Распространение рекламы у входа в метро
03 лютого 2017, 13:57

На территории метрополитена нет такого места, которое бы не было освоено рекламистами. Но остается еще большая территория на подходах к станциям, откуда к входным дверям стекаются сотни тысяч человек ежедневно. Эту территорию осваивают распространители рекламных листовок.

Эффективность распространения рекламы у метро

Раздача листовок у метро является одним из самых недорогих, но крайне эффективных средств продвижения товаров и услуг. Конечно, чтобы данный канал работал с максимальной отдачей, нужно знать его специфику, но в случае, когда продукт соответствует параметрам данной методики, реакция потребительской аудитории не заставит себя ждать, хотя, конечно, рекламодателям, избравшим раздачу листовок у метро в качестве рабочего инструмента продвижения, не следует возлагать слишком больших ожиданий.

Результативность составляет около 2-3%, что означает, что из ста человек, получивших листовку, отреагирует всего 2-3. Но, учитывая, что можно расставить промоутеров у десятка станций, охватив за день сотни тысяч человек, можно ожидать неплохого результата.

Во всяком случае, это лучше, чем транслировать дорогую рекламу в открытое пространство с наружных носителей. Здесь конкретные люди получают на руки грамотно оформленное коммерческое предложение, где приведены основные параметры продукта, контактные данные, схема проезда. Если информация человека заинтересовала, он может сохранить листовку, положив её в карман.

Преимущества метода

Можно максимально повысить продуктивность метода, маневрируя перед станцией метро, раздавая листовки только в часы пик, когда люди едут на работу. Именно в это время перед входом в метро собирается наиболее активная часть общества — рабочие, офисные служащие, студенты, инженеры. Очевидно, что и реакция будет выше, чем в часы, когда на метро ездят приезжие и туристы.

Для некоторых продуктов можно «включить» довольно точный таргетинг. Например, товары для ремонта автомобилей или строительный инструмент лучше рекламировать среди молодых мужчин, а косметику и парфюмерию — среди молодых женщин. Мобильные гаджеты и аксессуары будут пользоваться спросом среди студенчества, а продукты для здоровья — среди лиц преклонного возраста.

Когда используется

Раздача листовок у метро http://sonatagroup.com.ua/btl/ применяется в случае, когда необходимо:

  • - Заявить об открытии нового магазина или предприятия услуг;

  • - Сообщить о скидочной акции или распродаже;

  • - Выйти на широкую аудиторию с информацией о выгодном предложении торговой сети;

  • - Анонсировать выставку, спортивное событие, концерт, выступление гастролирующей группы.