Зведені дані по будівництву на 03.11.21

Будівельні роботи тривають під землею на шахтному стволі № 1, 15-біс, 13, на підземній частині станцій Театральна (через ствол №1) та Музейна (через ствол №16-біс).

За останній 8 днів на цих об’єктах відбулися наступні зміни (більш детально за посиланнями на сторінки об’єктів):

Шахтний ствол 1. Продовжуються роботи по монтажу постійного кріплення тунелів. Змонтовано 36 метрів лоткової частини:

Станція Театральна. Буропідривним способом розробляється платформена частина станції. Через технічні причини точні дані наразі невідомі. Найближчим часом їх буде опубліковано на сторінці станції.

Шахтний ствол 13. Продовжується проходка вертикальної шахти, за 8 днів пройдено 6 метрів. Зараз рівень складає 47 метрів – це вже 90 % від проектної глибини:

Шахтний ствол 15-біс. Буропідривним способом продовжується проходка перегінних тунелів. Чималий прогрес за останні 8 днів:

  • 1-й тунель (правий) у бік ст. Музейна: +19 метрів (241 від вісі ствола); у бік ст. Центральна: +14 метрів (243 від вісі ствола);
  • 2-й тунель (лівий) у бік ст. Музейна: +18 метрів (254 від вісі ствола); у бік ст. Центральна: +22 (225 від вісі ствола)

Слайди динаміки прогресу на стволі 15-біс:

Станція Музейна. Буропідривним способом триває проходка пілот-тунелів зі східного боку станції (від стволу 16-біс). Наразі пройдено 36 метрів лівого пілот-тунеля (+26 за 8 днів) та 3 (+3) метри правого. Нагадаю, довжина всього станційного комплексу Музейної складає 241 метр, з них платформена частина 109,4 метри, технічні приміщення 131,6.

Слайди динаміки прогресу проходки пілот-тунелів:

Загальний вигляд ділянки станом на 3 листопада 2021 року:

Анімаційна схема прогресу всієї ділянки:

Нагадаю про існування Телеграм-каналу про будівництво і роботу Дніпровського метро: t.me/metrodp

Веб-версія каналу: t.me/s/metrodp

6 Replies to “Зведені дані по будівництву на 03.11.21”

  1. Когда пройдут оставшиеся несколько метров туннеля между Вокзальной и Театральной? Уже несколько месяцев там какая-то пауза.

    1. там ждут дополнительное оборудование, арки крепления, химикаты. Тут лучше не спешить, тут много воды

  2. Все быстрее и быстрее идет работа!
    Ребята закотили рукава и работа закипела! 🙂

  3. Добрый вечер. Артём, вы в отчёте осветили несколько объектов. Хочу по каждому из них узнать подробнее, а именно:
    1. Как быстро сейчас проходит бетонирование левого тоннеля к Театральной? Верхнюю часть когда начнут?
    2. Какого размера пилот-тоннели на Музейной и какая схема разработки этой станции? Как будут разрабатывать?
    3. На какой стадии сейчас разработка наклонного хода Театральной? Как быстро проходят его?
    4. Будут ли разрабатывать на 16 бис тоннель оборота поездов?
    5. Когда выйдет хоть какой-нибудь видеоролик о строительстве? Очень ждём.

    1. Постараюсь ответить в следующем релизе

    2. 1. Как быстро сейчас проходит бетонирование левого тоннеля к Театральной? Верхнюю часть когда начнут?

      Примерно 24 метра в неделю лотковой части, так же будет и со сводовой частью. Принцип такой: 48 метров лотка, на это место становится сводовая опалубка, потом снова 48 лоток, 48 свод

      2. Какого размера пилот-тоннели на Музейной и какая схема разработки этой станции? Как будут разрабатывать?

      В новом отчете есть фото. Сейчас они такие же, как и перегонные, в дальнейшем их будут увеличивать. По схеме разработки пока не подскажу, нужно смотреть документацию. Думаю со временем расскажу в одном из релизов

      3. На какой стадии сейчас разработка наклонного хода Театральной? Как быстро проходят его?

      Наклон возобновили, 324 кубометра объем, в погонных метрах данных нет.

      4. Будут ли разрабатывать на 16 бис тоннель оборота поездов?

      После утверждения проекта. Пока строители не знают куда идти – на набережную или на Южный вокзал

      5. Когда выйдет хоть какой-нибудь видеоролик о строительстве? Очень ждём.

      Планирую за выходные сделать обзор Театральной или 16-бис. Надеюсь успею

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *