Старые стволы

Станції, тунели, депо та ін.
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Старые стволы

Повідомлення Artemiy »

ой боюсь заново тебе Олег нужно ссылки перепостить и в тегах [url]

я постараюсь исправить эту проблему сокращения ссылок
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Старые стволы

Повідомлення tov_tob »

Шьерт побьери.
Исправил.
Здесь могла быть моя подпись...
alexxxxx
Нач. Метростроя
Повідомлень: 202
З нами з: Сер вересня 03, 2008 8:19 pm

Re: Старые стволы

Повідомлення alexxxxx »

ВШ-5 в отличие от ВШ-3 находится по 2 пути перегона "Заводская-Просект Свободы". :D
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Старые стволы

Повідомлення tov_tob »

Обошел вчера весь периметр между Свободы, Маяковского, Киринаковской и Гвардейской.
ВШ№5 не нашел :D
Но круг поиска сузился. Скорее всего она находится в районе этого пятачка:
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=48.47 ... 8&z=19&m=b" target="_blank
Территория полузакрытая, есть неадекватные собаки.

Кроме всего прочего стало ясна разгадка с ВШ№1.
Ветку в депо строили из открытого котлована, ствола не было, ВШ появилась уже позже.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
szbarakh
Бригадир
Повідомлень: 123
З нами з: Суб серпня 23, 2008 6:32 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Старые стволы

Повідомлення szbarakh »

Обошел вчера весь периметр между Свободы, Маяковского, Киринаковской и Гвардейской.
ВШ№5 не нашел :D
Но круг поиска сузился. Скорее всего она находится в районе этого пятачка:
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=48.47 ... 8&z=19&m=b
Территория полузакрытая, есть неадекватные собаки.

Вентиляционная шахта № 5 расположена на 75+80 пикете по второму пути перегона ст.Заводская - ст.Проспект Свободы. Мне как машинисту по указанию поездного диспетчера приходится высаживать или забирать работников службы "ЭМ" на этой отметке. На поверхности вентиляционная колонна ВШ-5 расположена в районе территории душкомбината метрополитена. Часть территории комбината передана в аренду сторонней организации, поэтому и собаки в наличии - службу тянут. На снимке плохо это рассмотреть, мешают деревья. По первому пути на 78+85 пикете расположена насосная подстанция.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Старые стволы

Повідомлення tov_tob »

szbarakh писав:Вентиляционная шахта № 5 расположена на 75+80 пикете по второму пути перегона ст.Заводская - ст.Проспект Свободы.
А не 75+42?
szbarakh писав:На поверхности вентиляционная колонна ВШ-5 расположена в районе территории душкомбината метрополитена.
А на карте можете показать, границы территории душкомбината? Или саму ВШ?
szbarakh писав:По первому пути на 78+85 пикете расположена насосная подстанция.
Хм. У поездных диспетчеров она почему-то не подписана :? , да и для чего она там нужна неясно - от Проспекта Свободы к Заводской идет постоянный 3-тысячный уклон, обычно в таких случаях ОВУ на перегоне не ставят.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
szbarakh
Бригадир
Повідомлень: 123
З нами з: Суб серпня 23, 2008 6:32 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Старые стволы

Повідомлення szbarakh »

tov_tob писав:
szbarakh писав:Вентиляционная шахта № 5 расположена на 75+80 пикете по второму пути перегона ст.Заводская - ст.Проспект Свободы.
А не 75+42?
Возможно и ваш вариант разметки будет правильным (лучше уточнить у диспетчера). Могу только сказать, что из кабины машинисту видны пикетные указатели как 74 и 75, а остальная разметка очень низко на специальных табличках и они иногда отсутствуют. Но обычно мы проезжаем пикетный указатель 76 и за ней сразу же расположен вход в камеру ВШ-5 из тоннеля.
tov_tob писав:
szbarakh писав:На поверхности вентиляционная колонна ВШ-5 расположена в районе территории душкомбината метрополитена.
А на карте можете показать, границы территории душкомбината? Или саму ВШ?
На карте, предоставленной вами, душкомбинат выделяется при наведении курсора мышки - немного выше "ООО Настоящие краски". А между душкомбинатом и ООО расположен дом. Так что колоннадная камера ВШ-5 может быть не далеко от этого дома и ближе к территории душкомбината или на самой территории комбината. Судя по снимку-карте в этом месте как раз поворот тоннеля (левый) в сторону ст. Проспект Свободы.
tov_tob писав:
szbarakh писав:По первому пути на 78+85 пикете расположена насосная подстанция.
Хм. У поездных диспетчеров она почему-то не подписана :? , да и для чего она там нужна неясно - от Проспекта Свободы к Заводской идет постоянный 3-тысячный уклон, обычно в таких случаях ОВУ на перегоне не ставят.
Ставятся и зачастую за несколько сот метров перед станцией или за ее территорией. В зависимости в какую сторону выполнен постоянный 3-тысячный уклон для стоков грунтовых вод. Обычно перед камерами ОВУ в путевом полотне (ниже шпальной подушки ходовых рельс) сделаны водосборные ямы, в которых и собирается вода. А потом откачивается. Есть ОВУ совмещенные с камерами ВШ в районах гермазатворов и где профиль тоннеля не позволяет выполнить камеру отдельно. Могу только сказать, что постоянный 3-тысячный уклон от ст.Заводская до ст.Металлургов почти на весь перегон в сторону самой ст.Металлургов по первому пути.
Сам в этом убедился когда при отправлении со станции Заводская на составе отключился контроль направления движения от АРС и переход на резервные режимы ситуацию исправить не мог. Пришлось применить режим полного ограничения движения поезда, это когда скорость движения не более 20 км\час, и для этого машинист разогнал состав до скорости около 18 км\час и далее только на режиме выбега с возможным кратковременным включением ТЭД.
Так вот - после разгона состава до 18 км\час его скорость сохранялась на всем протяжении перегона до платформы ст.Металлургов.
А это значит, что профиль постоянный 3-тысячный уклона может быть от станции до станции или быть встречного напрвления и в зоне их сопряжения будет расположена ОВУ.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Старые стволы

Повідомлення tov_tob »

szbarakh писав:На карте, предоставленной вами, душкомбинат выделяется при наведении курсора мышки - немного выше "ООО Настоящие краски". А между душкомбинатом и ООО расположен дом. Так что колоннадная камера ВШ-5 может быть не далеко от этого дома и ближе к территории душкомбината или на самой территории комбината. Судя по снимку-карте в этом месте как раз поворот тоннеля (левый) в сторону ст. Проспект Свободы.
После внимательного разглядывания исторических слоев Гугла ВШ наконец нашлась. Вон она между деревьями прячется:
Зображення

Сергей, спасибо за инфо.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Старые стволы

Повідомлення Mercury »

Фото 3 ствола, ВШ №5 (простите за качество, мобиллография)
Зображення
Відповісти