Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Вт ноя 30, 2021 4:38 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 1:28 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1491
Откуда: Днепр
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=6377

23.04.2007

Уже 2 года как Днепропетровск может по праву претендовать на звание самого «креативного» в Украине по организации пассажирских перевозок. На волне хаоса и правового нигилизма, захлестнувшего страну после известных событий конца 2004 года, пожалуй самой конфликтной сферой в городе стал сектор пассажирских перевозок. В течении короткого промежутка времени была разрушена отлаженная система, которая, по большому счёту, обеспечивала потребности горожан в пассажирских перевозках. Напомним, что в начале 2005 года в городе под громким названием «Приватна транспортна мережа», появилась группа перевозчиков, которые ранее проиграли тендер на пассажирские перевозки, объявленный городским Советом, своим более удачливым конкурентам.

Эти, не обделённые находчивостью, «предприниматели», заявили во всеуслышание, что если тендер на перевозки они проиграли, то теперь они будут осуществлять перевозки без всякого тендора, а если быть точнее, то разрешение на перевозки они будут выдавать сами себе. Для людей сведущих в системе организации нашего пассажирского транспортного хозяйства очевидно, что подобное «новшество» поставило дело организации транспортных потоков в городе на грань развала.

Пользуясь несовершенством действующего законодательства и тем, что наши суды иногда принимают мягко говоря не адекватные решения, этим деятелям практически в течении года удавалось заниматься рейдерством на транспорте, используя около 30 маршрутов, ранее отменённых городскими властями. Характерно, что организация «Приватной мережи» была налажена таким образом, что реальное руководство находилось в руках человека, который формально-юридически был с ней (мережой) практически не связан; на маршрутах отсутствовал его личный автотранспорт. Речь идёт о небызызвестном в городе предпринимателе Иванове Г.Е. , который и был идейным и организационным вдохновителем этого с позволения сказать «проекта».

С приходом нового состава городского Совета и в этом вопросе начала вырисовываться ясность. Оранжевый туман понемногу начал выветривается из нашей жизни, горожане знают, что «Приватную мережу» практически полностью удалось ликвидировать, и наконец то появилась надежда, что все сомнительные деятели получат оценку с точки зрения соответствия их действий действующему законодательству.

16.04.2007 года г. Иванов Г.Е. был привлечён в качестве обвиняемого по уголовному делу, ему предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ст.365 ч.1 УК Украины.

Хочется верить, что данная история станет предостережением всем, кто склонен рассматривать закон как досадное обстоятельство, мешающее реализации собственных бизнес-планов, которое можно при большом желании обойти.

Текст: Виктор Сахаров


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 5:28 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=6562

21.05.2007

Долгий путь к официозу. Днепропетровские чиновники нашли способ избавиться от маршрутной сети

Управление транспорта и связи Днепропетровского горсовета выставило на конкурс, назначенный на 6 июня, 34 маршрута, которые обслуживают перевозчики так называемой частной сети. Два года назад ее создали предприятия, проигравшие тендер. До сих пор альтернативной структуре удавалось работать параллельно с компаниями, заручившимися разрешениями муниципалитета, но теперь маршруточникам придется либо легализироваться, либо уйти с рынка.

В 2005 г. местные власти, перекроив транспортную сеть Днепропетровска, удлинили маршруты и выставили перевозчикам требования обеспечить на них работу автобусов средней вместимости формата «Богданов» и «Эталонов». Не у дел остались несколько сотен предпринимателей. Проигравшие, в том числе ООО «Анкул» Андрея Андреева, которое до этого обслуживало около половины днепропетровских маршрутов, поспешили заявить о дискриминационном характере конкурса и объявили о создании своей частной сети, начав судиться с мэрией за отмену результатов тендера.

Одновременно, найдя лазейки в законодательстве, перевозчики продолжали работать независимо от городского управления транспорта. Рекламно-информационное агентство «Днепр» еще одного известного днепропетровского бизнесмена Георгия Иванова выступило в роли заказчика создания собственной сети пассажирских перевозок, отличной от утвержденной городскими властями. Частные предприниматели — владельцы маршрутных такси заключали договоры с РИА и обслуживали горожан наравне с победителями конкурса.

Теперь уже местные власти стали обивать пороги судов, чтобы расправиться с вышедшими из-под контроля частниками, но, судя по всему, их усилия не увенчались успехом. По прошлогодним данным, неофициальная маршрутная система объединяла свыше 500 маршруточников, занимая более 20% рынка перевозок в городе. Не оправдались и надежды чиновников перессорить нелегалов с законно работающими компаниями — альтернативные маршрутки держали цены на общегородском уровне.

Однако нынешний состав Днепропетровского горсовета еще в прошлом году пообещал покончить с частной сетью, что вылилось в ужесточение проверок ее участников, а в конце апреля чиновники объявили о проведении нового транспортного тендера, на который будут выставлены маршруты, подконтрольные РИА «Днепр». Георгий Иванов заявил, что подает в суд на управление транспорта за то, что оно препятствовало хозяйственной деятельности предприятия, изматывая водителей бесконечными проверками. Ущерб компании он оценил в 2 млн грн. Другие участники частной сети не столь категоричны. По данным «ДС», в конкурсе готово принять участие большинство предпринимателей, входивших в эту сеть, а горсовет, чтобы уладить ситуацию, позволит им отыграть свои маршруты. Впрочем, не исключено, что если неофициальных перевозчиков опять не устроят результаты тендера, конфликт разгорится с новой силой.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 4:21 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1491
Откуда: Днепр
В днепропертовских маршрутках введут проезд по магнитным картам

В ближайшее время жителям Днепропетровска придется покупать специальные магнитные карты, чтобы проехать в маршрутном такси. Таким образом один из перевозчиков решил прекратить неразбериху со своим собственным бюджетом и бюджетом пассажиров-льготников, которые упорно не желают платить за проезд. Поэтому решено было установить турникеты в 10 маршрутках.

Пока монтаж устройства еще не завершен – не хватает турникетов. Когда система заработает, перевозчик сможет посчитать количество льготников и отсечь зайцев с помощью магнитных карт, фиксирующих количество пассажиров.

В свою очередь, перевозчиков эта система контроля освободит от совмещения должностей кассира, контролера и водителя.

http://news.ugmk.info/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 5:19 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
Artemiy писал(а):
Поэтому решено было установить турникеты в 10 маршрутках.

Artemiy писал(а):
Пока монтаж устройства еще не завершен – не хватает турникетов.

:lol: :lol: :lol:

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 5:21 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1491
Откуда: Днепр
:D та да..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 10:55 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1491
Откуда: Днепр
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=6831

22.06.2007

В следующем году по центральному проспекту не будут ездить «маршрутки»

В следующем году в Днепропетровске закроют движение пассажирского общественного автотранспорта по центральному пр. Карла Маркса, на участке от ул. Шмидта до ул. Карла Либкнехта. Об этом начальник Управления транспорта и связи Днепропетровского городского совета сообщил на пресс-конференции 21 июня.

Эти изменения в движении маршрутных такси и автобусов городская власть намеревается внести, проводя новый тендер. Главная цель остановки движения — разгрузка центрального проспекта города.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 10:57 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1491
Откуда: Днепр
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=6824

21.06.2007

С 5 июля маршрутки будут останавливаться только в специально отведенных местах

По информации начальника управления транспорта и связи городского совета Григория Кулабухова, с 5 июля маршрутные такси, которые занимаются пассажирскими перевозками в Днепропетровске будут остановливаться только в отведенных местах – на отдельных, специально оборудованных остановочных пунктах.

Пока что это будет касаться лишь некоторых улиц и проспектов. Но планируется, что до конца года практика «Остановок по требованию», не будет существовать в нашем городе, а значит значительно повысится безопасность дорожного движения.

Сейчас по городу установлены 45 остановочных знаков вместе с информационными щитами на проспектах Гагарина и Кирова, на улице Олеся Гончара и частично на Запорожском шоссе. Вторым этапом этой работы станет установка 80 знаков по проспекту газеты Правда, на улицах Героев Сталинграда, Космической и завершения работ на Запорожском шоссе.

По словам Григория Кулабухова, остановки, которые будут маркироваться знаками синего цвета, будут установлены в соответствии с пассажиропотоком. Они будут находиться приблизительно в 400 – 500 метров друг от друга. В некоторых случаях остановки маршрутных такси будут размещаться рядом или вообще будут совпадать с остановками трамваев и троллейбусов. Рядом с каждой остановкой будет установлен специальный щит со всей необходимой информацией о работе соответствующего маршрута.

Сейчас средства на установку остановочных знаков и оснащение пунктов выделены из городского бюджета. В дальнейшем городская власть планирует привлекать и средства инвесторов. Например, по словам начальника управления транспорта и связи городского совета Григория Кулабухова, к этой работе можно привлекать предпринимателей, которые устанавливают киоски на остановках пассажирского транспорта. Кстати, изготовка и установка одного остановочного знака вместе с информационным щитом стоит 620 гривен. Всего по городу необходимо установить более 800 знаков.

Контроль за соблюдением правил остановок в отведенных местах будут осуществлять инженерно – технические работники предприятия „Днепрогортранс” и экипажи ГАИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host