Обсуждение схем
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Re: Обсуждение схем
Вы не сравнивайте население Харькова и Днепропетровска. В Харькове 1,5 миллиона, а у нас скоро и миллиона не будет. Плюс условия строительства в Харькове и у нас. А я жил на Рабочей и знаю ,что трамвай там справится
- Denik
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 299
- З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение схем
Хорошо, пусть справляется трамвай. Но почему если и строить, то только одну станцию на Рабочей? Почему не строить вообще? Только из-за геологии? В помощь трамваю по всей улице можно построить как раз 3 станции. Для чего нужен тогда скоростной транспорт в городе?
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Re: Обсуждение схем
Да можно хоть Вавилонскую башню построить. Только насколько это экономически оправдано? Метро нужно строить там, где оно нужн ов первую очередь. А в первую очередь оно надо на Тополе, Побеле, левом берегу и Соколе
- Denik
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 299
- З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение схем
Если так рассуждать, то Днепропетровск - сплошные экономически неоправданные объекты. "Вавилонскую" 50-этажную башню уже собираются строить между Евпропейской пл. и ул. Плеханова. А я предлагаю помочь в разгрузке Рабочей. К тому же, после "Исторического музея" я бы не на Победу вёл линию, а соединил бы Левобережный с центром. Вот куда оно необходимо в первую очередь. Володя, я ж не рассматриваю первоочередное строительство именно на Рабочей. Метро вдоль Рабочей в моих проектах есть, но оно далеко не первоочередное.
Re: Обсуждение схем
левобережный соединен зеленой линией с центром (даже в официальном проекте).
- Denik
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 299
- З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение схем
Я всегда думал, что зелёная линия соединяет Левобережный с ж/д вокзалом. А ЦЗ линия, согласно официальному проекту, должна соединить два ж/д вокзала, но это мне лично не нравится. Но на то они и официальные проекты, чтобы с ними не соглашаться. Я говорю о том, что вторую линию тоже можно малость изменить: не тянуть сразу в Новомосковск от Европейской пл., а повернуть после "Дома Торговли" в сторону Калиновой/Образцова на Левобережный. Пока зелёную построят...
Re: Обсуждение схем
Обновились схемы. Стали красивее и больше вариантов.
Схема перспективного развития метрополитена и легкого скоростного рельсового транспорта (классический вариант второй линии)
http://gorod.dp.ua/metro/maps/metro2011-classic.gif
Схема перспективного развития метрополитена и легкого скоростного рельсового транспорта (вариант от gorod.dp.ua, условия описаны в файле)
http://gorod.dp.ua/metro/maps/metro2011-unclassic.gif
Линии метро по возможности строятся открытым способом или мелким залеганием, вдоль новых шоссе и тоннелей.
Ст-во тоннеля с центрального моста в Красноповстанческую балку идет с учетом будущей или одновременной прокладки метро.
Схема перспективного развития метрополитена и легкого скоростного рельсового транспорта (вариант №2 от gorod.dp.ua, условия описаны в файле)
http://gorod.dp.ua/metro/maps/metro2011-ring.gif
Тоже, но вариант создания полукольца. Тупик в данном случе ст. Брама. Фактически если реализуется проект Брама и проект высоток Алефа возле Мост-сити (http://gorod.dp.ua/archi/?pageid=1592), то мы получим мощный торгово-деловой центр под кот. станциям метро и пересадочным узлам самое место.
Схема перспективного развития метрополитена и легкого скоростного рельсового транспорта (вариант №3 от gorod.dp.ua, условия описаны в файле)
http://gorod.dp.ua/metro/maps/metro2011-mega.gif
Этот вариант расчитан минимум на 30% рост населения за 20 лет (что сомнительно). Весьма фантастический учитывая стоимоть ст-ва жилья.
Происходит дальнейшее развитие высотного делового центра, в т.ч. возле гост. Парус, Ленинградской, Горького и речпорта (есть в генплане). Массовое жилье: Фрунзенский-3, Победа, Цветы Дн-вска, Рабочая, Праус-3, Красноповст. балка и др.
Фрунз-3 и Воронцовский нанесены уже в виде будущей планировки.
Однако, вариант неокончен. Ст-во Воронцовского фактически не учтено. Есть и другие бока.. думаем.
Схема перспективного развития метрополитена и легкого скоростного рельсового транспорта (классический вариант второй линии)
http://gorod.dp.ua/metro/maps/metro2011-classic.gif
Схема перспективного развития метрополитена и легкого скоростного рельсового транспорта (вариант от gorod.dp.ua, условия описаны в файле)
http://gorod.dp.ua/metro/maps/metro2011-unclassic.gif
Линии метро по возможности строятся открытым способом или мелким залеганием, вдоль новых шоссе и тоннелей.
Ст-во тоннеля с центрального моста в Красноповстанческую балку идет с учетом будущей или одновременной прокладки метро.
Схема перспективного развития метрополитена и легкого скоростного рельсового транспорта (вариант №2 от gorod.dp.ua, условия описаны в файле)
http://gorod.dp.ua/metro/maps/metro2011-ring.gif
Тоже, но вариант создания полукольца. Тупик в данном случе ст. Брама. Фактически если реализуется проект Брама и проект высоток Алефа возле Мост-сити (http://gorod.dp.ua/archi/?pageid=1592), то мы получим мощный торгово-деловой центр под кот. станциям метро и пересадочным узлам самое место.
Схема перспективного развития метрополитена и легкого скоростного рельсового транспорта (вариант №3 от gorod.dp.ua, условия описаны в файле)
http://gorod.dp.ua/metro/maps/metro2011-mega.gif
Этот вариант расчитан минимум на 30% рост населения за 20 лет (что сомнительно). Весьма фантастический учитывая стоимоть ст-ва жилья.
Происходит дальнейшее развитие высотного делового центра, в т.ч. возле гост. Парус, Ленинградской, Горького и речпорта (есть в генплане). Массовое жилье: Фрунзенский-3, Победа, Цветы Дн-вска, Рабочая, Праус-3, Красноповст. балка и др.
Фрунз-3 и Воронцовский нанесены уже в виде будущей планировки.
Однако, вариант неокончен. Ст-во Воронцовского фактически не учтено. Есть и другие бока.. думаем.
Re: Обсуждение схем
Так станция Днепр все-таки значит будет?!
а нельзя выбрать как-то лучшие схемы форума и куда-то им отослать?
а нельзя выбрать как-то лучшие схемы форума и куда-то им отослать?
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение схем
Схемы с gorod.dp.ua и официальные планы - не синонимы.vano1208 писав:Так станция Днепр все-таки значит будет?!
Куда, кому и зачем?vano1208 писав:а нельзя выбрать как-то лучшие схемы форума и куда-то им отослать?
Здесь могла быть моя подпись...
Re: Обсуждение схем
Это возможная перспектива третьей очереди первой линии, если построят деловой центр от пам. Славы до Днепра.. тогда она будет иметь смысл. Это лишь предположение.vano1208 писав:Так станция Днепр все-таки значит будет?!
а нельзя выбрать как-то лучшие схемы форума и куда-то им отослать?
Отсылать можно. Но учитывая миллиарды долл., кот. стоит метро - схемы никак ст-ву не помогут.
П.С. те, кто проектирует и планируют город.дп.уа смотрят.
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Re: Обсуждение схем
ИМХО, реальный только первый вариант, остальное - из области фантастики
Re: Обсуждение схем
Вариант. Думаю, после Дубай Вилкулу бы понравилось
Кстати, учитывал генплан 2026
Кстати, учитывал генплан 2026
- Вкладення
-
- Без имени-1.jpg (56.73 Кіб) Переглянуто 54128 разів
-
- Без имени-2.jpg (161.91 Кіб) Переглянуто 54128 разів
Re: Обсуждение схем
Когда говорили о развитии воронцовки...
Обратите внимание на схему метро.
У меня один вопрос. Почему все пляшут после центральной от нового моста? Там что, можно по нему метро пустить, или под ним? При создании второй ветки либо новый мост нужен, либо рыть тоннель.
Обратите внимание на схему метро.
У меня один вопрос. Почему все пляшут после центральной от нового моста? Там что, можно по нему метро пустить, или под ним? При создании второй ветки либо новый мост нужен, либо рыть тоннель.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение схем
Уже давно решено, что будет тоннель.
А пляшут потому что с одной стороны пересадка на Центральную, с другой естесственная точка сбора пасс. потоков в виде перекрестка Правды и Воронцова.
А пляшут потому что с одной стороны пересадка на Центральную, с другой естесственная точка сбора пасс. потоков в виде перекрестка Правды и Воронцова.
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Проектировщик
- Повідомлень: 170
- З нами з: Чет листопада 24, 2011 9:39 pm
- Звідки: Днепропетровск
Re: Обсуждение схем
Приветствую форумчан!
Спасибо за такой интересный ресурс, жаль, что раньше сюда не забредал)
У меня вопрос: нет ли наглядной схемы типа такой (образец привожу), только в хорошем разрешении и полной? Возможно, это и "выставочный" вариант, ничего общего с реальностью не имеющий?
Надеюсь, в той ветке отписался. Еще не всё изучил на форуме, возможно, ответ уже есть, но пока до него не добрался...
Спасибо за такой интересный ресурс, жаль, что раньше сюда не забредал)
У меня вопрос: нет ли наглядной схемы типа такой (образец привожу), только в хорошем разрешении и полной? Возможно, это и "выставочный" вариант, ничего общего с реальностью не имеющий?
Надеюсь, в той ветке отписался. Еще не всё изучил на форуме, возможно, ответ уже есть, но пока до него не добрался...
...готовьтесь...