Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Обновлены данные по состоянию на 16 января 2022 года.
https://metro.dp.ua/build/news/dani-na-16-01-2022/
Трассировка с обозначением прогресса:
https://metro.dp.ua/build/news/dani-na-16-01-2022/
Трассировка с обозначением прогресса:
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Широкий и шикарный проспект такую возможность предоставляет.tov_tob писав:В условиях глубокого заложения, если позволяет градостроительная ситуация, лучше уж сделать сразу станцию..
Оставить на нужном уровне и расстоянии относительно друг друга перегонные тоннели, с уклоном и можно в будущем соорудить станцию.
Или это невыгодно и проще в конструкциях сразу построить?
...и будет свой "призрак" у Днепра
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Такой номер (и то весьма условно) сработает только с чугуном, который можно относительно легко перебрать. Во всех остальных случаях либо сразу в конструкциях, либо закрывать потом движение на период строительства.юрик писав:Оставить на нужном уровне и расстоянии относительно друг друга перегонные тоннели, с уклоном и можно в будущем соорудить станцию.
Здесь могла быть моя подпись...
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Ну теоретически с новоавстрийским тоже можно, с поправкой на некриворуких рабочих, хотя как и везде.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Теоретически можно всё. Вопрос в цене и сложности В определенный момент становится проще построить обходные тоннели и не заниматься показухой (как в свое время было с той же "Тверской").Mercury писав:Ну теоретически с новоавстрийским тоже можно, с поправкой на некриворуких рабочих, хотя как и везде.
Здесь могла быть моя подпись...
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Может с Театральной?
Тверская, НЯЗ, строилась на действующем участке.
Тверская, НЯЗ, строилась на действующем участке.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Ошибки нет, речь про Тверскую.юрик писав:Может с Театральной?
Тверская, НЯЗ, строилась на действующем участке.
Здесь могла быть моя подпись...
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
"Вперше чую!" (с)
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Обновлены данные по состоянию на 24 января 2022 года.
https://metro.dp.ua/build/news/dani-na-24-01-2022/
Трассировка с обозначением прогресса:
https://metro.dp.ua/build/news/dani-na-24-01-2022/
Трассировка с обозначением прогресса:
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Объясните - почему между тоннелями "плавает расстояние"?
Между 11 и 1 сужение.
Между 14 и 15 сужение, а у 15 расширение.
Между 11 и 1 сужение.
Между 14 и 15 сужение, а у 15 расширение.
- LEXX
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 542
- З нами з: Чет березня 22, 2007 8:11 am
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Переделывали проект под проходку ТПК, утвердили в экспертизе (задолго до возобновления работ Лимаком). После решили не переделывать трассировку под новоавстрийский метод. Изначально были прямые. Пусть Олег разъяснит, если я не прав.юрик писав:Объясните - почему между тоннелями "плавает расстояние"?
Между 11 и 1 сужение.
Между 14 и 15 сужение, а у 15 расширение.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Примерно так и есть. Там много архаизмов насобиралось, т.к. это уже третья версия проекта (не считая мелких переработок).LEXX писав:Переделывали проект под проходку ТПК, утвердили в экспертизе (задолго до возобновления работ Лимаком). После решили не переделывать трассировку под новоавстрийский метод. Изначально были прямые. Пусть Олег разъяснит, если я не прав.
Между 1 и 11 пути сближаются так как для односвода на Театральной нужна меньшая по ширине платформа + там когда-то должна была быть перемонтажная камера для щита.
У 15 ствола зачем-то выработки расширили уже в новом проекте. Вероятно, по каким-то технологическим причинам. Более узкий участок между 14 и 15 - это просто помесь старого и нового проекта. Ось Центральной и Музейной не совпадает, поэтому правый путь в том месте смещается севернее.
Здесь могла быть моя подпись...
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
О, а раз уже зашла такая тема - вопрос по межтонельным сбойкам: в проекции на карту местности сбойки попадают/совпадают с большими городскими улицами, главпочтамтом. Это совпадение или там могли бы быть ходы на поверхность?
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Тут нужно детально смотреть тот томик проектной документации, который обычно хранится отдельно.velik:-) писав:О, а раз уже зашла такая тема - вопрос по межтонельным сбойкам: в проекции на карту местности сбойки попадают/совпадают с большими городскими улицами, главпочтамтом. Это совпадение или там могли бы быть ходы на поверхность?
Часть сбоек - для нужд ГО (сортиры, емкость питьевой воды). Для этих вещей обычно делают скважины для подключения к общегородским сетям, которые бурятся с поверхности. При таком раскладе удобнее бурить там, где на это есть место и где ближе инженерные сети, к которым нужно подключиться.
Но это на правах предположения. Вполне может быть и совпадение.
Здесь могла быть моя подпись...
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Насколько понял имелось ввиду другое - возможность человеку попасть в сбойку с поверхности. Такое возможно только через вентшахты, на всякие санузлы бурится просто скважина, труба определеннного диаметра.