Дані по будівництву на 09.04.2021

Будівництво метро продовжується. Основні роботи проводять під землею на шахтному стовбурі №1, на №15-біс та на поверхні – у котловані вестибюля ст. Музейна.

За останній тиждень на цих об’єктах відбулися наступні зміни (більш детально за посланнями на сторінки об’єктів):

Шахтний стовбур №1. Буропідривним способом у 1-му тунелі (правий тунель) пройдено + 15 метрів у бік станції Вокзальна – це 301 метр від вісі стовбуру. До забою 11-го стовбуру залишилося 135 метрів. У 2-му тунелі (лівий тунель) пройдено + 18 метрів у бік станції Вокзальна. Від вісі стовбура це 306 метрів. До збійки із забоєм 11-го стовбуру залишилося 43 метри:

На 100% виконані роботи по спорудженню пілотного ескалаторного тунелю ст. Театральна:

За тиждень у трьох забоях на ділянці 1-го стовбуру загально пройдено +35 метрів виробок.

Шахтний стовбур 15-біс. на 100% виконано спорудження підхідних тунелів. За тиждень пройдено +6 метрів підхидного тунелю. Розпочалася проходка перегінних тунелів – пройдено +3 метри 2-го тунелю у бік станції Музейна. Від вісі стовбура залишилося близько 360 метрів до станції Музейна та близько 900 метрів до забоїв стовбуру 14

Станція Музейна. У котловані станції ведуться роботи по встановленню металоконструкцій роспорок

DCIM\102MEDIA\DJI_0048.JPG

На шахтному стовбурі 16-біс ведеться підготовка до вибухових робіт та очикується дозвіл контролюючої компанії на проведення вибухів.

Загальний вигляд ділянки станом на 9 квітня 2021 року:

11 Replies to “Дані по будівництву на 09.04.2021”

  1. Это пипец. какой урон они наносят городу. Это метро никому не нужно. ЧИСТО для ПИАРА рисуют цифры. На самом же деле ведутся работы по укреплению всего центрального проспекта. да, туннели будут но не везде, а в самых уязвимых местах изх же вскоре зальют СПЕЦ.РАСТВОРОМ И ПРОИЗВЕДУТ ЗАМОРОЗКУ АЗОТОМ. Эта процедура должна предотвратить обрушение пешеходной и проезжей части проспекта на склонах проспекта.

  2. Удивляюсь с умозаключений комментирующего выше ))вам метро наверное и не надо ,а вот десяткам тысяч людей которые им пользуются ежедневно -надо ,да и соединить один из самых больших районов (Украины )с центром города вполне логично и рационально )теории заговора оставьте при себе -не позорьтесь

  3. На объекте работает с десяток человек. Проходят по несколько метров в неделю и только на одном участке. Эдак, они будут его строить вечно. Это “крупная строительная компания мирового уровня”? Где рабочие? Где техника? Они должны проходить по 6-10 метро в день на каждом стволе. Это минимум. Люди, нас бессовестно обворовывают на псевдо строительстве метро!

  4. Ну вечно/не вечно, а 900 метров от ствола 15-бис до пройденных тоннелей ст. Центральная при скорости 15 м/неделя будут проходить год и два месяца. А потом ещё чистовая отделка тоннелей, оборудование тоннелей…

  5. Днепровский псевдометрополитен самый медленно строящийся объект в мире. 1-2 метра в неделю. Это даже не смешно. тут рыдать хочется. кажется что вот вот и все в один миг остановится. инвесторы не могут вечно ждать. Это бизнес товарищи. выживает сильнейший

    1. Бот, какие инвесторы? какое 1-2 метра в неделю?
      Да да, тебе зальют спец раствор в кеды и заморозят жидким азотом, не сомневайся.

      1. Только после того как тебя закупают в этих тоннелях, умник

    2. Самые медленно строящиеся метро в мире в Омске и Челябинске.

      В Днепре и Екатеринбурге примерно одинаковый темп. Да и проходка схожа.

  6. Скажите, а чем обусловлено время вывоза руды с 3 до 5 утра? Почему нельзя это делать днём и дать людям спать?

    1. Движение грузового транспорта в на центральном проспекте запрещено. Чтобы не перегружать трафик и без того загруженной транспортом центральной части города вывозят “не бизнес время”.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *