Поступления городского троллейбуса
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Re: Новенький троллейбус
сегодня увидел новый ЮМЗшный троллейбус на маршруте 4-и, внизу рабочей, обрадовался, но потом прочитал на боку что то вроде "Полтава - лучший город для жизни"
и вправду, Полтава без промышлености может себе позволить закупать троллейбусы
и вправду, Полтава без промышлености может себе позволить закупать троллейбусы
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Новенький троллейбус
А у нас постоянно то Чернигов, то Полтава по городу катается...
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Заглянувший
- Повідомлень: 12
- З нами з: Сер вересня 03, 2008 7:20 pm
Re: Новенький троллейбус
кто уже катался на ЮМЗ Е-186?а то я никак на него не могу попасть:(
Re:
А Калинина и Гомельская разве пересекаются?kot1066 писав:Ну, вот, покупают же 3 шт по 1,2 милиона каждый!! ЮМЗ-Т2.
Лучше бы беларуских взяли, те, что в Симферополе ездиють... Цена та же, только низкопольные.
Зато 4-ку грохают, т.к. машин нет, да и водителей тоже...
т.е. провода с 4-го маршрута можно снимать? )
Прикол в том, что их там совсем недавно меняли на новые!!!(пересечение Калинина + Гомельская)
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Новенький троллейбус
Не пересекаются.
http://maps.yandex.ru/?ll=35.004463%2C4 ... 0316&l=map" target="_blank
Видимо, имелась в виду Леваневского.
http://maps.yandex.ru/?ll=35.004463%2C4 ... 0316&l=map" target="_blank
Видимо, имелась в виду Леваневского.
Здесь могла быть моя подпись...
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Новенький троллейбус
а ЮМЗы еще выпускают?
- VsevolodAet
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 289
- З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm
Re: Новенький троллейбус
видел новинький троллейбус на ул. Глинки. Аж блистел, номер вагона 210, маршрут не увидел, так что не могу точно сказать, может быть он вобще не наш:(
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Новенький троллейбус
это богдан.. не наш.. проходил испытания с пассажирами у нас в городе.. щас он то ли в луцке, то ли еще где..VsevolodAet писав:видел новинький троллейбус на ул. Глинки. Аж блистел, номер вагона 210, маршрут не увидел, так что не могу точно сказать, может быть он вобще не наш:(
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Новенький троллейбус
еще пока у нас. видел его на воронцова или по 3 или по 17..Artemiy писав:щас он то ли в луцке, то ли еще где..
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: 13 и 12 маршруты
В Днепропетровске ищут водителей для новеньких троллейбусов
В ближайшее время Днепропетровск закупит еще 10 троллейбусов. В горсовете рассматривают покупку новых отечественных или европейских машин, но б/у. А вот с водителями для электротранспорта плохо, хоть и предлагают им зарплату 3500 грн и полный соцпакет, идти на эту работу люди не спешат, как сообщила начальник управления транспорта и связи горсовета Ирина Прилипа.
По словам чиновницы, подвижной троллейбусный состав в городе на сегодня сильно устарел, машины износились, поэтому 3 апреля будет объявлен тендер на закупку 10-ти новых. Поставить приобретенные троллейбусы на линию планируют к лету.
Но есть одна проблема – дело в том, что в Днепропетровске катастрофически не хватает водителей электротранспорта. И хоть государство предлагает этим работникам полный соцпакет, зарплату 3500 грн, а обучает бесплатно (во время обучения выплачивается стипендия), все же люди не спешат идти на такую работу. Возможно, их отпугивают условия труда.
Напомним, что о нехватке водителей говорят и на автотранспортных предприятиях города – по словам автоперевозчиков, у них катастрофический дефицит водителей больших автобусов. Закупленные новенькие "лоцманы" так и стоят в гаражах, припадая пылью, ведь водить их некому.
http://dp.vgorode.ua/news/transport_y_y ... ykh-nekomu
В ближайшее время Днепропетровск закупит еще 10 троллейбусов. В горсовете рассматривают покупку новых отечественных или европейских машин, но б/у. А вот с водителями для электротранспорта плохо, хоть и предлагают им зарплату 3500 грн и полный соцпакет, идти на эту работу люди не спешат, как сообщила начальник управления транспорта и связи горсовета Ирина Прилипа.
По словам чиновницы, подвижной троллейбусный состав в городе на сегодня сильно устарел, машины износились, поэтому 3 апреля будет объявлен тендер на закупку 10-ти новых. Поставить приобретенные троллейбусы на линию планируют к лету.
Но есть одна проблема – дело в том, что в Днепропетровске катастрофически не хватает водителей электротранспорта. И хоть государство предлагает этим работникам полный соцпакет, зарплату 3500 грн, а обучает бесплатно (во время обучения выплачивается стипендия), все же люди не спешат идти на такую работу. Возможно, их отпугивают условия труда.
Напомним, что о нехватке водителей говорят и на автотранспортных предприятиях города – по словам автоперевозчиков, у них катастрофический дефицит водителей больших автобусов. Закупленные новенькие "лоцманы" так и стоят в гаражах, припадая пылью, ведь водить их некому.
http://dp.vgorode.ua/news/transport_y_y ... ykh-nekomu
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Новенький троллейбус
В тендере на закупку новых троллейбусов лидирует «Южмаш»
Сегодня в КП «Днепропетровский электротранспорт» состоялись два знаковых события. Распоряжением и.о. городского головы Галины Булавки директором этого предприятия (пока – с приставкой «и.о.») назначен Владимир Легкий, ранее уже возглавлявший это предприятие. И, главное, здесь состоялось раскрытие (оглашение) предложений, поступивших на тендер по закупке троллейбусов.
3 марта этого года было объявлено о желании «Днепропетровского электротранспорта» закупить десять новых троллейбусов. На ближайшей сессии горсовета днепропетровские депутаты должны утвердить выделение для этих целей 44 миллионов гривен. На конкурс подали заявки восемь предприятий. Фигурировало, как выяснилось в ходе тендера, и предложение «Южмаша».
Раскрытие предложений оказалось довольно долгой процедурой. Председатель тендерного комитета, начальник отдела материально-технического обеспечения КП «Днепропетровский электротранспорт» Александр Бут оглашал длинный пакет поданных каждым участников документов, которые касались характеристик троллейбусов, их изготовителей, поставщиков.
Два участника тендера предлагали продукцию зарубежных производителей. Криворожское ЧП «Метаюрсервис» предложило 10 белорусских троллейбусов марки Т-321 за 2,7 миллиона евро – около 72 млн грн в пересчете. Это было самое дорогое предложение.
Киевское ООО «Окраина» предложило 10 троллейбусов, изготовленных в российской Вологде. Цена удовольствия – 42,5 млн грн.
Остальные поставщики предлагали продукцию украинских заводов.
Киевское ЧП «Укрпастех» готово поставить десять машин львовского завода «Электрон» марки Т-019 за 51,2 миллиона. Столичный торговый дом «Динат-Групп» просит 47,5 миллионов гривен за 10 троллейбусов «Эталон» Т-12-110 Бориспольского автозавода. Машины этой же марки, но за 47 миллионов ровно, готов поставить нам Черниговский автозавод. А киевское НПГ «СТГ-Инжениринг» предлагает 10 троллейбусов ЛАЗ-Е183 за 38 миллионов. Чуть дороже, 39,5 миллионов, просит ПАО «Богдан-моторс» за десять троллейбусов «Богдан» Т-70-117.
Но самым сенсационным и выгодным оказалось предложение днепропетровского ЧП «Дуо-транс». Оно готово поставить городу 10 троллейбусов Т-103 «Днепр» нашего же «Южмаша» всего за 32,9 миллиона гривен. Как пояснил директор этого предприятия Дмитрий Науменко, эти машины завод легко соберет за три месяца. Один экземпляр Т-103 уже успешно работает на первом маршруте.
— Предложение «Южмаша» и его цена радует, нам всем хочется, чтобы это предложение победило в тендере, — сказала директор департамента транспорта и связи Днепропетровского горсовета Ирина Прилипа. — На сегодня на линии выпускается всего лишь 125 троллейбусов, 94 процента этих машин уже изношены, выработали гарантийный срок. И сейчас, при возросшей на электротранспорт нагрузке, крайне важно пополнить парк этих машин, не обновлявшийся с 2008 года.
У тендерной комиссии есть 20 дней, чтобы рассмотреть детально все поданные предложения и определить победителя, с которым будет заключен договор на поставку машин.
http://gorod.dp.ua/news/102184
Сегодня в КП «Днепропетровский электротранспорт» состоялись два знаковых события. Распоряжением и.о. городского головы Галины Булавки директором этого предприятия (пока – с приставкой «и.о.») назначен Владимир Легкий, ранее уже возглавлявший это предприятие. И, главное, здесь состоялось раскрытие (оглашение) предложений, поступивших на тендер по закупке троллейбусов.
3 марта этого года было объявлено о желании «Днепропетровского электротранспорта» закупить десять новых троллейбусов. На ближайшей сессии горсовета днепропетровские депутаты должны утвердить выделение для этих целей 44 миллионов гривен. На конкурс подали заявки восемь предприятий. Фигурировало, как выяснилось в ходе тендера, и предложение «Южмаша».
Раскрытие предложений оказалось довольно долгой процедурой. Председатель тендерного комитета, начальник отдела материально-технического обеспечения КП «Днепропетровский электротранспорт» Александр Бут оглашал длинный пакет поданных каждым участников документов, которые касались характеристик троллейбусов, их изготовителей, поставщиков.
Два участника тендера предлагали продукцию зарубежных производителей. Криворожское ЧП «Метаюрсервис» предложило 10 белорусских троллейбусов марки Т-321 за 2,7 миллиона евро – около 72 млн грн в пересчете. Это было самое дорогое предложение.
Киевское ООО «Окраина» предложило 10 троллейбусов, изготовленных в российской Вологде. Цена удовольствия – 42,5 млн грн.
Остальные поставщики предлагали продукцию украинских заводов.
Киевское ЧП «Укрпастех» готово поставить десять машин львовского завода «Электрон» марки Т-019 за 51,2 миллиона. Столичный торговый дом «Динат-Групп» просит 47,5 миллионов гривен за 10 троллейбусов «Эталон» Т-12-110 Бориспольского автозавода. Машины этой же марки, но за 47 миллионов ровно, готов поставить нам Черниговский автозавод. А киевское НПГ «СТГ-Инжениринг» предлагает 10 троллейбусов ЛАЗ-Е183 за 38 миллионов. Чуть дороже, 39,5 миллионов, просит ПАО «Богдан-моторс» за десять троллейбусов «Богдан» Т-70-117.
Но самым сенсационным и выгодным оказалось предложение днепропетровского ЧП «Дуо-транс». Оно готово поставить городу 10 троллейбусов Т-103 «Днепр» нашего же «Южмаша» всего за 32,9 миллиона гривен. Как пояснил директор этого предприятия Дмитрий Науменко, эти машины завод легко соберет за три месяца. Один экземпляр Т-103 уже успешно работает на первом маршруте.
— Предложение «Южмаша» и его цена радует, нам всем хочется, чтобы это предложение победило в тендере, — сказала директор департамента транспорта и связи Днепропетровского горсовета Ирина Прилипа. — На сегодня на линии выпускается всего лишь 125 троллейбусов, 94 процента этих машин уже изношены, выработали гарантийный срок. И сейчас, при возросшей на электротранспорт нагрузке, крайне важно пополнить парк этих машин, не обновлявшийся с 2008 года.
У тендерной комиссии есть 20 дней, чтобы рассмотреть детально все поданные предложения и определить победителя, с которым будет заключен договор на поставку машин.
http://gorod.dp.ua/news/102184
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Новенький троллейбус
я правильно понимаю, тот Дніпро Т103 2542 - это же толком и не Южмаш?