Днепропетровск был создан проектным образом, а не формировался естественно-исторически. Его развитию всегда предшествовало мощное градостроительное проектирование. Город — порождение Российской империи — возник за счет вливаний государственного бюджета. Когда вливания исчерпывались — город хирел, поскольку не был ориентирован жить на собственных ресурсах, которые на самом деле имелись, но до поры до времени не были поняты и востребованы.
Собственные ресурсы актуализированы в 1880-х годах, после строительства железной дороги и начала промышленного производства. В советский период город жил за счет мощных государственных предприятий, обеспечивавших, в основном, военную промышленность. Социальная сфера развивалась по остаточному принципу. Советский период в жизни Днепропетровска — время экстенсивного развития, когда активно работали домостроительные комбинаты, требовавшие полигоны для ежегодного размещения 200 тыс. кв. м крупнопанельного жилья.
К началу разработки нового Генерального плана в 2002 г., в соответствии с действующим документом, утвержденным в 1991 году, город должен был подойти с параметрами 1-й очереди строительства. Основной из них — расчетная численность населения — должен был составить в 2000 году 1300 тыс. человек. Реально же количество жителей Днепропетровска с середины 1990-х годов уменьшилось и составило в 2002 году 1070 тыс. человек. Особенности перехода к новым социально-экономическим условиям не способствовали планомерному строительству жилья, улучшению инженерно-транспортной инфраструктуры, решению экологических проблем. При этом характерно, что инерция развития начала 1990-х и активизация градостроительных процессов, начавшаяся С конца 1990-х, подтверждают правильность решений Генерального плана Днепропетровска 1991 года.
Новый Генеральный план сохраняет преемственность с предыдущим в характере планировочной структуры, направлениях магистральной уличной сети, размещении большинства площадок нового жилищного строительства, в первую очередь усадебного. Дальнейшее развитие города намечается внутри его административных границ, без экспансии на окружающие сельскохозяйственные земли, за счет освоения незначительных свободных земель, но, в основном, за счет реконструкции и уплотнения существующей застройки. Основные принципы нового Генплана Днепропетровска:
- территориальная организация и упорядоченность на основе четкого функционального зонирования;
- формирование планировочного каркаса города путем строительства и реорганизации системы магистральных улиц;
- усовершенствование системы обслуживания всех уровней;
- инженерная подготовка и благоустройство территорий;
- мероприятия по охране окружающей среды.
С целью рационального использования территории и создания благоприятных условий для проживания предусмотрено функциональное зонирование: общегородской центр, селитебная, промышленно-складская и ландшафтно-рекреационная зоны. Выбор площадок и объемов реконструкции для развития селитебной зоны обусловлен:
- сравнительно высокой стоимостью земли и ожидаемым эффектом от инвестиций в новое строительство;
- необходимостью в пробивке новых и реконструкции существующих магистралей для решения острых транспортных проблем;
- необходимостью проведения работ по инженерной подготовке, инженерному оборудованию и благоустройству территорий.
Этот комплекс мероприятий намечен, в первую очередь, в центральной планировочной зоне города, в кварталах, примыкающих к просп. Пушкина, улицам Чкалова, Шмидта, Короленко, Карла Либкнехта, Артема, просп. Кирова.
Огромную важность для города представляет намеченное строительство меридиональной магистрали в районе Красноповстанческой балки и активное освоение прилегающих территорий для жилищно-гражданского строительства, развития зоны общегородского центра и рекреации.
Дальнейшее развитие получат ансамбли по ул. Набережная Победы и ул. Мандрыковская, жилые районы «Победа» и «Сокол» с формированием застройки вдоль бул. Славы. Главные участки развития селитьбы и общегородского центра: районы «Воронцовский», «Старое Клочко», прибрежные территории жилого района «Фрунзенский» по ул. Широкая, жилые районы «Левобережный-3, 4». Крупная площадка жилищно-гражданского и рекреационного строительства намечена в районе Приднепровска за счет образования и рекультивации территорий в ходе расчистки русла р. Шиянки. Под усадебную застройку намечены около 1100 га на периферийных участках Амур-Нижнедпепровского, Ленинского, Красногвардейского, Жовтневого и Самарского районов города. В целом программа жилищного строительства, намечаемая Генеральным планом, предполагает увеличение жилого фонда более чем на 7000 тыс. кв. м, что должно к 2026 году составить более 25 кв. м на человека.
Особое внимание уделяется сохранению историко-культурного наследия. На плане намечены границы Исторических ареалов, разрабатывается Историко-архитектурный опорный план, Зоны регулирования застройки.
Дальнейшее развитие получит ландшафтно-рекреационная зона Днепропетровска. В структуру зеленых насаждений общего пользования предполагается включить реконструированные и благоустроенные Набережную им. В. И. Ленина, Победы, Мандрыковскую рекреационную водноспортивную зону, лесопарковое урочище «Тоннельная балка», обширные территории Диевского гидропарка, Таромского, Войцеховского и Кировского лесопарков. Значительно улучшится транспортная доступность рекреационных зон и рациональное наполнение их стационарными объектами отдыха. Промышленно-складская зона Днепропетровска планировочно организована в 28 промрайонах и промузлах различной специализации на левом и правом берегах. Кроме этого существует много мелких внеузловых производственных и коммунально-складских площадок, дисперсно размещенных в селитебной зоне.
На общем фоне спада производства идут процессы разукрупнения предприятий, перепрофилирование и трансформация отраслевой принадлежности многих объектов. Развитие производственной зоны Генеральным планом не предусмотрено. Намечаются резервные территории за счет неработающих предприятий для растущих потребностей складского хозяйства. На участках намеченного развития жилищно-гражданского строительства предусматривается вынос внеузловых предприятий по ул. Мандриковская, и ряда объектов Речного промрайона по ул. Ленинградская. Намеченные Генеральным планом мероприятия по развитию магистральной уличной сети предполагают приведение ее в соответствие с современными требованиями и перспективными прогнозами развития города, четкую локализацию транспортных потоков в обход центральной планировочной зоны с активным включением мостовых переходов: Кайдакского и Южного, Усть-Самарского. Постройка участков магистралей непрерывного движения на направлениях: Кривой Рог- Донецк, Кривой Рог — Мелитополь, Запорожье — Донецк, Полтава — Мелитополь наряду с реконструкцией существующих улиц станет основой планировочного каркаса города.
Система широтных магистралей общегородского значения усиливается за счет:
- реконструкции улицы Чкалова, просп. Калинина, просп. Пушкина;
- формирования просп. Ильича от просп. Петровского до Красноповстаической балки;
- пробивка участка в продолжение улицы Криворожская до Запорожского шоссе.
К концу расчетного срока и на перспективу намечается постройка новых мостовых переходов через р. Днепр: Павловского и восточнее Мерефо-Херсонского моста.
Схема генплана 2026
Концепция Генплана - 2026
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Концепция Генплана - 2026
Artemiy писав:Особое внимание уделяется сохранению историко-культурного наследия.
Не смешите мои тапочки
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Re: Концепция Генплана - 2026
Интерересно получается:
И как они собираются расширять эти улицы, особенно К.Либнехта, Шмидта, Чкалова, пр.Пушкина? Ведь там расширить можно только за счёт снятия трамвая. Но ведь это же маразм. Им чё, опыта Москвы, Киева мало? Город здохнет от пробок. Не нравится мне это Надо поподробнее рассмотреть эти пункты. Кстати, там написано что-то о электротранспорте? Может они втихаря весь трамвай хотят грохнуть?Artemiy писав: - необходимостью в пробивке новых и реконструкции существующих магистралей для решения острых транспортных проблем;
- необходимостью проведения работ по инженерной подготовке, инженерному оборудованию и благоустройству территорий.
Этот комплекс мероприятий намечен, в первую очередь, в центральной планировочной зоне города, в кварталах, примыкающих к просп. Пушкина, улицам Чкалова, Шмидта, Короленко, Карла Либкнехта, Артема, просп. Кирова.
Система широтных магистралей общегородского значения усиливается за счет:
- реконструкции улицы Чкалова, просп. Калинина, просп. Пушкина;
- формирования просп. Ильича от просп. Петровского до Красноповстаической балки;
- пробивка участка в продолжение улицы Криворожская до Запорожского шоссе.
- madv@d
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 425
- З нами з: Чет лютого 01, 2007 10:17 pm
- Звідки: Днепр-родимый
Re: Концепция Генплана - 2026
Если бы хотели грохнуть трамвай, то не стали бы делать новые пути на К. Либкнехта, возле Строилки, чинить их на Рабочей! ИМХО...Владимир (гость) писав:Интерересно получается:И как они собираются расширять эти улицы, особенно К.Либнехта, Шмидта, Чкалова, пр.Пушкина? Ведь там расширить можно только за счёт снятия трамвая. Но ведь это же маразм. Им чё, опыта Москвы, Киева мало? Город здохнет от пробок. Не нравится мне это Надо поподробнее рассмотреть эти пункты. Кстати, там написано что-то о электротранспорте? Может они втихаря весь трамвай хотят грохнуть?Artemiy писав: - необходимостью в пробивке новых и реконструкции существующих магистралей для решения острых транспортных проблем;
- необходимостью проведения работ по инженерной подготовке, инженерному оборудованию и благоустройству территорий.
Этот комплекс мероприятий намечен, в первую очередь, в центральной планировочной зоне города, в кварталах, примыкающих к просп. Пушкина, улицам Чкалова, Шмидта, Короленко, Карла Либкнехта, Артема, просп. Кирова.
Система широтных магистралей общегородского значения усиливается за счет:
- реконструкции улицы Чкалова, просп. Калинина, просп. Пушкина;
- формирования просп. Ильича от просп. Петровского до Красноповстаической балки;
- пробивка участка в продолжение улицы Криворожская до Запорожского шоссе.
the friend in need is the friend indeed
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Re: Концепция Генплана - 2026
Что-то не помню, чтобы на Рабочей в последние несколько лет пути меняли, каждый день там езжу. А насчёт остального, в Киеве на Саксаганского тоже пути переложили, чтобы потом закрыть линию и выдрать плиты с рельсами. Так что для наших чудаков ну букву"М" нет ничего невозможного.madv@d писав: Если бы хотели грохнуть трамвай, то не стали бы делать новые пути на К. Либкнехта, возле Строилки, чинить их на Рабочей! ИМХО...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Концепция Генплана - 2026
В Киеве был особый случай - чудак на букву "ООО".Владимир (гость) писав:А насчёт остального, в Киеве на Саксаганского тоже пути переложили, чтобы потом закрыть линию и выдрать плиты с рельсами. Так что для наших чудаков ну букву"М" нет ничего невозможного.
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=7237
12.08.2007
Реконструкция Днепропетровска в контексте Евро-2012
Недавно в деловом центре «Созидатель» состоялся деловой завтрак, на котором обсуждались вопросы реализации генерального плана реконструкции Днепропетровска до 2012 года. В заинтересованном разговоре приняли участие главный архитектор города Юлия Саенко, представители строительных компаний, юристы, риэлторы, ведущие архитекторы творческих мастерских. Организатором мероприятия выступила компания «Рост-Экспо», специализирующаяся на проведении выставок, конференций, деловых завтраков. Цель делового обсуждения - донести до профессиональных участников рынка недвижимости – риэлторских и строительных компаний - ближайшие градостроительные перспективы в связи с предстоящим Евро-2012 в контексте нового Генплана развития города.
Генеральный план развития Днепропетровска рассчитан до 2026 года. К этому времени в городе будет построено 5 млн. 900 тыс. кв. м нового жилья, вырастут современные микрорайоны, появятся два новых моста через Днепр, а протяженность метро увеличится до 39 км за счет 19 новых станций… А в ближайшие 5 лет город займется реализацией проектов, связанных с подготовкой к Чемпионату Европы по футболу. Все основные направления Евро-2012 нашли отражение в Генплане, и как сообщила Юлии Саенко, на сегодняшний день уже конкретно определены. На них и было акцентировано внимание участников делового завтрака. По словам Юлии Саенко, в числе самых главных направлений развития города до 2012 года - развитие сети гостиниц, реконструкция и строительство дорог, а также решение транспортных проблем. Уже сейчас по ряду объектов готовится проектная документация, часть ее находится на экспертизе, в частности, разработанные проекты по правобережным подходам к Кайдакскому и Южному мостам – основным магистралям, которые позволят убрать транзит с центральных улиц города. Приоритетной задачей является также строительство международной магистрали Европа-Азия, которая пройдет через пос. Солёное и позволит весь транзитный транспорт пустить в обход города.
Что касается внутригородских дорог и транспортной инфраструктуры, то уже в ближайшее время будет реконструироваться съезд с центрального моста с устройством подземного тоннеля под центральным холмом и выходом скоростной магистрали в районе улицы Гоголя, которая пройдет по Красноповстанческой балке и выйдет к Южному мосту. За строительство первой части съезда берется компания «Акта», и, по словам Юлии Саенко, уже через 3 года можно будет быстро проехать через центр города, без пробок и светофоров. Также в ближайшее время город намерен реконструировать улицу Космическую с расширением проезжей части и с дублированием одного из направлений с середины улицы Космической в сторону Запорожского шоссе. Проектирование уже ведется. Большое внимание будет уделено подземным и наземным многоэтажным паркингам. В частности, предлагается под бульварной частью улиц Челюскина, Горького, на площади Ленина сделать такие сооружения. Инвесторы уже работают в этом направлении.
Как подчеркнула Юлия Саенко, в вопросах подготовки градостроительной документации уже сделан первый шаг. Сейчас в работе находится 10 детальных планировок территорий, которые подробно покажут перспективы развития центральных районов города. Также планируется закончить первый этап разработки правил застройки города, что позволит регулировать новое строительство.
Еще одним приоритетным направлением главный архитектор назвала строительство нового жилья и реконструкцию старого жилого фонда.
Поскольку по новому Генплану город будет развиваться внутри своих административных границ, авторы Генплана возлагают большие надежды на реконструкцию жилых кварталов. Как отметила Юлия Саенко, плотность населения Днепропетровска из-за обилия частного сектора еще далека до норм плотности населения промышленного мегаполиса и, скорее, соответствует районному центру, поэтому, оставшись в прежних границах, город будет уплотняться и расти ввысь. Территории для нового строительства будут изыскиваться за счет сноса частного сектора, уплотнения дворовой застройки в центральной части города и освоения окраин как в правобережной, так и в левобережной частях города. При этом новые микрорайоны будут застраиваться исключительно современными многоэтажками. Самый большой жилой массив, который будет строиться на месте сноса частного сектора, это массив между Соколом и Победой. По словам Юлии Саенко, в ближайшие год-два также начнется строительство первых домов на ж/м Фрунзенский, Воронцовский.
В рамках подготовки к Евро-2012 в городе также намечается комплексная реконструкция целого ряда жилых кварталов. В частности, глобальные преобразования ожидают кварталы, прилегающие к стадиону «Металлург». О грядущих изменениях в этой части города рассказал архитектор Сергей Лаврентьев (архитектурная мастерская «Метрополис»), под руководством которого ведется разработка проекта реконструкции территории в районе ул. Херсонская-Щорса-Ушинского-пр-т Пушкина. Как сообщил Сергей Лаврентьев, к сентябрю этого года готовится к сдаче пешеходный бульвар к стадиону. И это будет непростой бульвар. Под ним разместится 3-этажное инженерное сооружение: паркинг в двух уровнях, а на 3 этаже – службы по вентиляции, пожаротушению. Это первый опыт строительства такого сооружения в городе, когда под пешеходным пространством размещаются 2-уровневые автостоянки. Помимо пешеходного бульвара, проект предусматривает еще одно пешеходное средство в виде торгового пассажа, который станет продолжением улицы Херсонской. Кроме того, к 2012 году в этом районе планируется реконструкция всего квартала с размещением здесь высотного делового и гостиничного комплекса с номерами разного класса. По словам Сергея Лаврентьева, в связи с грядущим Евро-2012 прослеживается новая тенденция: инвесторы охотно вкладывают деньги в строительство жилья гостиничного типа – апартаментов, которые, по прогнозам аналитиков, будут пользоваться высоким спросом в период проведения Чемпионата. После же его окончания такие площади будут продаваться как обычные квартиры.
Помимо объектов инфраструктуры к Евро-2012 в районе, прилегающем к улице Чкалова, будет активно развиваться строительство жилых объектов. В частности, два новых высотных проекта представил присутствующим архитектор Игорь Задоя. Это 35-этажное сооружение в районе пересечения улиц Ленина и Чкалова, получившее рабочее название «Freedom», и 30-этажный жилой комплекс «Loft» на пересечении улицы Чкалова с улицей Артема. Эти объекты, по словам автора, отвечают современной идеологии строительства, цель которой - создать комфортный микроклимат для проживания людей, несмотря на тесную территорию.
Концепция развития инфраструктуры до 2012 года:
1) Проведение комплексной реконструкции Днепропетровского аэропорта (строительство центра управления полетов, реконструкция взлетно-посадочной полосы и путей регулирования, реконструкция аэровокзала, реконструкция привокзальной площади и отеля «Аэрофлот».
2) Завершение работ и ввод в эксплуатацию линии метрополитена «Железнодорожный вокзал - Октябрьская площадь».
3) Строительство транспортной магистрали «Киев – Луганск – Изварино».
4) Выполнить строительство правобережного автомобильного подхода к Кайдакскому мосту.
Конечно же, такие гигантские преобразования невозможны за счет одного только местного бюджета, но говорить о государственном финансировании отдельных проектов можно будет только с 2008 года, после принятия госбюджета.
Докладчики подробно ответили на вопросы участников делового завтрака. Особо интересовало присутствующих – как воплощение масштабных планов отразится на ценах на недвижимость. Эксперты высказали мнение, что стоимость нового жилья, несмотря на предполагаемое активное строительство, падать не будет, поскольку его себестоимость в связи с применением современных дорогостоящих технологий с каждым годом только увеличивается. Что касается вторичного рынка, то в зависимости от расположения и состояния объектов цены могут несколько снизиться на отдельные категории жилья.
12.08.2007
Реконструкция Днепропетровска в контексте Евро-2012
Недавно в деловом центре «Созидатель» состоялся деловой завтрак, на котором обсуждались вопросы реализации генерального плана реконструкции Днепропетровска до 2012 года. В заинтересованном разговоре приняли участие главный архитектор города Юлия Саенко, представители строительных компаний, юристы, риэлторы, ведущие архитекторы творческих мастерских. Организатором мероприятия выступила компания «Рост-Экспо», специализирующаяся на проведении выставок, конференций, деловых завтраков. Цель делового обсуждения - донести до профессиональных участников рынка недвижимости – риэлторских и строительных компаний - ближайшие градостроительные перспективы в связи с предстоящим Евро-2012 в контексте нового Генплана развития города.
Генеральный план развития Днепропетровска рассчитан до 2026 года. К этому времени в городе будет построено 5 млн. 900 тыс. кв. м нового жилья, вырастут современные микрорайоны, появятся два новых моста через Днепр, а протяженность метро увеличится до 39 км за счет 19 новых станций… А в ближайшие 5 лет город займется реализацией проектов, связанных с подготовкой к Чемпионату Европы по футболу. Все основные направления Евро-2012 нашли отражение в Генплане, и как сообщила Юлии Саенко, на сегодняшний день уже конкретно определены. На них и было акцентировано внимание участников делового завтрака. По словам Юлии Саенко, в числе самых главных направлений развития города до 2012 года - развитие сети гостиниц, реконструкция и строительство дорог, а также решение транспортных проблем. Уже сейчас по ряду объектов готовится проектная документация, часть ее находится на экспертизе, в частности, разработанные проекты по правобережным подходам к Кайдакскому и Южному мостам – основным магистралям, которые позволят убрать транзит с центральных улиц города. Приоритетной задачей является также строительство международной магистрали Европа-Азия, которая пройдет через пос. Солёное и позволит весь транзитный транспорт пустить в обход города.
Что касается внутригородских дорог и транспортной инфраструктуры, то уже в ближайшее время будет реконструироваться съезд с центрального моста с устройством подземного тоннеля под центральным холмом и выходом скоростной магистрали в районе улицы Гоголя, которая пройдет по Красноповстанческой балке и выйдет к Южному мосту. За строительство первой части съезда берется компания «Акта», и, по словам Юлии Саенко, уже через 3 года можно будет быстро проехать через центр города, без пробок и светофоров. Также в ближайшее время город намерен реконструировать улицу Космическую с расширением проезжей части и с дублированием одного из направлений с середины улицы Космической в сторону Запорожского шоссе. Проектирование уже ведется. Большое внимание будет уделено подземным и наземным многоэтажным паркингам. В частности, предлагается под бульварной частью улиц Челюскина, Горького, на площади Ленина сделать такие сооружения. Инвесторы уже работают в этом направлении.
Как подчеркнула Юлия Саенко, в вопросах подготовки градостроительной документации уже сделан первый шаг. Сейчас в работе находится 10 детальных планировок территорий, которые подробно покажут перспективы развития центральных районов города. Также планируется закончить первый этап разработки правил застройки города, что позволит регулировать новое строительство.
Еще одним приоритетным направлением главный архитектор назвала строительство нового жилья и реконструкцию старого жилого фонда.
Поскольку по новому Генплану город будет развиваться внутри своих административных границ, авторы Генплана возлагают большие надежды на реконструкцию жилых кварталов. Как отметила Юлия Саенко, плотность населения Днепропетровска из-за обилия частного сектора еще далека до норм плотности населения промышленного мегаполиса и, скорее, соответствует районному центру, поэтому, оставшись в прежних границах, город будет уплотняться и расти ввысь. Территории для нового строительства будут изыскиваться за счет сноса частного сектора, уплотнения дворовой застройки в центральной части города и освоения окраин как в правобережной, так и в левобережной частях города. При этом новые микрорайоны будут застраиваться исключительно современными многоэтажками. Самый большой жилой массив, который будет строиться на месте сноса частного сектора, это массив между Соколом и Победой. По словам Юлии Саенко, в ближайшие год-два также начнется строительство первых домов на ж/м Фрунзенский, Воронцовский.
В рамках подготовки к Евро-2012 в городе также намечается комплексная реконструкция целого ряда жилых кварталов. В частности, глобальные преобразования ожидают кварталы, прилегающие к стадиону «Металлург». О грядущих изменениях в этой части города рассказал архитектор Сергей Лаврентьев (архитектурная мастерская «Метрополис»), под руководством которого ведется разработка проекта реконструкции территории в районе ул. Херсонская-Щорса-Ушинского-пр-т Пушкина. Как сообщил Сергей Лаврентьев, к сентябрю этого года готовится к сдаче пешеходный бульвар к стадиону. И это будет непростой бульвар. Под ним разместится 3-этажное инженерное сооружение: паркинг в двух уровнях, а на 3 этаже – службы по вентиляции, пожаротушению. Это первый опыт строительства такого сооружения в городе, когда под пешеходным пространством размещаются 2-уровневые автостоянки. Помимо пешеходного бульвара, проект предусматривает еще одно пешеходное средство в виде торгового пассажа, который станет продолжением улицы Херсонской. Кроме того, к 2012 году в этом районе планируется реконструкция всего квартала с размещением здесь высотного делового и гостиничного комплекса с номерами разного класса. По словам Сергея Лаврентьева, в связи с грядущим Евро-2012 прослеживается новая тенденция: инвесторы охотно вкладывают деньги в строительство жилья гостиничного типа – апартаментов, которые, по прогнозам аналитиков, будут пользоваться высоким спросом в период проведения Чемпионата. После же его окончания такие площади будут продаваться как обычные квартиры.
Помимо объектов инфраструктуры к Евро-2012 в районе, прилегающем к улице Чкалова, будет активно развиваться строительство жилых объектов. В частности, два новых высотных проекта представил присутствующим архитектор Игорь Задоя. Это 35-этажное сооружение в районе пересечения улиц Ленина и Чкалова, получившее рабочее название «Freedom», и 30-этажный жилой комплекс «Loft» на пересечении улицы Чкалова с улицей Артема. Эти объекты, по словам автора, отвечают современной идеологии строительства, цель которой - создать комфортный микроклимат для проживания людей, несмотря на тесную территорию.
Концепция развития инфраструктуры до 2012 года:
1) Проведение комплексной реконструкции Днепропетровского аэропорта (строительство центра управления полетов, реконструкция взлетно-посадочной полосы и путей регулирования, реконструкция аэровокзала, реконструкция привокзальной площади и отеля «Аэрофлот».
2) Завершение работ и ввод в эксплуатацию линии метрополитена «Железнодорожный вокзал - Октябрьская площадь».
3) Строительство транспортной магистрали «Киев – Луганск – Изварино».
4) Выполнить строительство правобережного автомобильного подхода к Кайдакскому мосту.
Конечно же, такие гигантские преобразования невозможны за счет одного только местного бюджета, но говорить о государственном финансировании отдельных проектов можно будет только с 2008 года, после принятия госбюджета.
Докладчики подробно ответили на вопросы участников делового завтрака. Особо интересовало присутствующих – как воплощение масштабных планов отразится на ценах на недвижимость. Эксперты высказали мнение, что стоимость нового жилья, несмотря на предполагаемое активное строительство, падать не будет, поскольку его себестоимость в связи с применением современных дорогостоящих технологий с каждым годом только увеличивается. Что касается вторичного рынка, то в зависимости от расположения и состояния объектов цены могут несколько снизиться на отдельные категории жилья.
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Re: Концепция Генплана - 2026
гыгы, пошутилиЗавершение работ и ввод в эксплуатацию линии метрополитена «Железнодорожный вокзал - Октябрьская площадь»