Новости СМИ

Новини, пов'язані з Дніпровським метрополітеном, а також обговорення статей
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення tov_tob »

sober607 писав:щит не планируется
Если это так, то это на самом деле прекрасно.
По крайней мере до Центральной точно, дальше пофиг.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
vano1208
Нач. Метростроя
Повідомлень: 224
З нами з: П'ят березня 04, 2011 5:44 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення vano1208 »

31.07.2012
Днепропетровским метростроителям погасили долги по зарплате
Зображення
Фото: metro.dp.ua
Министерство инфраструктуры Украины погасило задолженность по выплате заработной платы на ОАО «Днепрометрострой» в размере 4,2 млн грн.
В течение января-июня 2012 года задолженность по выплате заработной платы также ликвидирована в Мостостроительном отряде № 12 ОАО «Мостобуд» в сумме 2,1 млн грн; ОАО «Трест Днепродорстрой» - 1,5 млн грн; ГП «Смолы» - 1 млн грн.

«Всего с 1 апреля 2010 года под руководством Александра Вилкула в области обеспечено сокращение долгов по заработной плате в 6,8 раз - с 89 млн грн до 13,1 млн грн. Все это результат системной работы, которую проводит областная власть совместно с контролирующими органами», - сказал заместитель главы Днепропетровской облгосадминистрации Вячеслав Задорожный.

Численность работников экономически активных предприятий, которым своевременно не выплачена заработная плата, сокращена с 15,5 тыс. человек до 300 человек. Количество предприятий-должников сокращено с 228 до 24. Отсутствует задолженность по выплате заработной платы в 7 городах и 20 районах.
gorod.dp.ua
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Artemiy »

vano1208 писав:31.07.2012
Днепропетровским метростроителям погасили долги по зарплате
осталось за май, июнь и июль..
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Denik »

Это уже правдивее звучит. А то читаю новость и как будто всё гладко, тихо, мирно и спокойно в Багдаде... Но всё равно не верю.
katania
Проектировщик
Повідомлень: 170
З нами з: Чет листопада 24, 2011 9:39 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Новости СМИ

Повідомлення katania »

А что значит новость на главной «инфа для подрядчиков». Может, кто-нибудь скажет простым языком, о чем в ней говорится?) Текст то я прочитал, только ничего конкретно не понял)) какая-то общая инфа под громким названием «тендер»...
...готовьтесь...
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Artemiy »

katania писав:А что значит новость на главной «инфа для подрядчиков». Может, кто-нибудь скажет простым языком, о чем в ней говорится?) Текст то я прочитал, только ничего конкретно не понял)) какая-то общая инфа под громким названием «тендер»...
да, это что-то типа тендера..
Аватар користувача
vano1208
Нач. Метростроя
Повідомлень: 224
З нами з: П'ят березня 04, 2011 5:44 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення vano1208 »

В Днепропетровске будет наземный метрополитен
Зображення
Зображення
Зображення
«Наземная» ветка метро будет начинаться возле мемориала Вечной Славы и развозить пассажиров до станций «Южный вокзал», «Тоннельная», «Встречная», «Северный», «Игрень». Власти рассчитывают, что этой веткой будут активно пользоваться жители жилмассивов Победа, Тополь, Северный.

Проект линии наземного метро рассматривали сегодня в городском совете, ведь строительство трех подземных станций – лишь вопрос времени, деньги на них уже нашли. Теперь мэр города Иван Куличенко озаботился развитием метрополитена. Так как деньги для дальнейшего строительства подземки пока нет, решено использовать уже существующие пути и станции Приднепровской железной дороги.

«У нас есть возможность через 4 года пустить не три станции метрополитена, а, допустим 10: 7 по железной дороге и 3 в метрополитене, - сказал Куличенко. – Эта часть проектом метрополитена была не охвачена, но мы развиваем схему метрополитена и улучшаем перевозку пассажиров. Надо быть глупым, чтобы не использовать железную дорогу, которая проходит через центр города».

Самый сложный вопрос проекта – пересадочный узел между станциями «Музейная» и платформой «Проспектная». Проще всего пустить между станциями «метроавтобус», который будет бесплатно перевозить людей с одной станции на другую. Но такой вариант неудобен ни для пассажиров, ни для водителей, которые ездят по проспектам Карла Маркса и Гагарина. Пассажиры вынуждены будут подниматься с глубины 105 метров (именно такова глубина «Музейной», садиться в автобус и проехав две минуты выходить на платформу.

«Метробус между станциями – самый простой путь. Если принимать это решение, то надо автобусы пускать по кругу, а это пробки. Но самое главное – он неудобен для пассажиров, с сумками со 105 метров подняться на проспект, с этой сумкой сесть в автобус, проехать три минуты, пройти на платформу, - вздыхает градоначальник. - Не хотелось бы принимать такое решение».

На совещании предложили несколько вариантов, в частности, сделать еще одну остановку метро в тупике разворота поезда метрополитена. Разворот будет приблизительно возле мемориала Вечной Славы на глубине 30 метров, а уже оттуда пассажирам будет гораздо проще перейти по подземному эскалатору на «Проспектную».

«Возможно сделать пересадочный узел в тупике, где будет разворачиваться вагон метро. Сложное решение, но я такое решение видел, - рассказывает Куличенко. – Возможно ли это осуществить в Днепропетровске должны сказать конструкторы и специалисты».

Эксплуатировать наземное метро будет ПЖД, ведь пути и вся инфраструктура принадлежат этому предприятию. Южный вокзал будет по-прежнему работать как вокзал, только ПЖД пересмотрит график движения пригородных поездов, заявил начальник Приднепровской железной дороги Александр Момот.

«От «Проспектной» до Северного электричка будет идти 9 минут, а от «Проспектной» до «Встречной» - 11 минут, - подсчитал Момот. – Мы пересмотрим графики движения и утренний и вечерний «пики» будут отданы для метро, а днем, когда график метро не такой плотный, мы сможем пропускать пригородные электрички. Ну и ночью будем работать как железная дорога».

В рамках этого проекта за бюджетные деньги планируется обустроить подъездные пути к наземной ветке метро. В частности проложат магистраль к станции «Встречная», туда с жилмассива Тополь-3 будет ходить «метроавтобус», который по единому билету на метро будет подвозить пассажиров к «метропоезду». Также оборудуют подъездные пути к линии наземного метро с жилмассива Победа.

К концу строительства трех подземных станций (Театральной, Центральной, Музейной) в городе учредят одно коммунальное предприятие «Днепропетровский транспорт» с единой диспетчерской. Именно это предприятие будет координировать работу всего городского электротранспорта, надеется Куличенко.

От дальнейшего строительства подземки мэр не отказывается и помнит о том, что метро нужно и на Левом берегу, но когда выделят деньги и начнется строительство метрополитена под проспектом имени газеты «Правда» неизвестно.

«Мы будем говорить о второй очереди метрополитена, о том, что на левый берег мы планировали пойти под проспектом Правды. Мы не отказываемся от этих проектов, но если государство будет их финансировать», - заявил мэр.
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Denik »

Какой ужас! :shock: :x
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення tov_tob »

Та забей. Пока до Музейной достроят, сто раз все поменяется.
Про Южный вокзал несколько лет трындели. И где он?
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Denik »

С удовольствием. Я чувствую, что это показуха перед выборами, но, Олег, эти нехорошие люди могут скооперироваться в будущем и на их же сумасшедший план вдруг сами себе зададут вопрос, мол, а почему бы и да. Метро под контролем и Приднепровка при делах. Они все получат выгоду и всем им хорошо. Я боюсь как бы они не забили на развитие метро в городе. Вон аж сколько получится станций - не 3 а целых 10. И зачем тогда метро на Тополь и Победу и в прочие уголки города? Приднепровка всё разрулит.
Аватар користувача
drezden
Рабочий
Повідомлень: 32
З нами з: Вів листопада 21, 2006 5:23 pm
Звідки: днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення drezden »

Радует, что хоть что-то завертелось на этом форуме (ссори за оффтоп) а по-поводу пользования Ж/Д сетью - так это просто гор.электричка будет, как в Киеве, а не метро
Per aspera ad astra
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Denik »

Да зачем нам городская электричка? Мы, что, Москва, Киев? Люди от Коммунара через Проспектную будут на Северный и Игрень или Тополь ездить? Мы метро строим, или?
Аватар користувача
vano1208
Нач. Метростроя
Повідомлень: 224
З нами з: П'ят березня 04, 2011 5:44 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення vano1208 »

Лучше было рисовать в сторону Каруны, затрагивая пр. Правды. А так почему ужас? Если будет единый билет и переход длинной в тридцать метров (подземный), то будет все нормально. Какая разница что пускать по рельсам? Главное, что на тополь будет направление. Главное там пустить метроавтобусы с победы через соколо.... в общем сделать инфраструктуру.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення tov_tob »

1. Ж-д инфраструктура - это ж-д инфраструктура и метро в нашем пониманиии этого слова там не будет. Будет гор. электричка, РА или еще что-то. Т.к. термин "метро" не имеет четкого определения, то с некоторой натяжкой это тоже метро.
2. От Узла до Встречного 1 путь. Причем, достаточно часто используемый. Соответственно, интервалы движения никогда не будут метрошными. Даже раз в 15-20 минут - это слишком круто для этого участка. Минимум 30 мин - это более реально.
3. Кроме Узла и Игрени я больше не вижу остановок у этой ГЭ, которые могли бы быть кому-то нужны. Ну еще Проспектная, да. Но с нее действительно была бы неплохая пересадка на Днепр, но точно не на Музейную. Ну а Южный вокзал, Тоннельная и Встречный - это дохлый номер. Победа и Тополь туда будут ходить в мизерных количествах.

Исходя из этого, делаем выводы на счет популярности такого транспорта и его возможностей.
Сколько его метром не называй, оно метром не станет и тот, кто захочет пиариться через N лет, быстро поймет, что метро развивать дальше необходимо. Так что не переживайте, этот прожект псевдометро никак не скажется на дальнейших планах развития настоящего метро.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Denik »

Ну какой ещё единый билет, Вано... Мы будем перенимать опыт у Киева под копирку? Мне просто интересно, как жители 3 и 4 массивов Победы будут добираться до Тоннельной? Пешком, мимо вет. клиники..? Далее: это ж сколько надо потратить денег Приднепровке, чтобы от Встречной добраться в Нижнеднепровск и Амур? Строить новую ж/д развязку, чтобы теперь поезда поворачивали ещё и налево? Момот, интересно, будет рад новому заданию от горсовета, партии и правительства, или пошлёт их по шпалам? Никогда ещё железная дорога не представляла интересы метрополитена. У меня одноклассница работает в управлении и тесть в депо. Ж\д - это отдельная парафия, государство и в него, типа, со своим уставом и правилами не суются. Если власти так хотят связать Игрень и Встречную при помощи станции метро, что аж выворачивает их, так сделайте пересадку не с Музейной, а с Днепра. Или вообще пусть забудут об этом. Мы уже обсуждали в теме "Южный вокзал", что лучше не связывать метро с ж/д. В советские времена был чудесный автобус № 30 Нагорный рынок - Южный вокзал. Хотите настоятельно связать метро и вокзал - закупите метроавтобусы и пусть они от Музейной совершают рейсы на Южный вокзал. Но не ставьте знак равенства между метро и ж/д, и тануть ветку до Проспектной или Южной не надо. Это две разные инстанции. И последнее (Олег уже написал): с каким интервалом будут ездить рельсовые автобусы от Игрени до Встречной? Разъехаться они смогут только на Южном, потому как участок Н.-Узел - Встречная - одноколейный путь. Даже если поезд будет не один, а два и три, будут простои на станциях, ожидая, когда же встречный поезд приедет. С электричками Синельниково - Днепродзержинск именно так и происходит на Южном вокзале.
Відповісти