Объездная

Автобуси, маршрутки, таксі у Дніпра
katania
Проектировщик
Повідомлень: 170
З нами з: Чет листопада 24, 2011 9:39 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Объездная

Повідомлення katania »

Владимир (гость) писав:По хорошему, развязки на ДШ надо делать везде, где сейчас светофоры стоят, то есть на Фрунзенском, Петрозаводской, Ясене и Березинке. Тогда и пробок не будет, и самое главное, трамваи не будут на светофорах по два часа стоять.
Да, конечно, в идеале шоссе должно быть без светофоров. Но если вдруг деньги появятся лишь на одну развязку, то я бы выбрал Березинку)
Ну а трамвай с ЛБ на Островского ... Он вроде есть и вроде его нет... Время в пути 45 минут, а на маршрутке при нормальных условиях (если нет заторов) - 20-25... Так что трамвай сейчас там больше средство передвижения для льготников. Если бы воплотили первоначальную идею скоростного трамвая, то Да, это был бы транспорт №1 для того направления. Но для этого как минимум нужно сделать развязки, причем, везде. Плюс замена пути и подвижного состава. В общем, все нужно делать заново, начиная с приглашения со ссылки Лазаренко)))
...готовьтесь...
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Re: Объездная

Повідомлення Владимир (гость) »

katania писав:
Владимир (гость) писав:По хорошему, развязки на ДШ надо делать везде, где сейчас светофоры стоят, то есть на Фрунзенском, Петрозаводской, Ясене и Березинке. Тогда и пробок не будет, и самое главное, трамваи не будут на светофорах по два часа стоять.
Да, конечно, в идеале шоссе должно быть без светофоров. Но если вдруг деньги появятся лишь на одну развязку, то я бы выбрал Березинку)
Ну а трамвай с ЛБ на Островского ... Он вроде есть и вроде его нет... Время в пути 45 минут, а на маршрутке при нормальных условиях (если нет заторов) - 20-25... Так что трамвай сейчас там больше средство передвижения для льготников. Если бы воплотили первоначальную идею скоростного трамвая, то Да, это был бы транспорт №1 для того направления. Но для этого как минимум нужно сделать развязки, причем, везде. Плюс замена пути и подвижного состава. В общем, все нужно делать заново, начиная с приглашения со ссылки Лазаренко)))
Сразу видно, что вы не живёте на Левом))) Трамвай даже в таком виде в часы пик ездит забитый, притом, что интервалы в пиковое время 3-4 минуты. Так что вы неправы.
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Зображення
katania
Проектировщик
Повідомлень: 170
З нами з: Чет листопада 24, 2011 9:39 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Объездная

Повідомлення katania »

напротив, я хорошо знаком с ситуаций). Просто акцент делаю на другом. Я сам около пяти лет ездил на том трамвае в часы пик, правда, на №18. Конечно, даже если увеличат время в пути еще в два раза, а также поднимут цену, на нем будут ездить, но из-за отсутствия альтернативы. Это что касается поездки в заводские районы. Но я прежде всего говорю о поездке на Островского, то бишь тупик. а там появляется альтернатива. И основной поток платежеспособных граждан уводится скотовозками 51 и 79 , если говорить о ЛБ 3-6. главные причины -в два раза дольше время в пути, большой интервал. Про убитость подвижного состава я вообще не говорю, такое впечатление, что сюда направляют списанные вагоны с других маршрутов. Показателен факт, что первый чешский вагон я там увидел лишь в конце прошлого года, а это почти за 20 лет маршрута !). Так что трамвай там есть, но назвать его конкурентным и удобным будет жестью)
Кстати, когда-то встречал цифру, что более 90% трамвайных перевозок города осуществляет единичка... думаю, сейчас эта цифра еще больше, особенно если считать сборы от билетов.
...готовьтесь...
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Re: Объездная

Повідомлення Владимир (гость) »

katania писав:напротив, я хорошо знаком с ситуаций). Просто акцент делаю на другом. Я сам около пяти лет ездил на том трамвае в часы пик, правда, на №18. Конечно, даже если увеличат время в пути еще в два раза, а также поднимут цену, на нем будут ездить, но из-за отсутствия альтернативы. Это что касается поездки в заводские районы. Но я прежде всего говорю о поездке на Островского, то бишь тупик. а там появляется альтернатива. И основной поток платежеспособных граждан уводится скотовозками 51 и 79 , если говорить о ЛБ 3-6. главные причины -в два раза дольше время в пути, большой интервал. Про убитость подвижного состава я вообще не говорю, такое впечатление, что сюда направляют списанные вагоны с других маршрутов. Показателен факт, что первый чешский вагон я там увидел лишь в конце прошлого года, а это почти за 20 лет маршрута !). Так что трамвай там есть, но назвать его конкурентным и удобным будет жестью)
Кстати, когда-то встречал цифру, что более 90% трамвайных перевозок города осуществляет единичка... думаю, сейчас эта цифра еще больше, особенно если считать сборы от билетов.

Вот вам ответ по поводу незагруженности трамвая на Левобережном... Льготников там ооочень мало...

Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Зображення
katania
Проектировщик
Повідомлень: 170
З нами з: Чет листопада 24, 2011 9:39 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Объездная

Повідомлення katania »

Владимир (гость) писав:
Вот вам ответ по поводу незагруженности трамвая на Левобережном... Льготников там ооочень мало...
Это какой-то поход, а не поездка :D
Я не говорю о незагруженности) Людей то много, а трамваев мало, это факт). Я говорю о том, что для поездки в заводские районы с ЛБ-3 другой альтернативы нет, нежели этот трамвай. Потому люди и ездят, потому что деваться некуда. Напротив, для поездки на Островского мало кто из нельготников предпочитает потратить в два раза больше времени. Естественно, кто не может заплатить больше и у кого есть время - также едут на трамвае.
Хороший пример: наша молодежь очень не любит ездить на Богданах (допустим, 126 номера). Предпочитает ожидать Спринтер даже сейчас, мерзнув на остановке. Так что загнать их в холоднючий, медленноползущий трамвай довольно тяжко тем более... Так что трамвай там при нынешней ситуации используется людьми из-за отсутствия альтернативы, а также из-за возможности не заплатить вообще или меньше. Реконструкция помогла бы решить проблему, но это малореально((
Надо будет для интереса засечь интервал движения не в час пик...Во всяком случае, если добираюсь с Фрунзенского на ЛБ, в 90% случаев быстрее приходит маршрутка 124 или 95...
Всё сказанное - ИМХО и по моим личным наблюдениям.
...готовьтесь...
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Re: Объездная

Повідомлення Владимир (гость) »

Это какой-то поход, а не поездка :D

Поход оттого, что перемёрз провод на 30-градусном морозе. И Вы говорили именно о ненагруженности "Что трамвай есть, что нет" - это же ваши слова, правильно? :) Количество шагающих показывает явно обратное, и большинство там было как раз платёжеспособных людей. Кстати на "вулкане" уже стояли трамваи, и оперативно забирали людей...
Я не говорю о незагруженности) Людей то много, а трамваев мало, это факт).
Я с коммандировки приехал в Днепр в 4.20 утра, никаких быдловозок в это время не ходило ещё, тармвая я ждал ровно 10 минут....
Напротив, для поездки на Островского мало кто из нельготников предпочитает потратить в два раза больше времени
Ну, не в два раза. Трамвй едет 45 минут, быдловоз 30, это в лучшем случае, если даун водила, или такие же дауны-пассажиры не тормозят возле каждого столба...
Естественно, кто не может заплатить больше и у кого есть время - также едут на трамвае.
Опять ошибаетесь. См. моё сообщение о приезде в Днепр с коммандировки.
Хороший пример: наша молодежь очень не любит ездить на Богданах (допустим, 126 номера). Предпочитает ожидать Спринтер даже сейчас, мерзнув на остановке.
Наша молодёжь не показатель, как и собственно львиное большинство горожан. Многие любят траву курить, и что? :D На дураков ровняться - себя не уважать. У нас многие считаю спринтера и бананы верхом транспортного комфорта, потому, как в колхозах, откуда многие родом и такого нет, но это тоже не показатель)))
Так что загнать их в холоднючий, медленноползущий трамвай довольно тяжко тем более... Так что трамвай там при нынешней ситуации используется людьми из-за отсутствия альтернативы, а также из-за возможности не заплатить вообще или меньше
При всей убитости КТМ-5, сейчас при 20 мороза, они значительно теплее Татр.... Сам лично проверил и испытал на себе такое...
Надо будет для интереса засечь интервал движения не в час пик...
Можете у меня спросить :) В непиковое время 19 маршрут ездит с интервалом 10 минут (днём) и 15 минут (вечером)
Во всяком случае, если добираюсь с Фрунзенского на ЛБ, в 90% случаев быстрее приходит маршрутка 124 или 95...
[/quote]

С Фрунзенского на Левобережный трамвай едет 10 минут, лично ездил неделю назад. скотовозы с учётом остановок у каждого столба примерно столько же, если не дольше. Но во всяком случае - не быстрее. 95 тем более дольше, скотоПАЗл при его никаким ускорении вообще бричка по сравнению с трамваем...
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Зображення
katania
Проектировщик
Повідомлень: 170
З нами з: Чет листопада 24, 2011 9:39 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Объездная

Повідомлення katania »

Поход оттого, что перемёрз провод на 30-градусном морозе. И Вы говорили именно о ненагруженности "Что трамвай есть, что нет" - это же ваши слова, правильно? :) Количество шагающих показывает явно обратное, и большинство там было как раз платёжеспособных людей. Кстати на "вулкане" уже стояли трамваи, и оперативно забирали людей...
Да, Владимир, Вы во многом правы.
Я тоже сторонник нормального общественного транспорта, особенно электро. Помню, и метро и трамвай на ЛБ были опробованы мной в первый же день их пуска)))

Я с коммандировки приехал в Днепр в 4.20 утра, никаких быдловозок в это время не ходило ещё, тармвая я ждал ровно 10 минут....
Ну здесь раз на раз не приходится. Лично я очень редко вижу трамвай после 21-00. Как раз маршрутки и выручают.

Ну, не в два раза. Трамвй едет 45 минут, быдловоз 30, это в лучшем случае, если даун водила, или такие же дауны-пассажиры не тормозят возле каждого столба...
Здесь тоже вопрос спорный. Трамвай действительно едет 45 минут, если без форс-мажора. Ну а маршрутка при хороших условиях - 20-25 минут, всё-таки часто на них езжу. Особенно после реконструкции Янтарной за это время проехать реально. Конечно, в час пик (особенно вечером) это время может растянуться и на 45 минут, особенно проблемные участки - это Янтарная-Калиновая и Березинка- ДШ...

Наша молодёжь не показатель, как и собственно львиное большинство горожан. Многие любят траву курить, и что? :D На дураков ровняться - себя не уважать. У нас многие считаю спринтера и бананы верхом транспортного комфорта, потому, как в колхозах, откуда многие родом и такого нет, но это тоже не показатель)))


Думаю, как раз колхозники и не перебирают))). С другой стороны, Богданы - это действительно верх убожества, жалкое подобие пассажирского транспорта. А холодина там сейчас - жуть. Конечно, если не брать стоячих, да посадить кондуктора - тогда уже дело другое...Но....

С Фрунзенского на Левобережный трамвай едет 10 минут, лично ездил неделю назад. скотовозы с учётом остановок у каждого столба примерно столько же, если не дольше. Но во всяком случае - не быстрее. 95 тем более дольше, скотоПАЗл при его никаким ускорении вообще бричка по сравнению с трамваем...
Вечером однозначно быстрее на маршрутке. Остановок не больше, чем у трамвая. Народу немного. Единственно, неудобно, что они не заезжают на ЛБ-3, так что с учетом пешей прогулки по Мира (при маршруточном варианте), пути уравниваются). Но опять же повторюсь, что трамвая еще дождаться надо.

Ну а в целом понятно, что у нас субъективные взгляды...Думаю, истина ближе к середине :D
...готовьтесь...
Аватар користувача
vano1208
Нач. Метростроя
Повідомлень: 224
З нами з: П'ят березня 04, 2011 5:44 pm

Re: Объездная

Повідомлення vano1208 »

«Работы ведутся в полном объеме и с начала года уже освоено более 40 миллионов гривен. Сейчас мы переходим к монтажу конструкций путепровода», - подчеркнул Иван Куличенко.
Кто может фотки сделать что там просиходит?
Аватар користувача
VsevolodAet
Нач. Метростроя
Повідомлень: 289
З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm

Re: Объездная

Повідомлення VsevolodAet »

vano1208 писав:«Работы ведутся в полном объеме и с начала года уже освоено более 40 миллионов гривен. Сейчас мы переходим к монтажу конструкций путепровода», - подчеркнул Иван Куличенко.
Кто может фотки сделать что там просиходит?
Там движ достаточно неплохой идет:

Зображення
Зображення
Зображення
даже девайс такой есть:
Зображення
katania
Проектировщик
Повідомлень: 170
З нами з: Чет листопада 24, 2011 9:39 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Объездная

Повідомлення katania »

Вчера на одном из местных каналов был репортаж о стройке. Если верить сказанному, то финансирование приостановлено. Стройка идет исключительно за счет средств подрядчиков в долг. Что уж говорить о метро, если главная фишка губернатора буксует...
...готовьтесь...
Аватар користувача
vano1208
Нач. Метростроя
Повідомлень: 224
З нами з: П'ят березня 04, 2011 5:44 pm

Re: Объездная

Повідомлення vano1208 »

Довідка:
Загальна вартість проекту правобережного з'їзду з Кайдацького мосту – 1,031 млрд грн. У 2011 році було виїдено більше 100 млн грн, у 2012 році заплановано фінансування в обсязі 300 млн грн. Итого в этом году в общем будет освоено не более 40% от всех нужных средств.
Актуальність будівництва правобережного з’їзду з Кайдацького мосту
Проектування Кайдацького мосту через р.Дніпро у м.Дніпропетровську, а також лівобережних і правобережних підходів з виходом на зовнішні автомобільні дороги загального користування, мало метою винести транзитний вантажний автотранспорт з центральної частини міста. Завдяки цьому кількість шкідливих викидів в атмосферу зменшиться на 900 тонн на рік.
Кайдацький міст був введений в експлуатацію восени 1981 року. Сьогодні на лівому березі збудований автодорожній підхід до Кайдацького мосту, який в результаті інтенсивної забудови на лівобережжі перетворився в магістральну вулицю регульованого руху – Донецьке шосе, що має безпосередній вихід на зовнішні автомобільні дороги загального користування Київ-Луганськ-Ізварине та Харків-Сімферополь-Севастополь.
Автодорожнього підходу до Кайдацького мосту з безпосереднім виходом на зовнішні автомобільні дороги загального користування на правобережжі на сьогодні немає. До цього часу рух автотранспорту по правобережжю здійснюється по вулично-дорожній мережі міста (вулиця Кайдацький шлях, правобережна транспортна розв’язка на вулиці Набережна Заводська, вулиця Павлова, проспект Калініна, проспект Петровського, вулиця Київська). При цьому, пропускна здатність і габарити вулично-дорожньої мережі не відповідають розмірам і структурі транспортних потоків. Це викликає серйозні збої в організації дорожнього руху в місті (пробки), виводить з ладу дорожнє покриття і приводить до значного зниження маршрутної швидкості транспортних засобів, збільшенню споживання ПММ і росту кількості шкідливих викидів.
Як пролягатимуть правобережні з’їзди з Кайдацького мосту:
Правобережний підхід до Кайдацького мосту через р.Дніпро у м.Дніпропетровську представляє собою магістральну дорогу на ділянці від вулиці Кайдацький шлях до автомобільної дороги загального користування Київ-Луганськ-Ізварине прокладену по вулиці Кайдацький шлях у напрямку першої черги Південного обходу Дніпропетровська.
Початковий пункт – прибережна транспортна розв’язка на вулиці Набережна Заводська.
Кінцевий пункт – вулиця Київська на околиці міста.
Трасу магістральної дороги прокладено через проспект Свободи, житлову забудову садибного типу та по території підприємств західного району міста.
Територію підприємств західного району міста (ВАТ “Дніпропетровський металургійний завод ім.Петровського”, ВАТ “Дніпропетровський трубний завод”, залізничні колії ДП “Придніпровська залізниця”, трамвайні колії міського комунального підприємства Дніпропетровський електротранспорт”, ВАТ “АТП 11262 “Важавтотранс”) траса перетинає суцільною естакадою.
В кінці естакади передбачена транспортна розв’язка у двох рівнях з улаштуванням з’їздів на вулицю Маяковського.
Далі трасу прокладено між ВАТ “Дніпрококс” та ВАТ “Дніпроважмаш” з улаштуванням шляхопроводу через під’їзні залізничні колії ВАТ “Дніпрококс”.
В подальшому трасу буде прокладено по тальвегу балки Сухий Яр до її верхів’я і через відвершок балки, з улаштуванням прямокутної труби, по корінному схилу місцевого водорозділу до вулиці Київська біля межі міста.
Примикання до вулиці Київська, яка в межах міста є автомобільною дорогою загального користування Київ-Луганськ-Ізварине, передбачено в одному рівні по типу саморегульованого із рухом по кільцю.
http://www.adm.dp.ua" target="_blank
Аватар користувача
vano1208
Нач. Метростроя
Повідомлень: 224
З нами з: П'ят березня 04, 2011 5:44 pm

Re: Объездная

Повідомлення vano1208 »

Зображення
Аватар користувача
LEXX
Нач. Метростроя
Повідомлень: 542
З нами з: Чет березня 22, 2007 8:11 am
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Объездная

Повідомлення LEXX »

Какие вести с полей?
Аватар користувача
LEXX
Нач. Метростроя
Повідомлень: 542
З нами з: Чет березня 22, 2007 8:11 am
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Объездная

Повідомлення LEXX »

Южный обход
Трасса Запорожье - Днепропетровск:
Зображення

Приднепровск и просека будущей объездной:
Зображення

Пост автора.
http://sicheslavets.livejournal.com/267878.html" target="_blank
Аватар користувача
art-ajn
Бригадир
Повідомлень: 121
З нами з: Сер вересня 05, 2012 1:42 pm
Звідки: ДНЕПР

Re: Объездная

Повідомлення art-ajn »

Несколько фото со строительства второй очереди объездной.
Развязка на запорожском шоссе.

Зображення

Остальные фото сделал на участке между запорожским шоссе и дорогой на аэропорт. На flickr фото привязаны к карте. http://www.flickr.com/photos/63897566@N02/

Вид в сторону запорожского шоссе
Зображення

Вид в сторону трассы на аэропорт
Зображення

Вид в сторону запорожского шоссе
Зображення

Вид в сторону запорожского шоссе
Зображення

Вид в сторону трассы на аэропорт
Зображення
http://www.skyscrapercity.com/showthrea" target="_blank
Відповісти