Дані на 10.10.21

Роботи по будівництву метро ведуться під землею на шахтному стволі 15-біс, 13 та на підземній частині станції Театральна.

За останні десять днів на цих об’єктах відбулися наступні зміни (більш детально за посиланнями на сторінки об’єктів):

Станція Театральна. Буропідривним способом розробляється платформена частина станції. За десять днів тут було вилучено 250 куб. м. породи. Загалом прогрес розробки станції складає 43%:

Наразі триває проходка правої і лівої калоти. Станційний зал на даний момент має такий вигляд:

Випереджувальна штольня і забій лівої калоти
Ліва калота
Забій правої калоти

Шахтний ствол 13. На будівництві шахтного стволу спостерігається пожвавлення темпу. Наразі тут проходить по два вибухи на тиждень, що дозволяє досягти результату у два метри на тиждень. За десять днів тут пройдено +4 метри, це 64% прогресу. У метрах цей показник – 34 з 52 метрів.

Шахтний ствол 15-біс. Буропідривним способом ведеться проходка перегінних тунелів, прогрес за останні десять днів на цьому об’єкті є таким:

  • 1-й тунель (правий) у бік ст. Музейна: +20 метрів (182 від вісі ствола); у бік ст. Центральна: +26 метрів (185 від вісі ствола);
  • 2-й тунель (лівий) у бік ст. Музейна: +22 метрів (192 від вісі ствола); у бік ст. Центральна: +28 (175 від вісі ствола)

Слайди динаміки прогресу на стволі 15-біс:

Особливості геології

Шахтний ствол 16-біс. Тут триває підготовка до початку розробки станції Музейна. Будівельники досягли межі станції, найближчим часом очікується затвердження проектної документації для початку нового етапу робіт.

Свіжі фотографії тунелів 16-біс стволу:

Правий тунель, вид у бік тупика
Забій лівого тунелю у бік тупика

Також до вашої уваги свіжий відеоогляд ділянки стволу 16-біс:

Загальний вигляд ділянки станом на 10 жовтня 2021 року:

Анімаційна схема прогресу всієї ділянки:

Нещодавно був заснований новий Telegram-канал, де публікуються інсайди, прямі репортажі з тунелів та інша цікава інформація про будівництво и роботу Дніпровського метро:

t.me/metrodp

Web-версія каналу:

t.me/s/metrodp

13 Replies to “Дані на 10.10.21”

  1. Похоже общий темп строительства снова упал. На стволе № 1 работы свернули. На стволе 16-бис тоже работы свернули. Ствол № 13 еле еле по два метра в неделю. В старину кирками и лопатами проходили больше и быстрее. На Театральной неспешно долбят калоты и все. Опережающую штольню не ведут, ескалаторный ход забросили, вестибюль забросили. На Центральной вообще ничего не планируется. По сути проходка ведется только на одном объекте это 15-бис. Не понятно, что мешает продолжать проходку на 16-бис в сторону набережной? Что мешает заниматься остальными объектами? Они собираются строить эти три станции ещё 30 лет? Предложите представителям Лимак съездить в Москву и посмотреть как нужно строить метро и какими темпами. Может быть я что-то не понимаю, но у меня лично создаётся впечатление, что они имитируют строительство и заинтересованы строить его как можно дольше.

    1. Ну в принципе, почти 100 метров проходки перегонных тоннелей за десять дней, это нормальные темпы, не к чему придраться. То, что на других объектах тишина, я так понимаю, у Лимака выделенные на стройку ресурсы весьма ограничены, и он бросает их то на один объект, то на другой.

      1. Собственно бригаду с 16-го перебросили на 13-й.
        Странно что с участком постоянной “обделки” незаладилось. Обещали гнать по 150м в месяц, но… все закончилось одной единственной закладкой.
        Ну и вторая сбойка с 11-м стволом. Проблемный водонасыщеный участок…. 14 не могут пройти пол года. Может им просто никто не занимается?

    2. и все ведется к тому что строительство вновь остановится на долгие годы как в 2009 и в 2019 годах. браво!!!!! Контора держит марку))) Та оно и понятно – какая страна такое и метро

      1. Так забавно наблюдать за горящими комментаторами вечно всем не довольными ,которые из раза в раз пишут какую-то ахинею о мифическом простое -а метро все равно строится ,на вас дурачков даже время не хочется тратить в интернете аргументировать чем то ,доказывать …вы как готовы были за гречку и газ продаться так и сейчас отдались бы ,дело ведь не в стране а в людях ,лишь люди поболее понимают ценность этих метров пройденных за неделю ,а вам …вам просто не чем себя занять не более того если ваша жизнь сводится к еженедельному угнетенному комментированию на этом сайте ,жалко честно говоря вас ,но и без вас было бы скучно

      2. Ну Вы не правы на счёт страны. Страну делают люди, как собственно и метро. Правильнее сказать было бы какие строители-руководители такое и метро. И продолжая мысль, какие граждане – такие у них и правители. В общем одно не бывает без другого.

  2. Если верить данным что сейчас в среднем за неделю проходка в каждом забое около 20- 25 м, получается около 100м в месяц если опять что-то не помешает. Тогда от 15 бис к Музейной ещё 2 месяца работы, а к 14 стволу немного больше 8 месяцев.
    Если на 13 стволе пойдёт проходка в аналогичном темпе, то через год могут и все тоннели пройти, это не считая проходки самих станций, их вестибюлей и к наклонный ходов, межтоннельных перемычек и тоннеля разъезда поездов сразу возле 16 бис.
    Ну посмотрим.

    1. Я ничуть не ошибусь, если скажу, что от того, что они пройдут 16 ствол, количество людей на стройке не увеличится. И как работали они в пять-шесть забоев на всю стройку, так и будут продолжать работать. Как пройдут два забоя до Музейной, их перебросят на проходку станции. К тому времени закончат проходку Театральной, оттуда людей на 13-й ствол перебросят 🙂

      1. *что они пройдут 16 ствол = что они пройдут 13 ствол
        Пардон, очепятка

  3. Видео вышло хорошее, что по данным на эту неделю? Будет что-то?

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *