Новости СМИ

Новини, пов'язані з Дніпровським метрополітеном, а також обговорення статей
Аватар користувача
sober607
Moderator
Повідомлень: 635
З нами з: Вів грудня 26, 2006 3:37 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення sober607 »

В отношении председателя правления одного из публичных акционерных обществ открыто уголовное производство.

Об этом сообщает пресс-служба МВД в Днепропетровской области.

Следствие установило, что подозреваемый, угрожая увольнением с работы, склонил заместителя председателя правления к покупке у ООО 1020 метров кабеля для строительства первой очереди Днепропетровского метрополитена. Однако, согласно проектной документации, использование этого кабеля не было предусмотрено.

Судебно-товароведческая экспертиза установила, что стоимость приобретенного кабеля составила 1 млн 429,5 тыс. грн. 100% акций указанно акционерного общества принадлежат государству, соответственно государство потерпело ущерб на указанную сумму.

Сведения по данному факту внесены в ЕРДР по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 364 (злоупотребление властью или служебным положением) УК Украины.

Санкция статьи предусматривает лишение свободы на срок от 5 до 8 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.
http://gorod.dp.ua/news/100521" target="_blank

И смех и грех...
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Artemiy »

Сегодня в Днепропетровском горсовете решалась судьба метро

В горсовете представители власти, европейского банка и независимые консультанты обсудили ситуацию с кредитом на достройку метро.

Днепропетровск сотрудничает с ЕБРР по нескольким проектам, в частности по модернизации систем водоканала, повышению энергоэффективности в бюджетных зданиях. А главная тема — завершение строительства метрополитена.

Договор о привлечении кредита от ЕБРР на строительство метро был подписан в июле 2012 года, а с Инвестиционным банком — в октябре 2013-го. Общая сумма — 304 миллиона евро. Контракт с независимыми европейскими консультантами на подготовку тендерной документации и проведение тендера был подписан в сентябре 2013 года. По расчетам самих консультантов, тендер должен был состояться в январе 2014 года.

«Сегодня основной вопрос — это получение необходимой документации и передача ее подрядным организациям, которые примут участие в тендере, где будет определен генподрядчик на строительство метрополитена. Мы обеспокоены тем, что со стороны консультантов, которые взаимодействуют с ЕБРР, идет процесс затягивания рассмотрения технической документации, таким образом откладываются сроки проведения тендера. Я не говорю, что затягивание умышленное, но сроки, которые оговаривались ранее, нарушаются. Сегодня мы будем требовать выполнения обязательств по прохождению документации», — сообщил первый вице-мэр Анатолий Крупский.

Встреча, на которой присутствовали руководитель сектора инфраструктуры и энергетики ЕБРР Марк Магалецкий и консультанты, работающие по данному проекту, для прессы была закрытой.

Но позже стало известно, что на ней обсудили все проблемные моменты и достигли договоренности о передаче технической документации до 10 марта.

Как пояснили в горсовете, причины, по которым произошла такая длительная задержка, — как объективные, так и субъективные. К первым можно отнести то, что проект сам по себе сложный. По требованиям банка, все должно соответствовать европейским стандартам тендера, но они во многих вопросах не согласуются с украинскими нормами. Пришлось много поработать, чтобы свести их к общему знаменателю и двигаться дальше по европейским стандартам, но не вразрез с украинским законодательством. Если говорить о субъективных причинах, то некоторая задержка была из-за нехватки персонала у консультантов.

Напомним, помимо кредитных ресурсов в госбюджете также предусмотрены средства на строительство днепропетровского метрополитена в сумме 672 миллиона гривен. Паритетное финансирование – одно из главных условий европейских кредиторов.

http://dnepr.info/по материалам http://gazeta.dp.ua/
Аватар користувача
dlys2008
Moderator
Повідомлень: 435
З нами з: Суб жовтня 15, 2011 12:14 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Новости СМИ

Повідомлення dlys2008 »

Сегодня:
http://www.gorod.dp.ua/news/101857

С 1 мая вводятся месячные комбинированные проездные на трамваи и метро
26.03.2015

Зображення

Соответствующее решение о введении новых месячных билетов было принято на последнем заседании исполкома Днепропетровского городского совета

Проездные на трамваи и метро будут двух видов: гражданский и студенческий.

Гражданский рассчитан для всех категорий населения, студенческий — для студентов дневной формы обучения высших учебных заведений I-IV уровней аккредитации и учеников профессионально-технических учебных заведений на период учебного года.

Гражданский проездной будет стоить 235 гривен, студенческий - с 50% скидкой, то есть 117,5 гривен, отмечают в департаменте транспорта и связи Днепропетровского городского совета.

Месячные комбинированные билеты вводятся для удобства пассажиров, чтобы дать им возможность пользоваться одним билетом для проезда в трамваях и метро, добавляют в департаменте
Аватар користувача
sober607
Moderator
Повідомлень: 635
З нами з: Вів грудня 26, 2006 3:37 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення sober607 »

Сегодня из городского бюджета депутаты выделили 44 миллиона гривен на закупку троллейбусов. Поставщика троллейбусов объявят на следующей неделе.

44 миллиона гривен на закупку 10 новых троллейбусов предусмотрели в городском бюджете. За такие изменения в бюджете 2015 сегодня проголосовали 75 депутатов горсовета.

Победитель конкурса на поставку троллейбусов будет объявлен уже на следующей неделе. Тогда же город сможет заключить с ним договор на поставку «рогатых».

«Сегодня мы выделили 44 миллиона гривен городскому электротранспорту, прежде всего это деньги на закупку троллейбусов, — прокомментировал первый заместитель городского головы Анатолий Крупский. — В минувшую пятницу прошло вскрытие пакетов конкурсных предложений и в следующую пятницу будет определен победитель конкурса, который и будет поставлять троллейбусы городу Днепропетровску».

Напомним, в конкурсе на поставку троллейбусов довольно много участников. Криворожское ЧП «Метаюрсервис» предложило 10 белорусских троллейбусов марки Т-321 за 2,7 миллиона евро – около 72 млн грн в пересчете. Киевское ООО «Окраина» предложило 10 троллейбусов, изготовленных в российской Вологде (42,5 млн грн). Киевское ЧП «Укрпастех» готово поставить десять машин львовского завода «Электрон» марки Т-019 за 51,2 миллиона. Столичный торговый дом «Динат-Групп» просит 47,5 миллионов гривен за 10 троллейбусов «Эталон» Т-12-110 Бориспольского автозавода. Машины этой же марки, но за 47 миллионов ровно, готов поставить нам Черниговский автозавод. А киевское НПГ «СТГ-Инжениринг» предлагает 10 троллейбусов ЛАЗ-Е183 за 38 миллионов. Чуть дороже, 39,5 миллионов, просит ПАО «Богдан-моторс» за десять троллейбусов «Богдан» Т-70-117. Днепропетровское ЧП «Дуо-транс» готово поставить городу 10 троллейбусов Т-103 «Днепр» нашего же «Южмаша» за 32,9 миллиона гривен.

Если с «троллейбусным конкурсом» ситуация понемногу проясняется, то с тендером на строительство метрополитена долгая история. На сегодняшний день комиссия иностранных специалистов завершает экспертизу проекта строительства метрополитена. Несмотря на то, что конкурс на строительство давно объявлен и заявки на генподряд подали пять строительных организаций, победителя-метростроителя все еще нет.

«Только после всех процедур и экспертиз мы получим заключение международного банка и, я надеюсь, в сентябре уже будет определен генеральный подрядчик на строительство нашего метро», — отметил Крупский.
http://gorod.dp.ua/news/102363" target="_blank

От себя: Думаю большинству людей становится все понятно почему у нас нет развития метро. Крупнейшие мировые бюрократические банки за небольшой срок одобрили выделение денег, а горсовет г. Днепропетровска уже сколько лет ....
Аватар користувача
dlys2008
Moderator
Повідомлень: 435
З нами з: Суб жовтня 15, 2011 12:14 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Новости СМИ

Повідомлення dlys2008 »

Мое видео, о том как я провел первый день с новым проездным билетом на метро и трамвай:



Зображення
DSCN6419 by dimlys46, on Flickr
Аватар користувача
sober607
Moderator
Повідомлень: 635
З нами з: Вів грудня 26, 2006 3:37 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення sober607 »

Правительство Украины утвердило план приватизации госпредприятий страны — СМИ
Предприятие строительной отрасли «Днепрометрострой», которое является генподрядчиком строительства днепропетровского метрополитена и 100% акций которого принадлежат Фонду госимущества Украины, в 2015 году будет приватизировано.
https://ufirms.ru/news/world/pravitelst ... i-smi.html" target="_blank
Аватар користувача
dlys2008
Moderator
Повідомлень: 435
З нами з: Суб жовтня 15, 2011 12:14 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Новости СМИ

Повідомлення dlys2008 »

В Днепропетровске начался процесс переименнования географических объектов, среди них и станция метро Коммунаровская - ее переименовали в Покровскую. Но пока это только решение, об имплеметации переименования будет сообщенно дополнительно:
http://www.gorod.dp.ua/news/105424
Аватар користувача
art-ajn
Бригадир
Повідомлень: 121
З нами з: Сер вересня 05, 2012 1:42 pm
Звідки: ДНЕПР

Re: Новости СМИ

Повідомлення art-ajn »

Что там слышно по тендеру?
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Mercury »

Рейдеры Игоря Коломойского блокируют строительство метро в Днепропетровске

[08:15 18 августа 2015 года ]

Политолог Виктор Пащенко утверждает, что строительство Днепропетровского метрополитена, которое должно было возобновиться в начале 2014 года и под которое был выделен кредит европейскими банками, до сих пор не возобновлено, потому что Борис Филатов и Геннадий Корбан требуют “откат” с кредита. Об этом Пащенко заявил в эфире телеканала “Интер”, передает РБК-Украина.
“Первый этап тендера на достройку метро в Днепропетровске уже прошел, были определены 16 компаний из десяти стран мира. Следующий этап — выбор победителя на основании предложенной претендентами стоимости работ, и он должен был быть проведен в начале 2014 года. Но тендер был остановлен. Причина остановки тендера до банальности проста. Как конфиденциально говорят участники тендера, один из бывших руководителей области, который продолжает контролировать горсовет, требуют не много не мало 10% от стоимости тендера. А проще говоря, “откат” с европейских денег! Т.е. цена вопроса в 35 млн евро. И пока эти деньги не будут переданы, тендер проводиться не будет”, — говорит эксперт.
По словам Пащенко, новой властью Днепропетровщины достройка метрополитена была полностью остановлена: не были завершены процедуры передачи метро из государственной собственности в коммунальную собственность города, что является требованием ЕБРР, а облгосадминистрация не передала проектную документацию в Кабмин.
“Вследствие этого сейчас вероятнее всего потребуется также менять уже устаревшую техдокументацию, все пересчитывать и переделывать, а это может занять еще год”, — добавляет Пащенко.
“Жадность Филатова и Корбана может привести к тому, что европейцы просто отзовут кредит! О каком уважении от Европы можно будет после этого говорить. И это еще не все: из-за их действий город теряет ежедневно огромные деньги — проценты за резервирование кредита. Заморозка строительства метро стоят бюджету Днепропетровска 2,7 тысячи евро ежедневно”, — отмечает политолог.
По словам Пащенко, простаивающий метрострой — это угроза безопасности города, поскольку тоннели могут рано или поздно провалиться и “утянуть” за собой весь центр города.
“Также клети для спуска рабочих на данный момент признаны аварийными. Денег на их замену нет. Наконец, метростроевцы обеспечены заработной платой лишь до августа включительно, дальше ни одним из бюджетов выплата им зарплат не предусмотрена. И многие вынуждены искать другую работу вынуждены просто уезжать, и многие из них в Россию. Вот цена жадности и безответственности”, — резюмирует эксперт.
Днепропетровское метро — самое короткое в Европе (всего одна ветка, шесть станций, время проезда — 15 минут). Его строительство было начало еще 1982 году, а открыть первые шесть станций от “Коммунаровской” до “Вокзальной”, удалось лишь в 1995-м.

http://ukrrudprom.ua/news/Reyderi_Igory ... _Dnep.html
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Artemiy »

Mercury писав:был выделен кредит европейскими банками
а кредит разве выделили?
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Mercury »

Ну пишут что зарезервирован, там слово выделен не означает, что в Днепр привезли пачку денег и в сейф торжественно положили. Конечно это могут быть просто политические обвинения, но зная гасконцев по другим вопросам, очччень похоже на зерно правды)
Danger
Заглянувший
Повідомлень: 10
З нами з: Суб квітня 13, 2013 8:16 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення Danger »

Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення tov_tob »

Это пять! :lol: :lol: :lol:
— С тех пор как Иван Иванович стал народным депутатом, сколько километров метро мы построили?
— Честно говоря, я не знаю. Думаю, что нисколько.
Здесь могла быть моя подпись...
Danger
Заглянувший
Повідомлень: 10
З нами з: Суб квітня 13, 2013 8:16 pm

Re: Строительство участка Вокзальная-Центральная-?

Повідомлення Danger »

Иван Куличенко обещает, что метро в Днепропетровске достроят за пять лет

Об этом бывший мэр Днепропетровска, а теперь депутат ВР и член Бюджетной комиссии Иван Куличенко сказал на 68-й внеочередной сессии горсовета.

Бывший городской голова сообщил, что завтра в 12 часов в Днепропетровской ОГА состоится выездное заседание Бюджетной комиссии ВР. Одним из первых на этой встрече будет обсуждаться вопрос достройки метро. «Необходимо в начале следующей недели определить подрядную организацию, которая будет достраивать метро», — сказал Иван Куличенко.

Для того, чтобы тема метро сдвинулась с «мертвой точки», город должен принять к себе на баланс организацию «Днепрометрострой» и признать горсовет заказчиком строительства. «На балансе подрядной организации, у которой много долгов, находятся все подъемные механизмы и средства перемещения в шахтах метро. Для погашения долгов она может их продать, а покупатель просто разрежет конструкции на металл и купит себе здание в парке Чкалова или Глобы, — предупредил Иван Куличенко. — Принять на баланс все имущество мы должны до конца года».

Иван Куличенко отметил, что достройку метро проведут в два этапа и завершат через пять лет. «В год на достройку будет уходить 150 млн грн, — сказал Иван Куличенко. — Это сумма разбивается пополам между городским бюджетом и фондом Регионального развития. За пять лет, или немножко дольше, мы этот объект достроим. Уже сейчас можно сказать, что первый участок будет заканчиваться возле улицы Маяковского».

На заседании Бюджетной комиссии также будет решаться вопрос о продолжении строительства окружной дороги. «Еще один вопрос, который будет обсуждаться на Комитете – это строительства съезда с Кайдакского моста, — сказал Иван Куличенко. – В 2012 году средства на оплату выполненных работ по съезду были на счету у горсовета, но Казначейство не работало, и осталась кредиторская задолженность в 124 млн грн».

http://zabeba.li/news/ivan-kulichenko-o ... a-pyat-let" target="_blank
Monstrofil
Сторож
Повідомлень: 28
З нами з: Суб жовтня 10, 2015 3:02 pm

Re: Строительство участка Вокзальная-Центральная-?

Повідомлення Monstrofil »

Danger писав:«В год на достройку будет уходить 150 млн грн, — сказал Иван Куличенко. — Это сумма разбивается пополам между городским бюджетом и фондом Регионального развития. За пять лет, или немножко дольше, мы этот объект достроим. Уже сейчас можно сказать, что первый участок будет заканчиваться возле улицы Маяковского».
Зображення

Ничего не понял.. Кто-нибудь может объяснить, что будет заканчиваться в р-не улицы Маяковского?
Відповісти