 |
 |
 |
 |
Denik писал(а):
Да глупости всё это с Павловским метро-мостом. Слышал, много людей высказывались (и по старым документам это видно, а не по новым фантазиям), что станция будет располагаться возле пл. Островского и ул. Привокзальной, а не возле теперешнего якобы автовокзала. И никто выводить линию на Павловский мост не собирался. И я тоже более чем уверен, что линию будут вести, как и вторую, под Днепром. А по поводу трассировки... ещё дожить надо, а нарисовать и написать, что рисунок - генеральный проект строительства метро до 2050 г., может каждый.
|
 |
 |
 |
 |
Ну дружище, так дело не пойдет, в одном предложении и про документы говоришь и про высказывания людей (каких, интересно). Ты или покажи документы, или говори про ИМХО, но тогда ненадо делать утверждения, т.к. на практике может быть по разному.
Про то, что боятся строить над, это уже по-крайней мере какой-то факт. Но в любом случае могут быть исключения, тем-более в таком деле. Вот лично мне видится такое расположение станции: под новым ж.д. вокзалом, который все грозятся построить с другой стороны от путей (по аналогии с киевским южным вокзалом). Там сейчас сплошная промзона, которая доживает свои дни, потому будет полно места и для вокзалов и для выводов метро на поверхность. В общем народ, или ненадо так котегорично, или доказывайте то или иное утверждение конкретикой, а не такими же догадками. Вон в Москве поменяли расположение уже строящейся станции, а у нас 2-я и 3-я линии еще даже не в проекте, а в далеких-далеких планах, потому поменятся все это может мнгновенно, и лично мне кажется, что к тому моменту, когда 3ю линию начнут строить, у нас уже в стране будет совершенно другое отношение к транспорту (в том числе, наверное уже забудут, что такое БВР) и к метро в частности: не будут стремиться городить баррикады внутрь на 70м, а сделают чтото более практичное, типа неглубокого трамвайчика, например продолжение единички за вокзалом.