Сторінка 3 з 4

Re: Третья ветка

Додано: Чет листопада 01, 2012 7:08 pm
tov_tob
Я более чем уверен, что третья линия также, как и вторая, задумывалась под Днепром.

Re: Третья ветка

Додано: Суб листопада 03, 2012 9:39 pm
VsevolodAet
Еще и про вторую ветку нельзя сказать, под Днепром будет или сверху. А про третью, так и подавно. Мне как раз более представляется реальным вариант по верху именно по Павловскому мосту. Если он когда-либо будет построен. Эскизов его или каких-то планов не видно было. Метромост, али обычный, имхо, но под трамвай то он точно должен быть расчитан.

Re: Третья ветка

Додано: Суб листопада 03, 2012 10:24 pm
Mercury
Под Днепром без вариантов. Линия должна пройти под первой линией, У Вокзальной глубина 45 м, Минимальная глубина Вокзальной-2 50 м, ни на какой мост поднятся нельзя.

Re: Третья ветка

Додано: Суб листопада 03, 2012 11:00 pm
VsevolodAet
Mercury писав:Под Днепром без вариантов. Линия должна пройти под первой линией, У Вокзальной глубина 45 м, Минимальная глубина Вокзальной-2 50 м, ни на какой мост поднятся нельзя.
В сообщении столько неточностей, что даже незнаю с чего начать :). Ну во-первых от вокзала до будущего Павловского моста более 1км расстояния и это по прямой. Более чем достаточно, что бы вывести линию с глубины 50 и более метров. Ну а во-вторых, почему априори считается, что Вокзальная-2 должна быть под Вокзальной-1 а не наоборот? Я вот совсем не вижу смысла еще сильнее углубляться.

Re: Третья ветка

Додано: Нед листопада 04, 2012 1:36 am
Mercury
Потому что боятся строить над эксплуатируемыми тоннелями. Тем более используя БВР. Вот если бы участки над действующей Вокзальной были бы построены ранее, тогда другой вопрос. Но этого нет.
Про мост - это выйдет, что пути Вокзальной-2 будут практически параллельны первой, для варианта Павловского моста проще делать пересадку на Метростроителей. Был вопрос не планировалось ли по нему, ответ - нет. Возможно ли - в теории да, если вести вдоль Днепра, а не поперек, как планировалось, но со старой трассировкой из-под Островского на мост не выгрести.

Re: Третья ветка

Додано: Нед листопада 04, 2012 2:04 am
Denik
Да глупости всё это с Павловским метро-мостом. Слышал, много людей высказывались (и по старым документам это видно, а не по новым фантазиям), что станция будет располагаться возле пл. Островского и ул. Привокзальной, а не возле теперешнего якобы автовокзала. И никто выводить линию на Павловский мост не собирался. И я тоже более чем уверен, что линию будут вести, как и вторую, под Днепром. А по поводу трассировки... ещё дожить надо, а нарисовать и написать, что рисунок - генеральный проект строительства метро до 2050 г., может каждый.

Re: Третья ветка

Додано: Нед листопада 04, 2012 1:21 pm
art-ajn
мне кажется что ветка на левом берегу будет надземной и потому быстрей всего будут строить метро мост

Re: Третья ветка

Додано: Нед листопада 04, 2012 1:35 pm
VsevolodAet
Denik писав:Да глупости всё это с Павловским метро-мостом. Слышал, много людей высказывались (и по старым документам это видно, а не по новым фантазиям), что станция будет располагаться возле пл. Островского и ул. Привокзальной, а не возле теперешнего якобы автовокзала. И никто выводить линию на Павловский мост не собирался. И я тоже более чем уверен, что линию будут вести, как и вторую, под Днепром. А по поводу трассировки... ещё дожить надо, а нарисовать и написать, что рисунок - генеральный проект строительства метро до 2050 г., может каждый.
Ну дружище, так дело не пойдет, в одном предложении и про документы говоришь и про высказывания людей (каких, интересно). Ты или покажи документы, или говори про ИМХО, но тогда ненадо делать утверждения, т.к. на практике может быть по разному.
Mercury писав:Потому что боятся строить над эксплуатируемыми тоннелями. Тем более используя БВР. Вот если бы участки над действующей Вокзальной были бы построены ранее, тогда другой вопрос. Но этого нет.
Про мост - это выйдет, что пути Вокзальной-2 будут практически параллельны первой, для варианта Павловского моста проще делать пересадку на Метростроителей. Был вопрос не планировалось ли по нему, ответ - нет. Возможно ли - в теории да, если вести вдоль Днепра, а не поперек, как планировалось, но со старой трассировкой из-под Островского на мост не выгрести.
Про то, что боятся строить над, это уже по-крайней мере какой-то факт. Но в любом случае могут быть исключения, тем-более в таком деле. Вот лично мне видится такое расположение станции: под новым ж.д. вокзалом, который все грозятся построить с другой стороны от путей (по аналогии с киевским южным вокзалом). Там сейчас сплошная промзона, которая доживает свои дни, потому будет полно места и для вокзалов и для выводов метро на поверхность. В общем народ, или ненадо так котегорично, или доказывайте то или иное утверждение конкретикой, а не такими же догадками. Вон в Москве поменяли расположение уже строящейся станции, а у нас 2-я и 3-я линии еще даже не в проекте, а в далеких-далеких планах, потому поменятся все это может мнгновенно, и лично мне кажется, что к тому моменту, когда 3ю линию начнут строить, у нас уже в стране будет совершенно другое отношение к транспорту (в том числе, наверное уже забудут, что такое БВР) и к метро в частности: не будут стремиться городить баррикады внутрь на 70м, а сделают чтото более практичное, типа неглубокого трамвайчика, например продолжение единички за вокзалом.

Re: Третья ветка

Додано: Нед листопада 04, 2012 4:57 pm
Denik
...через Павловский мост на Клинчик или Фрунзенский?

Re: Третья ветка

Додано: Нед листопада 04, 2012 10:45 pm
art-ajn
на Фрунзенский

Re: Третья ветка

Додано: Пон листопада 05, 2012 12:38 am
Denik
Чудесное было бы продолжение трамвайного маршрута № 1, если через Павловский мост да на Фрунзунский. Можно и о рекорде по протяжённости задуматься.

А люди, высказывавшиеся о тогдашнем строительстве метростроя и его проектах, сейчас, к теперешнему, не имеют никакого к нему отношения. Люди эти - рабочие Агрегатного завода, проектного бюро и ещё некоторые, коих я очень плохо знаю, если не сказать, совсем не знаю.

Не знаю, помните ли, возле выезда из парка Глобы на ул. Шмидта (в районе бывшего цирка), было одно такое бюро, которое как раз занималось некоторыми делами метро, особенно трассировкой. Но, повторюсь, те люди к теперешнему метро не имет никакого уже отношения. Но тогда пересадочная станция с Вокзальной на третью линию находилась именно на пл. Островского. И никто не думал ни о каком Павловском мосте, и шла ветка третьей линии под Днепром на Воронцовку, а после кренилась влево на Левобережный. Документов у меня нет, врать не буду, я лишь только очевидец беседы.

Что я хочу сказать: повторюсь, если "Город" сам (или по заказу, этих тонкостей никогда не узнать) в 2011 году нарисовал множество вариантов трассировок разнообразных линий по Днепропетровску, а затем приписал, что рисунок - генплан до 2050 года... Это смешно. Каждый и нас имеет право на своё субъективное мнение. Но зачем отталкиваться именно от плана, который предоставил "Город"? Такой рисованой фантазией с надписью "Генплан до..." может похвастаться каждый из нас, если приложит некие усилия в компьютерном рисовании. Я не буду утверждать, что обладаю документами и доказывать с пеной у рта расположение станции, а вы, друзья, в свою очередь, не аппелируйте исключительно фантазией от Город.Дипи.Юэй, мол, а у них на схеме линия на Фрунзенский идёт. Они лишь предложили своё видение в нескольких вариантах развития метро в горде, но они не есть истина.

Re: Третья ветка

Додано: Пон листопада 05, 2012 7:44 am
VsevolodAet
Ну про продолжение 1го трама на левый берег, это я сам придумал, как возможный пример. А схемы с города мне самому не особо нравятся. Да и нельзя по ним говорить, где проходит линия - над или под рекой. Просто вот сами вдумайтесь: 2 линии через Днепр и все под рекой, как дико звучит и выглядит. В Киеве из 3-х линий ни одну так не стали делать, а в Днепре аж 2 сделают и так безаппеляционно это утверждать...я б не стал.
Denik писав:Они лишь предложили своё видение в нескольких вариантах развития метро в горде, но они не есть истина.
Ну по сути все любые перпективные схемы, даже те, что висели в вагонах - это пока лишь чьето видение, которое не подкреплени ничем и может хоть 100 раз поменяться. Вот когда начнется проектирование линии...впрочем это еще нескоро будет для 2-й линии, не говоря уж про 3-ю.

Re: Третья ветка

Додано: Пон листопада 05, 2012 2:19 pm
Denik
Если форумчан решили взбодрить третьей веткой и переправой на левый берег и говорят при этом, что "кажется, что ветка будет надземной и будут строить мост-метро", и это будет именно Павловский, так почему я не могу что-то "безаппеляционно" доказывать.
"Мне кажется", нет никакой дикости. И я всё же "безаппеляционно" уверен, что обе ветки на левый берег будут под Днепром. Документов, подтверждающих мой берд, нет. :) (Я пойду покрещусь.)

Re: Третья ветка

Додано: Чет липня 16, 2015 7:46 pm
tov_tob
Станция Спортивная:
http://kharkivproject.com/wp-content/up ... titova.jpg" target="_blank

Re: Третья ветка

Додано: П'ят липня 17, 2015 12:57 pm
art-ajn
tov_tob писав:Станция Спортивная:
http://kharkivproject.com/wp-content/up" target="_blank ... titova.jpg
Значит все таки разрабатывают план застройки территории с учетом постройки второй линии метро и это радует ))