Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Re: Строительство участка Вокзальная-Центральная-?
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
Re: Строительство участка Вокзальная-Центральная-?
^^Тот, что рядом с пр. Гагарина
Re: Строительство участка Вокзальная-Центральная-?
А напомните мне, пожалуйста.
Станции по порядку должны были быть: односводчатая, пилонная, колонная.
Верно или уже перепроектировали?
Станции по порядку должны были быть: односводчатая, пилонная, колонная.
Верно или уже перепроектировали?
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Строительство участка Вокзальная-Центральная-?
Вроде бы односвод и два пилона, хотя точно не помню, Олега надо спросить)
Re: Строительство участка Вокзальная-Центральная-?
Если односвод то, проходка ведется так же как и Ленинградский?
То есть - опорный тоннель, а потом переборка под станционный?
То есть - опорный тоннель, а потом переборка под станционный?
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Строительство участка Вокзальная-Центральная-?
Обычно велось сразу на все сечение, по крайней мере пилотов не видел. Пусть меня поправят.
Re: Строительство участка Вокзальная-Центральная-?
Не, не, не...
Я имел ввиду проходка перегонного тоннеля.
Щит идет по перегону, перед станцией выходит на ось опорного тоннеля, по станции проходит опорный тоннель, за станцией возвращается на "трассу" перегона.
Опорный тоннель "заливают", а тоннели подхода перегона к станции перебирают на ось станционного пути.
Хотя по моему говорил Олег что тут не как Ленинградец и нет обратного свода, может и "опорных" нет?
Тогда при наличии хорошей техники тоннель можно гнать, а станцию потом
Где Тоцкий пропадает, пусть пояснит
Я имел ввиду проходка перегонного тоннеля.
Щит идет по перегону, перед станцией выходит на ось опорного тоннеля, по станции проходит опорный тоннель, за станцией возвращается на "трассу" перегона.
Опорный тоннель "заливают", а тоннели подхода перегона к станции перебирают на ось станционного пути.
Хотя по моему говорил Олег что тут не как Ленинградец и нет обратного свода, может и "опорных" нет?
Тогда при наличии хорошей техники тоннель можно гнать, а станцию потом
Где Тоцкий пропадает, пусть пояснит
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Строительство участка Вокзальная-Центральная-?
У нас были фото с первой очереди с одного из односводов, была просто огромная пещера, у нас ведь граниты все-таки. Но питерского метода не было точно.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Строительство участка Вокзальная-Центральная-?
Должно было быть односвод, пилонная, пилонная.
В Днепре монолитный односвод без обратного свода и опорных тоннелей.
В Днепре монолитный односвод без обратного свода и опорных тоннелей.
Здесь могла быть моя подпись...