется общежитие. Возможна работа вахтовым методом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 10:18 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 11:17 pm
Сообщения: 275
Откуда: Днепропетровск
Оффтоп:
Им нужен переводчик? Зачем? Кого/Что переводить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 7:31 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 12:14 pm
Сообщения: 327
Откуда: Днепропетровск
Denik писал(а):
Оффтоп:
Им нужен переводчик? Зачем? Кого/Что переводить?


Оффтоп:
Для работы с иностранными гостями или с зарубежной прессой. Плюс турецкие и польские директора будут приезжать сюда, для изучения обстоятельств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2017 1:07 pm 
Не в сети
Проходчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 11:31 am
Сообщения: 44
Откуда: Днепр
dazur писал(а):
sober607 писал(а):
LEXX писал(а):
А разве подрядчиком остался Днепрметрострой?


Днепрометрострой уже отходит от подряда, который переходит киевлянам. Но компания та не прекращает свое существование. Ее все хотели продать в частные руки но покупателя не находили. Теперь если он и уйдет с молотка, еще намного дешевле.
Юридически Днепрометрострой не имеет никакого отношения к Киевметрострою. И новый подрядчик не будет погашать за него долги, так как обязаностей таковых нет.
По зарплатам в КМС информации не имею

Не знаете, есть ли офис киевметростроя в Днепре?


Есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 4:39 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 390
Согласно графику, через 2 недели должны начаться буро-взрывные работы. Задержка с этими работами связанна с тем что пришлось долго искать проектировщика, после чего его пришлось менять.
Также 14 ствол уже должен был перейти к Киевметрострою, но Лимак поругался с Днепрометростроем и есть задержка по передаче ствола.

В общем украинские реалии и документальная волокита.

Мер в данном случае занял очень эффективную и правильную позицию - "документы документами, а работу начните, я вам даю по всем фронтам зеленый свет"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 3:43 pm 
Не в сети
Прораб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 6:45 pm
Сообщения: 65
Интересно,если будет два наклонных хода: Центральная и Музейная,а что будет с Театральной? Она станет станцией мелкого заложения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 4:01 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1711
Откуда: Город на трех холмах
Вы вообще что имели в виду? Все станции будут глубокого заложения.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 5:19 pm 
Не в сети
Прораб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 6:45 pm
Сообщения: 65
tov_tob писал(а):
Вы вообще что имели в виду? Все станции будут глубокого заложения.

Именно об этом я и спрашивал: все ли будут глубокого заложения :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 2:02 pm 
Не в сети
Проходчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 11:31 am
Сообщения: 44
Откуда: Днепр
Все три станции будут глубокого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2017 1:47 pm 
Не в сети
Рабочий

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 9:39 am
Сообщения: 38
Пора бы уже наверно линию загрузки с 11.6% передвигать :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2017 7:37 pm 
Не в сети
Прораб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 6:45 pm
Сообщения: 65
Игорь писал(а):
Пора бы уже наверно линию загрузки с 11.6% передвигать :oops:

А разве что-то достроили? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 12:10 pm 
Не в сети
Прораб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 5:51 pm
Сообщения: 59
Откуда: Дніпро
чёт в последнее время тишина на всех флангах, мож кто-то в курсе в чем дело то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 12:30 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 778
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Правят проект, уже другой проектировщик. Идет геологоразведка по всему участку, топосъемку под выходы из вестибюлей турки делают. Филатов на 9 канале сказал, что БВР начнут на 11 стволе 12-16 июня, так что ствол таки передан ЛИМАКу.
Медленно, но раскачиваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2017 9:51 pm 
Не в сети
Прораб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 6:45 pm
Сообщения: 65
15 червня у Дніпрі розпочалася активна фаза добудови метро. Перший за понад 20 років експериментальний вибух пролунав о 18.33 і тривав 7 секунд. Випробування пройшло на перегоні між станціями «Вокзальна» та «Театральна» на глибині 48 метрів. Вибухові роботи не перевищили технічних норм і за рівнем коливань вклалися у показники трамваю.

Вони допоможуть відстежити геологічні зміни та скорегувати подальший перебіг добудови метрополітену.

Пристрій, що спричиняє вибух, у дію привів особисто міський голова Борис Філатов. Керівник Дніпра не приховує – хвилювався, утім все пройшло добре. Початок активної фази робіт він назвав історичною подією для міста.

«Нарешті ми зрушили цей процес із мертвої точки. До цього були підготовчі роботи. Це – перший пробний вибух. Попереду ще два. Головне, щоб усі вимоги техніки безпеки й комфорту містян були дотримані. Я дуже радий. Сподіваюся, що вдасться надолужити тримісячну затримку у виконанні контракту, увійти в погоджені терміни і місто матиме довгоочікуване багатостраждальне метро», – сказав Борис Філатов.

Тепер метробудівці готуються до наступних вибухових робіт і прибирання породи.

Специфіка розбудови підземки у Дніпрі – це складні ґрунти та підземні води. Крім того, у центральній частині міста розташовано чимало історичних пам'яток. Минулого літа у Франції мер Борис Філатов вивчав досвід тамтешнього містечка Ренн. Його характеристики дуже подібні до дніпровських.

Водночас результати експериментальних вибухів допоможуть вирахувати, зокрема, об’єм зарядів, які надалі використовуватимуть для підземних підривів. Від цього залежатиме безпека житлових будинків та інших споруд на поверхні.

Експериментальні вибухи проводять не на повну потужність. Під час випробувань метробудівці протестують також нову методику австрійського зразка. Це – технологія проходження перегонних тунелів у підземці. Останній вибух у ПАТ «Дніпрометробуд» провели ще 5 років тому. Відтоді активне будівництво не велося.

Нагадаємо, що тиждень тому розпочався перший етап будівництва зовнішньої інфраструктури для майбутніх станцій Дніпровської підземки. Здати комплекс в експлуатацію планують у вересні 2021 року.

УРА,ТОВАРИЩИ!!! :lol:

Ссылка на оригинал новости: https://dniprorada.gov.ua/uk/articles/i ... ropolitenu


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1680 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host