Лидирующее место Hyundai Motor в мировом рейтинге лучших брендов.
11 листопада 2016, 18:58

Обзор подготовлен и написан по материалам сайта Autobereg.com.ua, больше автомобильных новостей читайте на сайте компании.

Компания Interbrand опубликовала рейтинг самых дорогих компаний – марок планеты в 2016 году. 2016 год стал тяжелым для развития автомобильной промышленности, но несмотря ни на что, значение бренда Hyundai выросло на 11%. Среди международных брендов, Компания заняла 35 место в мире.

Перегнав мощные мировые бренды, показатели автомобильной марки выросли на 4 позиции относительно прошлого года. Корейская Компания входит в десятку самых известных автомарок мира. В этом году ей удалось подняться на ступеньку выше и занять 6 место.

Шаг за шагом Компания Hyundai проходила этапы становления. Путь был непростой: от маленькой автомастерской до крупнейшего в мире холдинга. Компания специализируется в разных областях машиностроения: станки, локомотивы, электронная промышленность, производство стали, суда, автомобили, строительство и нефтехимическая промышленность. В конце 60 годов прошлого века на заводах стали производить сборку автомобиля Ford.

Договор был заключен с Британской компанией. И только в 1973 году началась разработка своих автомобилей. Уже в 1976 году был выпущен первый автомобиль Hyundai Pony. Машина пользовалась популярностью на внутреннем автомобильном рынке Кореи. Немного позже, модели Компании стали экспортироваться на мировой рынок. В следующие десятилетия Hyundai Motor развивалась стремительно, вместе с небывалым подъемом экономики страны.

Наращивались производственные мощности, открывались новые технологии производства. К 90 годам 20 века Компания уже занимала лидирующие позиции на мировом рынке автомобилей. Все эти годы компания выпускала новые автомобили.

В 2016 году свет увидели новые модели Creta, Sonata, Tucson, Еlantra. Был создан уникальный суббренд Genesis, высокопроизводительная линейка N и проект IONIQ. Отмечая достижения гигантской корпорации, директор Interbrand рассказал о том, что Hyundai Motor , каждый раз подтверждает свое лидерство: путем идентичности бренда, введения программы IONIQ, создания уникальных автомобилей и внедрения инновационных проектов. Это событие прокомментировал и Исполнительный вице-президент Hyundai Motor Company. Он выразил уверенность в том , что в ближайшем будущем, Компанию будут отождествлять не только с автомобилями. В планах – создание новой технологии мобильности, расширение своей деятельности в подтверждение статуса одного из ценных брендов мира.